Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 201 страница 220 из 445

201

http://s1.uploads.ru/t/zWqZR.jpg
Герои Чакской войны
"В отличие от немецких и чешских военных советников, а также наемников-чилийцев в боливийской армии, русские сражались не за деньги, а за независимость страны, которую хотели видеть и видели своей второй родиной".

+1

202

Головной БДК проекта 11711 «Иван Грен» начал государственные испытания
http://s9.uploads.ru/t/bSmoe.jpg
Головной БДК проекта 11711 «Иван Грен», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), вышел в море для проведения государственных испытаний.
30 ноября большой десантный корабль «Иван Грен» вышел в Балтийское море, где начал выполнение программы государственных испытаний. Программой испытаний запланировано несколько выходов в море, в течение которых государственной приёмочной комиссии Минобороны РФ будет предъявлена работа всех систем и механизмов корабля. Государственные испытания планируется завершить в декабре, после чего БДК «Иван Грен» будет передан заказчику.
БДК «Иван Грен» — головной корабль проекта 11711, разработанного в ПАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Он был заложен на ПСЗ «Янтарь» в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года. Заводские ходовые испытания начались в июне 2016 года. По заказу Министерства обороны РФ ПСЗ «Янтарь» строит ещё один корабль этого проекта — БДК «Пётр Моргунов», который должен быть передан флоту в 2018 году.

+1

203

День Морской Пехоты прошляпил, передачу "И. Муромца" пропустил. Осталось поделиться плохой новостью:
http://sa.uploads.ru/t/SQMxf.jpg

Аргентинское правительство и ВМС признали гибель экипажа подлодки S42

0

204

+1

205

1) Объединённая Судостроительная Корпорация, а не Компания.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

206

+1

207

Корабли и самолеты набережной Петра Великого. Калининград.
https://ic.pics.livejournal.com/ren_ar/18078547/2114193/2114193_original.jpg
livejournal.com

+2

208

Новейший американский эсминец прервал испытания из-за проблем с электричеством
http://img.vz.ru/upimg/m89/m899125.jpg
Проблемы со сложной электрической системой второго в серии эсминца типа «Замволт» (Zumwalt) вынудили прервать испытания и вернуть корабль на верфи в штате Мэн, сообщает подразделение ВМС США, ответственное за строительство новых боевых единиц флота (NAVSEA).
Согласно сообщению, фильтр гармоник на борту эсминца «Майкл Монсур» (DDG-1001) вышел из строя на следующий день после того, как корабль отправился в открытое море 4 декабря. Эсминец вернулся на верфи 5 декабря, передает USNI News.

Такие фильтры используются в сложных электрических системах, чтобы предотвратить непреднамеренные колебания мощности и уберечь от повреждения чувствительное оборудование.

Потеря фильтра не позволила проверить системы корабля на полных нагрузках.

NAVSEA заявляет, что задержка в морских испытаниях не повлияет на ожидаемую поставку «Майкла Монсура» ВМС в марте 2018 года.

Сердцем эсминцев типа Zumwalt является сложная электрическая сеть, работающая на двух газовых турбинах Rolls Royce MT-30 и двух вспомогательных газовых турбинах Rolls Royce MT-5. Интегрированная энергетическая система может генерировать более 75 мегаватт энергии. Сложная электрическая сеть обеспечивает работу судовых систем и мощных электродвигателей. Количество электроэнергии, генерируемой «Замволтами», беспрецедентно для любого другого неядерного надводного корабля.

Первый корабль серии ранее также неоднократно вставал на ремонт из-за внезапных поломок. Так, в ноябре 2016 года «Замволту» пришлось встать на ремонт при переходе через Панамский канал.
ВЗГЛЯД

0

209

Сдельная оплата труда с примерами и прочие виды рассчетов
http://sh.uploads.ru/t/ZCHi8.jpg

0

210

Фото с сайта forums.airbase.ru  © Фото с сайта forums.airbase.ruОкеанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь», участвующее в поисковой операции, зашло в столицу Аргентины для пополнения запасов.  https://pp.userapi.com/c841636/v841636094/4ccf8/I_9vMKYI12Y.jpg https://pp.userapi.com/c841636/v841636094/4cd08/JbO9LRrVTio.jpg

ВК

+1

211

Ремонт АПРК «Омск» проекта 949А
https://pp.userapi.com/c831209/v831209782/1416b/ewJ9vhOAwTs.jpg

