wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 1 страница 20 из 354

1

«Такая вот проктология»: как советская подлодка таранила авианосец США
Техника
21 марта 1984 в Японском море столкнулись советская атомная подводная лодка «К-314» и американский авианосец «Китти Хок»
http://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/03/21/regnum_picture_1458590787468451_big.jpg
http://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/03/21/regnum_picture_1458590789562761_big.jpg

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2102112.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

0

2

В преддверии Праздника Победы. "Гуманизм" союзников в истории немецкого "Кап Аркона"http://f3.s.qip.ru/IA4wMGOB.png

: «КАП АРКОНА» - НЕМЕЦКИЙ «ТИТАНИК»

Отредактировано АВН (Воскресенье, 8 мая, 2016г. 22:32:30)

0

3

Фолкленды, 1982. "Отвратительная небольшая война": http://gunm.ru/pozhar-v-bordele-ili-fol … -xarriera/

0

4

Строительство кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России
http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDIvMTYwNS8xNC80MmNiNjE4ZWE3OTcuanBnP19faWQ9Nzc3NzU=.jpg

http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTYvMTYwNS85OC8xNzdiNzc3Yjk5ODYuanBnP19faWQ9Nzc3NzU=.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 23 мая, 2016г. 02:50:04)

+1

5

Первый и единственный
Как один морской бой определил ход войны в Атлантике
https://icdn.lenta.ru/images/2016/05/23/17/20160523173954337/pic_79d632c3338ba317fc080aecaec6eb47.jpg
24 мая 1941 года стал черным днем для Великобритании: в скоротечном бою в Датском проливе был потоплен линейный крейсер «Худ» — самый знаменитый и самый сильный на тот момент корабль Королевского флота. Его соперник — немецкий линейный корабль «Бисмарк» — вырвался на оперативный простор Атлантики, сопровождаемый тяжелым крейсером «Принц Ойген». Поход «Бисмарка», завершившийся его гибелью 27 мая, его удачный бой с «Худом» стал одним из центральных эпизодов битвы за Атлантику, а его влияние на ход войны и послевоенное развитие флота оказалось куда большим, чем можно было ожидать.

+1

6

Здоровущая статья:«Борей» против «Огайо»: Америка пока мощнее
Сравнение потенциалов подводного флота России и США
http://svpressa.ru/p/149555/l-149555.jpg

http://svpressa.ru/p/149555/xl-Untitled-8.jpg

0

7

Статья по-меньше, про Дальний и Порт-Артур: Как Хрущёв русский полуостров отдал... Китаю

0

8

Другая часть гос. границы. Карелия. Предпосылки к "Зимней войне": http://news-front.info/2016/05/30/verol … m=mirtesen

+1

9

«Сегодня Амурский судостроительный завод отмечает 80-летие. В честь этого события вечером, в 20:00, на Набережной состоится концерт, а до него в Драмтеатре — торжественное собрание. Но главное событие, приуроченное к празднику — это закладка в цехе предприятия четвёртого корвета проекта 20380, корабля с заводским номером 2104, уже получившего имя «Резкий». В 2019-м году он должен войти в состав ВМФ России.

Фактически, работа над корветом была начата ранее, и ко дню юбилея корабелы подготовили первую — закладную — секцию судна. Имя корвета выгравировали на закладной доске, которую в тожественной обстановке приварили к закладной секции. Фактически, это первый праздник в жизни новорождённого корабля.

Как было отмечено на церемонии, имя «Резкий» уже носили два российских корабля: эскадренный миноносец проекта 7, заложенный в 1936-м году в Николаеве и в составе Тихоокеанского флота принимавший участие в Великой Отечественной войне, и сторожевой корабль проекта 1135м, заложенный в Калининграде в 1974-м году и нёсший вахту в составе краснознамённого Балтийского флота до 1995-го года. «Резкий» должен продолжить добрую историю кораблей своего имени
http://www.komcity.ru/i/news/23364/64550d6fdf7f6f396dee1f9779fde8a31467346757.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/23364/64a79717f0364cd550c25d1a014f65291467346869.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/23364/f769b47166d2317b7b4a399a6649a0201467346828.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/23364/94bf16aaf209c4f492e9f482a997cfed1467346900.jpg

