Остальное
Сообщений 121 страница 140 из 307
Поделиться122Понедельник, 28 октября, 2019г. 21:03:01
Верные последователи Пиночета и др.
Поделиться123Понедельник, 4 ноября, 2019г. 13:13:37
"Автомобиль действительно имеет военные корни, однако непосредственно проект 969-го не имеет к армии никакого отношения. В свое время коллектив НАМИ под руководством А.А. Липгарта работал над созданием для армии машины для вывоза раненых – транспортера переднего края (ТПК). Липгарт предложил сделать подобную машину и для гражданского рынка".
Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/
Поделиться124Среда, 6 ноября, 2019г. 00:12:34
К 315-летию АО "АВ"
"Черные дыры" в океане
Поделиться126Пятница, 8 ноября, 2019г. 21:13:16
World Skills 2019 в Екатеринбурге
Всё это интересно....Но 90% всех этих разработок и подготовок являются узкоспециализированными и расчитаны для технического прогресса лишь в определённых областях. Наши господа-правители совсем забыли, что Россия в большинстве своём состоит из "лесов, полей и рек". Но агросектор и деревня с каждым годом всё более и более уходит в небытие. Заграница нам поможет! Конечно поможет, но отчасти...и всё больше и больше будет раскатывать губу на огромную приходящую в запустение территорию. У меня всё больше появляется уверенность в том, что в нашей стране негласно развивается и работает программа по уничтожению нации. Народу должно остаться ровно столько, чтоб хватило на охрану границ и работу на алмазных рудниках, нефте и газоместорождениях и немного в качестве обслуги бонз. Всё остальное- это балласт.
- Подпись автора
Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!
Поделиться127Суббота, 9 ноября, 2019г. 17:13:08
Наш человек по приезду сказал, что больше не поедет на подобное мероприятие. И объяснил: неинтересно; в основном приехала молодёжь, которая год сидит в кабинках и готовится к этому конкурсу. Реальных сварщиков "от сохи (или "станка" кому как удобнее) там практически нет, публика разношёрстная. Изготовление такой машинки в большей части моделирование и слесарка, но не сварочное мастерство.
Поделиться128Вторник, 19 ноября, 2019г. 00:37:36
Противовоздушные замки нацистов: исполинские памятники войны
Шли последние дни штурма Берлина. Столица рейха была плотно взята в кольцо советскими войсками, и армии двух фронтов квартал за кварталом очищали город от солдат вермахта, эсэсовцев и бойцов фольксштурма. Однако Адольф Гитлер продолжал надеяться на чудо. Он верил, что изрядно потрепанная в боях армейская группа генерала С. С. Штайнера и наспех сколоченная из неоперившихся курсантов 12-я армия генерала Венка, ударив с севера и юга, спасут его безнадежное дело.
Юрий Веремеев
18 ноября 2019 14:35
Где Венк?.. Где Штайнер?.. Когда они смогут начать наступление? Умирающая нация должна сражаться до последнего немца!.. Отчаянные вопросы и истеричные приказы фюрера поступали в войска в виде зашифрованных радиограмм через комплекс радиосвязи, скрытый за неприступными стенами башни «L» противовоздушного комплекса в Тиргартене, берлинском зоопарке. По соседству стояла куда более внушительных размеров башня «G». В этих двух циклопических сооружениях с 2,5-метровыми стенами из сверхпрочного бетона разыгрывалась одна из последних сцен драмы падения Берлина.
Башня «G», построенная прежде всего как база зенитной батареи, имела высоту с 13-этажный дом, хоть этажей в ней было семь. Внутри размещался госпиталь, хранились музейные ценности, но главное — там спасались от бомб, снарядов и пуль десятки тысяч берлинцев. Когда силы штурмующих приблизились к центру города, в тригартенской башне «G» скопилось более 30 000 человек. Места всем, конечно, не хватало. Люди стояли в проходах, сидели на лестницах, спали вповалку. В госпитале умирали раненые, у кого-то из гражданских не выдерживали нервы и они сводили счеты с жизнью, приняв яд. Полтысячи мертвых оставались прямо там, рядом с живыми, так как никто не решился бы выйти наружу, чтобы предать их тела земле. Воздух за бетонными стенами башни был буквально нашпигован разящим свинцом.
