-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 721 страница 740 из 916

721

Mенгон написал(а):

schkaliki
В своё время в городе Горький, строили подводные лодки...  и вот их тоже как-то  доставляли на моря-окияны.

Отредактировано Mенгон (Сегодня 08:45:29)

, Северный путь мне знаком,
4года службы прошли в Горьком, там все рядышком - и Красное Сормово, и завод ГАЗ, бывал по службе в закрытом доке и имел возможность любоваться Акулой на ремонте. А тут , прочитав заметку, просто подумал, что может новый путь прокопали..

Подпись автора

Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!

+1

722


Всё рассчитано с точностью до микрон(с.) :shine:

Отредактировано Mенгон (Суббота, 10 апреля, 2021г. 02:20:34)

Подпись автора

📡🌏

0

723

https://i.imgur.com/Kr05ePcm.png

"Дивизион Эксплуатации" подлодки-музея "Новосибирский комсомолец"

0

724

"Эффект домино"?
Опрокидывание траулера "Мелькарт"

+1

725

Объединенная судостроительная корпорация

🚀12 апреля – знаменательная дата не только для нашей страны, но и для всего человечества. Это день триумфа науки и прогресса. Первый полет человека в космос стал вехой отсчета новой реальности – той, где техника и оборудование, созданные учеными и инженерами, подчиняют себе законы физики и преодолевают земное притяжение.

⚓Для судостроителей День космонавтики тоже почти профессиональный праздник – мы чувствуем особое родство со "звездными" коллегами, ведь именно кораблями называют аппараты, позволившие человеку покорить космос. А мы строим надводные и подводные корабли и создаем технику для изучения новых пространств. А ещё предприятия, входящие в #ОСК, вносят немалый вклад в освоение космоса.

⭐Сегодня на протяжении всего дня мы будем рассказывать о космических делах корабелов #ОСК и начнём с самого "звёздного" предприятия – северодвинской "Звёздочки".

✨Первым заказом "Звёздочки" для космической отрасли стало изготовление пускового стола и других элементов универсального стартового комплекса для запусков ракет семейства "Ангара" на космодроме "Плесецк" в Архангельской области. Над выполнением этой задачи предприятие работало в 2004-2012 годах.

💫Стартовый комплекс ракеты-носителя состоял из целого ряда частей, в том числе заправочных матч, башен обслуживания, командного пункта, газоотводных желобов, подъездных путей и т. д. Главный элемент комплекса – пусковой стол, на который ракета устанавливалась перед стартом, и откуда производился ее запуск.

💥Семейство ракет "Ангара" включает в себя ракеты-носители четырёх классов, от лёгкого до тяжёлого, в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 до 35 тонн. Их запуск производится с пускового стола – механического устройства, которое служит жёсткой опорой для ракеты и фиксирует её в нужном положении перед стартом.

👨‍🏭В 2019-2020 годах "Звёздочка" продолжила работу в этом направлении – на предприятии были созданы конструкции пускового стола для стартового комплекса ракеты "Ангара" космодрома "Восточный".

Видео: Минобороны РФ

#USC #цсЗвёздочка

Подпись автора

📡🌏

0

726

Головная большая неатомная подводная лодка S 81 Isaac Peral проекта S-80, строящаяся для ВМС Испании на предприятии испанского судостроительного объединения Navantia в Картахене, 18.12.2019
https://i.imgur.com/rVtCmOKm.jpg
https://i.imgur.com/LdHDAXTm.jpg
https://i.imgur.com/izvUIDmm.jpg
https://i.imgur.com/G6EYLDCm.jpg
https://i.imgur.com/UNUWNEQm.jpg
https://i.imgur.com/KXI7rglm.jpg

+1

727

[html]<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-captioned data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/CN4bhBDrwnZ/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" data-instgrm-version="13" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/CN4bhBDrwnZ/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/CN4bhBDrwnZ/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от ОСК (@unitedshipbuildingcorporation)</a></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]

Подпись автора

📡🌏

+1

728

На терпящей бедствие в Индонезии подлодке осталось кислорода на 72 часа
Запаса кислорода на подводной лодке Военно-морских сил (ВМС) Индонезии, которая пропала возле острова Бали, хватит на три дня. На месте исчезновения субмарины обнаружили нефтяные пятна, что может говорить о поломке топливного бака.

Об этом пишет CNA в четверг, 22 апреля.

