ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Остальное


Остальное

Сообщений 141 страница 160 из 176

141

Эксперты концерна "Калашников" решили проверить, что произойдет с автомобилем, если в бензобак попадет автоматная или винтовочная пуля.

Для проведения эксперимента они наполнили дизельным топливом 10-литровую металлическую канистру. При стрельбе использовались три типа 5,45-мм патронов: с пулей ПС, бронебойной и трассирующей пулей. Огонь вели с безопасной дистанции - около 50 метров.

"Пробития сквозные, но воспламенения не произошло", - заявил специалист концерна Георгий Губин.

Затем эксперимент повторили с бензином, но воспламенения и взрыва не произошло. После этого по канистрам с топливом стреляли винтовочными патронами калибра 7,62-мм, и опять безуспешно.

Только прикрепив к емкости возгорающуюся мишень-накладку удалось добиться воспламенения бензина и солярки.


Источник

0

142

Задолбали уже британские ученые вместе с экспертами и Гретами.Те ,кто сейчас на других позициях-всячески затыкаются.
https://novayagazeta.ru/articles/2019/1 … otepleniya

0

143

papasha написал(а):

британские ученые вместе с экспертами

Завтра утром сразу же открою вентиль углекислоты, чтобы Грета с псевдоучёными побесились.

0

144

Вчера Вести Ф М слушал, программа об Антарктиде. Так там всё спокойно: среднегодовая температура -60, ледник "купол" и не думает таять.
https://radiovesti.ru/brand/63779/episode/2240401/

0

145

http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/4/t62876.jpg

+1

146

Грета и Каприо, практически один в один :cool:

0

147

Что стало с юнгой из «Секретного фарватера» .
[html]<iframe allow='autoplay' width='640' height='360' src='https://ramblernews.media.eagleplatform.com/index/player?player=new&player_template_id=10709&multiplayer_filter_id=46791&ad_template_id=6521&record_id=1364385' allowfullscreen frameborder='0'></iframe>[/html]
Видео рассказывает об актёре Вячеславе Богатырёве, который сыграл юнгу в фильме «Секретный фарватер» (1986). Слава появился в первых сериях, когда изображал подростка. Богатырёв попал в кино случайно, но сниматься ему очень понравилось. А после премьеры он стал настоящей звездой, которую узнавали на улице. Несмотря на колоссальную популярность, Вячеслав не зазнался и продолжил жить обычной жизнью. Какую профессию выбрал Богатырёв и почему рано ушёл из жизни, Об этом сообщает "Рамблер".

0

148

schkaliki написал(а):

Грета и Каприо, практически один в один

Ну сейчас то уже они оба постарше будут.https://i.imgur.com/UNcBzMpm.jpg
https://i.imgur.com/rkct25Vm.jpg

0

149

Как Грета Тунберг заработала шесть миллиардов долларов
Игорь Мальцев
писатель, журналист, публицист
https://img.vz.ru/upimg/m10/m1021726.jpg
«Регистрация брендов – только для того, чтобы защитить движение от использования недобросовестными гражданами, и мы не собираемся вести коммерческую деятельность», – говорит представитель команды Греты. Которая, кстати, все больше и больше выходит из тени и начинает открытую игру.
Можно я вас слегка отвлеку от коронавируса? Потому что его место в западной прессе доселе занимала Грета Тунберг. Но если вы думаете, что девушка просто ушла в тень какого-то там вируса, у меня для вас новости.

Вернее, так: немецкое издание Die Zeit взорвало информационную бомбу – за день до Рождества семейный «Фонд Греты Тунберг и Беаты Эрнман» (Stiftelsen The Greta Thunberg and Beata Ernman Foundation) подал заявку номер 018171380 на охрану товарных знаков Skolstrejk и Fridays For Future в Бюро интеллектуальной собственности Европейского союза.

Беата Эрнман – младшая сестра Греты Тунберг, и она еще более тяжкий аутист, чем Грета (просто для информации).