ещё

http://www.komcity.ru/i/news/23364/0f270f4330a9b84299ee8c9ee58f8dba1467346801.jpghttps://fluger.pro/wp-content/uploads/2016/07/34687_x922.jpg

0

10

Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель

http://neftegaz.ru/images/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D0%91%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2_1.jpg

http://neftegaz.ru/images/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D0%91%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2_2.jpg

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро Спецсудопроект.
Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

Источник

0

11

Судостроение: взгляд из прошлого в будущее
Автор: Желдак Ю. В.

http://www.kmslife.ru/upload/medialibrary/3e6/3e6b9aa2ca8fafae03a65c431e6fc3d4.jpg

В первый раз проходную «Судостроительного завода им. Ленинского комсомола» я прошел в 1971 году, будучи студентом политехнического института. Завод поразил своей мощью и кипучей жизнью: по его территории сновали автобусы, развозившие корабелов, то и дело тепловозы провозили платформы с огромными секциями, мелькали юркие электрокары, груженые деталями и оборудованием.

Утром под бодрящие звуки музыки по Аллее Труда нескончаемым потоком шел трудовой народ, весело перебрасываясь шутками, приветствую друг друга, чтобы по гулкому гудку приступить к работе. Пролеты корпусосборочного цеха, где мне довелось проходить производственную практику, в три яруса, до потолка, были уставлены готовыми для стапельной сборки секциями. В то время устроиться на работу в завод было весьма проблематично: заработки трудящихся были одним из самых высоких в городе (только авиационный завод составлял определенную конкуренцию). Корабелы, хоть и не сразу, получали бесплатные квартиры, очереди в собственные детские сады существовали чисто номинально. Профгруппорги буквально навязывали льготные путевки в санатории и дома отдыха, а записываться на летний отдых на собственную заводскую турбазу на берегу Японского моря нужно было загодя. За свой ударный труд (заводчане сдавали по два атомных ракетоносца в три года) труженики получали заслуженные правительственные награды и почетные звания. Завод даже имел свой авиаотряд из десятка самолетов, оперативно решавший проблемы срочных поставок материалов и оборудования. Работать на ЗЛК было очень престижно – таких заводов в СССР было всего два.

Далее

Но это все в прошлом – с «тяжелым наследием тоталитарного режима» советского прошлого, очевидно, покончено навсегда. Численность работающих на предприятии в результате «успешно проведенных реформ» сократилась вчетверо, и теперь по утрам лишь небольшой людской ручеек, в котором преобладает женская составляющая, с печатью забот на лицах, проходит на территорию некогда знаменитого завода. Один из флагманов советского судостроения разделил участь всей судостроительной отрасли, имевшей многовековую историю, впрочем, как и многих других (станкостроение, радиоэлектроника и т.д.). Особенный разгром отрасль понесла в нашем Хабаровском крае. Из 6 заводов, строивших в советское время боевые корабли и гражданские суда, жизнь пока чуть теплится на двух – Хабаровском судостроительном и ОАО «Амурский судостроительный завод». На обоих мне довелось работать в свое время. Мне больно писать об этом, потому что я не могу забыть слезы свои и собравшихся корабелов, которые пришли проводить в далекий поход мой первый заказ - тральщик «Запал» проекта 288, который мы построили для Египта.

И правильно сделала нынешняя власть, что сменила названия у заводов – было бы позором для названий («Хабаровский судостроительный завод имени 60 –летия СССР» и «Судостроительный завод имени Ленинского комсомола») принадлежать тому, что осталось от былого. Печальна участь и других предприятий. Николаевский–на-Амуре судостроительный завод, выпускавший транспорты для пограничников, десятки сейнеров и траулеров, завод им. С.М. Кирова, строивший кальмароловы, научно-исследовательские и другие суда, разграблены и прекратили свое существование. Давно нет и знаменитых судовых дизелей завода «Дальдизель». Завод им.А.М. Горького, выпускавший судовые механизмы и оборудование, превращается в торговую площадку. Установление нового общественного строя (язык не поворачивается назвать его даже капитализмом), спешное акционирование ведущих оборонных предприятий (в первую очередь!) по совету американских консультантов, приход «высококлассных менеджеров», жажда наживы и т.д. сделали свое черное дело.

