Выдержка из интервью о импортозамещении: "Кроме того, судно оборудовано высокооборотными двигателями MAN, валолинией производства Eliche Radice, дизель-генераторами нашего производства, насосами Azcue Pumps, судовой арматурой ERIKS, также установлены двери и люки производства норвежской компании Libra Plast и пр.". https://regnum.ru/news/it/2920343.html
Последний визит: Среда, 12 октября, 2022г. 08:13:36
Этот "сын известного вирусолога" полный мудель. Когда читал, то по-началу вроде все как правильно написано, но потом увидел про совет пользоваться спиртом и понял, что или он просто макушки посшибал и знает все лишь поверхностно, либо статья просто заказная. Вирус спиртом не убить- это знают все мало-мальски образованые медики , для его уничтожения необходим окислитель кислорода, то есть антисептик, к примеру такой как хлоргексидин, или перекись водорода. В состав такого антисептика как антибак входит изопропиловый спирт, хлоргексидин, глицерин, отдушка и тд. У нас выдают такой, был с хлором, сейчас заменили на перекись. Это комплексный препарат - спирт от бактерий, хлор и перекись от вирусов. Это лишь единичный дешевый пример. Ну и то, что переболеем все (типа танцуют все!) -глупое утверждение, спид, птичий грипп, желтуха, а-типичная пневмания и тд- болели не все.
Надо было обанкротить и закрыть Русский Дизель (который ,кстати, по сей день чехи делают успешно) а потом с нуля начинать что то городить.Дизели ДР были очень надежной и ремонтопригодной техникой.
Подпись автора
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Последний визит: Воскресенье, 17 ноября, 2024г. 03:28:48
☆: Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
У нас вроде тихо с вирусом но
С завтрашнего дня в Хабаровском крае ужесточается масочный режим. Если ранее ужесточение только анонсировалось, то теперь всё официально — подписано соответствующее постановление правительства края.
Итак, где теперь вы обязаны соблюдать масочный режим? Во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и междугороднего сообщения, в том числе в такси. На вокзалах, станциях и остановках всех видов транспорта. В помещениях органов власти и госучреждениях. В аптеках, магазинах, торговых организациях, в помещениях, где оказываются услуги. Да и вообще во всех общественных местах!
Где купить сами маски и где взять средства на их регулярную замену, в документе почему-то не указывается.
Постановление вступило в силу и уже завтра за его невыполнение обещают привлекать к ответственности. Но, учитывая, что масочный режим действовал и ранее, и о случаях реального наказания за его несоблюдение ничего неизвестно, то и эффективный контроль за усиленным режимом тоже вызывает сомнения.
Стало быть моя шуточная фотка в респираторе становиться всё актуальней.
Последний визит: Среда, 12 октября, 2022г. 08:13:36
Интересно, а в этомпостановлении указано какой именно должна быть маска? А то можно примерить и маску зайчика-медвежонка-поросенка или на край ходить в сварочной, она гостовская, защитная. У нас доходит до маразма- сварщиков обязали под комплект спидглаз с адфло одевать еще и респиратор. И ни кто не хочет слышать "а как и для чего".
Подпись автора
Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!
В Твери что-то неясное. Пчёлы против мёда: "Сотрудники тверских предприятий, которые возобновили работу, продолжают обращения к жителям области #оставатьсядома. Видео можно увидеть с хештегом #профессионалырекомендуют. На этой неделе к флешмобу подключились сотрудники Тверского вагонзавода. Видео записал и.о. начальника рамно-кузовного цеха №2 Николай Смирнов".
Последний визит: Среда, 12 октября, 2022г. 08:13:36
Видео записал и.о. начальника рамно-кузовного цеха №2 Николай Смирнов"....Улыбнуло- мой непосредственный начальник. А вот как 11 тысяч человек должны добраться до работы- секрет.
В начале июня АСЗ приступит к стыковке блок-секций второго парома для Сахалина
На Амурском судостроительном заводе приступили к выкатке из цеха блок-секций второго парома для Сахалина. До 5 июня все 8 блоков, насыщенных и частично окрашенных, покинут цех и разместятся на открытом стапеле, где будет проводиться их окончательная стыковка. Спуск на воду полностью сформированного корпуса парома «Василий Ощепков» запланирован на 25 сентября текущего года. В этом же году судостроители Комсомольска-на-Амуре планируют перевести на сдаточную базу для достройки и прохождения ходовых испытаний первый паром «Александр Деев», спущенный на воду 1 августа 2019-го года.
