-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 881 страница 900 из 902

881

40 лет назад, 3 июня 1983 года, на Севмаше (входит в #ОСК) состоялся спуск на воду атомной подводной лодке К-278 "Комсомолец", построенной по проекту 685 "Плавник" конструкторского бюро "Рубин" (входит в ОСК).

🌊 В 1984 году подводная лодка установила рекорд глубины погружения среди субмарин - 1027 метров.

❕ Это достижение боевой подлодки до настоящего времени не повторено ни на одном флоте мира.

📜 Как вспоминали потом подводники, уходили на глубину медленно, словно отмеряя стометровые отсечки. Проверяли не только герметичность прочного корпуса, но и возможности стрельбы с большой глубины торпедами, систему аварийного всплытия.

📎 На такой глубине субмарина была недостижима для других подводных лодок и любых противолодочных средств. Кроме того, она практически не фиксировалась гидроакустическими средствами обнаружения.

#USC #Судостроение #Флот

0

882

Краснознамённому Северному Флоту - 99 лет.

+1

883

АВН написал(а):

Северному Флоту

=== ^^

А.М.Покровский. Первая часть Марлезонского балета.

Первая часть мерлезонского балета

     Что  отличает  военного  от  остальных  двуногих?   Многое
отличает! Но прежде всего, я думаю, - умение петь в любое время
и в любом месте.
     К  примеру,  двадцать четыре экипажа наших подводных лодок
могут в мирное время, в полном уме и  свежем  разуме,  в  минус
двадцать  собраться  на  плацу,  построиться в каре и морозными
глотками спеть Гимн Советского Союза.
     А в середине плаца будет стоять и  прислушиваться,  хорошо
ли поют, проверяющий из штаба базы, капитан первого ранга.
     И  прислушивается  он  потому, что это зачетное происходит
пение, то есть - пение на зачет.
     И проверяющий будет ходить вдоль строя и  останавливаться,
и,  по всем законам физики, чем ближе он подходит, тем громче в
том месте поют, и чем дальше - тем затухаистей.
     Для некоторых будет божьим откровением, если я скажу,  что
подводники  могут петь не только на плацу, но и в воскресенье в
казарме, построившись в колонну по  четыре,  обозначая  шаг  на
месте. Это дело у нас называется "мерлезонским балетом".
     - На мес-те... ша-го-м... марш!
     И пошли. Раз-два-три... Раз-два-три... Раз-два-три...
     - Идти не в ногу...
     Конечно,  не  в  ногу.  А  то  потолок рухнет. Обязательно
рухнет. Это же наш потолок, в нашей казарме... всенепременнейше
рухнет... Раэ-два-три... Раз-два-три...
     Так мы всегда к строевому смотру  готовимся:  к  смотру  с
песней;  маршируем  на  месте  и  песню  орем.  Отрабатываемся.
Спрашиваем только:
     - Офицеры спереди? Нам говорят:
     - Спереди,  спереди,  становитесь.  Становимся  спереди  и
начинаем выть:
     - Мы службу отслужим, пойдем по домам...
     - Отставить петь! Петь только по команде! Раз-два-три...
     Правофланговым  у  нас  рыжий  штурман.  Он  у  нас ротный
запевала. Он прослужил на флоте больше, чем  я  прожил,  уцелел
каким-то чудом, и на этом основании петь любил.
     Как  он  поет,  это надо видеть. Я видел: лицо горит, - на
нем, на лице, полно  всякой  мимики;  эта  мимика  устремляется
вверх и, дойдя до какой-то эпической точки, возвращается вниз -
ать-два, ать-два! Глотка луженая, в ней - тридцать два зуба, из
которых только тринадцать - своих.
     - За-пе-ва-й!  -  подается  команда,  и  тут  штурман  как
гаркнет:
     - И тогда! Вода нам как земля! А мы подхватываем:
     - И тогда... нам экипаж семья... И тогда любой из  нас  не
против... Хоть всю жизнь... служить в военном флоте...
     Песню  для  смотра мы готовим не одну, а две. В те времена
недалекие песни пелись  флотом  задорные  и  удивительные.  Вот
послушайте, что мы пели в полном уме и свежем разуме:
     - Если решатся враги на войну... Мы им устроим прогулку по
дну...  Северный  флот...  Северный флот... Северный флот... не
подведет... И еще раз...
     - Северный флот... плюнь ему  в  рот,  Северный  флот...не
подведет...  Ну,  конечно,  "плюнь  ему  в  рот"  -  -это  наша
отсебятина, но насчет  всего  остального  -  это,  извините,  к
автору.
     Правда,  положа  руку на сердце, надо сказать, что нам, на
нашем экипаже, еще хорошо живется. Грех жаловаться. Мы хоть и в
воскресенье уродуемся, но все же все это происходит до обеда, и
нас действительно домой отпускают, если мы поем прилично, а вот
за стенкой у нас живет экипаж Чеботарева - "бешеного Чеботаря",
вот там - да-а! Там - кино. Финиш! Перед каждым смотром, каждое
воскресенье, они, независимо от качества пения, поют с  утра  и
до 23-х часов. В 23.00 - доклад, и в 23.30 - по домам!
     А  дома  у  них в соседней губе. Туда пешком бежать - часа
четыре. А в 8 часов утра, будьте любезны, - опять в ствол.  Вот
где песня была! Вот где жизнь! И койки у нас за стенкой дрожали
и с места трогались, когда через переборку звенело:
     - Северный  флот...  Северный  флот...  Северный флот...не
подведет...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 4 июня, 2023г. 05:10:24)

