Информационные материалы: статьи, документалистика.
Сообщений 161 страница 180 из 934
Поделиться162Суббота, 21 октября, 2017г. 16:40:04
Экипаж большого десантного корабля «Иван Грен», находящегося на заводских ходовых испытаниях в Балтийском море, выполнил стрельбы комплексами малой артиллерии АК-630М.
Ранее экипаж большого десантного корабля в рамках заводских ходовых испытаний совершил погрузку боевой техники и вышел в море для проведения электромагнитной обработки корпуса с помощью судов размагничивания СР-28 и СР-936 с целью уменьшения физического поля.
Следующим этапом программы испытаний станет артиллерийская стрельба по морской мишени-стенду и макету плавающей морской мины.
Источник
Поделиться163Суббота, 21 октября, 2017г. 20:48:30
Почти 10 лет минуло со дня аварии на контейнеровозе MSC Napoli.Пароход на ходу при свежей погоде раскололся на 2 части недалеко от Корнуэлла _ южной части Британии .В сети масса картинок .Мы как раз шли за ним по пятам,но погода и спасатели не позволили нам подойти ближе.Экипаж спасся полностью,а верные пиратским традициям местные жители, грабили контейнеры ,прибитые волнами к берегу.
Как раз недавно мы получили заключение экспертов по причинам аварии.В заключении много внимания уделено сварным швам.Пароход,вследствии нескольких посадок на мель,несколько раз серьезно ремонтировали.На стр.24 и 25 есть фотографии поперечного среза металла корпуса и набора в месте разрушения.Хотел бы обратится к АВН сделать некоторые комментарии к данным фото.К сожаленю материал на английском ,но много картинок с пояснениями.Если кому интересно,я мог бы перевести наиболее значительные места.
https://www.safety4sea.com/ten-years-pa … -disaster/
Внизу PdF файл с полным описанием
- Подпись автора
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
Поделиться164Воскресенье, 22 октября, 2017г. 00:05:08
"Шо-то я не понЯла" /т.с. "Сваты"/
Второго днаборта в р-не МО совсем не было или на фото #18 другой пароход?
Вообще на разрыв хорошо работают продольные гофр-переборки и в критических зонах корпуса непроварные соединения идут чаще всего поперёк,а никак не вдоль ОК.
Тут же мы видим прямые ошибки в проектировании, а не сознательный брак сварщиков.
Фото №20-23? А что хотели, то и получили: конструктивный непровар на таврах S=10 mm - варили вручную, вероятно за три прохода на заниженных режимах. Обычно провар в таких узлах составляет 2/3 толщины привариваемой детали, но увы - на предсборке должны быть св. трактора от 300 А, а не электроды АНО с инверторами на 120 китайских ампер.
Дальше - интереснее: Шлиф на Figure 22 - это полная порнография. Начиная от укрупнения зерна в крайнем слое и заканчивая холодной трещиной в первом проходе. Флокен так вообще наглядное пособие для начинающих бракоделов. Как можно полностью перекрыть шов по шлаку я не представляю. Эты ж не горизонтальный стык, когда не отбиваешь шлак снизу, чтобы верхние валики лучше формировались на "полке".
Поделиться165Воскресенье, 22 октября, 2017г. 00:42:29
Спасибо Владимир,я знал,что Вам понравится.По книжке-жизнь этого парохода была подвигом с самой постройки и те кто плавали на нем,особенно зная его историю-прям панфиловцы
- Подпись автора
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
Поделиться166Воскресенье, 22 октября, 2017г. 06:42:07
что хотели, то и получили: конструктивный непровар на таврах S=10 mm
Да впечатляют "европейские ценности":
Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 22 октября, 2017г. 06:42:26)
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться167Воскресенье, 22 октября, 2017г. 08:38:07
"европейские ценности"
Это строили наши любимые корейцы из фирмы "Гнусмас"
1991 – Samsung Heavy Industries Co Ltd Koje,
South Korea
Поделиться168Воскресенье, 22 октября, 2017г. 10:46:10
MSC славится по миру своими древними пароходами.Mediterrania Shipping Company она же в простонародье мафия шиппинг,собирала весь старый утиль по миру,сажала на них индийский экипаж и рубила бабки.Сейчас одна из 3 крупнейших в мире контейнерных компаний-перевозчиков.