Военно-морской флот продолжает поиски подводной лодки KRI Nanggala 40, на борту которой находится 53 человека. Запасов кислорода субмарины хватит на 72 часа, то есть они закончатся утром в субботу.

"Мы настроены оптимистично, надеемся на лучшее", - сказал министр обороны Прабово Субианто.

Кроме того, на месте исчезновения подложки обнаружили пятна нефти. По словам главы военно-морского флота адмирала Юдо Маргона это может означать, что на субмарине поврежден бак с топливом. Второй причиной появления пятен могло стать то, что экипаж решил слить нефть, в надежде облегчить подводную лодку.

Всего в поисковой операции задействовано 21 судно, пять самолетов и две подводные лодки. Поисковая группа обнаружила магнитный объект, плавающий на глубине от 50 до 100 метров. На данный момент военно-морское судно собирается его забрать, есть вероятность, что это - часть подводной лодки.

Напомним, связь с подлодкой потерялась примерно в 96 километрах к северу от Бали. Субмарина участвовала в учебных пусках торпед, однако не смогла передать ожидаемые результаты.

+1

729

Подлодку нашли, но это малоутешительная новость. Глубина за 800 метров, а запас воздуха на ней закончился...

"Море" уходит от "РосТеха"

0

730

Квакин I написал(а):

Глубина за 800 метров, а запас воздуха на ней закончился...

Ну всё, теперь официально:

Президент Индонезии Джоко Видодо заявил, что подводная лодка KRI Nanggala-402 затонула в Балийском море. В связи с этим он выразил соболезнование семьям всех 53 членов экипажа.
Об этом сообщает Reuters.
"Армия и флот изменили статус подводной лодки KRI Nanggala-402 с "потеряла связь" на "затонула". Весь индонезийский народ глубоко скорбит из-за этой трагедии", - сказал Видодо.

Вот, так вот...такая она служба моряка-подводника.
-------------------------------объединено------------------------

Mенгон написал(а):

KRI Nanggala-402


https://stihi.ru/pics/2012/02/14/6207.jpg

Отредактировано Фигура (Четверг, 29 апреля, 2021г. 00:50:08)

Подпись автора

📡🌏

0

731

"Ллойд Верфь" и борт Абрамовича
https://novayagazeta.ru/static/records/855bec8d4eeb4d4c8b5e6baa83699230.webp

+1

732

Российские корабелы отметят День Победы закладкой шести кораблей и подводных лодок.
В начале мая будут заложены два атомных подводных ракетных крейсера стратегического назначения проекта 955А „Борей-А“, два корвета проекта 20380, две подводные лодки проекта 636.3.

0

733

Военная приемка. Борей-А. Подводные стратеги нового поколения

Главный герой нового выпуска «Военной приемки» - «Князь Владимир». Самый современный атомный подводный крейсер стратегического назначения. Он построен по проекту с кодовым названием «Борей-А» и относится к поколению «четыре-плюс». Это значит, что более совершенного и более смертоносного стратега в стране просто нет. А по мнению большинства экспертов, «Князь Владимир» по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. При этом до сегодняшнего дня журналистам о новом крейсере рассказывали крайне мало. Но для «Военной приемки» создатели корабля сделали исключение: впервые они пустили представителей СМИ во внутреннее пространство новой лодки и даже показали следующие после «Князя Владимира» подводные лодки проекта Борей-А.

Подробности на https://tvzvezda.ru

Подпись автора

📡🌏

+1

734

Как 1200 человек заплатили за британскую самонадеянность
Тимур Шерзад
журналист
Возглавляемая капитаном Вальтером Швигером подлодка U-20 крейсировала вдоль ирландских берегов, активно разыскивая торговые суда. Немцы не видели ничего плохого в том, чтобы участвовать в блокаде Британских островов – в конце концов, сами англичане занимались тем же самым, вызывая в Германии проблемы с продовольствием. Так что каждый член экипажа субмарины искренне считал, что занимается вполне себе правым делом.

В стартовавшем 30 апреля походе Швигеру удалось утопить три судна: одну небольшую шхуну и два средних размеров транспорта. Но главное ждало капитана впереди. Это была «Лузитания» – заполненный пассажирами гигантский трансатлантический лайнер водоизмещением 44 тысячи тонн.

U-20 выстрелила всего одной торпедой – капитан экономил боеприпасы. Такому большому судну, как «Лузитания», одной торпеды могло бы и не хватить. Но лайнеру не повезло – попадание оказалось удачным. На «Лузитании» сдетонировали котлы.

