ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 1 страница 20 из 534

1

«Такая вот проктология»: как советская подлодка таранила авианосец США
Техника
21 марта 1984 в Японском море столкнулись советская атомная подводная лодка «К-314» и американский авианосец «Китти Хок»
http://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/03/21/regnum_picture_1458590787468451_big.jpg
http://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/03/21/regnum_picture_1458590789562761_big.jpg

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2102112.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

0

2

В преддверии Праздника Победы. "Гуманизм" союзников в истории немецкого "Кап Аркона"http://f3.s.qip.ru/IA4wMGOB.png

: «КАП АРКОНА» - НЕМЕЦКИЙ «ТИТАНИК»

Отредактировано АВН (Воскресенье, 8 мая, 2016г. 22:32:30)

0

3

Фолкленды, 1982. "Отвратительная небольшая война": http://gunm.ru/pozhar-v-bordele-ili-fol … -xarriera/

0

4

Строительство кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России
http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MDIvMTYwNS8xNC80MmNiNjE4ZWE3OTcuanBnP19faWQ9Nzc3NzU=.jpg

http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTYvMTYwNS85OC8xNzdiNzc3Yjk5ODYuanBnP19faWQ9Nzc3NzU=.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 23 мая, 2016г. 02:50:04)

+1

5

Первый и единственный
Как один морской бой определил ход войны в Атлантике
https://icdn.lenta.ru/images/2016/05/23/17/20160523173954337/pic_79d632c3338ba317fc080aecaec6eb47.jpg
24 мая 1941 года стал черным днем для Великобритании: в скоротечном бою в Датском проливе был потоплен линейный крейсер «Худ» — самый знаменитый и самый сильный на тот момент корабль Королевского флота. Его соперник — немецкий линейный корабль «Бисмарк» — вырвался на оперативный простор Атлантики, сопровождаемый тяжелым крейсером «Принц Ойген». Поход «Бисмарка», завершившийся его гибелью 27 мая, его удачный бой с «Худом» стал одним из центральных эпизодов битвы за Атлантику, а его влияние на ход войны и послевоенное развитие флота оказалось куда большим, чем можно было ожидать.

+1

6

Здоровущая статья:«Борей» против «Огайо»: Америка пока мощнее
Сравнение потенциалов подводного флота России и США
http://svpressa.ru/p/149555/l-149555.jpg

http://svpressa.ru/p/149555/xl-Untitled-8.jpg

0

7

Статья по-меньше, про Дальний и Порт-Артур: Как Хрущёв русский полуостров отдал... Китаю

0

8

Другая часть гос. границы. Карелия. Предпосылки к "Зимней войне": http://news-front.info/2016/05/30/verol … m=mirtesen

+1

9

«Сегодня Амурский судостроительный завод отмечает 80-летие. В честь этого события вечером, в 20:00, на Набережной состоится концерт, а до него в Драмтеатре — торжественное собрание. Но главное событие, приуроченное к празднику — это закладка в цехе предприятия четвёртого корвета проекта 20380, корабля с заводским номером 2104, уже получившего имя «Резкий». В 2019-м году он должен войти в состав ВМФ России.

Фактически, работа над корветом была начата ранее, и ко дню юбилея корабелы подготовили первую — закладную — секцию судна. Имя корвета выгравировали на закладной доске, которую в тожественной обстановке приварили к закладной секции. Фактически, это первый праздник в жизни новорождённого корабля.

Как было отмечено на церемонии, имя «Резкий» уже носили два российских корабля: эскадренный миноносец проекта 7, заложенный в 1936-м году в Николаеве и в составе Тихоокеанского флота принимавший участие в Великой Отечественной войне, и сторожевой корабль проекта 1135м, заложенный в Калининграде в 1974-м году и нёсший вахту в составе краснознамённого Балтийского флота до 1995-го года. «Резкий» должен продолжить добрую историю кораблей своего имени
http://www.komcity.ru/i/news/23364/64550d6fdf7f6f396dee1f9779fde8a31467346757.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/23364/64a79717f0364cd550c25d1a014f65291467346869.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/23364/f769b47166d2317b7b4a399a6649a0201467346828.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/23364/94bf16aaf209c4f492e9f482a997cfed1467346900.jpg