Подпись автора

📡🌏

0

884

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ
Тихоокеанский флот укрепят «черной дырой» — так специалисты называют дизельную подлодку проекта 636.3 «Уфа», которая войдет в состав ТОФ осенью нынешнего года. Субмарина была сдана флоту еще в прошлом году, но пока находится на Балтике. Сейчас же спланирован переход субмарины к месту постоянного базирования. В частности, рассматривается вариант перехода по Северному морскому пути. Прозвище лодки проекта 636.3 получили на флоте благодаря своей сверхмалой шумности. По словам экспертов, с учетом обстановки в регионе корабли такого класса необходимы на Тихом океане.

Далее

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, межфлотский переход подлодки «Уфа» на Тихоокеанский флот уже спланирован. Он намечен на осень. Прорабатывается несколько вариантов маршрута, в том числе по Северному морскому пути. В походе экипаж проведет несколько учений с кораблями, а также с самолетами морской авиации.

Субмарины проекта 636.3 признаны пригодными для действий в Арктике, в том числе на Северном морском пути. Такое решение было принято в конце осени прошлого года по итогам анализа результатов действий подводной лодки этой серии на северо-востоке России. Проверка прошла в рамках комплексной арктической экспедиции «Умка-2022». В испытаниях участвовала подводная лодка «Магадан». Она прошла Северным морским путем на Тихий океан. В этом походе корабль и выполнил учебно-боевые задачи в полярных широтах.— На Северном флоте выстроена мощная разветвленная система обеспечения, — рассказал «Известиям» бывший командир подводной лодки Герой России Всеволод Хмыров. — Единственное, для такого перехода требуется конструктивное усиление легкого корпуса. Корабль вполне способен планово выполнить межфлотский переход. Это потребует навыков моряков, подготовки личного состава. Но это всё плановые вещи. И при сегодняшней системе обеспечения я не усматриваю здесь какой-то уникальности.
На Тихом океане дизель-электрические подводные лодки использовались в том числе для охраны районов несения боевого дежурства атомными подводными ракетоносцами в Охотском море, рассказал «Известиям» военный эксперт Василий Кашин.