Теперь, если зайти на территорию нашего родного завода в городе юности, можно увидеть пустующие цеха, обвалившуюся штукатурку стен, скелеты недостроенных зданий. Залы фабрики –кухни, кормившей тысячи рабочих, отданы под увеселительные учреждения. В затоне ржавеют корпуса спущенных на воду судов, пустуют стапельные места в цехах. Долги завода превысили десятки миллиардов рублей, хронически ощущается нехватка квалифицированных кадров. Стало недоброй традицией переносить сроки сдачи строящихся заказов.

Основное преступление, которое совершили пришедшие к власти в результате вооруженного переворота люди – ликвидация высокопрофессиональных кадров отрасли. Они знали, что делали -именно сплоченные многотысячные трудовые коллективы представляли наибольшую опасность для новой криминальной власти. Месяцами не получая заработной платы, трудящиеся зрелого возраста, обязанные содержать и кормить свои семьи, были вынуждены уйти с завода в поисках стабильного заработка. Завод потерял костяк – рабочих и инженеров в возрасте 25 – 40 лет, прервалась преемственность и связь поколений, некому стало передавать практические навыки и интеллектуальный опыт. А ведь кораблестроитель - это очень специфичная и уникальная профессия! Чтобы стать специалистом в этой отрасли необходимо, как минимум, 10 – 15 лет труда в дружном коллективе, живущем одной целью. Таких особых взаимоотношений поддержки и взаимопонимания нет ни в одной другой отрасли (кроме авиастроения). Построить сложный заказ возможно только коллективным трудом!

Как кораблестроитель, я хорошо понимаю тяжелейшее положение нынешнего руководства предприятия и сочувствую ему. Спущен на воду и отправлен в Приморье на достройку первый корвет. Очень сомневаюсь в необходимости такого досрочного спуска. Скорее всего, заводчан вынудили произвести вывод заказа «по политическим мотивам».Повторяется история с подводной лодкой «Нерпа», которую также отправили недостроенной, и заводпотом затратилгоды и десятки миллионов рублей на отправку оборудования и специалистов на ее достройку. А ведь за это время уже не стало и сдаточной базы – принадлежащий АСЗ завод «Восток» продан ушлыми менеджерами и все оборудование его было разграблено. Теперь приходится брать территорию бывшего своего завода в аренду и везти необходимые станки и материалы из Комсомольска. Это ли не растранжиривание народных средств? И кто за это ответит хоть когда - нибудь?

Спасти положение на заводе (читай - в отрасли) и обеспечить сдачу заказов вовремя в нынешних обстоятельствах может только переход к мобилизационной модели экономики.Необходимо произвести инвентаризацию имеющегося, дойти до каждого специалиста – инженера и рабочего, узнать, в чем они нуждается: дать квартиру, место в детском саду, повысить зарплату до американского уровня,привлечь пенсионеров. Если президент Путин желает, чтобы наш флот был не хуже, чем у потенциального противника, то и платить необходимо, как у них, а не в 10 разменьше. Тогда на завод вернутся специалисты, и потянется молодежь, работающая ныне продавцами и охранниками. Нужно готовить свои кадры, а не завозить их из других регионов за бешеные деньги. Необходимо создать им условия для жизни и работы в две или даже в три смены, если нужно, доставлять их на работу и обратно, как это было при советской власти. Требуется восстановить Министерство судостроения, возродить Амурское предприятие ЭРА, его материально-техническую базу и разогнать посредников – нахлебников типа Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦCC). Вернуть заводу сдаточную базу – завод «Восток»и социальные гарантии амурским корабелам: бесплатное лечение и получение высшего образования, льготные путевки в санатории и пионерские лагеря, базы отдыха. Дать заводу госзаказ на строительство крупной серии сейнеров или траулеров (они так нужны стране!) и за это время стабильной загрузки (а не заказами единичной постройки) провести, наконец, модернизацию производства.