Лайнер накренился на правый бок, поэтому спустить удалось только половину шлюпок. Это значило, что спасутся далеко не все – многим придется барахтаться в холодной воде, замерзать и цепляться за обломки. Так и вышло – из пассажиров и экипажа погибло 1198 человек, в том числе много женщин и детей. Среди них было почти 130 американских граждан. Это вызвало волну немецких погромов в США, но не более – позиции изоляционистов в Америке были все еще сильны. Чтобы эта страна вступила в войну, требовалось что-то большее, чем уничтоженный британский лайнер с американскими пассажирами на борту.

Цена самоуверенности

В потоплении следующего из Нью-Йорка трансатлантического лайнера и гибели 1200 человек многое зависело не только от немцев, но и от британского бардака и самоуверенности. Англичане уповали на высокую скорость «Лузитании» – 25 узлов было очень много для тогдашних подводных лодок. Выйти на торпедную атаку против судна, несущегося по волнам так быстро, было невозможно. Должно было именно что повезти – как это и произошло со Швигером. Британцы на такое везение не рассчитывали и особых беспокойств насчет судьбы «Лузитании» не испытывали. Они не выделили ей никакого эскорта – считалось, что при ограничении скорости лайнера скоростью конвоя он имел бы больше шансов попасть под атаку и погибнуть.

Кроме того, «Лузитания» не использовала заметно усложнявший атаку противоторпедный зигзаг. Самое интересное, что капитан лайнера получил соответствующие инструкции, но составлены они были очень путанно. В результате у него создалось полное впечатление, что зигзагом, конечно, идти надо, но не сейчас. Ни руководство, ни пассажиры тоже не испытывали особых переживаний – это был уже 19-й рейс «Лузитании» с начала войны, и все думали, что всё пройдет как обычно. Распространяемые в Америке предупреждения немецких консульств, что любой, кто садится на следующий в Европу британский лайнер, делает это на свой страх и риск, были проигнорированы.
https://img.vz.ru/upimg/m10/m1096565.jpg  Всё имеет последствия
Другим соображением, успокаивающим людей, была сложившаяся практика действий подводных лодок, заданная Женевской и Гаагской конвенциями. Они подразумевали, что подводники не должны лупить торпедами, едва завидев судно. Надо было сперва остановить его и выслать досмотровую партию. Если в трюмах было что-то, запрещенное к перевозке «мирными» судами, то пассажиров следовало ссадить в шлюпки, а транспортник потопить.

развернуть

На «Лузитании» такой груз, кстати, имелся – это были винтовочные патроны и элементы артиллерийских снарядов. Но немцы не стали досматривать судно, чтобы узнать это наверняка. Причиной были приказы, отданные Адмиралтейством торговому флоту – при первой возможности удирать от тихоходной субмарины, а если та всплыла слишком близко, таранить ее корпусом с хорошим шансом отправить германских моряков на корм рыбам. За успешное выполнение такой задачи полагалась награда. Впрочем, даже не пытающийся убегать или атаковать транспортник мог передать координаты подводной лодки в радиоэфир, что было для подводников немногим лучше. Ведь основным преимуществом любого, в том числе надводного рейдера была тайна текущего местонахождения.
Кроме этого, британцы активно использовали суда-ловушки. На внешне безобидном транспорте маскировались скорострельные орудия. Они приводились к бою за какие-то секунды – подлодке достаточно было всплыть и отправить досмотровую партию, как субмарина тут же расстреливалась из пушек, а отправленный на шлюпке десант брался в плен или расстреливался из пулеметов. Немцы с таким положением дел были решительно не согласны – их флот был значительно слабее, и подводные лодки оставались единственным способом как-то отвечать на английскую морскую блокаду. Но эта возможность британцами уничтожалась – а значит, кайзеровские штабисты чувствовали себя свободными перейти к неограниченной подводной войне. Именно поэтому транспорты стали топиться внезапно и без предупреждения. Никто даже не собирался действовать «по-джентльменски» – это могло стоить выполнения боевого задания и даже жизни.

Изо всей этой истории можно извлечь урок. Война – это понятие более широкое, чем боевые действия. Подписанные договоры будут действовать ровно до того момента, пока они приемлемы для всех участвующих в войне и подписавших их сторон. Как только выверенный в договорах баланс будет нарушен, его тут же перестанут соблюдать – потому что в по-настоящему большой и серьезной войне воля к победе будет во сто крат важнее каких-то там правил.