Так мы официально узнали, что, оказывается, у девочки уже есть фондик и он активно действует в области повышения благосостояния семьи. И, конечно, заявка на бренды – это сильно. Очень сильно.

И дело даже не в том, что если до апреля не появится никаких «против» и заявку одобрят, то все официальные документы и репортажи с упоминанием брендов должны будут заверяться у юристов Греты. Что само по себе прекрасно – теперь так просто не опубликуешь репортажик из Давоса, дескать, там была основательница Skolstrejk и другие лидеры Fridays For Future – будьте добры получить одобрение юристов.

Уже этого бы раньше хватило на то, чтобы статей с портретом косичек было в каждой газете по пять штук в одном номере.

Потому что европейская – и немецкая в особенности – пресса так активно раздувала любую инфу от Греты или FFF, что читатель только диву давался. «Лидер FFF Луиза Нойбауэр велела фирме Siemens прекратить контракт с Австралией!», «Грета Тунберг велела прекратить финансировать добычу ископаемых!». Это было похоже на безумие или на тотальную инфантилизацию как политики, так и прессы. И обсасывали это еще неделю на первой полосе.

Восемь тысяч фермеров на тракторах, протестующих против зеленой политики, в Берлине? Нет, не слышали. Шесть тысяч в Мюнхене? Вы о чем? У нас тут самое важное: «Грета приказала прекратить» (далее список требований).

Но отчего-то заметок про фонд и регистрацию брендов исчезающе мало. И дело даже не в коронавирусе, который забил в топах все остальное. Дело в том, что, по оценкам страховиков, бренды Греты сейчас в социальном сегменте посильней Greenpeace и ООН. Предварительная оценка стоимости брендов – 3–6 млрд евро.

«Регистрация брендов – только для того, чтобы защитить движение от использования недобросовестными гражданами, и мы не собираемся вести коммерческую деятельность», – говорит представитель команды Греты. Которая, кстати, все больше и больше выходит из тени и начинает открытую игру – уже нет речи о «милой шведской девочке, которая пошла на забастовку к парламенту». Кстати, раз уже зашла речь – как выяснилось, никакой забастовки-то и не было: все пятничные походы Греты под камеры в Гамластан были по справке – типа девочке нужен «особый режим в связи с медицинскими показаниями». То есть уже ложь. А вот ее последователи реально нарушают закон о всеобщем образовании, ходя на самом деле под штрафом для родителей. Все как всегда: лидер в шоколаде – хомячков под нож.

Кстати, о шоколаде. Когда представители фонда Греты-и-Беаты говорят, что они «не собираются вести коммерческую деятельность», то они или нагло лгут, или вообще не в курсе, чем они занимаются.

Вот, например, бренд-стратег Клаус-Дитер из консалтинговой фирмы Brand Trust напоминает, что «каждый, кто защищает бренд, должен показать и доказать его использование. В данном случае – коммерческое. Неиспользование товарного знака для товара, а также отказ защищать товарный знак в суде по каждому отдельному случаю – это основание для отзыва регистрации товарного знака».

Перевожу с маркетологического: фонд обязан вести коммерческую деятельность, и речь не идет о маечках и рюкзачках с накаткой FFF. Иначе регистрацию отзовут. Далее – каждое дело в суде для бренда с такой оценкой в несколько миллиардов евро будет стоить на каждого адвоката от 100 000 евро. Отказ от судебной защиты – регистрацию отзывают.

«Только используемые торговые марки имеют права», – говорит патентный поверенный Марко Финдизен из юридической фирмы Witte, Weller & Partner. Доказательство использования должно быть предоставлено не позднее чем через пять лет после регистрации, в противном случае права больше не будут применяться в отношении третьих сторон и товарный знак может утратить силу.

Упс. Похоже, что семейка замыслила немножко заработать. Ну а фонд – отличная крыша для легализации уже имеющихся финансовых потоков, которые сейчас идут в адрес Греты не слишком прозрачными способами.

