Информационные материалы: статьи, документалистика.
Сообщений 301 страница 320 из 935
Поделиться302Воскресенье, 29 июля, 2018г. 10:03:06
Ща пролечу над Питером,посмотрю))Может и правда...
- Подпись автора
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
Поделиться304Четверг, 9 августа, 2018г. 06:29:44
Спустя 100 лет исследовательское судно Амундсена вернулось в Норвегию
Исследовательское судно «Мод» (получило такое название в честь королевы Норвегии Мод Уэльской) отплыло из Кристиании (ныне Осло, столица Норвегии) 24 июня 1918 года, на нем было 9 человек команды, а Руаль Амундсен взошел на борт корабля 14 июля. К тому моменту Амундсен уже успел полностью пройти Северо-Западным проход, а также покорить Южный полюс, и намеревался совершить экспедицию Северо-Восточным морским путем. Для последней и была построена «Мод» — по чертежам предыдущего корабля «Фрам», с учетом прошлых экспедиций.
До Аляски «Мод» смогла дойти только в июле 1920 года, где стало известно о банкротстве экспедиции и пришлось запрашивать субсидию от правительства. Амундсен с командой численностью четыре человека попытался затем пройти через Берингов пролив, однако пришлось остаться на зимовку у мыса Сердце-Камень; после нее «Мод» отправилась в Сиэтл, на ремонт, и там Амундсен покинул экспедицию, передав командование Оскару Вистингу, и уехал в Европу. В августе 1922 года «Мод» начала дрейф в Восточно-Сибирском море и завершила его в 1925-м; в октябре судно добралось до Сиэтла.
После этого «Мод» была арестована кредиторами и выставлена на аукцион — ее продали Компании Гудзонова залива за 40 000 долларов. Шхуну переименовали в «Бэй-Мод». Она, груженная строевым лесом и керосином, отправилась в северном направлении в июне 1926 года. «Бэй-Мод» затонула в 1930 году у Кеймбридж-Бей (селения на южном побережье острова Виктория (регион Китикмеот, территория Нунавут, Канада)).
В 1990 году коммуна Аскера (фюльке Акерсхус, Норвегия) купила «Мод» за символическую цену в один доллар и начала проект по подъему и возвращению судна в Норвегию для реставрации. В 2011 году коммуна Аскера передала права на шхуну проектной группе Maud Returns Home. «Мод» была поднята в 2016 году, а в этом месяце — спустя сто лет после своего отплытия — возвращена в Норвегию (понтон с корпусом судна вошел в гавань норвежского города Бергена два дня назад, передает Arctic Today).
Поделиться305Вторник, 14 августа, 2018г. 11:03:15
Второй корвет серии 20380, носящий имя «Громкий», покинул Амурский судостроительный завод. 10 августа судно отправилось на достройку во Владивосток. Буксировать по Амуру док, в котором находился корвет, начали три речных буксира док. У самого входа в Татарский пролив речные буксиры сменят морские, и путь «Громкого» продолжится до самого Японского моря.
Поделиться306Суббота, 18 августа, 2018г. 12:16:59
Немного ликбеза.
------------------------------
Почему они не переворачиваются?
Цикл "Бесполезные знания".
Извечный вопрос в каждом посте про круизные лайнеры - Почему они не переворачиваются?
Имея такие пропорции высоты надводной части к осадке? Почему?
Ну, попробуем закрыть тему. А заодно и раскроем тему мнимых и реальных угроз для больших круизных лайнеров.
Сразу хочу предупредить.
Здесь не общество инженеров, не сообщество техноманьяков, поэтому никаких математических формул, никаких расчётов не будет. Никакой перегрузки терминами, иначе вообще придётся переиздавать всю теорию судна. Буду пытаться объяснить "на пальцах", своими словами, дабы не разжигать ненависть к социальной группе технофашистов инженеров.
Единственное, что вызывает сожаление, так это то, что все графические планшеты из дома увёз будущий кораблестроитель, а мышкой рисовать долго и муторно. Поэтому картинки будут покрадены из сети.
Поехали. 1. Но без теории всё таки не обойтись.
Совсем немного, для общего понимания.
Почему вообще судно плавает?
А можно узнать посмотрев этот коротенький, всего на 4 минуты, ролик.
Материал полностью на Лайфжурнал.