Поэтому важно понимать – если вы нашли отличный асимметричный способ изменить баланс, то мало все это провернуть. Надо быть готовыми к последствиям, когда асимметрично ответит уже противник. А он обязательно это сделает – уж будьте уверены.

ВЗГЛЯД

+1

735

Представляем вам уникальные кадры внутренних помещений дизель-электрической подводной лодки "Великий Новгород" проекта 636.3 конструкторского бюро "Рубин", построенной в 2016 году на заводе "Адмиралтейские верфи" (входят в #ОСК) в Санкт-Петербурге.

📎Журналистам программы "Военная приемка" телеканала "Звезда" удалось практически беспрепятственно пройтись по всем отсекам подлодки и узнать её интересные особенности, многие из которых стали известны впервые.

Подпись автора

📡🌏

0

736

Mенгон, на "Амурском СЗ" жилые новостройки не возводят? Это пока:
Оптимизация с видом... на недвижимость

0

737

[html]<iframe style="max-width: 100%" src="https://techmonuments.livejournal.com/466924.html?embed" width="502" height="763" frameborder="0"></iframe>[/html]

Подпись автора

📡🌏

+2

738

«Буйный» и «Грозный»: Минобороны выбрало имена для двух корветов, которые заложат на АСЗ
http://www.komcity.ru/i/news/41439/thumbs/thumb_4a89c3a019e0ad57f6f6d32c59b52bf01621575149.jpg

Минобороны РФ выбрало имена для двух корветов, которые в скором времени заложат на Амурском судостроительном заводе. Новые корабли для ТОФа получат имена «Грозный» и «Буйный». Изначально заложить их на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре собирались 7 мая, но затем срок был сдвинут, с окончательной датой ещё определяются.

— Первый военный корабль построят по проекту 20380, вооружив артиллерией, противоторпедным комплексом «Пакет-Э/НК», а также крылатыми ракетами «Уран». Второй корабль сконструируют по обновлённому варианту 20385, который будет носить ракетный комплекс «Калибр-НК», — рассказывают в пресс-службе Тихоокеанского флота.

Напомним, на сегодняшний день АСЗ построил для ВМФ три корвета и достраивает четвёртый, ему недавно выбрали невесту. В декабре прошлого года завод получил заказ ещё на шесть корветов, передать их Министерству обороны он должен до 2028-го года. Будут строиться два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Первый должны передать заказчику в 2024-м году.

Подпись автора

📡🌏

0

739

https://i.imgur.com/t6CPuJum.jpg
https://i.imgur.com/JqGev0vm.jpg
https://i.imgur.com/iHTQjC6m.jpg
Подводная лодка «Б-440» создавалась в ЦКБ «Рубин».

25 декабря 1970 года лодка вступила в строй ВМФ СССР.

Тридцать один год «Б-440» несла боевую службу. Из них 19 лет – в составе эскадры подводных лодок Северного флота в г. Полярный, а с 1992-го года – в составе Балтийского флота.

Длина лодки – 91,3 м. Ширина – 8,5 м. Осадка – 5 м.

Скорость:

- надводная – 16 узлов

- подводная – 16,5 узлов.

Дальность плавания:

- в надводном положении – 30 000 миль

- в подводном положении – 240 миль.

Глубина погружения:

- максимальная – 400 м

- рабочая – 240 м.

Автономность – 90 суток.

Экипаж – 80 человек.

Всего было построено 75 подлодок данного типа.

Подводная лодка находится в акватории Вытегорского водохранилища.

Владимир Кудрявцев

0

740

Подборка:https://i.pinimg.com/originals/d6/f5/a7/d6f5a7d00c9a320d5596fa655f17f2dd.jpg
https://i.pinimg.com/originals/9c/3d/b9/9c3db9f86f44162bd027099bdf0ff1c9.jpg
https://i.pinimg.com/originals/0e/35/8a/0e358ace3c64e03219be5ebe27232421.jpg
https://www.sostav.ru/articles/rus/2009/25.03/news/images/2cuki3.jpg
https://i.imgur.com/gdLmxBBl.jpg
https://artquid-art.imgix.net/8/138/559702.1227666617.1.o833144875.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 24 мая, 2021г. 06:38:57)

Подпись автора

📡🌏

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.