-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » РАДС DC: фото, видео обсуждения.


РАДС DC: фото, видео обсуждения.

Сообщений 41 страница 60 из 442

41

Нет. Это же обратно ступенчатым. Сварка снизу вверх, а стежки сверху вниз. Да и вообще подглядывать снизу горелки... особенно в нижней части шва) Это же тиг.

Отредактировано Тrag090 (Четверг, 22 декабря, 2016г. 20:01:10)

+2

42

Знаю, что обычно стараются повернуть для максимального удобства. Нельзя?

Тrag090 написал(а):

Вообще вся система будет выглядеть так.

Где эта штуковина на вашей схеме? Просто интересно стало.

0

43

Квакин I написал(а):

Знаю, что обычно стараются повернуть для максимального удобства. Нельзя?

Где эта штуковина на вашей схеме? Просто интересно стало.

Большой параллелепипед с перилами сверху - это оно.
Вертеть её пока не стоит, жесткости формы ещё нет.

Отредактировано Тrag090 (Четверг, 22 декабря, 2016г. 20:07:10)

+2

44

В общем понятно. Зайду вечером или завтра и удалю нецензурную брань после визита ещё одного участника.

0

45

Квакин I написал(а):

Зайду вечером или завтра и удалю нецензурную брань после визита ещё одного участника.

:rofl:

Вот такая штука будет. (верхний лист сделал прозрачным, чтобы было видно что внутри)
http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/14824275768646418.jpg

Отредактировано Тrag090 (Четверг, 22 декабря, 2016г. 20:29:37)

+1

46

Квакин I написал(а):

нецензурную брань

Не дождётесь.
Тrag090 Занятная штука. Делали когда-то похожие цистерны, только набор (рёбра жёсткости) был из малоуглеродистого полособульба и горловин/вварышей поболее. До РГК дело не дошло, но на мыло испытывали до 6-10 кгс/см. Внутренние монтажные швы варили сверху вниз, чтобы избежать перегрева/ снизить деформации, а также сократить места скопления бактерий.
p.s. Фото к сожалению нет, тогда тратить плёнку на такую фигню никто не стал бы.

0

47

Тrag090 написал(а):

Стенки 5 мм. Не удалось качественно проварить с наружного угла.

Не задумывались о сварке покрытым электродом? На мой взгляд, гораздо производительнее/рентабелбнее, получилось бы, или требования заказчика жёсткие?

Подпись автора

📡🌏

0

48

Mенгон написал(а):

Не задумывались о сварке покрытым электродом? На мой взгляд, гораздо производительнее/рентабелбнее, получилось бы, или требования заказчика жёсткие?

Варим и электродом. Косынки всякие, перегородки, обрешетку.
Уторный шов изнутри электродом ОК 6185 сварен.

Отредактировано Тrag090 (Пятница, 23 декабря, 2016г. 03:59:06)

0

49

Тrag090
Нашел шестёрку нерж. кусочки, электрод Ø2.5 ОК 61.30 Вертикал в два прохода, катет10. Обратная сторона провар.
http://s4.uploads.ru/t/RyN2q.jpg http://sh.uploads.ru/t/0lXAd.jpg
горячая, в цвете
http://se.uploads.ru/t/8wZCv.jpg
Если зачистка не напрягает-почему бы и нет?


п.с Если взять Ø3, то вполне за один поход можно сварить вашу пятёрку.

Отредактировано Mенгон (Пятница, 23 декабря, 2016г. 06:21:08)

Подпись автора

📡🌏

+1

50

Mенгон написал(а):

Если взять Ø3, то вполне за один поход можно сварить вашу пятёрку.

Да понятно это.)
6130 не подходят, для стали 12х18н10т(аналог AISI 321),они без ниобия. Мы используем ОК 6185 с ниобием и основная обмазка. Угловые швы и уторный снаружи варили в аргоне присадкой ER-347(тоже с ниобием). На всё сертификаты. Заказчики - южнокорейцы Хундай инжиниринг. Проверять будут всё. Могут даже химанализ забубенить) Главное требование - стойкость к коррозии под действием хлорид-иона. Установка будет эксплуатироваться в местности где соляная пыль по воздуху летает. Её по идее надо было вообще из молибденки делать, но не нашлось нужного ассортимента, заменили на 321, но без права на ошибку с материалами и режимами. Потому и холодильники везде, где только это возможно.