Поделиться307Четверг, 23 августа, 2018г. 02:50:32
Минобороны России и два дальневосточных завода подписали контракты на строительство шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Подписание состоялось в ходе международного форума «Армия-2018». Два корабля до 2023-го года построит «Восточная верфь» во Владивостоке. Ещё четыре «Каракута» построит Комсомольский-на-Амуре АСЗ. Срок этого контракта — до 2026-го года.Малые ракетные корабли проекта 22800 — это многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли ближней морской зоны, разработанные Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Корабли оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами, силовыми установками российского производства.
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться308Четверг, 23 августа, 2018г. 06:29:45
А не мог бы АСЗ построить серию сейнеров для ДВ?
Поделиться309Четверг, 23 августа, 2018г. 07:05:44
АВН
Мог но наверное не захотел . Ходили новости но так на этом и затихло: 2016год
В министерстве природных ресурсов Хабаровского края наметили ключевые задачи по развитию рыбохозяйственного комплекса на период до 2020-го года. По информации ведомства, одним из ключевых направлений станет обновление промыслового флота за счёт строительства судов на краевых предприятиях. Это позволит повысить степень освоения ресурсов с 91% до 96%, увеличить объём вылова на 14% — до 360-ти тысяч тонн в год.
— Девять рыболовецких предприятий края уже подали заявки в Росрыболовство на строительство 16-ти судов, — цитирует министра природных ресурсов края Александра Ермолина пресс-служба краевого правительства.
Не исключено, что строительством рыболовецких судов займётся и комсомольский АСЗ. По словам Ермолина, правительство региона решает с Объединённой судостроительной корпорацией и Минпромторгом России вопрос о включении в общероссийский перечень Хабаровского и Амурского судостроительных заводов для размещения заказов на строительство промысловых судов.
Если мне не изменяет память, сейнера начали штамповать на приморских предприятиях(могу ошибаться). У нас покрупнее- сейчас пошло: Корветы, паромы на сахалин, какракурты вот намечают.
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться310Четверг, 23 августа, 2018г. 23:07:40
Честно говоря, мне этот заказ на сейнера как-то не по сердцу. Во-первых непрофильно и уже была одна неудачная попытка в 90-ых. Во-вторых, гнать их потом через пол-мира как "Свицер Корсаков" и "Свицер Буссе" просто смешно.
Справка:
Ледокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.
Автор проекта — компания Robert Allan Ltd., Канада.
Основные характеристики:
Длина максимальная 35,4 м
Длина теоретическая 34,5 м
Ширина теоретическая 13,0 м
Высота борта 6,6 (6,8) м
Осадка наибольшая 5,8 (6,1) м
Скорость хода 12,0 узлов
Судно имеет два главных двигателя фирмы Rolls-Royce мощностью 2400 кВт каждый, две винторулевые колонки с винтами регулируемого шага фирмы Aqua Master и два вспомогательных дизельгенератора фирмы Volvo Penta, мощностью 225 кВт каждый.
Тяговое усилие на кнехтах не менее 70 тонн вперед и не менее 65 тонн назад.
Ледовые подкрепления корпуса соответствуют классу ЛУ5 Российского Морского Регистра. Судно предназначено для работы при температуре окружающего воздуха до минус 25°С. Судно имеет возможность длительное время двигаться со скоростью 3 узла в однолетнем льду толщиной 0,85 м.
Судно оборудовано кормовой и носовой (являющейся одновременно брашпилем) буксирными лебедками с максимальным усилием на барабане 30 тонн и держащим усилием на тормозе — 180 тонн, а также краном грузоподъемностью 10 тонн для грузовых операций.(по материалам wwwadmship.ru и wwwral.ca)
Поделиться311Воскресенье, 26 августа, 2018г. 22:57:36
Вспомнил про порезанный на иголки новый трамвай и случайно набрёл на информационный ресурс:
120 лет ТВЗ
Последний путь трамвая
Поделиться312Понедельник, 27 августа, 2018г. 06:27:28
Мда.. в 93 немного поработал в нашем трампарке мастером, на участке ТО-2, так некоторые ТТХ вагона РВЗ и КТМ до сих пор в памяти сидят.
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться313Понедельник, 27 августа, 2018г. 20:20:44
В конце 80-ых и начале 90-ых в Ленинграде было много усть-катавских трамваев. Всегда удивлял такой товарообмен, ведь в городе был свой Трамвайно-Механический Завод. Который, впрочем, обанкротился в 2013 году.
