Грета и Каприо, практически один в один
- Подпись автора
Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!
ПЕРИСКОП, форум сварщиков |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Остальное
Грета и Каприо, практически один в один
Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!
Что стало с юнгой из «Секретного фарватера» .
[html]<iframe allow='autoplay' width='640' height='360' src='https://ramblernews.media.eagleplatform.com/index/player?player=new&player_template_id=10709&multiplayer_filter_id=46791&ad_template_id=6521&record_id=1364385' allowfullscreen frameborder='0'></iframe>[/html]
Видео рассказывает об актёре Вячеславе Богатырёве, который сыграл юнгу в фильме «Секретный фарватер» (1986). Слава появился в первых сериях, когда изображал подростка. Богатырёв попал в кино случайно, но сниматься ему очень понравилось. А после премьеры он стал настоящей звездой, которую узнавали на улице. Несмотря на колоссальную популярность, Вячеслав не зазнался и продолжил жить обычной жизнью. Какую профессию выбрал Богатырёв и почему рано ушёл из жизни, Об этом сообщает "Рамблер".
Как Грета Тунберг заработала шесть миллиардов долларов
Игорь Мальцев
писатель, журналист, публицист
«Регистрация брендов – только для того, чтобы защитить движение от использования недобросовестными гражданами, и мы не собираемся вести коммерческую деятельность», – говорит представитель команды Греты. Которая, кстати, все больше и больше выходит из тени и начинает открытую игру.
Можно я вас слегка отвлеку от коронавируса? Потому что его место в западной прессе доселе занимала Грета Тунберг. Но если вы думаете, что девушка просто ушла в тень какого-то там вируса, у меня для вас новости.
Вернее, так: немецкое издание Die Zeit взорвало информационную бомбу – за день до Рождества семейный «Фонд Греты Тунберг и Беаты Эрнман» (Stiftelsen The Greta Thunberg and Beata Ernman Foundation) подал заявку номер 018171380 на охрану товарных знаков Skolstrejk и Fridays For Future в Бюро интеллектуальной собственности Европейского союза.
Беата Эрнман – младшая сестра Греты Тунберг, и она еще более тяжкий аутист, чем Грета (просто для информации).
Так мы официально узнали, что, оказывается, у девочки уже есть фондик и он активно действует в области повышения благосостояния семьи. И, конечно, заявка на бренды – это сильно. Очень сильно.
И дело даже не в том, что если до апреля не появится никаких «против» и заявку одобрят, то все официальные документы и репортажи с упоминанием брендов должны будут заверяться у юристов Греты. Что само по себе прекрасно – теперь так просто не опубликуешь репортажик из Давоса, дескать, там была основательница Skolstrejk и другие лидеры Fridays For Future – будьте добры получить одобрение юристов.
Уже этого бы раньше хватило на то, чтобы статей с портретом косичек было в каждой газете по пять штук в одном номере.
Потому что европейская – и немецкая в особенности – пресса так активно раздувала любую инфу от Греты или FFF, что читатель только диву давался. «Лидер FFF Луиза Нойбауэр велела фирме Siemens прекратить контракт с Австралией!», «Грета Тунберг велела прекратить финансировать добычу ископаемых!». Это было похоже на безумие или на тотальную инфантилизацию как политики, так и прессы. И обсасывали это еще неделю на первой полосе.
Восемь тысяч фермеров на тракторах, протестующих против зеленой политики, в Берлине? Нет, не слышали. Шесть тысяч в Мюнхене? Вы о чем? У нас тут самое важное: «Грета приказала прекратить» (далее список требований).
Но отчего-то заметок про фонд и регистрацию брендов исчезающе мало. И дело даже не в коронавирусе, который забил в топах все остальное. Дело в том, что, по оценкам страховиков, бренды Греты сейчас в социальном сегменте посильней Greenpeace и ООН. Предварительная оценка стоимости брендов – 3–6 млрд евро.