— Такие лодки использовались для наблюдения за проливами между Курильскими островами, чтобы пресечь проникновение атомных подводных лодок вероятного противника, которые могли бы представлять угрозу для наших ракетоносцев, — пояснил он. — Помимо этого, в нынешних условиях такие субмарины могут применять ракеты «Калибр» и, соответственно, использоваться в российской системе неядерного стратегического сдерживания, при необходимости для ракетных ударов по различным целям в регионе. Это актуально, потому что Азиатско-Тихоокеанский регион превратился в арену противостояния великих держав, прежде всего Китая и США. Поэтому Тихоокеанский флот находится на особом положении с точки зрения обновления состава. На определенном уровне его поддерживать нужно.

0

885

https://i.imgur.com/SA8VJhGm.jpg
https://i.imgur.com/AsZzBkem.jpg

⚓️ Корвет «Ретивый» — заключительный в серии корветов для Министерства обороны России — заложили на Амурском судостроительном заводе. Его закладку заводчане посвятили своему профессиональному празднику, Дню кораблестроителя, который будет праздноваться 29 июня. На церемонии закладки присутствовал новый командующий ТОФ, адмирал Виктор Лиина.

https://i.imgur.com/EhLVj6am.jpg
https://i.imgur.com/HKTYmfdm.jpg
https://i.imgur.com/jPiRnCsm.jpg
https://i.imgur.com/4z5P5fGm.jpg
https://i.imgur.com/B0erdY0m.jpg
https://i.imgur.com/u33EUlAm.jpg

Отредактировано Mенгон (Суббота, 10 июня, 2023г. 04:32:11)

Подпись автора

📡🌏

0

886

9 лет назад, 17 июня 2014 года, состоялся торжественный подъем флага на атомной подводной лодке "Северодвинск" – головной субмарине проекта 885 "Ясень", разработанной специалистами конструкторского бюро "Малахит" (входит в #ОСК).

❕ АПЛ "Северодвинск" стала первой и единственной подлодкой проекта 885 – все остальные корабли строились на Севмаше (входит в ОСК) по модернизированному проекту 885М "Ясень-М".

🌐 В настоящий момент в составе ВМФ РФ три корабля данного типа: "Северодвинск", "Казань" в составе Северного флота и "Новосибирск" в составе Тихоокеанского флота.

📎 На северодвинском предприятии в разных стадиях строительства находятся ещё шесть подводных крейсеров данного проекта: "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", "Воронеж" и "Владивосток".

#USC #Судостроение #Флот #СтроимФлотСильнойСтраны #Севмаш

0

887

Чего то я не понял

Один из членов экипажа пропавшего в Атлантическом океане батискафа с туристами вышел на связь и рассказал, что он в порядке. Такое заявление мужчина сделал в своих соцсетях, на что обратило внимание Irish Sun.

По информации издания, дайвер Рори Голден (Rory Golden) поблагодарил всех неравнодушных за попытки связаться с ним и отметил, что команда подводного аппарата ожидает спасателей и старается «мыслить позитивно». Мужчина также добавил, что их возможности выхода в интернет ограничены.

Ранее береговая охрана Бостона сообщила о туристах, которые спустились к пассажирскому лайнеру «Титаник» на подводном аппарате и исчезли. Позже стало известно, что на борту находится британский миллиардер и основатель компании Action Group Хамиш Хардинг.

- Как такое возможно? 🧐

0

888

Командир глубоководного аппарата «Мир-2» Евгений Черняев назвал ошибку при конструировании пропавшего в Атлантике батискафа «Титан». Его слова передает ТАСС.

Как пояснил гидронавт, на аппарате обязательно должен быть пингер — периодически излучающий специальный сигнал прибор, а также навигация — один излучатель и две закрепленных штанги. С помощью них тогда гидроакустические посылки с аппарата приходят к гидрофонам судна, а компьютер может вычислить его координаты относительно корабля. «Мы видим, что ничего этого на «Титане» нет. Обо всем этом надо думать и проектировать на этапе создания аппарата», — заявил он.