Бетонный гигант
Самые впечатляющие из всех зенитных башен — башни «G» первого поколения — стояли в Берлине и Гамбурге. 1) Вход 2) Бронированные ставни 3) Хранилища боеприпасов 4) Основная боевая платформа 5) Командный пункт и дальномер 6) Орудийные башни 7) 128-мм сдвоенное зенитное орудие 8) Легкое 20-мм зенитное орудие. На фото слева: в ожидании налета, 1942 год. Зенитчики люфтваффе готовятся к отражению авианалета на боевой позиции башни «G» в Тиргартене (Берлин). Вдали виднеется башня «L» с развернутой антенной локатора.
Противовоздушная крепость в Тиргартене в отличие от Рейхстага так и не была взята штурмом. Ее сдали советским войскам 2 мая 1945 года, когда командующий обороной Берлина генерал Вейдлинг приказал своим войскам сложить оружие. После войны башни Тиргартена и два других аналогичных комплекса берлинской ПВО были снесены. Саперам пришлось помучиться с подрывом зданий, которые не брали ни бомбы, ни снаряды, и результата удалось достичь далеко не с первой попытки. Рассказывают, что как-то ночью на еще не покорившейся британским подрывникам стене одной из башен кто-то не без гордости намалевал краской слова Made in Germany — «Сделано в Германии».
Зенитки в городе
Еще в предвоенный период немецкие специалисты обратили внимание на весьма существенный фактор, серьезно мешавший действиям зенитной артиллерии. Этим фактором оказались сами города Германии. Они, как и в большинстве стран Европы, были застроены многоэтажными домами, причем расстояния между зданиями часто оставлялись минимальными, а порой и вовсе отсутствовали. Можно было пройти по улице километр и более, не увидев ни единого просвета между домами. Да и сами улицы, особенно в старых кварталах, имели весьма небольшую ширину.
Башня «G»
Здание стоит в районе Хайлигенгайстфельд (Гамбург) и используется как жилой дом.
Зенитные батареи, командные пункты, пункты наблюдения, как полагали специалисты из ведомства Геринга, необходимо было размещать не только на подступах, но и внутри городов рейха, особенно таких крупных, как Берлин, Гамбург, Бремен, Вена. А между тем как раз в этих городах для объектов ПВО было крайне мало места. Фактически для размещения батарей можно было использовать только городские площади, парки, стадионы. При этом стоящие вокруг высокие дома значительно ограничивали не только вертикальные углы и секторы обстрела орудий, но даже и возможность прицеливания. Бомбардировщик был виден наводчику считанные секунды, за которые невозможно определить с достаточной точностью курс и скорость цели, ввести необходимые данные для стрельбы даже при использовании ПУАЗО (прибора управления зенитным огнем).Решение всех проблем лежало на поверхности — точнее, на уровне крыш домов. Если разместить командные пункты, приборы обнаружения, сами орудия на этой высоте, то приближающиеся самолеты можно увидеть на достаточном расстоянии, можно точно определять их курс, высоту, скорость, типы самолетов, их построение. Это крайне необходимо, поскольку удаленные посты наблюдения могут давать лишь примерные, ориентировочные данные. А здесь у командиров появляется время на принятие решений и подачу соответствующих команд, а у расчетов — на то, чтобы установить на взрывателях время срабатывания, зарядить орудия, ввести в прицелы необходимые поправки, тщательно прицелиться и вовремя открыть огонь.
Венский бастион
Так сохранившаяся до наших дней башня «G» комплекса Flakturm VIII, установленная в парке Аренберг в Вене. Ее «сестра», также относящаяся ко второму поколению зенитных башен, стоит в Вильгельмсбурге — районе Гамбурга.