Атомный подводный ракетный крейсер К-186 «Омск» проекта 949А, проходящий восстановление технической готовности на ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в Большом Камне.
Фото с сайта vk.com/bolshayaigra_war

+2

212

Подводный разведчик "Академик Александров" приступил к испытаниям
https://cdnimg.rg.ru/img/content/148/81/77/Aleksandrov_d_850.jpg

Начались швартовые испытания океанографического исследовательского судна "Академик Александров". Об этом корреспонденту "РГ" сообщили в пресс-службе головного предприятия Центра судоремонта "Звездочка".
"Академик Александров" - это уже третье судно базового проекта 20180. Его разработали в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" в интересах Минобороны России. А заложили в декабре 2012 года. Это исследовательское океанографическое судно, которое будут использовать для научных работ на шельфе арктических морей, обеспечения работы морской арктической техники, спасательных операций в Арктике.

Основное рабочее оборудование океанографического судна - три крана. Их грузоподъемность - от двух до 100 тонн. Это отечественная разработка конструкторов из Санкт-Петербурга и, как отмечают на самом предприятии, проект превосходит зарубежные аналоги, в том числе и тяжелый итальянский кран, работающий на первом судне данной серии.

"Академик Александров" готов на 90 процентов. Сейчас завершаются операции по внешнему виду корабля, монтажу внутренних помещений. Предполагается, что "Академик Александров" сдадут в четвертом квартале 2018 года.

+2

213

Сергей Ищенко: У берегов Америки
http://s1.uploads.ru/t/1mWvU.jpg
Союзники по НАТО охвачены новым приступом страха перед Россией... или каждый думает в меру своей испорченности.

+1

214

Флагман британского флота сломался на испытаниях
Череда досадных неудач преследует зарубежные военно-морские силы: самый продвинутый и дорогой эсминец ВМС США класса Zumwalt никак не может справиться с поломками, а теперь ещё и новый головной авианосец Королевского военно-морского флота Великобритании Queen Elizabeth вслед за американским коллегой тоже вышел из строяhttp://sh.uploads.ru/t/C5nRX.jpg
Строительство американского корабля DDG-1000 Zumwalt велось с 2010 года компанией General Dynamics, а в конце октября 2013 года его спустили на воду. Футуристичный 180-метровый эсминец спроектирован с применением технологий малозаметности и вооружён 20 пусковыми установками Mk. 57 VLS на 80 ракет, двумя 155-миллиметровыми пушками и двумя зенитными орудиями Mk. 110 калибром 57 миллиметров. Также на корабле будет базироваться вертолёт SH-60 Sea Hawk и три беспилотных летательных аппарата MQ-8 Fire Scout. DDG-1000 оборудован комбинированной силовой установкой нового поколения, представляющей собой два газотурбинных двигателя Rolls-Royce, которые используются для выработки электроэнергии, обеспечивающей как движение судна, так и электроснабжение всех корабельных систем. Благодаря современным асинхронным электродвигателям эсминец развивает скорость в 30 узлов (около 55 км/ч).Ввод корабля в эксплуатацию планировалось осуществить 15 октября 2016 года в городе Балтимор штата Мэриленд, после чего Zumwalt должен был отправиться в порт постоянного базирования в городе Сан-Диего штата Калифорния. Однако 21 сентября, по пути в Балтимор с верфи Bath Iron Works в штате Мэн, экипаж обнаружил морскую воду в системе смазки двигателя одного из гребных валов эсминца. После этого Zumwalt немедленно отправился на ремонт в порт города Норфолк в штате Вирджиния. Но и после этого американский эсминец DDG-1000 не смог добраться до порта постоянного базирования в Сан-Диего: спустя два месяца корабль сломался во время прохождения Панамского канала. На сей раз, по словам пресс-службы ВМС США, возникли некие «инженерно-технические проблемы» с теплообменниками, в результате чего у корабля вышла из строя силовая установка и он оказался обездвижен. Аварийный эсминец пришлось отбуксировать на американскую военно-морскую базу Родман, расположенную в Панаме. Дальнейший график движения судна, по словам военных, будет гибким, чтобы дать инженерам возможность как следует проверить работоспособность всех бортовых систем и обеспечить безопасную эксплуатацию корабля.
Второму экземпляру корабля DDG-1001 Michael Monsoor тоже не повезло с надёжностью: через день после выхода в море с верфи Bath Iron Works в штате Мэн у эсминца отказали фильтры гармоник, которые защищают чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности. Так ультрасовременное судно лишилось возможности использовать сложную электрическую сеть при высоких нагрузках. В результате DDG-1001 вернулся на ремонт. Британский авианосец Queen Elizabeth Королевского военно-морского флота Великобритании, в отличие от большинства аналогичных кораблей, не оснащён катапультами и тормозными тросами — он рассчитан на использование самолётов укороченного взлёта и вертикальной посадки. Авиакрыло, базирующееся на корабле, будет состоять из многострадальных истребителей-бомбардировщиков F-35B и вертолётов Merlin. Конструкция корабля длиной 283 метра и шириной 75 метров обеспечивает размещение до 250 морских пехотинцев и возможность их поддержки боевыми и транспортными вертолётами.
7 декабря авианосец Queen Elizabeth водоизмещением 65 тысяч тонн был принят в состав Королевского военно-морского флота Великобритании и отправился на морские испытания, но вскоре вернулся в Портсмут. Судовые инженеры обнаружили протечку морской воды сквозь уплотнение гребного вала, поэтому испытания пришлось немедленно прекратить и поставить корабль на ремонт. Если всё пойдёт по плану, в следующем году британский флагман стоимостью более 4,1 миллиарда долларов будет принимать участие в испытаниях палубных вертолётов, а затем отправится в путешествие к восточному побережью США для испытаний с американскими истребителями F-35B.http://sg.uploads.ru/t/pER61.jpg