Но нынешнее правительство и правящая партия «Единая Россия» на это никогда не пойдет. Это значило бы для них ущемить интересы олигархов, банков и корпораций. Как сказал один современный сатирик: «Беда нашей страны не в том, что не можем накормить бедных, а в том, что богатые не могут нажраться!». Поэтому всякие обращения к власть придержащим в городе и крае по поводу налаживания работы на одном, отдельно взятом предприятии, считаю бесполезными. От них зависит очень немногое.

Именно поэтому Коммунистическая партия Российской Федерации выражает недоверие правительству Медведева и выступает за его отставку и создания патриотического правительства народного доверия, способного принять, и, главное, реализовать правильные решения для возрождения мощи России. При надвигающейся военной угрозе вопрос обновления флота и всех Вооруженных сил приобретает характер обеспечения безопасности страны и жизни нынешнего и последующих поколений. Пока же на многочисленных совещаниях, конференциях всех уровней и в СМИ идет привычная уже говорильня об инвестициях, обновлениях, инновациях и модернизациях. Только реальных шагов практически не видно. При Советской власти меньше чем за 20 лет создали могучую индустриальную державу, победившую фашизм и за вдвое меньший срок справились с последствиями оккупации на европейской части страны. А нынешняя власть за четверть века только добила экономику страны. Такого не было даже царском самодержавии, а в советское время виновных в этом злодеянии просто бы поставили к стенке за вредительство и разрушение оборонного потенциала.

Что ждет судостроение некогда великой страны, если все останется по-прежнему? Не так давно телевидение показало сюжет о совместных военно-морских маневрах с Китаем. Впереди общей кильватерной колонны кораблей гордо идут два новейших эсминца коммунистического Китая, а за ними влачатся устаревшие, еще советской постройки, корабли свободной демократической России, на которых нашим морякам уже стыдно выходить в море…Судя по всему, правящая в государстве партия «Единая Россия» даже не собирается изменять свою губительную для России экономическую политику. В условиях надвигающейся военной опасности потеря времени становиться невосполнимой, и это чревато для нашей Родины непоправимыми последствиями.

Источник kmslife.ru

+1

12

http://s2.uploads.ru/t/1EzLC.jpg
Б-237 Ростов-на-Дону  ·  Б-261 Новороссийск  ·  Б-262 Старый Оскол
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта

Оригинал

Отредактировано Mенгон (Среда, 13 июля, 2016г. 14:49:38)

+1

13

http://tass.ru/armiya-i-opk/3459833

добавил видео

Отредактировано Figura (Воскресенье, 17 июля, 2016г. 03:27:29)

+1

14

0

15

http://sg.uploads.ru/t/TsZiu.jpg
Посещение Ким Чен Иром завода.

п.с. Мой родной плакат.. :(

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 18 июля, 2016г. 04:57:56)

+1

16

+1

17

БДК "Иван Грен" проекта 11711,
http://sdelanounas.ru/i/c/h/a/cHAudmsubWUvYzYzNzMyMi92NjM3MzIyMTg0L2E4NWIveUxLMHQwV2hjQ1kuanBnP19faWQ9ODI3MTY=.jpg
http://sdelanounas.ru/i/c/h/a/cHAudmsubWUvYzYzNzMyMi92NjM3MzIyMTg0L2E4YmUvSXhBTXh0bmE0R3cuanBnP19faWQ9ODI3MTY=.jpg
http://sdelanounas.ru/i/c/h/a/cHAudmsubWUvYzYzNzMyMi92NjM3MzIyMTg0L2E4ZGMvQ3hHTVdFd2FISG8uanBnP19faWQ9ODI3MTY=.jpg
http://sdelanounas.ru/i/c/h/a/cHAudmsubWUvYzYzNzMyMi92NjM3MzIyMTg0L2E4ZmEvQTJWWXQ3dF95RHcuanBnP19faWQ9ODI3MTY=.jpg
http://sdelanounas.ru/i/c/h/a/cHAudmsubWUvYzYzNzMyMi92NjM3MzIyMTg0L2E5MGUvRWZZZkkwci16YmsuanBnP19faWQ9ODI3MTY=.jpg

Полностью: https://vk.com/wall-60836469_3617

+1

18

ЕducationalDocumentary опубликовал анимационный видеоролик концерна «Моринформсистема-Агат», демонстрирующий боевые возможности российской разработки Club-K. Комплекс ракетного оружия, размещаемый в обычном контейнере, предназначен для поражения надводных и наземных целей. Комплексом могут оснащаться береговые линии, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Он является модификацией ракетной системы «Калибр». Впервые действующий образец был продемонстрирован в рамках проведения МАКС-2011. Испытания комплекса проведены 22 августа 2012 года. Комплекс может быть применен с наземных стартовых позиций, морских, железнодорожных и автомобильных платформ. Концерн «Моринформсистема-Агат» занимается созданием корабельной аппаратуры, автоматизированных систем и комплексов управления боевой деятельностью кораблей и подлодок, поставка ракетных комплексов Club-M.