Кроме того, на «Титане» нет аварийного буя и проблескового маяка, предположил Черняев. Буй всплывает и приносит на поверхность радиомаяк, а проблесковый маяк помогает найти аппарат в темноте. «Я смотрю на снимки и ничего из этих устройств не вижу на «Титане», — заключил эксперт.

Батискаф компании OceanGate Expeditions с пятью туристами на борту пропал во время экспедиции к затонувшему лайнеру «Титаник». Площадь поисков составляет 15 тысяч квадратных километров. Эксперты заявили, что даже в случае обнаружения батискафа для спасения потребуется сложная операция с использованием дистанционно управляемого транспортного средства.

0

889

Корвет «Резкий», построенный на Амурском судостроительном заводе, в ходе заводских ходовых испытаний в Японском море выполнил пуск ракеты «Уран» по морской мишени на дистации около 30 км.

Подпись автора

📡🌏

+1

890

https://i.imgur.com/Op369U3m.jpg

Поздравление главы Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова с Днем кораблестроителя
Сегодня
Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны! Поздравляю вас с нашим профессиональным праздником – Днем кораблестроителя!

Именно мы строим флот сильной страны. Каждое предприятие и каждое проектно-конструкторское бюро ОСК вносят вклад в морскую мощь государства. Построенные нами боевые корабли и гражданские суда, идущие под российским флагом – тоже части России. Нашим общим трудом прирастает родная страна. А наше корабельное дело – это дело государственной важности!

Подводным лодкам, созданным специалистами "Рубина" и "Малахита", рабочими "Севмаша" и Адмиралтейских верфей - не страшны шторма и дальние походы. Новейшие фрегаты и корветы, построенные на Северной верфи и Амурском судостроительном заводе, отличаются лучшими боевыми качествами.

Мы делаем все, чтобы каждый заказ на наших верфях исполнялся высокоэффективно. Так работают судостроители ОСК в самых разных концах нашей страны – в Рыбинске и Калининграде, в Хабаровске и Шлиссельбурге, в Феодосии и Севастополе – и не только! В конструкторских бюро, на машиностроительных предприятиях корпорации вы неустанно стремитесь сделать российский флот технологически совершенным.

Мы создаем уникальные морские объекты и очень востребованные сегодня суда – сормовские сухогрузы и круизеры, астраханские контейнеровозы и земснаряды, катамараны и тральщики Средне-Невского завода, рыбопромысловые суда из Выборга, и конечно, ледоколы нашего Балтийского завода. А корабелы Кронштадта и "Звездочки", мурманских предприятий всегда готовы обеспечить продление срока службы кораблей и судов страны.

Особые слова благодарности в этот день хотел бы адресовать ветеранам – основателям корабельных династий. Высоко ценим их вклад в воссоздание и развитие отрасли, активную жизненную позицию, наставническую роль для сегодняшнего поколения молодых судостроителей.

Дорогие друзья! Серьезный опыт и компетенции, которые нами накоплены, позволяют уверенно смотреть в будущее и не бояться учиться новому. Решать самые сложные задачи, которые ставит перед нами государство. Уверен, что мы добьемся большего всей нашей большой и слаженной корабельной семьей.

Желаю вам новых успехов, крепкого здоровья и процветания всем предприятиям Объединенной судостроительной корпорации!

#USC #Судостроение #Флот #СтроимФлотСильнойСтраны #МыОднаСемьяКорабелов #ДеньКораблестроителя

+1

891

Новости Комсомольска-на-Амуре
Док-понтон «Амурец» заложили на АСЗ в канун профессионального праздника корабелов

На Амурском судостроительном заводе сегодня состоялась церемония закладки спускового дока-понтона проекта 65911. Ему дали имя «Амурец» — оно было выбрано из почти 90 вариантов имён, предложенных амурскими корабелами,

— Док-понтон будет предназначен, прежде всего, чтобы строить, выводить и спускать на воду будущее корабли ещё большего водоизмещения, — говорит гендиректор АСЗ Михаил Боровский. — Всем прекрасно известно, что сегодня мы боремся за следующие заказы — за строительство серии фрегатов. Именно этот док-понтон позволит нам выполнить эту задачу.