Ближе к небу
Но как поднять системы ПВО на нужную высоту? В советских документальных фильмах, посвященных обороне нашей столицы, не раз мелькают кадры, на которых красноармеец, стоящий на крыше гостиницы «Москва», внимательно всматривается вдаль в бинокль, а позади него стоит 37-миллиметровая зенитка.Примерно так же поступали англичане, размещая зенитные пулеметы на крышах домов, колокольнях церквей и соборов еще в Первую мировую войну, когда им приходилось отражать налеты германских цеппелинов. Однако в годы Второй мировой войны русские и англичане предпочитали все же размещать большую часть своих средств ПВО на удаленных рубежах. Благодаря сохраняющейся подвижности своих зенитных средств они могли маневрировать ими, сосредоточивать их на наиболее важных направлениях. Правда, стоит заметить, что люфтваффе не располагала такой же воздушной мощью, как англо-американцы. И неизвестно, как сложилась бы судьба Лондона или Москвы, если бы нацисты обладали сравнимой по боевым возможностям бомбардировочной авиацией.
Навстречу бомбам
Бетонные бомбоубежища конструкции Лео Винкеля, чем-то напоминающие фаллические мегалиты первобытных времен, оказались весьма эффективными укрытиями, защищавшими как от бомб, так и от отравления продуктами горения.
Но как поднять орудия над городом? Домов, на крышах которых возможно установить зенитки, в те времена как в Москве, так и в Берлине были считанные единицы. И едва ли чердачное перекрытие какого-либо здания могло выдержать вес зенитного орудия калибром крупнее 20−37 мм. Об орудиях калибра 88 мм, весящих 8−9 т, говорить не приходится.В Германии решение проблемы размещения зениток на уровне городских крыш нащупали еще в 1935 году, когда архитектор Лео Винкель разработал совершенно неожиданную конструкцию бомбоубежищ для населения. Он предложил не зарывать убежища в землю, а строить их в виде высоких и узких башен. Вскоре появились и первые проекты таких башен (Winkelturme). Внешне это были конусообразной формы многоэтажные железобетонные сооружения, похожие на термитники или на ракеты. Вместимость их составляла от 300 до 750 человек. Занимая минимальную площадь, башни могли возводиться достаточно близко к местам скоплений людей — например, возле школ, заводских цехов, в жилых кварталах. При том же расходе материалов, что и для подземных убежищ, башни Винкеля снимали массу проблем, связанных с земляными работами, грунтовыми водами, подземными коммуникациями, которых обычно так много в городах. Вероятность попадания бомбы в башню относительно невелика. К тому же ее форма такова, что даже упавшая на башню бомба скользит вдоль ее наружной стенки, не проникая внутрь. А высокая стойкость к близким взрывам сооружений типа заводских дымовых труб общеизвестна. Ведь даже в Хиросиме после ядерного взрыва трубы устояли там, где все остальное было сметено ударной волной. Башня Винкеля должна была шарнирно скрепляться с фундаментом в форме плиты, свободно лежащей на грунте. При близких взрывах любых бомб она могла качаться подобно трубе, и как раз именно это спасало ее от разрушения, а людей от гибели.
Как известно, гигантские зенитные башни были построены только в трех крупных городах рейха, однако планы нацистов были куда обширнее. Еще три дополнительных противовоздушных комплекса предполагалось возвести в Берлине, и плюс к этому рассматривалась возможность переоборудовать в зенитную башню здание Рейхстага. Две башни проектировались для Бремена, восемь — для Мюнхена и еще одна — для Гамбурга. Кроме того, аналогичные сооружения меньшего размера строились по инициативе местных властей в других городах тогдашней Германии, например, в Кенигсберге. На фото — башня «L» комплекса VII в Вене. Сейчас она пустует, но возможно, со временем там разместят вычислительный центр.
Время выявит и еще один защитный фактор башен Винкеля. При массированных воздушных налетах, когда в городе начинались массовые пожары, во многих подземных убежищах люди погибали от угарного газа, который, как известно, стелется понизу. Укрывшиеся в башнях Винкеля были защищены от этого ужаса.
Крепости из бетона
Уже в 1937 году проекты Винкеля вызвали большой интерес у командования люфтваффе, вермахта и железнодорожников. Ведомство Геринга начало строить башни на предприятиях авиапромышленности, назвав их «Люфтшутцтюрме» (Luftschutzturme). Люфтваффе построило 29 таких башен, железнодорожники — 17. Вермахт для своих командных пунктов в Потсдаме и Цоссене построил 34 башни. Значительное количество башен возвели фирмы, занятые производством военной продукции.В октябре 1940 года Гитлер приказал начать строительство таких бомбоубежищ (по проектам Винкеля и его конкурента Пауля Цомбека) для населения городов. Они должны были вмещать не менее 5% общей численности горожан.Когда немецкие специалисты серьезно занялись разработкой системы ПВО Германии и, в частности, зенитной обороной крупных городов, они не упустили из виду башни-бомбоубежища Винкеля и предложили строить специальные сооружения, получившие название зенитных башен (Flakturme).