Кстати,таких аварий у них было несколько,но в др.случаях не было возможности посмотреть на разрез конструкции,там все концы в воду...утопли и шума особого не было.По моему МSC Clara в 1996
- Подпись автора
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
Поделиться169Среда, 25 октября, 2017г. 22:19:11
В 1915 году на берегу Кольского залива был основан морской порт. Официальная дата основания города — 4 октября 1916 года. Это был последний город, основанный в Российской империи, ему дали имя Романов-на-Мурмане. А в апреле 1917 года его переименовали в Мурманск.
Романов-на-Мурмане или Мурманск
Поделиться170Четверг, 26 октября, 2017г. 10:51:24
Базу ВМФ для всех типов кораблей создадут на Курилах
В ближайшее время начнутся работы по созданию базы ВМФ на Курилах, которая сможет принимать любые корабли, в том числе первого ранга, сообщил первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.
«С точки зрения бухты, база, если она будет создана, позволит поставить любые корабли, в том числе первого ранга», - сказал он, передает РИА «Новости».
Клинцевич добавил, что работы по созданию базы ВМФ начнутся в ближайшее время. Кроме того, по его словам, на Курилах будет также восстановлена аэродромная сеть, работы над которой также будут увязаны с созданием базы ВМФ.
В начале года глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что на Курилах разместится дивизия, которая будет защищать российскую территорию.
Кроме того, в 2016 году на Курильских островах появились новейшие береговые оборонительные ракетные комплексы «Бал» и «Бастион», из-за чего Токио выразил России протест.ВЗГЛЯД
Посадка Ка-27 на ледокол «Илья Муромец»
Поделиться171Вторник, 31 октября, 2017г. 08:37:20
Обзорное кино о нашем АСЗ(АЗЛК) РОССИЯ24
Отредактировано Mенгон (Вторник, 31 октября, 2017г. 08:40:56)
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться172Среда, 1 ноября, 2017г. 16:41:39
Польша осталась без подводного флота
В Польше загорелась подводная лодка «Орел» советского производства, которая являлась фактически последней боевой польской субмариной, сообщают местные СМИ.
Пожар произошел еще 27 сентября вечером во время ремонтных работ на борту. При этом масштабы разрушения не сообщаются, известно лишь, что они достаточно серьезны, сообщает Trojmiasto.pl.
Огонь удалось потушить, однако подлодку в итоге затопили. Военные о пожаре официально ничего не сообщают.
При этом корабль с 2014 года находился на ремонте. После девяти месяцев ремонтных работ он снова получил повреждение и вернулся на причал.
Отмечается, что пожар на борту последней польской подводной лодки может повлиять на решение о выводе его из эксплуатации.
Информация о пожаре на «Орле» также может означать, что польский подводный флот вовсе перестает существовать, так как другие подводные лодки не имеют большой боевой ценности и подходят скорее для музеев, считает газета Wyborcza.
Газета ВЗГЛЯД подробно писала о попытках Польши вновь стать военно-морской державой.
Отметим, что в октябре, после того, как немецкая подлодка U35 проекта 212А повредила лопасти винта в ходе испытаний у берегов Норвегии, ВМС Германии также остались без боеспособных субмарин.ВЗГЛЯД
Поделиться173Среда, 1 ноября, 2017г. 19:38:03
При этом корабль с 2014 года находился на ремонте.
Поделом. Это они за "Краснодар" ответили...