#{author}То, что сейчас такая щедрая на раскрутку любого бреда от мадемуазель Тунберг пресса прикусила язык, очевидно. Сейчас немного отойдут – и начнут объяснять, что именно это и нужно для того, чтобы спасти планету. Ложь – их естественное состояние.

Гораздо сложней будет объяснить 80 тысячам трудяг, которых под песни о страшном угле и убийственной нефти увольняют в Германии по велению правительства (так называемый выход из угля). А всем остальным, которым вводят новые налоги на СО2, повышают цену на электричество и запрещают ездить на дизельном авто?

То есть вы думаете, что они вот будут сидеть без работы, смотреть телевизор, в котором им без конца показывают девочку, чьими бреднями оправдывают их увольнение? И которая по мановению волшебной медиапалочки на их глазах становится миллиардером? И у них не возникнет желания снести этот телевизор к хренам, а также этих детишек и это правительство? Если нет, то они заслужили свою Грету.
ВЗГЛЯД

+2

150

Сегодня кореш попросил приехать ,подварить оградку на подстанции.Я такое впервые увидел.И все работает  ,скоро 100 лет ужhttps://i.imgur.com/SW126IYm.jpg
Куда то засунул фото -реле и контакторы с 1924г

+2

151

papasha написал(а):

Куда то засунул фото -реле и контакторы с 1924г

Ошибся маленько-1937
https://i.imgur.com/s4hPjzqm.jpg
https://i.imgur.com/4Um3iFgm.jpg

Отредактировано papasha (Суббота, 22 февраля, 2020г. 12:43:10)

+1

152

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/9273308/9273308_900.jpg
Армейские фото знаминитостей.

0

153

Грамматиков?
В несколько строчек:
https://i.imgur.com/c8nirdNm.jpg

0

154

Еще один советский внедорожник, так и не увидевший конвейер. Проект ВАЗ-2122 «Река»
Занимаясь  разработкой ВАЗ-2121, известной нам «Нивы», ставшей первым,  по-настоящему успешным гражданским внедорожником в СССР, вазовские  конструкторы задумывались и о военной версии этой машины. В надежде на  оборонные заказы, понятное дело.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t65689.jpg
Несмотря  на то, что основные силы конструкторского коллектива были задействованы  в создании «Нивы», работы над её упрощенным вариантом шли одновременно с  основным проектом.

В  1974-м был готов масштабный макет в натуральную величину, а в 1976 году  появились первые ходовые образцы «Реки». Такое название машина получила  из-за способности двигаться по воде.

Да,  ВАЗ разрабатывал внедорожник – амфибию. Технически «Река» была  унифицирована с обычной «Нивой», традиционного для амфибий гребного  винта она не имела, по воде двигалась за счет вращения колёс, из-за чего  скорость движения по воде была очень скромной, около 4 км/час, но для  пересечения небольших рек этого было достаточно.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t25361.jpg
Кузов  «Реки», имевшей заводской индекс «ВАЗ-Э-2122» с обычным ВАЗ-2121 ничего  общего не имел. Нижняя его часть сделана герметичной, а верх мягкий, с  брезентовым тентом. Стеклоподъемников в дверях нет, стёкла вместе с  рамками откидываются вбок.

Ветровое  стекло можно было откинуть на капот, получив тем самым возможность  проезжать, например, под низкими ветками деревьев. Официально, кстати,  «Река» позиционировалась как машина для охотников, егерей, лесных и  речных инспекций.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t23241.jpg
Салон.  Всё очень просто. Металл, набор приборов от «Нивы». Поскольку кузов не  был идеально герметичным, да и при резком выезде на воду был шанс  зачерпнуть воды, в салоне смонтирован небольшой насос для её откачки.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t98631.jpg
Испытания  показали, что машина со своим назначением в целом справляется, но был  выявлен ряд конструктивных недоработок, таких как недостаточное  охлаждение двигателя, которые предстояло устранить.

В  1977-м «Нива» пошла на конвейер, и конструкторский коллектив, под  руководством Петра Трусова, ставшего впоследствии главным конструктором  ВАЗа, усиленно занялся работой над ошибками «Реки». Предстояло усилить  кузов и обеспечить нагруженным агрегатам лучшее охлаждение.