Проектированием этих зенитных башен занялся любимый архитектор Гитлера Альберт Шпеер, который к августу 1940 года предложил первые проекты, одобренные фюрером. Возведение зенитных башен было возложено на государственную военно-промышленную корпорацию Organisation Todt, известную, в частности, строительством германских автобанов.
Чрево твердыни
Рассмотрим более детально одну из «G"-башен — построенную в Гамбурге Хайлигенгайстфельдскую башню IV. Она почти аналогична всем трем берлинским, но в отличие от них сохранилась до наших дней. Башня представляла собой железобетонное семиэтажное здание, квадратное в плане. Сторона квадрата — 60 м. Высота (по орудийным площадкам) — 39 м. Гарнизон башни состоял из 8000 человек. Из них расчеты зенитных орудий — около 300 человек. Кроме гарнизона в башне во время воздушного налета могли укрываться до 18 000 гражданских лиц.Для жизнеобеспечения башня имела собственную автономную дизель-генераторную электростанцию мощностью 100 кВт, автономную систему водоснабжения с получением воды из скважины, кухню. На одном из этажей располагался госпиталь на 200 коек. Нижний этаж предназначался для сохранения художественных и культурных ценностей из музеев и картинных галерей. По некоторым сведениям в комплексе I в Берлине укрывали археологическую коллекцию Генриха Шлимана, известную в мире как «золото Трои». Толщина межэтажных перекрытий доходила до 2 м, крыши — до 2,5 м, стен — 2−2,5 м. Это обеспечивало защиту от прямых попаданий фугасных авиабомб весом до 1 т.
На схеме показаны крыша и второй сверху уровень башни
1) Месторасположение легкой зенитной артиллерии 2) Хранилища для боеприпасов 3) Подъемники для боеприпасов 4) Двигатель для подъемников 5) Углубление для зенитных орудий 6) Подъемный кран 7) Огневая позиция 8) Машинное отделение
яжелые зенитные орудия располагались в верхней части здания в специальных бетонных башенках. Ниже каждой тяжелой зенитки на окружающих башенки площадках размещались по три одноствольные 20-мм зенитки и по две счетверенные. Их основная задача состояла в защите тяжелых орудий от самолетов-штурмовиков типа Thunderbolt или Tempest. В центре крыши здания располагался командный пункт.
Механизированные системы подачи боеприпасов с нижних этажей здания, служивших артпогребами, были заимствованы у ВМФ и обеспечивали бесперебойную подачу снарядов, удаление стреляных гильз в течение длительного времени. Все механизмы были электрифицированы. Эти башни не были задуманы и оборудованы как опорные пункты против наземных войск, поскольку было ясно, что устоять против тяжелой артиллерии они все равно не смогут.Замок с аквариумом
Конечно, эти мощные и основательные крепости поражали воображение, внушали почтение к национал-социалистическому государству и вселяли в немцев уверенность в том, что гений Гитлера, истребители и зенитки Геринга, строители Тодта и Шпеера обеспечат им безопасность и неуязвимость.