Адмиралтейские верфи: Траулеры-процессоры ST-192
А вот это странно:
Старейшее судостроительное предприятие России – АО «Адмиралтейские верфи» и один из крупнейших национальных рыбодобытчиков – «Русская рыбопромышленная компания» – заключили соглашение о постройке шести больших морозильных траулеров проекта СТ-192, два дополнительных судна прописаны в контракте опционально. Первый траулер должен быть построен в течение трех лет. Шестое судно предполагается передать заказчику в 2023 году. Сумма сделки составляет более 37 млрд рублей. Строительство будет осуществляться в рамках государственной программы «инвестиционных квот». На данный момент флот РРПК насчитывает 12 крупнотоннажных траулеров и два судна-рефрижератора. При этом средний возраст судов составляет порядка 30 лет, что близко к порогу эксплуатации. Компания приняла решение о замене судов на новые с повышенным ледовым классом и большей производительностью. Эту задачу и должно решить подписанное соглашение – оно позволит РРПК в перспективе 5-7 лет радикально обновить свой флот. Комментируя сделку, президент ОСК Алексей Рахманов отметил, что строительство рыболовных судов силами «Адмиралтейских верфей» – зримое воплощение в жизнь стратегии корпорации по развитию и расширению гражданского сегмента бизнеса. «ОСК всегда будет готова подставить плечо верфи-строителю, если потребуется административная, финансовая, организационная помощь, – сказал Алексей Рахманов. – В регионе сосредоточена мощная группа наших судостроительных заводов, которая позволяет реализовывать самые масштабные проекты, используя принцип распределенной верфи». Гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков поблагодарил за оказанное предприятию доверие. Он отметил, что строительство рыболовецких траулеров – важная часть гражданской тематики верфи и пообещал, что контракты будут исполнены в полной мере и в срок. В свою очередь гендиректор РРПК Андрей Тетеркин выразил благодарность руководству ОСК за подготовку «почвы» для соглашения. Он подчеркнул, что его компания «очень тщательно подошла к процессу выбора подрядчика для строительства судов». «Условия Дальневосточного бассейна предъявляют особые условия к качеству и техническим данным новых траулеров. Нам важно обеспечить и эффективную работу на борту и безопасность экипажей, поэтому была выбрана российская верфь, имеющая богатый опыт строительства и гражданских, и военных судов», – сказал Андрей Тетеркин.
Поделиться174Пятница, 3 ноября, 2017г. 09:04:51
Спуск якоря на авианосце «Джеральд Р. Форд»
«Джеральд Р. Форд» — американский авианосец. длина 333 метра, экипаж — 5500 человек, и он несет одновременно больше 75 самолетов. Для такого корабля нужны действительно массивные якорь и цепь, и следующее видео ярко это доказывает:
Они очень тяжелые. Якорь весит больше 13 тонн, цепь длиной 439 м
Поделиться175Суббота, 4 ноября, 2017г. 17:47:17
Беломорье и его люди. Поморы
Поделиться176Понедельник, 6 ноября, 2017г. 14:42:09
Спуск якоря на авианосце «Джеральд Р. Форд»
Константин Душенов, размышления по следам публикации: "Пять причин..." из материалов журнала "National Interest"
Поделиться177Понедельник, 6 ноября, 2017г. 14:53:03
Квакин I
Грамотная статья. Давно есть мнение, что авианосные группы эффективны лишь против банановых республик. Вот у Кореи ходит такая и...что..
Поделиться178Понедельник, 6 ноября, 2017г. 15:06:42
Ничего... Жгеть бензин, керосин, бюджет и прочие ресурсы. Лично я очень рад, что затея с нашими универсальными десантниками (Mistral) канула в Лету.
Поделиться179Вторник, 7 ноября, 2017г. 13:24:44
Кстати о плавучих президентах
В Тихом океане впервые за 10 лет пройдут учения сразу с тремя авианосцами США
11:38, сегодня
Три ударные авианосные группы США проведут совместные учения в Западной части Тихого океана в ближайшие дни, на фоне визита президента Дональда Трампа в Азию, передает Reuters.В учениях примут участие авианосцы "Нимиц", "Рональд Рейган", "Теодор Рузвельт" и сопутствующие боевые корабли.
Это первые учения за последние 10 лет, которые проводят в регионе сразу три ударные группы с авианосцами США. Японский эсминец "Иназума" также присоединится к армаде, после проведенных накануне отдельных трехдневных учений в Японском море.
Поделиться180Среда, 8 ноября, 2017г. 00:04:37
В Маллакский пролив будут заходить?