В  результате появилась вторая версия ВАЗ-2Э-2122, созданная в количестве  двух экземпляров. Внешне она мало чем отличалась от предшественника, но  имела ряд конструктивных изменений, призванных снизить перегрев мотора,  коробки и раздатки.
Агрегаты  грелись из-за недостатка охлаждения, ведь в отличие от обычной «Нивы»  они находились в герметичном пространстве. Днище у «Реки» плоское.

В  ходе испытаний выяснилось, что проблема перегрева по-прежнему была  актуальна. В то же время военные высказывали заинтересованность в  компактном внедорожнике – амфибии, и конструкторы вновь взялись за  расчеты и чертежи.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t48183.jpg
Третья  версия экспериментальной амфибии, имевшая индекс 3Э-2122, уже  значительно отличалась от предшественников. По факту, это была новая  машина, первые её образцы появились в 1982 году. Впоследствии, в 1984,85  и 87-м появились дополнительные экспериментальные версии.
Кузов  немного уменьшили в габаритах, он стал легче. Нивовский мотор объемом  1.6 литра заменили 60- сильным, объемом 1.3 литра, от ВАЗ-21011.   Установили дополнительный вентилятор охлаждения. В трансмиссию так же  были внесены изменения.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t34718.jpg
В  машине облегчили всё, что только можно было облегчить, даже топливные  бак меньшего объема установили, два по сорок литров, в результате чего  снаряженная масса снизилась до 1200 кг.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t76090.jpg
Салон поздних образцов ВАЗ-2122 отличался приборной панелью и рулем от 2105. В машине имелся отопитель.
На  суше, на ровной дороге она могла развивать скорость 107 км/час.  Трансмиссия с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого  дифференциала.
На  этот раз машина оказалась успешной, испытания, которые проводились даже  в песках жаркого Туркменистана, были пройдены, и по их результатам  государственная комиссия дала добро на серийное производство.
И  здесь выяснилась новая проблема, теперь уже производственного  характера. Технические особенности «Реки» не позволяли выпускать её на  одной линии с «Нивой» на конвейере, нужны были новые производственные  мощности, денег на которые не нашлось.
Уже  готовый, испытанный и всесторонне одобренный проект канул в лету к  концу 1980-х. До наших дней уцелели, по разным данным, от двух до трёх  экземпляров «Реки» последней версии, ранние не сохранились.
Почти полтора десятилетия работы над созданием этой машины, так и не увидевшей конвейер, очень напоминают другой похожий проект «Москвич-2150»,  о котором я ранее писал. Хоть плавать он и не умел, но по ряду  параметров, лёгкому и компактному рамному джипу в СССР аналогов не было.  Oldtimer
Оригинал статьи.

+2

155

По низу рынка. Какую машину можно купить на Донбассе по цене до 500 долларов
Общественный транспорт у нас оставляет желать лучшего, а о новой машине, к сожалению, сейчас и мечтать здесь не приходится. Да что там о новой, даже приличная подержанная, с грузинского авторынка для меня – неподъемный сейчас бюджет. Вот, на днях решил поискать, какие машины у нас тут предлагают в бюджете до $500 и делюсь своими находками с вами.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/300218/300218_original.jpg
Первая машина довольно любопытна. Кто сходу сможет опознать её «в лицо»? Уверен, немногие. Это – Ныса, микроавтобус польского производства.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/300399/300399_original.jpg
Выпускали Нысы, или как их ласково называли – Нюши, в советское время, конкретно эта машина из самых поздних, 1990 года. Просят за неё $450, она на ходу, только большая часть агрегатов уже от «Волги».
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/300744/300744_original.jpghttps://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/301047/301047_original.jpg
Раньше таких бусиков на Донбассе много было, сейчас, наверное, последний остался, давно я их уже не видел.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/301084/301084_original.jpg
Были бы лишние деньги и место под навесом, я бы купил пожалуй, на будущее, сделал бы из него автодом выходного дня.
Самая распространенная бюджетная машина у нас – вазовская «Копейка». В зависимости от состояния, «копейку» можно найти в ценовом интервале от $200 до $1200. Конкретно за этот экземпляр просят 25 тыс. рублей.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/301368/301368_original.jpg
Состояние – еще поездит. По словам владельца, всё исправно, новый аккумулятор, есть комплект летней резины и небольшой торг.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/301597/301597_800.jpg
Эта синенькая стоит всего на 1000 рублей дороже, но здесь уже есть ГБО и протёртые сиденья от какой-то старой иномарки.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/301895/301895_original.jpg
Хорошее подспорье, если часто ездить.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/302314/302314_original.jpg