+1

215

Продолжение разговора о морских амбициях
http://sg.uploads.ru/t/9fcZQ.jpg

Военный эксперт, к.2р. запаса Константин Сивков констатирует превосходство нынешнего российского флота над британским:
— Единственным критерием могущества флота является его фактическое присутствие в океане. Если это есть, то значит флот обладает достаточным количеством боевых кораблей для решения такой задачи. Про походы британского флота в последние годы я ничего не слышал. Он появлялся только тогда, когда наш «Адмирал Кузнецов» проходил мимо их островов. То есть процент боеспособных кораблей там, видимо, не велик. Более точные данные может дать только разведка, забравшись на корабль и посмотрев, на ходу он или нет...

«СП»: — У британцев, мы видим, большинство кораблей на ремонте…
— В России все эти типы кораблей понемногу встают в строй. Хотя и у нас не все так гладко. Есть и задержки. Немало случаев, когда корабль должны были спустить в этом году, но срок был перенесен на 2018 год. Это новая проблема, в последние годы такого не было.
Очень тяжело с импортозамещением. Были случаи, когда оборудование иностранного производства было поставлено в Россию, но специалисты, которые должны были проводить пуско-наладку, из-за политических проблем банально не могли въехать в страну.

Истерия, зависть и страх американских "санкционщиков"

+2

216

http://s9.uploads.ru/t/AImzy.jpg

Мы не потерпим... мы перетерпим. Русский "Адмирал Горшков" и британский министр обороны
Комментарии: «У нас в самом деле есть корабль, который способен выходить в море, поразительно!» — пишет thornaby.

Британцы также раскритиковали правительство страны в контексте обороны и мигрантов.

«Если вы не можете защитить от Аргентины без помощи Америки, какой шанс у вас есть против России?», — пишет пользователь.

«Да неужели? Мы позволили бесчисленным лодкам и шлюпкам, заполненным нелегальными мигрантами, причалить к нашим берегам, и никто их не поймал», — отмечает enoon.

Кроме того, пользователи указывают, что настоящий враг Великобритании — не Россия.

«Не русские наши враги, а наши политики, банкиры, полиция и судьи  — вот наш враг», — пишет пользователь.

+1

217

http://sd.uploads.ru/t/Fcmfo.jpg

СевМорПуть - наш!
Парламент принял новые изменения в Кодекс торгового мореплавания.

+1

218

Видео "Тропа разведчика" и мотострелки КСФ

Испытания БДК проекта 11711 в Балтийском море

+1

219

Инцидент в нейтральных водах или Досмотр с беспределом
«На момент атаки со стороны украинских ВМС мы находились в нейтральных водах, в 16,5 км от береговой черты. До этого с нами связывался российский военный корабль с вопросом о нашем курсе и грузе, никаких проблем не возникло», - подчеркнули моряки.

+1

220

"Орка-2" против БДК "Ямал"
http://s8.uploads.ru/t/4FZeG.jpg
Большой десантный корабль "Ямал" КЧФ получил некритичные повреждения во время похода в Средиземное море.

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.