-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Полуавтоматическая сварка, ПДГ » Механизированная сварка в активных газах, нюансы


Механизированная сварка в активных газах, нюансы

Сообщений 121 страница 140 из 147

121

Нержавейка в углекислоте, к=6:
http://s5.uploads.ru/t/UM2f7.jpg http://sh.uploads.ru/t/p7qkM.jpg

+2

122

http://s3.uploads.ru/t/sVdcT.jpg http://s8.uploads.ru/t/TgYbF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VXR0c.jpg http://s5.uploads.ru/t/NVvM1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/isCnu.jpg http://s9.uploads.ru/t/j7rm1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Knvic.jpg http://sh.uploads.ru/t/8jh0m.jpg
Спроектировать поясок и кницу с другой стороны стрингера, не-е-е?
http://s5.uploads.ru/t/9HNiD.jpg

+1

123

Не сказал бы что легко. Ноги от китайских стульев, друзья заамурские повыпиливали для эстетики швы в 0 и даже в минус. Толщина стенки трубы 1мм но околошовная зона защищена до 0,2-4.мм Повыпендпивался с 0,6мм проволокой да и зачистки было достаточно. Аргоном конечно попробовал - но там фольга, пошли дыры. Мужик сказал, что все кого спрашивал отказались от работы.
https://i.imgur.com/Uuc1Qprm.jpg

+2

124

Повышенной прочности и нержавейка, s=16 на остающейся подкладке. ПДГ в углекислоте, проволока 309L. Калибр шва: 30+/-3, 0,5+2.
http://sd.uploads.ru/t/sjdUY.jpg http://sh.uploads.ru/t/dEsng.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lGs8x.jpg http://sd.uploads.ru/t/dENaO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mDNI6.jpg http://s3.uploads.ru/t/13quy.jpg

+3

125

http://s7.uploads.ru/t/M6qaZ.jpg
Вступление России в ЕвроСоюз :-)
http://s7.uploads.ru/t/uHB7J.jpg
http://s9.uploads.ru/t/E1wdX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cmUI9.jpg

+1

126

316-ая 316-ой в углекислоте.http://sh.uploads.ru/t/5oB08.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7PYXg.jpg http://s7.uploads.ru/t/nMKPQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pXRTi.jpg http://s3.uploads.ru/t/kvQ2W.jpg
Зачистка пневмощёткой и немного фрезой. http://s5.uploads.ru/t/I3Ahg.jpg

+2

127

Результатики мех. испытаний. 316-ая с 32-ой и 690-ой.
http://s9.uploads.ru/t/xpIVr.jpg http://sh.uploads.ru/t/EznH2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Nu9Wj.jpg http://s3.uploads.ru/t/Zzucp.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cxgDA.jpg http://sg.uploads.ru/t/cZg2N.jpg

+2

128

АВН написал(а):

Результатики

:cool:

0

129

http://s3.uploads.ru/t/t4Isp.jpg http://s9.uploads.ru/t/i0SBC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/b5O69.jpg http://sg.uploads.ru/t/iJOTs.jpg
Фрагменты садовой тачки в гипермаге /распродажа/.

+2

130

Продолжение работ в бортовой цистерне.
Сегодня пришли "светить" нижние тавры:http://s3.uploads.ru/t/TVKAR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8VF5b.jpg http://sh.uploads.ru/t/ZFoH0.jpg
И останутся потолочные швы под РГК. Всех, кто пытается вылезть через заделку - сразу кувалдой по голове.
http://sh.uploads.ru/t/BtoSM.jpg http://s9.uploads.ru/t/Nn5W0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m8rzo.jpg http://sd.uploads.ru/t/45Jl3.jpg

+3

131

Симбиоз "табуретных" и оцинкованных труб из старых запасов:
http://s9.uploads.ru/t/xUdQi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4DQXx.jpg
ПП-71, 1,2 mm.

+2

132

АВН написал(а):

Фрагменты садовой тачки в

Офисные кресла напомнило.Сварка абы как 0.6 проволокой.

0

133

Верхняя часть "барного стула" выполнена именно в стиле  "Как Бы", потому не стал менять ток и зачищать брызги. "Безобразно, но единообразно".

+1

134

Кстати, о разных марках порошковой проволоки. Проводил тут сравнительные полевые испытания. Неоднозначно про ПП-71 и СВП-1.
СВП-1 образует больше медной пыли при протяге. У ПП-71 этого нет, но Коэффициент Наплавки значительно ниже и внешний вид шва проигрывает.
СВП-2 много лучше первых двух, но чуть хуже "Фасткоред", а победителем по-прежнему остаётся "ФилАрк". "ВрайтШилд 110С - вне конкурса.
Из шведского и китайского аустенитного "порошка" однозначного лидера нет. 309-ая и 316-ая "ОПК" не огорчают ни разу, но "ЕСАБ" чуть лучше на вертикальных швах.

+2

135

Сделал выводы, что при сварке порошковой проволокой по керамической подкладке есть постоянная проблемка. В местах остановок (из-за "гребёнок") всегда остаётся свищ. Он не так заметен, но всё равно есть и на плёнках выглядит тёмным пятном. Проще удалить строжкой в потолочном положении с последующей заваркой, чем РАДС. Это уже пройдено на S=7 mm и на S=16 mm  с V-разделкой.

+2

136

АВН написал(а):

... Всех, кто пытается вылезть через заделку - сразу кувалдой по голове.

И много таких?

0

137

Дураков везде хватает.

0

138

http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/4/t98440.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/4/t20285.jpg
-Михалыч, ты когда снаружи успел заварить?
-Это не снаружи, это изнутри заварено.
http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/4/t75445.jpg

+2

139

Всё как всегда, круг замкнулся:
http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/4/t60837.jpghttp://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/4/t61322.jpg

+3

140

Капнул на маленькую дырочку коррозии. Подумал и проверил на керосин. Даже не интересно -15 минут работы. http://i.imgur.com/MqQAa2Z.png
https://i.imgur.com/jakwDTom.jpg
https://i.imgur.com/v2bMwmOm.jpg

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Полуавтоматическая сварка, ПДГ » Механизированная сварка в активных газах, нюансы