-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 321 страница 340 из 935

321

Вероятно завтра "Адмиралтейские верфи" впервые выведут в док НАПЛ "Великие Луки".

0

322

Амурскому судостроительному заводу выделят 5 миллиардов рублей на достройку корабля-спасателя ледового класса. Такую информацию озвучил в ходе сегодняшнего визита на расположенное в Комсомольске-на-Амуре предприятие замминистра обороны Юрий Борисов. Данный буксир, предназначенный для спасательных операций в арктических морях, был заложен на АСЗ ещё в 2010-м году, но затем из-за проблем с заказчиком — Федеральным агентством морского и речного транспорта России — строительство было приостановлено. Корабелы к этому моменту успели выполнить корпус судна.

— Необходимо рассматривать вопросы диверсификации, которым сейчас будем уделять особое внимание, — сообщил Борисов. — Первая ласточка: я перед отъездом завизировал постановление правительства о назначении Амурского завода единственным исполнителем по судну-спасателю. Это дополнительно около 5 млрд рублей на достройку этого корабля.

Посетив завод, замминистра обороны осмотрел ход работ на двух корветах, строящихся здесь по заказу Минобороны. Попутно посмотрели и на гражданский проект — грузопассажирский паром для Сахалина, несколько блоков которого уже находятся на открытых стапелях. С судами такого размера наши корабелы ещё не работали.

Как констатировал Борисов, Амурский завод в настоящее время устойчив в экономическом плане и имеет реальную загрузку в рамках текущего гособоронзаказа и государственной программы вооружения. В то же время, как отметил президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, завод стремится к паритету военного и гражданского судостроения. Сейчас он плодотворно работает в обоих направлениях.

Кроме всего прочего, во время визита замминистра обороны отметил о кадровой поддержке Хабаровского края — для АСЗ и Хабаровского судозавода решено создать научно-производственный центр подготовки кадров.

http://s9.uploads.ru/t/lIyB1.jpghttp://sd.uploads.ru/t/pnRH3.jpg

бонус http://funkyimg.com/i/2vVaj.png

http://sd.uploads.ru/t/Ktewz.jpg

0

323

0

324

Ну да, типа нано-танк. Случайно со стола упал, с тех пор его найти не могут. Сколько в неё сил и средств вгрохано, можно было атомоход средней руки построить и вдобавок взводу бара-банщиц новую форму одежды пошить. Обносились уже...

0

325

АВН
АСЗ учится у вас - вон, 5 миллиардов выпросили  на достройку корабля-спасателя.

0

326

Ученики учеников. Вот Балтийский завод это да, в этом деле настоящий профессионал. Начиная с ТАКР "Петр Великий" и заканчивая "Сибирью" постоянно проваливает сроки сдачи и клянчит доп. деньги на всё что ни строит. Ну а про их "В. Черномырдин" я даже упоминать не буду :-)

0

327

На "ВЗГЛЯД" статейка вышла по этому поводу.
Сможет ли новая подлодка смыть позор предшественницы
[html]<iframe width="560" height="315" src="//www.1tv.ru/embed/352630:11" frameborder="0" allow="encrypted-media" allowfullscreen></iframe>[/html]
В Петербурге торжественно спущена на воду подлодка «Кронштадт» – вторая в новом проекте «Лада». Однако первая лодка этой серии, «Санкт-Петербург», страдает целой массой недостатков и вот уже полтора десятилетия является огромной головной болью ВМФ России. Зачем же корабелы продолжают строительство кораблей столь неудачного, казалось бы, проекта?

В четверг на Адмиралтейских верфях в Петербурге состоялся торжественный спуск на воду второй дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».

«Значимость этого события трудно переоценить – корабль, заложенный в 2005 году, спускается сегодня, в 2018-м. Он претерпел и остановки в строительстве, и остановки в финансировании, но тем не менее спуск сегодня состоится», – сказал на церемонии Александр Бузаков, гендиректор этого судостроительного предприятия.