Напомним, крупный заказ на два судна АСЗ получил в 2016-м году. Первоначально планировалось построить оба до конца 2019-го года, но вмешались санкции и ряд других сложностей. В итоге, сдача первого перенесена на 2020-й год, второй заказчику передадут в 2021-м году.
Сегодня, 21 мая, Тихоокеанский флот отмечает 289 лет. Это праздник действующих военных моряков Владивостока, их семей, работников предприятий ОПК, обслуживающего персонала техники и ветеранов.
История Военно-морского флота России на Дальнем Востоке берёт своё начало 21 мая 1731 года, когда правила императрица Анна Иоанновна. Тогда сенат учредил Охотский военный порт – первое постоянно действующее военно-морское подразделение государства в отдалённом от столицы регионе.
Первым крупным военным сражением, в котором принял участие русский флот на Дальнем Востоке, принято считать Петропавловскую оборону - противостояние англо-французским силам во время Крымской войны. Самоотверженно и героически проявил себя флот во время Русско-японской войны, когда моряки миноносца «Стерегущий», бронепалубного крейсера 1-го ранга «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» вписали яркую страницу в боевую летопись отечественного ВМФ. В 1935-м морские силы Дальнего Востока получили своё новое название, которое носят и по сей день, - Тихоокеанский флот. Период пика его военной мощи пришёлся именно на советский период.
Современный Краснознамённый Тихоокеанский флот — один из крупнейших оперативно-стратегических объединений ВМФ России. Он выполняет функции по защите государственных интересов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обеспечению безопасности судоходства, взаимодействию с флотами стран-соседей и осуществлению ядерного сдерживания. Совокупная зона ответственности ТОФ практически равна операционным зонам всех остальных флотов России, вместе взятых. Корабли задействованы в выполнении задач в Тихом и Индийском океанах, в Охотском, Японском и Южно-Китайском морях, а в последние годы ходят выполнять боевые задачи в Средиземноморье и проводят океанографические исследования в Антарктиде. Моряки-тихоокеанцы в наши дни продолжают совершенствовать боевую подготовку, осваивать новую технику, поступающую на вооружение, ходить в дальние походы, чтить вековые традиции и налаживать контакты с коллегами из-за рубежа во время деловых визитов, армейских игр и совместных манёвров. За прошлый год они участвовали в тренировках и учениях с ВМС Китая, Вьетнама, Японии, Таиланда. Сам Владивосток принимал у себя ряд иностранных военных делегаций.
Как рассказал газете «Красная звезда» накануне праздничной даты командующий ТОФ, адмирал Сергей Авакянц, Тихоокеанский флот получил в прошлом году 19 призов главкома ВМФ. Три года подряд, с 2017-го по 2019-й, флот также признавался лучшим по боевой подготовке в стране. В этом году ТОФ ждёт пополнение. Военные планируют получить в эксплуатацию порядка 15 новых боевых кораблей и судов обеспечения. По словам адмирала Сергея Авакянца, три ожидаемые боевые единицы будут носителями нового высокоточного ракетного вооружения Во Владивостоке ожидается принятие в боевой состав корвета проекта 20380 «Алдар Цыденжапов», который станет третьим кораблём подобного проекта на флоте после «Совершенного» и «Громкого». Их главным вооружением являются крылатые ракеты «Уран». Экипаж корабля уже прошёл обучение в Объединённом учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге и прибыл в Комсомольск-на-Амуре. После обязательного карантина пройдёт передача корвета от ПАО «Амурский судостроительный завод» флоту, а корабль отправится в столицу Приморья. В боевой состав также должны ввести корвет нового проекта 22385 «Гремящий», который построен на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге и в настоящее время проходит финальный этап госиспытаний на Балтике. На вооружении у него не только современный комплекс противовоздушной обороны «Редут», но и крылатые ракеты «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет». В 2019 году, при посещении корабля, президент Владимир Путин сказал, что корвет в перспективе могут вооружить гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Корабль должен будет перейти на Дальний Восток после завершения испытаний в Балтийском море.
Далее
Во второй половине года начнутся швартовые, а затем ходовые испытания отремонтированного и модернизированного в Центре судоремонта Дальзавод фрегата «Маршал Шапошников». Бывший БПК, который проходит обновление с 2016 года, теперь сочетает в себе возможности противолодочного корабля и носителя высокоточных крылатых ракет. Его также собираются передать военным до конца года.
