wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Heavy metal или Чем пахнут ремёсла » Оборудование. Инструмент.Техобслуживание. ЕТО, ТО-1, ТО-2


Оборудование. Инструмент.Техобслуживание. ЕТО, ТО-1, ТО-2

Сообщений 161 страница 180 из 243

161

Вот, как раз сегодня такая фреза,http://s2.uploads.ru/t/pwuGo.jpg
пригодилась как нельзя кстати:

0

162

Ключ хороший.
Но поговорим о керамических подкладках:
http://s3.uploads.ru/t/RqAln.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fE74g.jpg

+1

163

АВН
Как это работает?

0

164

papasha Для уверенной сварки корня шва, с формированием обратного валика:

Уменьшают время сварки:
применение керамических подкладок, позволяет использовать более высокие режимы при сварке корня шва, как при полуавтоматической сварке, так и при сварке штучным электродом (особенно при сварке протяжённых швов)
Лёгкая подготовка соединения:
OK Backing 13 с вогнутой и трапециевидной канавкой можно применять на стыковых соединениях, с колебаниями зазора от 4 до 7 мм.
• отсутствие строжки и зачистки
• формируют обратный валик
• обеспечивают качественное соединение, со значительно меньшим риском дефектов
• уменьшают время на сварку, зачистку - нет необходимости выстрагивать корневой проход с последующей подваркой обратной стороны

Подробнее здесь

0

165

Возьмём в качестве примера вот такой случай:
http://sd.uploads.ru/t/P7BKJ.jpg
,только без надписи "ПК -II-->". Заварить нужно красиво и надёжно, а места для этого не хватает.
http://s8.uploads.ru/t/Dp1wl.jpg
Берём плоскую керамику, разделываем под неё V-образные сварные кромки, зачищаем всё и наклеиваем. При возможности/необходимости лучше сделать ещё и прижим, чтобы на больших режимах сварки фольга не отклеилась и керамика не отошла от плоскости.
http://s4.uploads.ru/t/lo8qj.jpg
Красное - собственно керамическая подкладка с трапециевидным желобом, синее - фольга с клейким покрытием, чёрное - дополнительный упор из подручных средств.

+1

166

http://sf.uploads.ru/t/WhBIC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/CBkWV.jpg
Про круглую объяснять?

+2

167

Спасибо,доходчиво

0

168

Когда это делается правильно и свое временно - проблем нет. Но любая прихватка может испортить всё настроение.
http://s9.uploads.ru/t/btOLr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Q53it.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Dq1BX.jpg

+1

169

АВН
А керамика эта-расходной материал или много разовая?

0

170

Керамика подплавляется, а фольга при снятии деформируется и рвётся. С медными подкладками тоже происходят метаморфозы: имеют свойство привариваться к св. кромкам и металлу шва - не оторвать.

0

171

Все так просто: приложил, приклеил, заварил, снял керамику. А всякие тонкости и сложности?

0

172

Конденсатор крякнул на движке блока охлаждения.  http://funkyimg.com/i/2vVbH.png
Включаю блок - жужжит как то не так. Ё-маё..думал движок заклинил. Пока разобрал - та ещё история. Помпу отсоединил, включил-гудит. Рукой вал крутнул,-заработал, понятно, кондёр вылетел.У Техсвара на всякий случай узнал - да, так и есть. Завтра начну деталь выискивать по мастерским.

+1

173

Квакин I написал(а):

тонкости и сложности?

Конечно же есть, но обсуждать их правильнее в другой теме - слишком много всяких "ньюансов".
Mенгон, движок обеспечивает циркуляцию теплоносителя или же охлаждение радиатора?

0

174

АВН написал(а):

циркуляцию теплоносителя или же охлаждение радиатора?

Который воду гоняет 450ватт, на охлаждение радиатора стоят обычные вентиляторы:http://s7.uploads.ru/t/LXTBC.jpg
http://s0.uploads.ru/t/siJmN.jpg


+1

175

Наладил. Посетил магазин(оказывается есть такой у нас http://funkyimg.com/i/2vV9u.png ) По месту встал удачно, хоть и был чуть крупнее крышечкой закрылось без проблем: http://sa.uploads.ru/t/4ZWuY.jpg
Сам насос: латунь, маркировка Италия http://s7.uploads.ru/t/2Oxq9.jpg

Запустил, погонял, выгнал воздух, понаблюдал за протечками - всё штатно. Работаем дальше.
Видео:

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 4 декабря, 2017г. 11:27:35)

+1

176

Уже не помню толком, но вроде у нас в БВА один эл. двигатель работает и на помпу, и на радиатор охлаждения.
А вот 3М - такие заразы, поменяли на новых моделях 9100Х Air разъёмы аккумуляторов:
http://s4.uploads.ru/t/YVbi6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LlmE4.jpg
Вдогонку:
http://s6.uploads.ru/t/CTgeZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aKqcd.jpg

+1

177

, поменяли на новых моделях 9100Х Air разъёмы аккумуляторов

Ain`t nobody`s business if I do©

0

178

АВН написал(а):

А вот 3М - такие заразы,

Маркетинг, матьего ,чтобы покупали новое.К старому запчастей нет.Это все на Тойоте придумали,40 лет назад.Зачем делать долговечные вещи,если нового никто потом не купит.Надо на пару лет и все...
На пароходе все тоже самое.Аййй,к ктерпиллеру таких колец уже не делают,а чего теперь- ну лучше всего,новый движок купить,делов то,48 тыс$
Но можно позвать фирменную бригаду,у которой "может ещё " за валялись старые запчасти и за 38 тыс$ они сделают моточистку....

+1

179


А я все гадал,на фига эти шайбочки к шпилькам

+1

180

papasha
Вот эта штука по круче будет http://funkyimg.com/i/2vVc9.png

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Heavy metal или Чем пахнут ремёсла » Оборудование. Инструмент.Техобслуживание. ЕТО, ТО-1, ТО-2