ещё

http://www.komcity.ru/i/news/23364/0f270f4330a9b84299ee8c9ee58f8dba1467346801.jpghttps://fluger.pro/wp-content/uploads/2016/07/34687_x922.jpg

0

10

«Шло сплошное воровство. Матросы спали на голых матрасах»
http://img.vz.ru/upimg/m81/m818986.jpg
Кто бы ни стал новым командующим Балтийским флотом, ему придется разбираться с последствиями беспрецедентного для российских Вооруженных сил скандала. В четверг военные специалисты продолжили обсуждать позорное отстранение от должности руководства флота. Появились и новые данные о том, что именно могло послужить причиной подобных решений.
ВЗГЛЯД

0

11

Имеет место быть и неоднократно высказывались претензии к организации службы, отдыха и различного довольствия л/с. Посмотрим на "новую метлу"...

0

12

Лет семь назад, пара наших ушлых офицеров, по протекции, пролезли в штаб флота СПБ. Надо будет узнать, попали или нет они под раздачу.

+1

13

Судостроение: взгляд из прошлого в будущее
Автор: Желдак Ю. В.

http://www.kmslife.ru/upload/medialibrary/3e6/3e6b9aa2ca8fafae03a65c431e6fc3d4.jpg

В первый раз проходную «Судостроительного завода им. Ленинского комсомола» я прошел в 1971 году, будучи студентом политехнического института. Завод поразил своей мощью и кипучей жизнью: по его территории сновали автобусы, развозившие корабелов, то и дело тепловозы провозили платформы с огромными секциями, мелькали юркие электрокары, груженые деталями и оборудованием.

Утром под бодрящие звуки музыки по Аллее Труда нескончаемым потоком шел трудовой народ, весело перебрасываясь шутками, приветствую друг друга, чтобы по гулкому гудку приступить к работе. Пролеты корпусосборочного цеха, где мне довелось проходить производственную практику, в три яруса, до потолка, были уставлены готовыми для стапельной сборки секциями. В то время устроиться на работу в завод было весьма проблематично: заработки трудящихся были одним из самых высоких в городе (только авиационный завод составлял определенную конкуренцию). Корабелы, хоть и не сразу, получали бесплатные квартиры, очереди в собственные детские сады существовали чисто номинально. Профгруппорги буквально навязывали льготные путевки в санатории и дома отдыха, а записываться на летний отдых на собственную заводскую турбазу на берегу Японского моря нужно было загодя. За свой ударный труд (заводчане сдавали по два атомных ракетоносца в три года) труженики получали заслуженные правительственные награды и почетные звания. Завод даже имел свой авиаотряд из десятка самолетов, оперативно решавший проблемы срочных поставок материалов и оборудования. Работать на ЗЛК было очень престижно – таких заводов в СССР было всего два.

Далее

Но это все в прошлом – с «тяжелым наследием тоталитарного режима» советского прошлого, очевидно, покончено навсегда. Численность работающих на предприятии в результате «успешно проведенных реформ» сократилась вчетверо, и теперь по утрам лишь небольшой людской ручеек, в котором преобладает женская составляющая, с печатью забот на лицах, проходит на территорию некогда знаменитого завода. Один из флагманов советского судостроения разделил участь всей судостроительной отрасли, имевшей многовековую историю, впрочем, как и многих других (станкостроение, радиоэлектроника и т.д.). Особенный разгром отрасль понесла в нашем Хабаровском крае. Из 6 заводов, строивших в советское время боевые корабли и гражданские суда, жизнь пока чуть теплится на двух – Хабаровском судостроительном и ОАО «Амурский судостроительный завод». На обоих мне довелось работать в свое время. Мне больно писать об этом, потому что я не могу забыть слезы свои и собравшихся корабелов, которые пришли проводить в далекий поход мой первый заказ - тральщик «Запал» проекта 288, который мы построили для Египта.