«Регистрация брендов – только для того, чтобы защитить движение от использования недобросовестными гражданами, и мы не собираемся вести коммерческую деятельность», – говорит представитель команды Греты. Которая, кстати, все больше и больше выходит из тени и начинает открытую игру – уже нет речи о «милой шведской девочке, которая пошла на забастовку к парламенту». Кстати, раз уже зашла речь – как выяснилось, никакой забастовки-то и не было: все пятничные походы Греты под камеры в Гамластан были по справке – типа девочке нужен «особый режим в связи с медицинскими показаниями». То есть уже ложь. А вот ее последователи реально нарушают закон о всеобщем образовании, ходя на самом деле под штрафом для родителей. Все как всегда: лидер в шоколаде – хомячков под нож.
Кстати, о шоколаде. Когда представители фонда Греты-и-Беаты говорят, что они «не собираются вести коммерческую деятельность», то они или нагло лгут, или вообще не в курсе, чем они занимаются.
Вот, например, бренд-стратег Клаус-Дитер из консалтинговой фирмы Brand Trust напоминает, что «каждый, кто защищает бренд, должен показать и доказать его использование. В данном случае – коммерческое. Неиспользование товарного знака для товара, а также отказ защищать товарный знак в суде по каждому отдельному случаю – это основание для отзыва регистрации товарного знака».
Перевожу с маркетологического: фонд обязан вести коммерческую деятельность, и речь не идет о маечках и рюкзачках с накаткой FFF. Иначе регистрацию отзовут. Далее – каждое дело в суде для бренда с такой оценкой в несколько миллиардов евро будет стоить на каждого адвоката от 100 000 евро. Отказ от судебной защиты – регистрацию отзывают.
«Только используемые торговые марки имеют права», – говорит патентный поверенный Марко Финдизен из юридической фирмы Witte, Weller & Partner. Доказательство использования должно быть предоставлено не позднее чем через пять лет после регистрации, в противном случае права больше не будут применяться в отношении третьих сторон и товарный знак может утратить силу.
Упс. Похоже, что семейка замыслила немножко заработать. Ну а фонд – отличная крыша для легализации уже имеющихся финансовых потоков, которые сейчас идут в адрес Греты не слишком прозрачными способами.
#{author}То, что сейчас такая щедрая на раскрутку любого бреда от мадемуазель Тунберг пресса прикусила язык, очевидно. Сейчас немного отойдут – и начнут объяснять, что именно это и нужно для того, чтобы спасти планету. Ложь – их естественное состояние.
Гораздо сложней будет объяснить 80 тысячам трудяг, которых под песни о страшном угле и убийственной нефти увольняют в Германии по велению правительства (так называемый выход из угля). А всем остальным, которым вводят новые налоги на СО2, повышают цену на электричество и запрещают ездить на дизельном авто?
То есть вы думаете, что они вот будут сидеть без работы, смотреть телевизор, в котором им без конца показывают девочку, чьими бреднями оправдывают их увольнение? И которая по мановению волшебной медиапалочки на их глазах становится миллиардером? И у них не возникнет желания снести этот телевизор к хренам, а также этих детишек и это правительство? Если нет, то они заслужили свою Грету.
ВЗГЛЯД
Еще один советский внедорожник, так и не увидевший конвейер. Проект ВАЗ-2122 «Река»
Занимаясь разработкой ВАЗ-2121, известной нам «Нивы», ставшей первым, по-настоящему успешным гражданским внедорожником в СССР, вазовские конструкторы задумывались и о военной версии этой машины. В надежде на оборонные заказы, понятное дело.
Несмотря на то, что основные силы конструкторского коллектива были задействованы в создании «Нивы», работы над её упрощенным вариантом шли одновременно с основным проектом.
В 1974-м был готов масштабный макет в натуральную величину, а в 1976 году появились первые ходовые образцы «Реки». Такое название машина получила из-за способности двигаться по воде.
Да, ВАЗ разрабатывал внедорожник – амфибию. Технически «Река» была унифицирована с обычной «Нивой», традиционного для амфибий гребного винта она не имела, по воде двигалась за счет вращения колёс, из-за чего скорость движения по воде была очень скромной, около 4 км/час, но для пересечения небольших рек этого было достаточно.
Кузов «Реки», имевшей заводской индекс «ВАЗ-Э-2122» с обычным ВАЗ-2121 ничего общего не имел. Нижняя его часть сделана герметичной, а верх мягкий, с брезентовым тентом. Стеклоподъемников в дверях нет, стёкла вместе с рамками откидываются вбок.