Три поколения
Каждая из «зенитных башен» на деле представляла собой комплекс, состоящий из двух сооружений. На одном из них («G"-башня, от нем. Gefechtsturm, «боевая башня») размещались орудия и командные пункты батарей, на втором («L"-башня, от нем. Leitturm, «башня управления») — развитые системы наблюдения, оповещения, связи и управления. В башне управления комплекса I (Тиргартен) размещался командный пункт воздушной обороны Берлина, а на крыше стоял радиолокатор типа FuMG 62 Würzburg с дальностью обнаружения 32−40 км. Башни «G» и «L» отстояли друг от друга примерно на 500 м и соединялись туннелями. Первые три комплекса начали строить в Берлине осенью 1940 года, и уже к весне 1941-го вступил в строй первый берлинский комплекс на территории зоопарка, получивший номер I. Второй комплекс II в районе Фридрихсхайн был построен в октябре 1941 года, а номер III в Хумбольдтхайне вступил в строй в апреле 1942-го. В Берлине артиллерийские башни были расположены так, что образовавшаяся треугольная зона прикрывала центральную часть города. Первоначально их оснастили 88-мм зенитными пушками Flak 37 или Flak 41 (по четыре пушки на башне). Осенью 1942 — весной 1943 года башни были перевооружены спаренными 128-мм зенитками Flakzwilling 42. Эти пушки посылали свои 26-килограммовые снаряды на высоту до 11 км (по другим данным, до 15 км), эффективная наклонная дальность стрельбы достигала 13 км, а каждый ствол выбрасывал до 12−14 снарядов в минуту. Напомним, что знаменитая американская «Летающая крепость» В-17 выше 11 км не летала. А еще более тяжелая и крупная машина В-29 поднималась до высоты 10,2 км. Если при этом учесть, что данные для стрельбы орудия получали централизованно, уже в обработанном виде, от башни управления через свой командный пункт, размещавшийся в центре башни, то в принципе эти комплексы могли считаться серьезной противовоздушной силой.
Однако идеологическое значение зенитных башен, судя по всему, значительно превысило их чисто военный смысл. 24 июля 1943 года англо-американская бомбардировочная авиация начала бомбить Гамбург. К 3 августа погибло почти 43 000 жителей и 37 000 получили ранения. Город был полностью разрушен. За один только налет в ночь на 3 февраля 1945 года в Берлине погибло 25 000 человек. 26 февраля Берлин пережил уже сороковой массированный авианалет. Масштабы бомбардировок оказались такими, что ничего всерьез им противопоставить люфтваффе не смогла. Когда советские войска подошли к Одеру, готовясь к решающему штурму, на немецкую столицу стали совершать налеты не только англо-американские высотные бомбардировщики, но и низколетящие штурмовики с красными звездами. Пытаясь отбить атаки советских пилотов, немецкие зенитчики были вынуждены стрелять по траектории, близкой к горизонтальной, и из-за разрывов зенитных снарядов на малой высоте гражданское население Берлина понесло новые страшные жертвы.
Помимо орудий главного калибра башня располагала еще восемью счетверенными 20-мм зенитными автоматическими пушками Flakvierling 38 c дальностью стрельбы более 2 км и скорострельностью 800 выстрелов в минуту. К ним добавлялись 12 одноствольных автоматических зениток Flak 38 скорострельностью 120 выстрелов в минуту. Нетрудно подсчитать, какой купол из осколков создавала каждая такая башня, и легко прийти к выводу, что в радиусе 12−13 км от башни не рисковал появиться ни один бомбардировщик. В Гамбурге были построены комплекс IV в Хайлигенгайстфельде (так и не был завершен) и комплекс V во Вильгельмсбурге, оба в октябре 1942 года. Они сразу получили 128-мм спаренные орудия. В Вене были построены комплекс VI на территории монастыря в сентябре 1943 года, комплекс VII в районе Аугартен в начале 1944-го и комплекс VIII в Аренберге в октябре 1943 года. По не вполне понятным причинам башни в Вене были вооружены символически (VI-я — одной 105-мм пушкой, VII-я — одной 128-мм пушкой и VIII-я — одной сначала 105-мм, позднее 128-мм спаренной пушкой). Это обстоятельство наводит на определенные размышления. Как будто немцы заранее знали, что англо-американ ская авиация бомбить Вену не будет. Так оно и случилось. Башни при общей схожести имели некоторые различия, поскольку в ходе строитель ства и эксплуатации выявлялись недостатки, которые учитывались при строительстве новых башен. Всего существовало три поколения (Bauart) зенитных башен. Самый ранний и самый грандиозный проект был реализован в Берлине и в Гамбурге. Второе поколение меньших по размеру башен представлено одним сооружением в Гамбурге и одним в Вене. Третье поколение «G"-башен в отличие от первых двух имело в основании не четырехугольник, а близкий к цилиндру многогранник. Этот проект представлен двумя строениями в Вене.