По словам главного советника президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Виктора Чиркова, если подводную лодку серии 877 называли «Черной дырой», то новую субмарину можно назвать «Невидимкой», потому что ее никто не увидит и не услышит. «Новая подводная лодка дает возможность шагнуть вперед и выполнить указы президента по строительству нового современного подводного флота России», – сказал Чирков на церемонии.

По сообщению РИА «Новости», крестной матерью корабля стала глава города Кронштадта Наталья Чашина, которой доверили разбить бутылку шампанского о борт одноименной субмарины.
«Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство не раз приостанавливалось. Возобновили его лишь пять лет назад. Сейчас на верфях строят еще одну «Ладу» – то есть третью лодку этого типа. Она называется «Великие Луки» и была заложена в 2006 году, ее строительство также приостанавливалось. Строительство тормозила не только нехватка денег – у командования флота, в том числе и у тогдашнего главкома ВМФ адмирала Владимира Высоцкого, возникали сомнения в том, нужен ли сам по себе проект «Лада», к которому принадлежит «Кронштадт».
Первой, головной лодкой проекта 677 стал «Санкт-Петербург», заложенный в 1997 году. Его судьба незавидна – с момента передачи флоту, которая состоялась еще в 2010 году, он так и не встал в боевой строй из-за многочисленных технических проблем. ВМФ обнаружило на корабле массу недоделок, были проблемы с гидроакустическим комплексом, программным обеспечением и многими другими системами. Официально он остается в «опытовой» эксплуатации, которую планируется завершить только в следующем году. Фактически огромный и дорогой подводный корабль до сих пор используется лишь для тренировок.

Судя по открытым источникам, только в течение 1998–2001 годов на строительство «Санкт-Петербурга» верфями затрачено 335,1 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 263,1 млн рублей.

Как напоминает ТАСС, подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. тонн, под водой они могут развивать скорость до 21 узла. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек.

Далее

«Задача этого проекта была в том, чтобы сделать подлодку не дизель-электрической, а поставить на нее так называемый двигатель Стирлинга – воздухонезависимую энергетическую установку. Это, собственно, и должно было стать ее главным достоинством», – заметил в комментарии газете ВЗГЛЯД председатель Клуба моряков-подводников Санкт-Петербурга, капитан первого ранга Игорь Курдин.

Воздухонезависимые (анаэробные) энергетические установки позволяют лодке подолгу не подниматься на поверхность, оставаясь незаметной для противника. Если забыть эту воздухонезависимую установку, то «Ладу» можно считать всего лишь усовершенствованным вариантом проекта 636.3 «Варшавянка», который и составляет сейчас добрую половину нашего подводного флота, подчеркивает эксперт. «Та электроника, ракетное вооружение, гидроакустический комплекс, которые есть на «Санкт-Петербурге», – все это можно ставить и на подлодки 636-го проекта. Там все это, собственно, и установлено, в том числе и ракеты «Калибр», – отметил подводник.

Но самый главный компонент – это двигатель, а он «не получился, оттого и подлодка «Санкт-Петербург» не пошла в серию», посетовал Курдин. И неизвестно, удалось ли теперь при доработке сделать главное – оборудовать новую подлодку «Кронштадт» надежной энергетической воздухонезависимой установкой.

Правда, гендиректор верфи Александр Бузаков заявил на церемонии, что все недостатки проекта теперь устранены. «Задержка в строительстве позволила учесть на этом корабле опыт строительства и эксплуатации подводной лодки «Санкт-Петербург», по всем показателям эта лодка превосходит своего предшественника – лодки 636-го проекта. Мы верим, что будущее ВМФ в составе неатомных подводных лодок за 677-м проектом, верим, что будет большая серия», – говорил Бузаков.

Но другие эксперты, как и Курдин, пока тоже не берутся оценить достоверность заявлений администрации верфи, что все недостатки, которые выявлены на «Санкт-Петербурге», теперь устранены. Как подтвердил газете ВЗГЛЯД эксперт Центра анализа стратегий и технологий, капитан второго ранга запаса Максим Шеповаленко, именно воздухонезависимая (или анаэробная) энергетическая установка оказалась основной бедой «Санкт-Петербурга».