Поделиться314Понедельник, 27 августа, 2018г. 20:53:26
Как-то поздновато "Maersk" выходит на СевМорПуть
Поделиться315Пятница, 31 августа, 2018г. 11:46:20
Новый многоцелевой сторожевой корабль «Громкий» прибыл из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток
14 августа плавучий док "Зея" с находящимся в нем корветом проекта 20380 успешно покинул территорию Амурского судостроительного завода и взял курс на достроечную базу в Приморье. Для корабля стапельный период постройки и большая часть достроечных работ позади. Самый ответственный этап – доукомплектование, заводские ходовые и государственные испытания ему предстоит пройти на достроечной базе АСЗ во Владивостоке.
Поделиться316Среда, 5 сентября, 2018г. 02:34:10
Останки "SubMarine Explorer" у берегов Панамы. Долгое время считалось, что корпус ПЛ, лежащий на одном из пляжей, принадлежит немецкой подлодке времен войны, однако в 2010 выяснилось, что это гораздо более древнее и очень интересное судно.Американская подлодка, построена немецким по происхождению инженером Юлиусом Кролем (Julius H. Kroehl) более 150 лет назад - в 1865 году. "SubMarineExplorer" не принес своему создателю удачи.Кроль и его команда обогнали по части техники свое время - в том числе и медицинский прогресс. Кроль умер после нескольких погружений у берегов Панамы от кессонной болезни - тогда никому не известной. Лодка слишком быстро всплывала, благодаря продвинутой для тогдашнего времени технике выдувания балласта сжатым воздухом, а вот о необходимости уравновесить давление, чтобы избежать декомпрессии, никто тогда не знал...
Поделиться317Вторник, 11 сентября, 2018г. 03:37:12
Пассажиры парусника «Надежда» сняли видео того, как судно сделало крен в 40 градусов в Японском море по пути во Владивосток.
Кадры показали в эфире телеканала «Вести – Приморье». Пассажиры судна буквально висят, держась руками за то, за что успели уцепиться, а релинги судна опускаются в воду.
[html]<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/Bnh30RtDwgy/?utm_source=ig_embed_loading" data-instgrm-version="12"style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/Bnh30RtDwgy/?utm_source=ig_embed_loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div><div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/Bnh30RtDwgy/?utm_source=ig_embed_loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от НОВОСТИ ПРИМОРЬЯ, ВЛАДИВОСТОКА (@vestiprim)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2018-09-10T02:45:56+00:00">9 Сен 2018 в 7:45 PDT</time></p></div></blockquote> <script async defer src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]
Поделиться318Среда, 12 сентября, 2018г. 07:53:51
Постройка паромов:
...только девушка ошибается, разворачивать блоки и собирать на открытой площадке не ново, так строили и собирали плавдоки "Зея" ещё в мою бытность - сам ходил на экскурсию в 9-ый цех, видел своими глазами.
И ещё информация:
Предполагается, что сдачу придётся перенести с 2019-го на 2020-й год. Об этом пишет «Коммерсант».
Причины — в проблемы с финансированием и санкциями. При этом заказчик, ГТЛК, выделил деньги полностью, но теперь не исключается, что на завершение проекта потребуется как минимум два года и дополнительные средства.
По данным «Ъ», из-за прямых санкций против Амурского судостроительного завода пришлось закупать оборудование «у многочисленных поставщиков вместо консолидированной закупки в Корее». Тем не менее, судостроители приложат все силы, чтобы «нагнать строительство». На сегодня готовность первого парома, блоки которого вывели на открытые стапели летом, составляет 40%.
Ещё одной проблемой, с которой сталкивается АСЗ, называют «критическую нехватку кадров».
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться319Суббота, 15 сентября, 2018г. 11:14:23
С окна сегодня наблюдал:
Строящееся для Газфлота судно снабжения «Остап Шеремета» отправилось сегодня на достройку и последующие заводские и ходовые испытания во Владивосток. Днём 15 сентября с помощью трёх буксиров его вывели из акватории Амурского судостроительного завода, откуда он направился на сдаточную базу в Приморье.
«Остап Шеремета» — это уже второе судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками, строящееся корабелами Комсомольска-на-Амуре по заказу ООО «Газпром флот»
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться320Среда, 19 сентября, 2018г. 14:14:24
В Приморском крае кран обрушился на корабельный док, принадлежащий Славянскому судоремонтному заводу, и сломал его пополам. Видео происшествия в порту Славянка появилось в Telegram-канале Hue.
По информации очевидцев в инстаграм-аккаунте dpskontrol_125rus, док прогнил и начал тонуть, после чего на него рухнул кран. В момент обрушения в доке находилось судно. Информации о пострадавших нет.
Ссылка на Видео
Источник