Далее

Пропан у нас по 23 рубля за литр, а самый дешевый бензин А-92 по 44 рубля за литр.https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/302429/302429_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/302680/302680_original.jpg
А сиденья всё ж поудобнее родных табуреток будут.
За 25 тыс. рублей можно купить и мечту каждого советского автолюбителя – Волгу, ГАЗ 24-10.https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/303015/303015_800.jpg
В 1986 году такая машина стоила 17 тыс. рублей, только советских. И уж точно никто бы не поверил, что «Баржа» в цене сравнится с самыми дешевыми «Жигулями».https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/303213/303213_800.jpg
Правда, есть одна проблема – здесь движок стуканул, требуется его ремонт или замена.
А теперь – легенда. Тот самый «Горбатый» Запорожец.https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/303583/303583_original.jpg
Увидев ценник в 16.5 тыс. рублей, я судорожно схватился за телефон, и быстро открыв вайбер, набрал номер продавца.

Я очень люблю олдтаймеры, а такие «Запорожцы» нынче в цене, поэтому я готов был его купить, если машина была в Макеевке или соседних городах, хоть сегодня. Увы, когда я позвонил продавцу, оказалось, что «Горбатого» уже купили.https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/303804/303804_original.jpg
Сомневаюсь, что здесь много любителей олдтаймеров, просто перекупы не дремлют.
Зато можно купить «внучку» этого «Горбатого», за 500 долларов. Вот эту.https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/303945/303945_800.jpg
Это ЗАЗ-1102, «Таврия». Машину часто ругают, лично у меня таких было две. Одна, 1989 года выпуска, служила верой и правдой. Вторая, 1994 года, сгнила прямо на глазах.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/304233/304233_original.jpg
Эта машина тоже 1994 года, варена наверное, переварена. Продавец говорит, что в машине нужно ремонтировать или менять коробку передач. Это еще примерно 5 тыс. рублей.
А здесь у нас ВАЗ-2106. Продавец честно говорит, что машина требует внимания, правда, не уточняет, какого именно, но зато говорит, что «Шоха» не гнилая.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/304528/304528_original.jpg
Посмотрев на фото, я в этом не уверен. https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/304702/304702_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/304985/304985_original.jpg https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/305241/305241_800.jpg
Как минимум, под замену левая передняя дверь, левый «бордюр» и заднее правое крыло. Наверняка будут вопросы и по двигателю с коробкой, и по подвеске.

Ну и в завершении – иномарка. За 30 тыс. рублей можно купить Опель Кадет.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/305574/305574_original.jpg
Есть только небольшая проблемка – он не на ходу.
https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/305866/305866_original.jpg
Нужен ремонт двигателя, покупка аккумулятора, заднего стекла, капота, испорченного кривыми руками мамкиных стритрейсеров, ну и так еще работ по мелочи.
В общем, поиски пока продолжаются. Надеюсь, мне повезет.

Оригинал :mexanizm.livejournal.com


Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас
https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/1529077608_477444-1024x858.jpg

+1

156

Фигура,  "синенькая, которая на 1000 дороже"- это 11-тая, небольшое отличие от копейки по фонарям, приборной панельке , воздухозаборникам и движку. Внутреннее убранство на первых выпусках было аналогичное, это потом стали извращаться пепельницами, бамперами. Была у мну такая. А вот Нюшка- это вестчь, только жаль, что если у нас такую купишь, пусть даже развалюху лохматого года, всё равно надо ехать в военкомат и ставить на учет- это требуют в гаи...

