wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Полуавтоматическая сварка, ПДГ » Механизированная сварка в активных газах, нюансы


Механизированная сварка в активных газах, нюансы

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

Бильярдный кий как св. гаджет:
http://sh.uploads.ru/t/kiCzQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/pwNk4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/rIX6j.jpg

+2

2

http://sf.uploads.ru/t/K0UAY.jpg
Сварка основания (крестовина) вращающегося кресла. Видим плавновогнутый шов и отсутствие качества сварки. Похоже, что варили в смеси диаметром 0,8-1,0 и сильно перегрели... Три тавра лопнули по границе шва, остальное сразу принесли в РАДС-переделку.

Отредактировано АВН (Среда, 4 мая, 2016г. 21:29:41)

+1

3

Хороша конечно механизированная сварка, но автоматизированная лучше:
http://s3.uploads.ru/t/wqNoi.jpg

+1

4

Supercored 71H, нижнее положение без отжигающего валика:
http://sh.uploads.ru/t/7yG1g.jpg
http://se.uploads.ru/t/veKBp.jpg

+1

5

АВН написал(а):

Сварка основания (крестовина) вращающегося кресла

Аналогично, подваривал переваривал радс:http://s3.uploads.ru/t/kSu83.jpg

0

6

Mенгон написал(а):

Аналогично

"Гражданские" не морочатся, пачками в дворовый мусорный бак выбрасывают. Может рем. бЫзнеЦ при меб. магазине организовать? "Стулья. 2-ая жизнь" :-)

0

7

Весьма неплоха:
http://s0.uploads.ru/t/CEOMe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RG9LW.jpg
Катет 8...

+2

8

Немало тёплых слов прозвучало за крайние несколько дней в адрес "Hyudai" 91LT... Грязная, спаянная встык и к всеобщему возмущению попалось несколько метров проволоки без шихты... оборжаться.

-----------------
Figura
Хм... а вродь одобрено :sceptic: :
http://sd.uploads.ru/t/DrJia.png

Отредактировано Figura (Воскресенье, 3 июля, 2016г. 09:57:29)

0

9

Сертификат никак не ограждает от "статистической погрешности". Наша лаборатория тоже делает свои замеры по свойствам наплавленного металла и швов, но там один расход проволоки на партию, а здесь - другой... Конечным звеном в этой цепочке является сварщик и именно Он делает 100% контроль проволоки на свариваемость, и прочие "тесты". Есть второй фактор: когда в наличии отечественные проволоки различных назначений (феррит и аустенит), европейские и азиатские, то volens-nolens начинаешь сравнивать их и делать свои выводы. Если взять неомеднёную с ржавыми потёками Св.08гсмт из 90-ых и современную корейскую SC-91LT, или первую порошковую из Череповца и полированную Св.08г2с(ЕСАБ) в коробках (с силикагелем, на пластиковых катушках), то вряд ли победит запутанная и связанная пассатижами ЭП-854 (-981,-647,-395) в бухтах из мешковины и п/э ленты, которую потом мотали на железные кассеты. :-)

Отредактировано АВН (Воскресенье, 3 июля, 2016г. 11:48:28)

0

10

Нехарактерная раскладка валиков:
http://s0.uploads.ru/t/RQbOl.jpghttp://s0.uploads.ru/t/g5A7P.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Mksic.jpg
Но технологи неуклонны: "Есть эскизы в альбоме сварки? Делайте согласно документации!" и не задавайте дурных вопросов
Кстати, следующая партия 91-ой проволоки оказалась нормальной, теперь подкачала 71Н - забивает наконечники.
http://s7.uploads.ru/t/4RaBM.jpghttp://s8.uploads.ru/t/852OM.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5sfKQ.jpg

+2

11

http://s2.uploads.ru/t/ACXvF.jpg
"Лепи да лепи", - самая шикарная работа из всех что я знаю; самоконтроль.

0

12

supoplex написал(а):

спрашивать можно всё.

А ну, спрошу: На катушке 5кг. проволока заканчивается(витки мелкие), кончик при сварке начинает гулять в круговую. Как-нибудь боретесь с этим? Я тут недавно миллимитровку варил, - так не понравилось мне, явление это.

Отредактировано Mенгон (Пятница, 9 сентября, 2016г. 16:10:01)

0

13

Вот как раз сегодня имел место такой самый досадный случай. Катушка правда ещё не кончается, с четвертинку проволоки ещё есть. Но всё равно начало крутить проволоку. Я с этим как бороться знать не знаю. Просто стоически переношу. Единственное, сегодня надо было через отверстия на электрозаклёпки ставить полосу. Оно конечно неудобно точечки ставить, когда проволока как уж на совородке крутится. А бороться с этим, действительно эффективно, можно пожалуй только, заменой катушки.

Отредактировано supoplex (Пятница, 9 сентября, 2016г. 18:44:15)

+1

14

Такое явление имеет место быть, но больше обращал на это внимание в 90-ых. Были железные катушки, однороликовые механизмы подачи и малые режимы сварки. Когда 30 В и 240-250 А с 5-метровой горелкой - возникают другие сложности.

+1

15

Кстати катушки у нас Эсабовские с прутков. Конкретно у меня шланг-пакет не менее пяти метров длинной (Бинзелевский). Но не смотря на всё вышеперечисленное, режимы сварки малые.

0

16

У меня через раз такие фокусы, и только к концу катушки. Что же... будем терпеть :smoke: .

0

17

Немного о сложностях:
http://s7.uploads.ru/t/1Wj8G.jpghttp://s0.uploads.ru/t/jWLvS.jpg
Как?

+2

18

АВН
Это к Анне Чапман нужно обратиться, похлеще перевала Дятлова загадочка.

0

19

Это не единичное явление. Механизм примерно понятен: в момент залипания проволоки в наконечнике происходит толчок со стороны подающего. Всё горячее, горелка тоже не холодная + короткое замыкание на рабочих 270-300 А. Иногда фигулину обнаруживаешь уже за "свечой", когда выкрутишь наконечник. Возможно влияет и то, что проволока имеет торцевые спайки, бывает такое и на есабовском ОутРоде.
Бывало и похуже...

0

20

Горизонт 91-ой проволокой в углекислоте после дробеструйки:
http://s9.uploads.ru/t/V4ElH.jpg
Видны "ступеньки" в местах остановки (~400 mm).
Импортозамещающий и очень патриотичный спрей для св. горелок (есть и для околошовной зоны). Действительно неплохой...
http://s9.uploads.ru/t/lDbCJ.jpg http://s0.uploads.ru/t/t9ZA3.jpg
но дорогой.

Отредактировано АВН (Четверг, 6 октября, 2016г. 21:23:18)

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Полуавтоматическая сварка, ПДГ » Механизированная сварка в активных газах, нюансы