Позднее на заводе заложат транспортный док, который получит имя «Амур». Оба дока строятся в рамках инвестиционного проекта по созданию целого транспортно-спускового комплекса.

В ходе церемонии в преддверии Дня кораблестроителя заводчане получили награды, в том числе, были названы имена Почётных корабелов.
https://i.imgur.com/umUWunDm.jpg
https://i.imgur.com/VCVePeFm.jpg
https://i.imgur.com/Hc0e0Q6m.jpg
https://i.imgur.com/mVOd11ym.jpg
https://i.imgur.com/Eb1DsG7m.jpg

Подпись автора

📡🌏

+1

892

27 суток под водой, чтобы проложить "артерию жизни" для осажденного Ленинграда !!! История Нины Соколовой, первой в истории женщины-водолаза, мало известна. Меж тем она провела 27 суток под водой, чтобы проложить по дну Ладожского озера бензопровод, ставший для осажденного Ленинграда «артерией жизни». Весной 1942 года вопрос, как по дну перейти Ладожское озеро, стал в буквальном смысле вопросом жизни и смерти: в блокадном городе горюче-смазочных материалов оставалось на 100 дней.

Автором идеи спасительного подводного бензопровода называют именно Нину. Задача стояла тяжелейшая: работать нужно было быстро и тайно, а опыта сооружения подобных магистралей не существовало ни в отечественной, ни в зарубежной практике. Отряд Соколовой проводил все подводные работы на дне озера, гидроиспытания, участвовал в укладке труб, обеспечивал необходимый водный транспорт для проведения работ.
Задание было выполнено за 43 дня. Трубопровод протяженностью 29 километров (из них подводная часть – 21 км) и диаметром чуть больше метра проложили на глубине до тридцати пяти метров.

На восточном берегу Ладоги установили две насосные станции, на западном – резервуарный парк и наливную эстакаду. Производительность бензопровода по разным оценкам составила от 400 до 600 тонн горючего в сутки. За общее время эксплуатации – с июня 1942 по март 1943 года – в осажденный Ленинград через Ладогу поступило около 50 тысяч тонн бензина. После снятия блокады труба была заморожена. Об «артерии жизни» немцы так и не узнали.

Во время работы на Ладоге Нина Соколова была дважды ранена. Ее личный счет под водой – 644 часа, то есть почти 27 суток. Легендарная инженер-подполковник Военно-Морских сил награждена двумя орденами Красной Звезды, орденами Отечественной войны II степени и «Знаком Почета». После войны Нина Васильевна преподавала в Высшем военно-морском училище им. М.В. Фрунзе (ныне – Морской корпус Петра Великого – Санкт-Петербургский военно-морской институт). Ушла из жизни она в 2001 году, на 90-м году жизни.
https://i.imgur.com/Rqt24uXm.jpg

Подпись автора

📡🌏

+2

893

📣 В акваторию Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь (входит в #ОСК) прибыло учебное парусное судно "Крузенштерн" Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.
🌊 На верфи пройдут швартовные испытания барка после выполнения работ по замене главных двигателей.
Корабелы "Янтаря" окажут всю необходимую организационную и техническую помощь в проведении данных испытаний.
#USC #Судостроение #Флот #СтроимФлотСильнойСтраны #псзЯнтарь