И правильно сделала нынешняя власть, что сменила названия у заводов – было бы позором для названий («Хабаровский судостроительный завод имени 60 –летия СССР» и «Судостроительный завод имени Ленинского комсомола») принадлежать тому, что осталось от былого. Печальна участь и других предприятий. Николаевский–на-Амуре судостроительный завод, выпускавший транспорты для пограничников, десятки сейнеров и траулеров, завод им. С.М. Кирова, строивший кальмароловы, научно-исследовательские и другие суда, разграблены и прекратили свое существование. Давно нет и знаменитых судовых дизелей завода «Дальдизель». Завод им.А.М. Горького, выпускавший судовые механизмы и оборудование, превращается в торговую площадку. Установление нового общественного строя (язык не поворачивается назвать его даже капитализмом), спешное акционирование ведущих оборонных предприятий (в первую очередь!) по совету американских консультантов, приход «высококлассных менеджеров», жажда наживы и т.д. сделали свое черное дело.

Теперь, если зайти на территорию нашего родного завода в городе юности, можно увидеть пустующие цеха, обвалившуюся штукатурку стен, скелеты недостроенных зданий. Залы фабрики –кухни, кормившей тысячи рабочих, отданы под увеселительные учреждения. В затоне ржавеют корпуса спущенных на воду судов, пустуют стапельные места в цехах. Долги завода превысили десятки миллиардов рублей, хронически ощущается нехватка квалифицированных кадров. Стало недоброй традицией переносить сроки сдачи строящихся заказов.

Основное преступление, которое совершили пришедшие к власти в результате вооруженного переворота люди – ликвидация высокопрофессиональных кадров отрасли. Они знали, что делали -именно сплоченные многотысячные трудовые коллективы представляли наибольшую опасность для новой криминальной власти. Месяцами не получая заработной платы, трудящиеся зрелого возраста, обязанные содержать и кормить свои семьи, были вынуждены уйти с завода в поисках стабильного заработка. Завод потерял костяк – рабочих и инженеров в возрасте 25 – 40 лет, прервалась преемственность и связь поколений, некому стало передавать практические навыки и интеллектуальный опыт. А ведь кораблестроитель - это очень специфичная и уникальная профессия! Чтобы стать специалистом в этой отрасли необходимо, как минимум, 10 – 15 лет труда в дружном коллективе, живущем одной целью. Таких особых взаимоотношений поддержки и взаимопонимания нет ни в одной другой отрасли (кроме авиастроения). Построить сложный заказ возможно только коллективным трудом!

Как кораблестроитель, я хорошо понимаю тяжелейшее положение нынешнего руководства предприятия и сочувствую ему. Спущен на воду и отправлен в Приморье на достройку первый корвет. Очень сомневаюсь в необходимости такого досрочного спуска. Скорее всего, заводчан вынудили произвести вывод заказа «по политическим мотивам».Повторяется история с подводной лодкой «Нерпа», которую также отправили недостроенной, и заводпотом затратилгоды и десятки миллионов рублей на отправку оборудования и специалистов на ее достройку. А ведь за это время уже не стало и сдаточной базы – принадлежащий АСЗ завод «Восток» продан ушлыми менеджерами и все оборудование его было разграблено. Теперь приходится брать территорию бывшего своего завода в аренду и везти необходимые станки и материалы из Комсомольска. Это ли не растранжиривание народных средств? И кто за это ответит хоть когда - нибудь?