Зенитные башни, воплотившие в себе исконную тевтонскую мрачность и одновременно оригинальный ход мысли немецких фортификационных инженеров, можно увидеть и в наши дни. В Вене и Гамбурге сохранились все пять «G"-башен и три «L"-башни (все в Вене). В одной из них даже устроен аквариум.
Судьба берлинских башен иная. Город оказался поделенным на союзнические зоны, а союз победителей вскоре был разорван «железным занавесом»: началась холодная война. Западные союзники и СССР взаимно опасались, что вчерашние соратники по войне будут использовать башни друг против друга, прежде всего для целей разведки. Это привело к тому, что все три комплекса были снесены. Впрочем, останки некоторых башен все же сохранились до наших дней.
Статья «Противовоздушные замки нацистов» опубликована в журнале «Популярная механика» (№3, Март 2009).
Поделиться129Четверг, 21 ноября, 2019г. 11:50:04
Прототип ракеты-корабля компании SpaceX Илона Маска Starship взорвался при испытаниях на герметичность на полигоне в Бока Чика (штат Техас).
«Испытания на герметичность сделанного из нержавейки Starship Mk1 прошли с отклонением от нормы в среду в центре SpaceX недалеко от Бока-Чика в Южном Техасе», – говорится на портале, передает РИА «Новости».
В ходе испытаний у первого полноразмерного прототипа Starship оторвало верхнюю часть, она отлетела и упала недалеко от тестовой установки, сообщает портал space.com.
По словам Маска, компания не будет ремонтировать поврежденную ракету, так как она была нужна только для отработки некоторых технологий. Теперь SpaceX планирует перейти сразу к созданию более продвинутых версий ракеты.
===================================================
Сварка не по феншую у Маска
Поделиться130Пятница, 22 ноября, 2019г. 08:39:48
T-34/76 1941 св.швы.
Полностью здесь:Т-34 158фото
Поделиться131Четверг, 28 ноября, 2019г. 11:51:05
Машина крымского лесника. Гибрид «Победы», грузовика и трактора
Многие, возможно, знают о существовании «Победы» с полным приводом, советского кроссовера в его нынешнем понимании, выпускавшегося на Горьковском автозаводе с 1955 по 1958 год. Проходимость той машины была достаточной, что бы ей завидовали многие современные кроссоверы, и даже некоторые представители мира серьёзных внедорожников. Но машина выпускалась недолго, и купить её практически нереально.
Что же делать, когда очень любишь ГАЗ М-20, и в то же время нужен настоящий 4Х4? На этот вопрос существует один только ответ – брать и делать машину самому.
Так и поступил один дядька из Крыма, взял кузов «Победы», мосты от «Шишиги» ГАЗ-66, двигатель – дизель от трактора МТЗ, объединил всё это на базе самодельной рамы, получив на выходе самый настоящий автомобиль – бигфут. Обратите внимание на номера, черные, которые были до 1982 года.
Видимо, это родные номера «Победы», выданные задолго до её столь брутального переоборудования. Тем не менее, машина ездила и по дорогам общего пользования.
Машина выглядит настолько брутально, что может сниматься в фильмах из серии «Безумный макс». Но делалась она не для этого. Владелец не ставил перед собой цели быть выше всех в дорожном потоке или участвовать на внедорожных покатушках, и тем более, не было задачи «выделиться из толпы», хотя, безусловно, он достиг её в качестве бонуса.
то – машина крымского лесника, и её задача – проезжать везде, куда бывает, надо добраться Виктору. Несмотря на то, что машина высокая, центр тяжести получился низким, позволяющим уверенно ездить на ней в горах близ Ялты.
Примечательно, что у Виктора была еще одна подобная поделка, сделанная судя по всему, на агрегатах ГАЗ-63. Обратите внимание на огромных размеров руль в кабине, намекающий на отсутствие гидроусилителя.
Самые свежие фото, которые удалось найти, датированы 2007 годом. Сохранились ли эти «Победы» до наших дней – мне не известно. Хотелось бы верить, что сохранились.