+1

894

https://i.imgur.com/jC6XYavm.jpg
https://i.imgur.com/2L9nWnum.jpg
31 мая 1967 года Северный Флот посетили руководители Партии и
Правительства. В составе делегации были Л.И.Брежнев,
А.Н.Косыгин, Д.Ф.Устинов, Министр Обороны А.А.Гречко и
другие члены делегации. Был заслушан Командующий Северным
Флотом С.М.Лобов. Делегация посетила головной ракетный
подводный крейсер стратегического назначения «К-137» под
командованием В.Л.Березовского. В море делегации показали старт
ракеты из под воды и ряд боевых упражнений, чему Флот обучен с
давних времён. На крейсере «Мурманск» делегация посетила новую
базу в Гремихе. Рассказывали ветераны, что на обратном переходе
Леонид Брежнев, любитель застолий, пригласил командира
крейсера к столу, на что капитан 1 ранга И.И.Певнев доложил
Генсеку, что место командира на мостике. Через некоторое время
он был назначен Командиром Иоканьгской базы и стал адмиралом.
Николай Гульнев

+1

895

Сахалин уже не хочет построенный в Комсомольске паром
https://i.imgur.com/lGhVyMxm.jpg
Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина. Власти региона по неизвестным причинам не принимают его в эксплуатацию, хотя он давно готов к работе. Если до 1 августа вопрос не решится, парому, который изначально строился для переправы Ванино — Холмск, найдут более заботливого хозяина, но уже на другом конце страны.

Срок хранения парома на заводе истекает уже через три дня — 1 августа. Если Сахалин не передумает и не поторопится, ГТЛК может передать его другому претенденту — Калининградской области. Где он будет курсировать между Калининградом и Санкт-Петербургом.
Кстати, сейчас амурскими корабелами достраивается второй аналогичный паром — «Василий Ощепков». И его тоже строят для Сахалина.

Подпись автора

📡🌏

+1

896

В Комсомольске масштабным автопробегом празднуют День ВМФ  :flag:

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 30 июля, 2023г. 06:00:52)

Подпись автора

📡🌏

0

897

Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляют отечественным оборудованием
Амурские кораблестроители не поддаются санкционному прессу. Завод в Комсомольске-на-Амуре постоянно обновляется отечественным оборудованием, передает ОТР.

Благодаря этому сейчас там строят док-понтоны, чтобы спускать на воду готовые корабли. Также идет работа над двумя малыми ракетными кораблями и серией многоцелевых корветов, рассказала корреспондент ОТР Виктория Назарова.

Тишина в сборочно-сварочном цехе наступает лишь в обеденный перерыв. Все остальное время здесь идет работа. Электросварщик Владимир Мятников осваивает новый для себя аппарат.

Владимир Мятников, электросварщик цеха №26 ПАО «АСЗ»: «Я работаю на устройстве «Пионер», это машина нашего производства. Показывает себя отлично, в принципе нареканий к ней никаких нет».

Отечественное оборудование на предприятие приходит регулярно — по федеральной программе развития оборонно-промышленного комплекса. Сейчас в заводском парке больше 300 единиц техники, сделанной в России. В том числе 73 аппарата «Пионер». Делают их в Симферополе.

Валентин Зданович, заместитель главного сварщика ПАО «АСЗ»: «Они могут варить в любом пространственном положении, у них период включения 100%, и они могут варить любой проволокой, собственно, это и стало для нас определяющим фактором, потому что у нас есть и порошковая проволока, и проволока сплошного сечения для низкоуглеродистой стали и для специальной стали».

Сейчас в этом цехе собирают док-понтон — он нужен, чтобы спускать на воду готовые корабли и переводить их к достроечному пирсу. Работа над шестью секциями понтона ведётся почти одновременно: на одной работают сборщики, на другой сварщики. Одну секцию собирают всего за три недели. Понтон понадобится совсем скоро — в ближайшее время стапельный цех покинут два малых ракетных корабля проекта «Каракурт», они называются «Ржев» и «Удомля». Для Амурского судостроительного это новый опыт.