Ветровое стекло можно было откинуть на капот, получив тем самым возможность проезжать, например, под низкими ветками деревьев. Официально, кстати, «Река» позиционировалась как машина для охотников, егерей, лесных и речных инспекций.
Салон. Всё очень просто. Металл, набор приборов от «Нивы». Поскольку кузов не был идеально герметичным, да и при резком выезде на воду был шанс зачерпнуть воды, в салоне смонтирован небольшой насос для её откачки.
Испытания показали, что машина со своим назначением в целом справляется, но был выявлен ряд конструктивных недоработок, таких как недостаточное охлаждение двигателя, которые предстояло устранить.
В 1977-м «Нива» пошла на конвейер, и конструкторский коллектив, под руководством Петра Трусова, ставшего впоследствии главным конструктором ВАЗа, усиленно занялся работой над ошибками «Реки». Предстояло усилить кузов и обеспечить нагруженным агрегатам лучшее охлаждение.
В результате появилась вторая версия ВАЗ-2Э-2122, созданная в количестве двух экземпляров. Внешне она мало чем отличалась от предшественника, но имела ряд конструктивных изменений, призванных снизить перегрев мотора, коробки и раздатки.
Агрегаты грелись из-за недостатка охлаждения, ведь в отличие от обычной «Нивы» они находились в герметичном пространстве. Днище у «Реки» плоское.
В ходе испытаний выяснилось, что проблема перегрева по-прежнему была актуальна. В то же время военные высказывали заинтересованность в компактном внедорожнике – амфибии, и конструкторы вновь взялись за расчеты и чертежи.
Третья версия экспериментальной амфибии, имевшая индекс 3Э-2122, уже значительно отличалась от предшественников. По факту, это была новая машина, первые её образцы появились в 1982 году. Впоследствии, в 1984,85 и 87-м появились дополнительные экспериментальные версии.
Кузов немного уменьшили в габаритах, он стал легче. Нивовский мотор объемом 1.6 литра заменили 60- сильным, объемом 1.3 литра, от ВАЗ-21011. Установили дополнительный вентилятор охлаждения. В трансмиссию так же были внесены изменения.
В машине облегчили всё, что только можно было облегчить, даже топливные бак меньшего объема установили, два по сорок литров, в результате чего снаряженная масса снизилась до 1200 кг.
Салон поздних образцов ВАЗ-2122 отличался приборной панелью и рулем от 2105. В машине имелся отопитель.
На суше, на ровной дороге она могла развивать скорость 107 км/час. Трансмиссия с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.
На этот раз машина оказалась успешной, испытания, которые проводились даже в песках жаркого Туркменистана, были пройдены, и по их результатам государственная комиссия дала добро на серийное производство.
И здесь выяснилась новая проблема, теперь уже производственного характера. Технические особенности «Реки» не позволяли выпускать её на одной линии с «Нивой» на конвейере, нужны были новые производственные мощности, денег на которые не нашлось.
Уже готовый, испытанный и всесторонне одобренный проект канул в лету к концу 1980-х. До наших дней уцелели, по разным данным, от двух до трёх экземпляров «Реки» последней версии, ранние не сохранились.
Почти полтора десятилетия работы над созданием этой машины, так и не увидевшей конвейер, очень напоминают другой похожий проект «Москвич-2150», о котором я ранее писал. Хоть плавать он и не умел, но по ряду параметров, лёгкому и компактному рамному джипу в СССР аналогов не было. Oldtimer
Оригинал статьи.
По низу рынка. Какую машину можно купить на Донбассе по цене до 500 долларов
Общественный транспорт у нас оставляет желать лучшего, а о новой машине, к сожалению, сейчас и мечтать здесь не приходится. Да что там о новой, даже приличная подержанная, с грузинского авторынка для меня – неподъемный сейчас бюджет. Вот, на днях решил поискать, какие машины у нас тут предлагают в бюджете до $500 и делюсь своими находками с вами.
Первая машина довольно любопытна. Кто сходу сможет опознать её «в лицо»? Уверен, немногие. Это – Ныса, микроавтобус польского производства.
Выпускали Нысы, или как их ласково называли – Нюши, в советское время, конкретно эта машина из самых поздних, 1990 года. Просят за неё $450, она на ходу, только большая часть агрегатов уже от «Волги».