Источник
Поделиться132Пятница, 29 ноября, 2019г. 03:25:38
Трасса Комсомольск-Хабаровск, тигр:
Под Хабаровском:[html]<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/B5iAO0bhikS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/B5iAO0bhikS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/B5iAO0bhikS/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Центр «Амурский тигр» (@amurtigercenter)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2019-12-01T13:26:20+00:00">1 Дек 2019 в 5:26 PST</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]
Отредактировано Mенгон (Понедельник, 2 декабря, 2019г. 05:25:47)
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться133Вторник, 10 декабря, 2019г. 03:33:41
В соцсетях УАЗ появился архивный снимок ледозаливочного комбайна, построенного на базе УАЗ-452. Специализированные машины для ухода за льдом на базе автомобилей УАЗ выпускались в 1960—1970 годах.
Как можно заметить, от обычной кабины УАЗ-452 ледозаливочный комбайн имел лишь левую часть, с закрашенными стеклами: она предоставляла доступ к силовой установке, для обслуживания. Органы же управления и место оператора, как и в случае с другими машинами для ухода за ледовыми аренами, находились в задней части.
В настоящее время ледозаливочные «Буханки» — большая редкость, хотя такие машины — около 50 лет назад — выпускались примерно в течение 10 лет.
Поделиться134Пятница, 13 декабря, 2019г. 05:40:12
Старинные пляжные картины Дэнни Галиоте
В творчестве Дэнни Галиоте сочетаются реалистичное повествование и поп, сочетающие в себе классический шарм стиля Нормана Роквелла и неожиданные сюрреалистические преимущества. Хотя в его работах часто присутствуют старомодные стили и сцены, он не ностальгирует. Это вечная тема человеческой природы. Его картины заимствуют элементы из всего спектра, мгновенно наполняя их темной и сладкой атмосферой.
Полностью на Лайфжурнал.
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться135Суббота, 18 января, 2020г. 02:59:17
Баловство с замком:
...со сталью
Поделиться136Среда, 22 января, 2020г. 16:22:46
Эксперты концерна "Калашников" решили проверить, что произойдет с автомобилем, если в бензобак попадет автоматная или винтовочная пуля.
Для проведения эксперимента они наполнили дизельным топливом 10-литровую металлическую канистру. При стрельбе использовались три типа 5,45-мм патронов: с пулей ПС, бронебойной и трассирующей пулей. Огонь вели с безопасной дистанции - около 50 метров.
"Пробития сквозные, но воспламенения не произошло", - заявил специалист концерна Георгий Губин.
Затем эксперимент повторили с бензином, но воспламенения и взрыва не произошло. После этого по канистрам с топливом стреляли винтовочными патронами калибра 7,62-мм, и опять безуспешно.
Только прикрепив к емкости возгорающуюся мишень-накладку удалось добиться воспламенения бензина и солярки.
- Подпись автора
📡🌏
Поделиться137Воскресенье, 26 января, 2020г. 15:35:04
Задолбали уже британские ученые вместе с экспертами и Гретами.Те ,кто сейчас на других позициях-всячески затыкаются.
https://novayagazeta.ru/articles/2019/1 … otepleniya
- Подпись автора
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
Поделиться138Воскресенье, 26 января, 2020г. 22:36:07
британские ученые вместе с экспертами
Завтра утром сразу же открою вентиль углекислоты, чтобы Грета с псевдоучёными побесились.
Поделиться139Понедельник, 27 января, 2020г. 11:23:45
Вчера Вести Ф М слушал, программа об Антарктиде. Так там всё спокойно: среднегодовая температура -60, ледник "купол" и не думает таять.
https://radiovesti.ru/brand/63779/episode/2240401/
- Подпись автора
📡🌏
Быстрый ответ
Похожие темы
Информационные материалы: статьи, документалистика. | Статьи с сети | Пятница, 8 ноября, 2024г. |
Оригинальная педаль для аппаратов BlueWeld и Telwin | Heavy metal или Чем пахнут ремёсла | Четверг, 6 июня, 2019г. |
Фото с различных мест выполнения св.работ. | Heavy metal или Чем пахнут ремёсла | Понедельник, 24 июня, 2024г. |
Словно двенадцать месяцев Эти двенадцать дней. | Нас мало, но мы в тельняшках | Суббота, 14 января, 2023г. |
🛠️Оборудование. Инструмент.Техобслуживание. ЕТО, ТО-1, ТО-2⚙️ | Heavy metal или Чем пахнут ремёсла | Вторник, 1 октября, 2024г. |