Никита Ситников, заместитель главного строителя кораблей ПАО «АСЗ»: «До этого мы не строили малые ракетные корабли. Конечно, есть отличия, он намного меньше по габаритам. Строить его гораздо проще и быстрее поэтому. Вооружение у него достаточно серьезное при этом, он также оснащен всеми видами вооружения, что и корвет, ну и также готов решать любые боевые задачи».

Несмотря на компактность, ракетный корабль высотой почти с семиэтажный дом. Юркий, быстроходный и малозаметный. Начинка у хищника класса река-море полностью отечественная. Всего амурские корабелы должны передать военно-морскому флоту России четыре таких корабля.

«Ржев» покинет стапеля Амурского судостроительного завода уже осенью этого года. Сейчас здесь ведутся уникальные работы. В надстройке в ближайшее время появятся комнаты отдыха для экипажа. Здесь все будет как в настоящей квартире: телевизоры, кровати, душевые и кухня. Именно здесь командир корабля выпьет свою первую кружку чая с экипажем.

Амурский судостроительный обеспечен заказами до 2028 года. Кроме Каракуртов, корабелы сейчас строят серию многоцелевых корветов проекта 20380 и его модернизированной версии 20385. Железнодорожный грузопассажирский паром сейчас находится на достроечной базе во Владивостоке и многофункциональное судно ледового класса.

Видео от ОТР

Подпись автора

📡🌏

0

898

📣 Корабелы Амурского судостроительного завода (входит в #ОСК) готовят к спуску на воду малые ракетные корабли (МРК) "Ржев" и "Удомля".
⛴ Они строятся по проекту 22800 "Каракурт", разработанном специалистами КБ "Алмаз" (входит в ОСК).
❕ МРК проекта 22800 относятся к кораблям третьего ранга. Одно из их основных предназначений – ведение боевых действий в ближней морской зоне и участие в выполнении задач мирного времени.
▶ О том, как проходит подготовка к спуску на воду - в сюжете программы "Вести Хабаровск".

Подпись автора

📡🌏

+1

899

Рубку подводной лодки установили на территории АСЗ

Памятник-мемориал в честь амурских корабелов, строивших и испытывавших подводные лодки, готовится к открытию на территории Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. Это будет 15-тонное срезанное с одного из ранее построенных на АСЗ и утилизированных подводных кораблей ограждение корабельной рубки высотой 5 м, длиной 15 м и шириной 2,3 м. На поверхности рубки будет установлен парадный государственный герб. Предполагается также использование внутреннего пространства рубки в аутентичной обстановке боевого корабля. Сейчас вокруг памятника идут работы по благоустройству. Рядом установлены три флагштока.
https://i.imgur.com/oqLE2Rxm.jpg

Подпись автора

📡🌏

0

900

Mенгон написал(а):

Сахалин уже не хочет построенный в Комсомольске паром

📣 Грузопассажирский паром "Александр Деев", построенный корабелами Амурского судостроительного завода по проекту CNF11CPD КБ "Вымпел" (входят в #ОСК) для компании ГТЛК, впервые прибыл в порт Ванино (Хабаровский край).

⛴ На борту судна находилось 32 грузовых машины грузоподъемностью от 10 до 25 тонн и 14 легковых автомобилей.

💬 "Современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью способно работать даже в сложных условиях. Класс ледопроходимости Arc5 позволяет преодолевать полутораметровые льды, таким образом паром обеспечит стабильность сообщения между Сахалином и материком". – рассказала министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева, прибывшая в Ванино встречать паром.

🌊 Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки железнодорожных вагонов и автомобилей всех видов.

🔍 Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт.

📎 Также в дальнейшем судно обеспечит пассажирские перевозки – вместимость парома составляет до 200 человек.

#USC #Судостроение #Флот #СтроимФлотСильнойСтраны #АСЗ #кбВымпел ПАО Амурский судостроительный завод

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.