Спасти положение на заводе (читай - в отрасли) и обеспечить сдачу заказов вовремя в нынешних обстоятельствах может только переход к мобилизационной модели экономики.Необходимо произвести инвентаризацию имеющегося, дойти до каждого специалиста – инженера и рабочего, узнать, в чем они нуждается: дать квартиру, место в детском саду, повысить зарплату до американского уровня,привлечь пенсионеров. Если президент Путин желает, чтобы наш флот был не хуже, чем у потенциального противника, то и платить необходимо, как у них, а не в 10 разменьше. Тогда на завод вернутся специалисты, и потянется молодежь, работающая ныне продавцами и охранниками. Нужно готовить свои кадры, а не завозить их из других регионов за бешеные деньги. Необходимо создать им условия для жизни и работы в две или даже в три смены, если нужно, доставлять их на работу и обратно, как это было при советской власти. Требуется восстановить Министерство судостроения, возродить Амурское предприятие ЭРА, его материально-техническую базу и разогнать посредников – нахлебников типа Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦCC). Вернуть заводу сдаточную базу – завод «Восток»и социальные гарантии амурским корабелам: бесплатное лечение и получение высшего образования, льготные путевки в санатории и пионерские лагеря, базы отдыха. Дать заводу госзаказ на строительство крупной серии сейнеров или траулеров (они так нужны стране!) и за это время стабильной загрузки (а не заказами единичной постройки) провести, наконец, модернизацию производства.

Но нынешнее правительство и правящая партия «Единая Россия» на это никогда не пойдет. Это значило бы для них ущемить интересы олигархов, банков и корпораций. Как сказал один современный сатирик: «Беда нашей страны не в том, что не можем накормить бедных, а в том, что богатые не могут нажраться!». Поэтому всякие обращения к власть придержащим в городе и крае по поводу налаживания работы на одном, отдельно взятом предприятии, считаю бесполезными. От них зависит очень немногое.

Именно поэтому Коммунистическая партия Российской Федерации выражает недоверие правительству Медведева и выступает за его отставку и создания патриотического правительства народного доверия, способного принять, и, главное, реализовать правильные решения для возрождения мощи России. При надвигающейся военной угрозе вопрос обновления флота и всех Вооруженных сил приобретает характер обеспечения безопасности страны и жизни нынешнего и последующих поколений. Пока же на многочисленных совещаниях, конференциях всех уровней и в СМИ идет привычная уже говорильня об инвестициях, обновлениях, инновациях и модернизациях. Только реальных шагов практически не видно. При Советской власти меньше чем за 20 лет создали могучую индустриальную державу, победившую фашизм и за вдвое меньший срок справились с последствиями оккупации на европейской части страны. А нынешняя власть за четверть века только добила экономику страны. Такого не было даже царском самодержавии, а в советское время виновных в этом злодеянии просто бы поставили к стенке за вредительство и разрушение оборонного потенциала.

Что ждет судостроение некогда великой страны, если все останется по-прежнему? Не так давно телевидение показало сюжет о совместных военно-морских маневрах с Китаем. Впереди общей кильватерной колонны кораблей гордо идут два новейших эсминца коммунистического Китая, а за ними влачатся устаревшие, еще советской постройки, корабли свободной демократической России, на которых нашим морякам уже стыдно выходить в море…Судя по всему, правящая в государстве партия «Единая Россия» даже не собирается изменять свою губительную для России экономическую политику. В условиях надвигающейся военной опасности потеря времени становиться невосполнимой, и это чревато для нашей Родины непоправимыми последствиями.

Источник kmslife.ru

+1

14

Лен.ВМБ в меньшей степени. Больше огребли тыловые службы и противолодочники Калининграда.

0

15

http://www.vz.ru/news/2015/11/12/777588.html

http://filmix.net/dramy/55253-bitlz-che … -1994.html

0

16

Вчера по местной смотрел, интересный обзор о заводе - АСЗ, людях, прошлом и настоящем:

С 12:30 непосредственно интервью у сварщика Антона.

Отредактировано Mенгон (Пятница, 8 июля, 2016г. 12:16:24)

0

17

http://s2.uploads.ru/t/1EzLC.jpg
Б-237 Ростов-на-Дону  ·  Б-261 Новороссийск  ·  Б-262 Старый Оскол
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта

Оригинал

Отредактировано Mенгон (Среда, 13 июля, 2016г. 14:49:38)

+1

18

http://tass.ru/armiya-i-opk/3459833

добавил видео

Отредактировано Figura (Воскресенье, 17 июля, 2016г. 03:27:29)

+1

19

http://sg.uploads.ru/t/TsZiu.jpg
Посещение Ким Чен Иром завода.

п.с. Мой родной плакат.. :(

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 18 июля, 2016г. 04:57:56)

+1

20

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.