Раньше таких бусиков на Донбассе много было, сейчас, наверное, последний остался, давно я их уже не видел.
Были бы лишние деньги и место под навесом, я бы купил пожалуй, на будущее, сделал бы из него автодом выходного дня.
Самая распространенная бюджетная машина у нас – вазовская «Копейка». В зависимости от состояния, «копейку» можно найти в ценовом интервале от $200 до $1200. Конкретно за этот экземпляр просят 25 тыс. рублей.
Состояние – еще поездит. По словам владельца, всё исправно, новый аккумулятор, есть комплект летней резины и небольшой торг.
Эта синенькая стоит всего на 1000 рублей дороже, но здесь уже есть ГБО и протёртые сиденья от какой-то старой иномарки.
Хорошее подспорье, если часто ездить.
Пропан у нас по 23 рубля за литр, а самый дешевый бензин А-92 по 44 рубля за литр.
А сиденья всё ж поудобнее родных табуреток будут.
За 25 тыс. рублей можно купить и мечту каждого советского автолюбителя – Волгу, ГАЗ 24-10.
В 1986 году такая машина стоила 17 тыс. рублей, только советских. И уж точно никто бы не поверил, что «Баржа» в цене сравнится с самыми дешевыми «Жигулями».
Правда, есть одна проблема – здесь движок стуканул, требуется его ремонт или замена.
А теперь – легенда. Тот самый «Горбатый» Запорожец.
Увидев ценник в 16.5 тыс. рублей, я судорожно схватился за телефон, и быстро открыв вайбер, набрал номер продавца.Я очень люблю олдтаймеры, а такие «Запорожцы» нынче в цене, поэтому я готов был его купить, если машина была в Макеевке или соседних городах, хоть сегодня. Увы, когда я позвонил продавцу, оказалось, что «Горбатого» уже купили.
Сомневаюсь, что здесь много любителей олдтаймеров, просто перекупы не дремлют.
Зато можно купить «внучку» этого «Горбатого», за 500 долларов. Вот эту.
Это ЗАЗ-1102, «Таврия». Машину часто ругают, лично у меня таких было две. Одна, 1989 года выпуска, служила верой и правдой. Вторая, 1994 года, сгнила прямо на глазах.
Эта машина тоже 1994 года, варена наверное, переварена. Продавец говорит, что в машине нужно ремонтировать или менять коробку передач. Это еще примерно 5 тыс. рублей.
А здесь у нас ВАЗ-2106. Продавец честно говорит, что машина требует внимания, правда, не уточняет, какого именно, но зато говорит, что «Шоха» не гнилая.
Посмотрев на фото, я в этом не уверен.
Как минимум, под замену левая передняя дверь, левый «бордюр» и заднее правое крыло. Наверняка будут вопросы и по двигателю с коробкой, и по подвеске.Ну и в завершении – иномарка. За 30 тыс. рублей можно купить Опель Кадет.
Есть только небольшая проблемка – он не на ходу.
Нужен ремонт двигателя, покупка аккумулятора, заднего стекла, капота, испорченного кривыми руками мамкиных стритрейсеров, ну и так еще работ по мелочи.
В общем, поиски пока продолжаются. Надеюсь, мне повезет.
Оригинал :mexanizm.livejournal.com
Фигура, "синенькая, которая на 1000 дороже"- это 11-тая, небольшое отличие от копейки по фонарям, приборной панельке , воздухозаборникам и движку. Внутреннее убранство на первых выпусках было аналогичное, это потом стали извращаться пепельницами, бамперами. Была у мну такая. А вот Нюшка- это вестчь, только жаль, что если у нас такую купишь, пусть даже развалюху лохматого года, всё равно надо ехать в военкомат и ставить на учет- это требуют в гаи...
Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!
Еще одна порция фотографий опустевшего Нью-Йорка
Полностью много фото здесь.
Уникальный электрический «Запорожец» уже ездил, когда Илон Маск еще пешком под стол ходил
В далёком 1973 году, когда будущему создателю «Теслы», Илону Маску было всего два годика, в Запорожье построили электромобиль. Ну и что тут такого, спросите вы, ведь электромобиль – не новинка, еще в начале 20 века самоходные кареты с электромоторами колесили по дорогам Америки. Всё так, но примененные в запорожском электромобили решения опередили своё время.