Отредактировано Тrag090 (Суббота, 24 декабря, 2016г. 11:31:38)

+2

51

Тrag090 написал(а):

Заказчики - южнокорейцы Хундай инжиниринг. Проверять будут всё.

Mенгон написал(а):

или требования заказчика жёсткие?

Я же спрашивал. :smoke: Все труды получается напрасно :sceptic:

Отредактировано Mенгон (Суббота, 24 декабря, 2016г. 11:56:31)

Подпись автора

📡🌏

0

52

Требования заказчика жесткие по материалам конструкции и коррозионной стойкости(не по способу сварки и сварочным материалам, они просто это не обговаривали, оно подразумевается соответствующего качества).
Труды не напрасны, в тот момент емкость была уже готова, но это прочитают другие и кому-нибудь обязательно пригодится!
В любом случае емкость сварена, швы проверены капилляркой и уже обработаны кислотой ) Теперь её надо обваривать обрешеткой и крыть верхним листом с набором жесткостей, но там почти все РДС, кое-где РАДС, но чисто в эстетических целях.

Отредактировано Тrag090 (Суббота, 24 декабря, 2016г. 13:44:37)

+2

53

Не-е, не на те грабли наступил.. Надо было в "СельХозТехнику" идти: грабли из нержавейки для "Касторамы" вари, не обламывайся:
http://s5.uploads.ru/t/kZ7eM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Y1agT.jpg
А меня затянуло бусы туземцам делать:
http://s4.uploads.ru/t/CpWy9.jpg http://sh.uploads.ru/t/sSKUF.jpg
http://se.uploads.ru/t/4NL0V.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Mw25S.jpg
p.s. Присадка в отверстии d=4,0 mm, переходники для газовых шлангов с 6 мм на 9-ять.

Отредактировано АВН (Пятница, 13 января, 2017г. 18:18:45)

+2

54

Потолок, 4 разряд:
http://sf.uploads.ru/t/nLyqD.jpg
а это я (сварщик 5-огого разряда) в нижнем, катет 8:
http://sg.uploads.ru/t/MV9TQ.jpg
Тут всё в перемешку с подваркой, п/а и аргон:
http://s0.uploads.ru/t/6XSWu.jpg http://s8.uploads.ru/t/VWJXP.jpg

+1

55

Промежуточно отмечусь.
http://data.photo.sibnet.ru/upload/imggreat/14843247088146418.jpg
Задолбались уже стенки вышлифовывать, снимать матовый налет с раковинами, чтобы получилась типа сатинированная поверхность...Полдня одну секцию шлифуешь, потом по быстрому пару перемычек вваришь и дальше шлифовать.

+4

56

Тrag090 написал(а):

шлифовать.

Дрели испльзуете, с круглыми "шкурками"?

Подпись автора

📡🌏

0

57

Mенгон написал(а):

Дрели испльзуете, с круглыми "шкурками"?

Не, сперва основной слой серой фигни сдирается фибровым кругом на опорной тарелке на ушм 125 мм. Затем ленточная шлифмашина с грубой шкурой 36 строго параллельными движениями рисуется риска вертикальная. Затем валиковая машинка с лепестковым валиком и потом она же со скотчбрайтовым валиком. Получается далеко не идеально, но в целом равномерно смотрится, что и требуется.

+2

58

Не слишком ли хёндайно будет внешние стенки полировать? Совсем буржуи обуржуазились, пролетарьят мучают - кровь пьют.
И так сойдёт нормально:
http://s6.uploads.ru/t/m3Y1t.jpg

0

59

АВН написал(а):

Не слишком ли хёндайно будет внешние стенки полировать? Совсем буржуи обуржуазились, пролетарьят мучают - кровь пьют.

Ещё и все трубы будут начищаться... Типа "фирма веников не вяжет, а если и вяжет, то фирменные" ))

+1

60

Тrag090
Трудоёмко это всё - имею ввиду шлифовку/полировку. Как вспомню свои завихрения...Я всё делал дрелью с круглой насадкой- три номера наждачек и финал, фетр  с пастой ГОИ. Как это утомляло... - по мягче бы выразиться  http://sg.uploads.ru/ziNfm.gif

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 15 января, 2017г. 13:23:59)

Подпись автора

📡🌏

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » РАДС DC: фото, видео обсуждения.