Военно-морской флаг должны поднять и на современном морском тральщике «Яков Баляев». Это пятый по счёту в ВМФ базовый тральщик проекта 12700 «Александрит» и первый тральщик этого проекта, который будет нести службу на Тихом океане. Кроме того, продолжается строительство для нужд флота шести больших дизельных подводных лодок проекта 636.3. В состав их вооружения входят в том числе крылатые ракеты семейства «Калибр». Дизельная субмарина из серии новых «Варшавянок» под названием «Петропавловск-Камчатский» до конца года прибудет на Дальний Восток. На петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи», которое ведёт строительство лодок этой серии, уже начались швартовые испытания на второй дизель-электрической подводной лодке, предназначенной для ТОФ, – «Волхов».
На Амурском судостроительном заводе в различной степени готовности находятся три малых ракетных корабля проекта «Каракурт» – «Удомля», «Ржев» и «Уссурийск». Они также являются носителями комплекса крылатых ракет «Калибр-НК». Ещё один такой корабль, МРК «Павловск», будет заложен в Комсомольске-на-Амуре летом. Там же, на базе АСЗ, ведётся строительство ещё одного корвета проекта 22380 – «Резкий».
Командование также отслеживает плановую модернизацию и перевооружение атомных ракетных крейсеров проекта 949А. Эти обновлённые корабли в ближайшие годы наряду с субмаринами новых проектов должны усилить подводные силы Тихоокеанского флота. На данный момент речь идёт в первую очередь об атомном подводном крейсере «Иркутск», который планируют оснастить высокоточными крылатыми ракетами. Обновляется и модернизируется морская авиация. Не так давно лётчики получили прошедший плановый ремонт дальний противолодочный самолёт Ту-142М3. Ведутся работы ещё на нескольких машинах.
Обкатаны в ходе учений новые бронетранспортёры БТР-82А двух бригад морской пехоты флота. Успешно эксплуатируются танки Т-80БВ, которые в текущем году провели первые боевые стрельбы на полигоне «Бамбурово».
Последний визит: Воскресенье, 17 ноября, 2024г. 03:28:48
☆: Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
Третий корвет для Минобороны поставлен в транспортно-спусковой док «Зея» Сложнейшая технологическая операция — постановка корвета имени Героя России Алдара Цыденжапова в транспортно-спусковой док «Зея» — была проведена на выходных на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Обеспечивали ювелирную работу экипаж дока под руководством начальника цеха водного транспорта В. Н. Торбина и аварийно-осмотровая команда во главе со сдаточным механиком В. Р. Грезиным. Уже в начале июня корвет покинет акваторию предприятия и начнётся его переход на сдаточную базу, где корвет ждут заводские ходовые и государственные испытания.
Напомним, корвет был спущен на воду в сентябре прошлого года. Корвет носит имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова, матроса Тихоокеанского флота России, погибшего во время несения службы на эсминце «Быстрый». Ценой своей жизни он предотвратил крупную аварию и спас от возможной гибели корабль и экипаж.
В планах предприятия — передать корабль Тихоокеанскому флоту в декабре 2020 года.
Это уже третий корвет проекта 20380, построенный в Комсомольске-на-Амуре для Министерства обороны РФ. Первые два, «Совершенный» и «Громкий», уже переданы ТОФу. На предприятии продолжают работу над четвёртым корветом серии, «Резким».
Прибывший на Амурский судостроительный завод в начале мая экипаж корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» приступил к заселению на корвет и его поэтапной приёмке. Предварительно военным морякам пришлось провести две недели на карантине ввиду опасности распространения коронавирусной инфекции.
29 мая комиссия, состоявшая из представителей завода и экипажа, осмотрев корабль, пришла к заключению о его готовности принять военных моряков на борт для организации службы и быта. После чего был подписан Акт технической готовности корабля к заселению экипажа. Приемка корабля прошла в штатном режиме, без существенных замечаний.
Корабль готов к проживанию на нем военного экипажа, работают все системы жизнеобеспечения, камбуз. Сейчас корвет находится в транспортно-спусковом доке и готовится к переходу на сдаточную базу предприятия во Владивосток, где 25 июня и состоится официальное заселение. На сдаточной базе планируется продолжить швартовные испытания, подготовить и провести ходовые с проверкой всех систем, механизмов и вооружения».
Последний визит: Среда, 12 октября, 2022г. 08:13:36
Квакин I написал(а):
"Афанасий" сообщает позитивную новость: в Твери к 2023 году вернут трамвай. Тверской трамвай в 2023 г.
Очередной слух, рельсы и трамвайные пути практически на 70% убраны и положен новый асфальт. Трамвай- это большой геморой при таком колличестве автомобилей в городе и узких улицах. Помимо рельсов необходимо восстановить всю контактную систему с установкой новых опор. Думаю, что под проект снова возьмут гос. средства аккуратненько их освоят.
Подпись автора
Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!