+1

157

Еще одна порция фотографий опустевшего Нью-Йорка
https://cdn.shrd.pics/smskzl/20/03/smskzl-2020-03-24-mHitR.jpg
https://cdn.shrd.pics/smskzl/20/03/smskzl-2020-03-24-ASk8X.jpg
Полностью много фото здесь.

0

158

Пытаются узнать откуда короно вирус-  Вот он, собственной персоной, вирус в короне, да ещё и слова из песни ....хочу что бы все болели...https://i.imgur.com/ZOQzJAnm.png

+2

159

Уникальный электрический «Запорожец» уже ездил, когда Илон Маск еще пешком под стол ходил
В  далёком 1973 году, когда будущему создателю «Теслы», Илону Маску было  всего два годика, в Запорожье построили электромобиль. Ну и что тут  такого, спросите вы, ведь электромобиль – не новинка, еще в начале 20  века самоходные кареты с электромоторами колесили по дорогам Америки.  Всё так, но примененные в запорожском электромобили решения опередили  своё время.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t91503.jpg
«ЗМИ  – Электро», так назывался советский электрокар, детище Запорожского  машиностроительного института. За основу взяли то ли поздний ЗАЗ-966, то  ли ранний, переходной 968, сейчас уже трудно сказать. Бензиновый  30-сильный двигатель и всё с ним связанное убрали, вместо него  установили электродвигатель ДК-908. Его мощность увеличили до 4  киловатт.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t94375.jpg
За  управление мотором отвечала специально разработанная для этой машины  электронная система, включавшая уникальный импульсный преобразователь.  Он был полупроводниковый, на тиристорах и диодах.

Система  обеспечивала плавность хода и экономичность, экономя заряд батареи на  малых нагрузках, кроме этого она могла даже подзаряжать аккумуляторы в  режиме рекуперации, на спусках и при торможении.

Максимальная  скорость «ЗМИ-Электро» ограничена 60 километрами в час, которые машина  могла набрать за 8 секунд. Для 1973 года это был хороший показатель.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t70469.jpg
Расстояние,  которое электрический ЗАЗ мог проехать на одной зарядке своих тяговых  батарей было около 100 километров, в зависимости от условий езды.

В  1974 году советская «Тесла» экспонировалась на ВДНХ и была удостоена  высокой награды – серебряной медали за электронную систему управления,  разработанную под руководством доктора технических наук, Виктора  Борисовича Павлова.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t73382.jpg
Испытания  машина прошла успешно. Был лишь один существенный недостаток,  свойственный всем электрокарам, до недавнего времени – вес батареи в 400  килограмм. Это сильно утяжеляло машину. Возможно, поэтому она и  осталась в единственном экземпляре, судьба которого теряется в  неизвестности во второй половине 1970-х.
Источник

0

160

http://funkyimg.com/i/2vSCF.png

http://www.komcity.ru/i/news/37170/thumbs/thumb_c18611cb51f39f4f3d9fe3ce3b2fa4051585791363.jpg
В Хабаровске в Амуре утонул 51-летний мужчина. Его можно было спасти, если бы не чрезмерно упёртые охранники.

Случилось всё в парке стадиона имени Ленина, здесь можно подъехать к берегу Амура. Именно на этом участке провалился под лёд и начал тонуть пенсионер. Очевидцы вызвали спасателей, но те не смогли оказать своевременную помощь — их под предлогом карантина в парк не пустили охранники. Когда спасатели всё-таки добрались к месту, мужчина провёл в воде уже 45 минут. Его эвакуировали и передали ожидавшим на берегу медикам, но хабаровчанин скончался в машине «скорой».

Следственный комитет сейчас устанавливает полную картину случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Остальное