Более того, сама по себе «ценность анаэробных установок в последнее время стала вызывать сомнения, поскольку достигнут значительный прогресс в емкости аккумуляторных батарей», заметил эксперт. Вполне резонен вопрос, не являются ли лодки, подобные «Санкт-Петербургу», тупиковым вариантом развития, отмечает собеседник.

«Ценность данных лодок весьма условна. Такие модернизированные дизельные абсолютно уступают атомным подводным лодкам,

– полагает Шеповаленко. – Атомная подлодка – это реальная автономность, ограниченная только возможностями экипажа и запасами материальных средств».

Шеповаленко напоминает, с какой громкой критикой в адрес проекта «Лада» выступал еще восемь лет назад главком ВМФ Владимир Высоцкий. «Он правильно говорил: тут тот случай, когда овчинка не стоит выделки, – считает эксперт. – Это, что называется, распил бюджетных средств. Я понимаю, когда с такого рода проектами маются шведы и немцы – неядерные государства. Но у нас, с малогабаритными ядерными установками, что мы будем маяться? – риторически спрашивает Шеповаленко. – Хотят люди экспериментировать с анаэробными установками? Ну и флаг им в руки».

По оценке Шеповаленко, скорее всего, спущенный на воду «Кронштадт» был просто доработан под обычную энергетическую установку. «Производственный задел-то есть. Я думаю, что судостроители давно нарезали сталь и на другие корпуса, – предположил эксперт. – Ну и сделали из них усовершенствованный вариант «Варшавянки» – лодок, которые и сейчас строят для Тихого океана и построили для Черноморского флота. Я не могу сказать точно, потому что в открытой печати сообщений не было».

А тем временем на верфях уже готовятся строить третью лодку серии «Лада» – она называется «Великие Луки». Ее, по словам Бузакова, планируется сдать в 2021 году. Что касается «Кронштадта», то его сдадут в следующем году, пообещал гендиректор Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Игорь Вильнит. Он уточнил: теперь, после спуска на воду, начнутся «морские испытания, сначала швартовные всех систем, устройств, затем выход в море».

Если Вильнит прав, то судостроители явно работают с опережением графика. Ведь ранее сообщалось, что вторую лодку проекта 677 ВМФ получит не раньше ноября 2020 года, а третью – в ноябре 2021 года.

Текст: Михаил Мошкин,
Юрий Зайнашев

Подпись автора

📡🌏

0

328

Я то думал что только на нашем заводе так всё запущено, а тут эва как... Проект ".... дыра"- очень грустно.

Подпись автора

Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!

0

329

"Тритон" из Кронштадта
На территории Кронштадского Морского кадетского корпуса установлен очень интересный образец техники - мини-субмарина "Тритон-2" (проект 908), предназначенная для транспортировки боевых пловцов - диверсантов, разведчиков и др.http://s5.uploads.ru/t/lNebd.jpg
"Тритон-2" производился с 1972 по 1983 год на Ленинградском Адмиралтейском объединении, всего было выпущено 13 экземпляров. Внутри лодки помещались шесть легководолазов: два (экипаж) в носовой кабине, где находились органы управления, и ещё четверо (десант) - в кормовой кабине. Что интересно, транспортировка пловцов осуществлялась "по-мокрому" - кабины экипажа и десанта всегда были заполнены водой, так было сделано, чтобы не демаскировать водолазов при высадке, которая осуществлялась через люки, расположенные в верхней части лодки. В движение "Тритона" приводил электромотор, скорость субмарины под водой составляла 5 узлов (9,26 км/ч). Установленный в Кронштадте экземпляр был выпущен в 1981 году и служил под названием В-499. На нынешнем месте он был установлен ориентировочно в 2011 году.http://s8.uploads.ru/t/ZX3Vr.jpg