«ЗМИ – Электро», так назывался советский электрокар, детище Запорожского машиностроительного института. За основу взяли то ли поздний ЗАЗ-966, то ли ранний, переходной 968, сейчас уже трудно сказать. Бензиновый 30-сильный двигатель и всё с ним связанное убрали, вместо него установили электродвигатель ДК-908. Его мощность увеличили до 4 киловатт.
За управление мотором отвечала специально разработанная для этой машины электронная система, включавшая уникальный импульсный преобразователь. Он был полупроводниковый, на тиристорах и диодах.
Система обеспечивала плавность хода и экономичность, экономя заряд батареи на малых нагрузках, кроме этого она могла даже подзаряжать аккумуляторы в режиме рекуперации, на спусках и при торможении.
Максимальная скорость «ЗМИ-Электро» ограничена 60 километрами в час, которые машина могла набрать за 8 секунд. Для 1973 года это был хороший показатель.
Расстояние, которое электрический ЗАЗ мог проехать на одной зарядке своих тяговых батарей было около 100 километров, в зависимости от условий езды.
В 1974 году советская «Тесла» экспонировалась на ВДНХ и была удостоена высокой награды – серебряной медали за электронную систему управления, разработанную под руководством доктора технических наук, Виктора Борисовича Павлова.
Испытания машина прошла успешно. Был лишь один существенный недостаток, свойственный всем электрокарам, до недавнего времени – вес батареи в 400 килограмм. Это сильно утяжеляло машину. Возможно, поэтому она и осталась в единственном экземпляре, судьба которого теряется в неизвестности во второй половине 1970-х.
Источник
В Хабаровске в Амуре утонул 51-летний мужчина. Его можно было спасти, если бы не чрезмерно упёртые охранники.Случилось всё в парке стадиона имени Ленина, здесь можно подъехать к берегу Амура. Именно на этом участке провалился под лёд и начал тонуть пенсионер. Очевидцы вызвали спасателей, но те не смогли оказать своевременную помощь — их под предлогом карантина в парк не пустили охранники. Когда спасатели всё-таки добрались к месту, мужчина провёл в воде уже 45 минут. Его эвакуировали и передали ожидавшим на берегу медикам, но хабаровчанин скончался в машине «скорой».
Следственный комитет сейчас устанавливает полную картину случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
📡🌏
Пикап лесника. Эстонский вариант «распила» ГАЗ-69
Глядя на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких случаях «распил». Это сделано еще в СССР.
Кабина от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой грузовую платформу.
Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться.
Цельнометаллическая крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных, тех что были на ГАЗ-69.
Ну а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали грузовика ГАЗ-53.
Вот так выглядит фургон.
Точных данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу.
Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая.
mexanizm.livejournal.com
Несколько фото с дрона от нашего портала. Набережная, Амур предледоходный. В Хабаровске уже тронулся, у нас после 20-ых пойдёт.
📡🌏
Ролик от наших музейщиков, о промышленности города в годы войны.
📡🌏
Сегодня у нас получается День Радио, День Водолаза... был. Так ведь спиться можно.
https://inosmi.ru/politic/20200507/247386232.html
Комментарии американских пользователей о заходе американских кораблей в Баренцево море.
иллюстрация А. Литвишкова
Информационные материалы: статьи, документалистика. | Статьи с сети | Пятница, 8 ноября, 2024г. |
Оригинальная педаль для аппаратов BlueWeld и Telwin | Heavy metal или Чем пахнут ремёсла | Четверг, 6 июня, 2019г. |
Фото с различных мест выполнения св.работ. | Heavy metal или Чем пахнут ремёсла | Понедельник, 24 июня, 2024г. |
Словно двенадцать месяцев Эти двенадцать дней. | Нас мало, но мы в тельняшках | Суббота, 14 января, 2023г. |
🛠️Оборудование. Инструмент.Техобслуживание. ЕТО, ТО-1, ТО-2⚙️ | Heavy metal или Чем пахнут ремёсла | Вторник, 1 октября, 2024г. |
Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Остальное