+1

19

Продолжение рассуждений про англо-аргентинский конфликт 82-ого года.
http://weapon.temadnya.com/890333400828 … play-title

+1

20

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА В СТЕПЯХ РОД-АЙЛЕНДА

http://technicamolodezhi.ru/upload/medialibrary/2a0/submarine_2.jpg
http://technicamolodezhi.ru/upload/medialibrary/ff8/submarine_3.jpg
http://technicamolodezhi.ru/upload/medialibrary/cc7/submarine_4.jpg

В 2002 г. на экраны вышел американский фильм "K-19: The Widowmaker" (в русском варианте "К-19", т.к. Widowmaker - дословно "Производитель вдов"). Фильм был основан на реальных событиях с участием советской  атомной подводной лодки К-19, которая в 1961 году потерпела аварию ядерной силовой установки с человеческими жертвами (отсюда и вдовы). В роли атомной подлодки К-19 выступила дизельная лодка с крылатыми ракетами К-77 проекта 651, история которой сама по себе достойна отдельного фильма.

В 1993 г. финский бизнесмен Яри Комулайнен (Jari Komulainen), в то время зять президента Финляндии, купил К-77, которая по классификации НАТО носила нежное имя "Джульетта 484" (Juliett 484), и превратил её в ресторан и место развлечения туристов. Там он даже организовал конкурс красоты "Мисс Субмарина", на котором первое место заняла его будущая третья жена, модель Анитра Ахтола (Anitra Ahtola). Однако бизнес не был таким успешным, как хотелось бы Комулайнену, и он сдал К-77 в аренду канадскому предпринимателю, который перегнал "Джульетту" в г. Тампа-Бэй, штат Флорида (США). Предполагаемое место стоянки оказалось слишком мелким, поэтому предпринимателю пришлось передвинуть лодку на более удалённый от берега участок. Туда туристы приходить не спешили, и предприятие обанкротилось.

Комулайнен решил не испытывать судьбу и не перегонять лодку обратно через океан. Поэтому он дважды выставлял её на продажу через еBay за $1 млн., но оба раза неудачно. Однако аукцион привлёк внимание продюсеров фильма "К-19", которые взяли лодку в чартер за $200 000 и перегнали её в Галифакс (Канада), где проходили съёмки. По окончании съёмок подлодка была приобретена фондом авианосца "Саратога", который переделал бывший аэродром авиации ВМС США Куонсет Пойнт в штате Род-Айленде в тематический парк-выставку с центральным экспонатом в виде авианосца. Не менее популярным экспонатом стала и "Джульетта", которую, впрочем, постигла судьба, схожая с К-19. В 2007 г. "Джульетта" затонула во время шторма в гавани г. Провиденс, после чего у музея не было денег на ремонт, и он попытался её опять продать через еВау за $1,4 млн. Покупателей опять не нашлось. Более того, в процессе утилизации К-77 на металлолом на ней случился пожар, который тушили с помощью трёх пожарных судов.

Казалось бы, ничто не мешало останкам лодки обрести покой на свалке металлолома в Провиденсе, но не тут-то было. На днях департамент по охране окружающей среды штата Род-Айленд подал в суд на владельцев свалки, требуя перенести лодку в другое место, так её ржавеющий остов загрязняет реку Провиденсе, в которой он по-прежнему находится. Поскольку подобные суды быстро не решаются, "Джульетте" предстоит провести ещё несколько месяцев в американской гавани.

Источник:  Фото и информация: http://www.foxnews.com/ http://www.roadsideamerica.com/ http://www.k-77.com/

+2


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.