Тактико-технические характеристики специальной подлодки "Тритон-2"
Водоизмещение надводное - 5,63 тонны
Водоизмещение подводное - 15,5 тонн
Экипаж - 6 человек
Длина - 9500 мм
Ширина - 1880 мм
Осадка - 1600 мм
Двигатель - ЭДП41М, электрический
Мощность - 11 л.с.
Скорость подводная - 5 узлов (9,26 км/ч)
Максимальная глубина погружения - 40 м
Запас хода - 60 миль (111 км)
Оригинал

+1

330

Пропавший "Краснодар"
https://i.imgur.com/DImCmr7.jpg
Ржу с диванной аналитеги...

+1

331

https://i.imgur.com/LfHBIXP.png
Джерри Козленок и его дружок Харви угрожают с крыши девятиэтажки - тут не до смеха. Плакать хочется, как на плохой комедии третьесортного театра.

0

332

«Если в схватке между Россией и Великобританией, будет участвовать «Королева Елизавета», то победа будет за нами»,-уверен контр-адмирал.

А у старенького Кузи, 12 × ПУ ПКРК «Гранит» - против лома нет приёма.
...и вообще идиотство "будет участвовать", а если в схватке будет участвовать "Сармат", "Тополь", Ту-160 ?...

0

333

Старый "угольный" "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - многоцелевой крейсер, со своей ПВО, ПЛО, РЭБ и ракетно-артиллерийским вооружением. Представим на миг, что он "случайно столкнулся" с авианосцем "Королева Елизавета (I)" один на один в отдаленном уголке Мирового Океана.
-И что?
-И всё!
"За слабое оборонительное вооружение и большие размеры авианосец "Queen Elizabeth" уже прозвали удобной мишенью для российских противокорабельных ракет. Именно так заявили в Минобороны РФ в ответ на слова британского министра обороны Майкла Фэллона о том, что «русские будут смотреть на авианосец с завистью». Оборонительное вооружение, действительно, самое слабое место нового британского корабля. С другой стороны он построен в рамках совершенно другой концепции применения. В отличие от единственного авианосца в составе российского флота, который несет на борту большое количество различных вооружений, вплоть до противокорабельных ракет и в состоянии действовать автономно, британская «Королева» рассчитана на использование в составе АУГ, когда ее будут надежно прикрывать многочисленные корабли эскорта и подводные лодки".
Взято здесь: https://topwar.ru/131800-avianosec-queen-elizabeth-krupneyshiy-korabl-v-istorii-britanskogo-flota.html

+1

334

Эскадренный броненосец "Слава" после Моонзундского сражения, 1917 год
http://sd.uploads.ru/t/EMhaA.jpg

+1

335

Отказ от "Бореев-Б"
https://i.imgur.com/0eRBQf1.jpg

0

336

Первый выход атомного подводного крейсера К-561 «Казань»

В Сети появилось видео первого выхода атомного подводного крейсера К-561 «Казань» из проекта 08851 «Ясень-М» на заводские ходовые испытания. Ролик был опубликован на видеохостинговой площадке YouTube представителями «Кинокомпании «Офицеры ВКС и ВМФ России».

Видео было заснято в акватории Двинского залива 24 сентября. Именно в этот день на северодвинском «Северном машиностроительном предприятии» («Севмаш») начались ЗХИ новейшей российской атомной подлодки.

Подпись автора

📡🌏

+1

337

Нелегкая судьба ПЛ "Санкт-Петербург". К 10-летию опытной эксплуатации (из неизвестных никому источников)

0

338

Корвет «Громкий» на размагничивании
15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.
http://s9.uploads.ru/lPZkD.jpg

Подпись автора

📡🌏

0

339

Титаник. Видео отплытия знаменитого лайнера из Саутгемптона 10 апреля 1912 года в его первый и последний рейс. На борту были 1317 пассажиров и 908 членов экипажа.

Видео не битое, работает.

0

340

Начались испытания ДЭПЛ "Кронштадт"
https://i.imgur.com/jOYSYSZ.jpg

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.