ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 201 страница 220 из 544

201

+1

202

1) Объединённая Судостроительная Корпорация, а не Компания.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

203

+1

204

Корабли и самолеты набережной Петра Великого. Калининград.
https://ic.pics.livejournal.com/ren_ar/18078547/2114193/2114193_original.jpg
livejournal.com

+2

205

Новейший американский эсминец прервал испытания из-за проблем с электричеством
http://img.vz.ru/upimg/m89/m899125.jpg
Проблемы со сложной электрической системой второго в серии эсминца типа «Замволт» (Zumwalt) вынудили прервать испытания и вернуть корабль на верфи в штате Мэн, сообщает подразделение ВМС США, ответственное за строительство новых боевых единиц флота (NAVSEA).
Согласно сообщению, фильтр гармоник на борту эсминца «Майкл Монсур» (DDG-1001) вышел из строя на следующий день после того, как корабль отправился в открытое море 4 декабря. Эсминец вернулся на верфи 5 декабря, передает USNI News.

Такие фильтры используются в сложных электрических системах, чтобы предотвратить непреднамеренные колебания мощности и уберечь от повреждения чувствительное оборудование.

Потеря фильтра не позволила проверить системы корабля на полных нагрузках.

NAVSEA заявляет, что задержка в морских испытаниях не повлияет на ожидаемую поставку «Майкла Монсура» ВМС в марте 2018 года.

Сердцем эсминцев типа Zumwalt является сложная электрическая сеть, работающая на двух газовых турбинах Rolls Royce MT-30 и двух вспомогательных газовых турбинах Rolls Royce MT-5. Интегрированная энергетическая система может генерировать более 75 мегаватт энергии. Сложная электрическая сеть обеспечивает работу судовых систем и мощных электродвигателей. Количество электроэнергии, генерируемой «Замволтами», беспрецедентно для любого другого неядерного надводного корабля.

Первый корабль серии ранее также неоднократно вставал на ремонт из-за внезапных поломок. Так, в ноябре 2016 года «Замволту» пришлось встать на ремонт при переходе через Панамский канал.
ВЗГЛЯД

0

206

Сдельная оплата труда с примерами и прочие виды рассчетов
http://sh.uploads.ru/t/ZCHi8.jpg

0

207

Фото с сайта forums.airbase.ru  © Фото с сайта forums.airbase.ruОкеанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь», участвующее в поисковой операции, зашло в столицу Аргентины для пополнения запасов.  https://pp.userapi.com/c841636/v841636094/4ccf8/I_9vMKYI12Y.jpg https://pp.userapi.com/c841636/v841636094/4cd08/JbO9LRrVTio.jpg

ВК

+1

208

Ремонт АПРК «Омск» проекта 949А
https://pp.userapi.com/c831209/v831209782/1416b/ewJ9vhOAwTs.jpg

Атомный подводный ракетный крейсер К-186 «Омск» проекта 949А, проходящий восстановление технической готовности на ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в Большом Камне.
Фото с сайта vk.com/bolshayaigra_war

+2

209

Подводный разведчик "Академик Александров" приступил к испытаниям
https://cdnimg.rg.ru/img/content/148/81/77/Aleksandrov_d_850.jpg

Начались швартовые испытания океанографического исследовательского судна "Академик Александров". Об этом корреспонденту "РГ" сообщили в пресс-службе головного предприятия Центра судоремонта "Звездочка".
"Академик Александров" - это уже третье судно базового проекта 20180. Его разработали в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" в интересах Минобороны России. А заложили в декабре 2012 года. Это исследовательское океанографическое судно, которое будут использовать для научных работ на шельфе арктических морей, обеспечения работы морской арктической техники, спасательных операций в Арктике.

Основное рабочее оборудование океанографического судна - три крана. Их грузоподъемность - от двух до 100 тонн. Это отечественная разработка конструкторов из Санкт-Петербурга и, как отмечают на самом предприятии, проект превосходит зарубежные аналоги, в том числе и тяжелый итальянский кран, работающий на первом судне данной серии.

"Академик Александров" готов на 90 процентов. Сейчас завершаются операции по внешнему виду корабля, монтажу внутренних помещений. Предполагается, что "Академик Александров" сдадут в четвертом квартале 2018 года.

+2

210

Сергей Ищенко: У берегов Америки
http://s1.uploads.ru/t/1mWvU.jpg
Союзники по НАТО охвачены новым приступом страха перед Россией... или каждый думает в меру своей испорченности.

+1

211

Флагман британского флота сломался на испытаниях
Череда досадных неудач преследует зарубежные военно-морские силы: самый продвинутый и дорогой эсминец ВМС США класса Zumwalt никак не может справиться с поломками, а теперь ещё и новый головной авианосец Королевского военно-морского флота Великобритании Queen Elizabeth вслед за американским коллегой тоже вышел из строяhttp://sh.uploads.ru/t/C5nRX.jpg
Строительство американского корабля DDG-1000 Zumwalt велось с 2010 года компанией General Dynamics, а в конце октября 2013 года его спустили на воду. Футуристичный 180-метровый эсминец спроектирован с применением технологий малозаметности и вооружён 20 пусковыми установками Mk. 57 VLS на 80 ракет, двумя 155-миллиметровыми пушками и двумя зенитными орудиями Mk. 110 калибром 57 миллиметров. Также на корабле будет базироваться вертолёт SH-60 Sea Hawk и три беспилотных летательных аппарата MQ-8 Fire Scout. DDG-1000 оборудован комбинированной силовой установкой нового поколения, представляющей собой два газотурбинных двигателя Rolls-Royce, которые используются для выработки электроэнергии, обеспечивающей как движение судна, так и электроснабжение всех корабельных систем. Благодаря современным асинхронным электродвигателям эсминец развивает скорость в 30 узлов (около 55 км/ч).Ввод корабля в эксплуатацию планировалось осуществить 15 октября 2016 года в городе Балтимор штата Мэриленд, после чего Zumwalt должен был отправиться в порт постоянного базирования в городе Сан-Диего штата Калифорния. Однако 21 сентября, по пути в Балтимор с верфи Bath Iron Works в штате Мэн, экипаж обнаружил морскую воду в системе смазки двигателя одного из гребных валов эсминца. После этого Zumwalt немедленно отправился на ремонт в порт города Норфолк в штате Вирджиния. Но и после этого американский эсминец DDG-1000 не смог добраться до порта постоянного базирования в Сан-Диего: спустя два месяца корабль сломался во время прохождения Панамского канала. На сей раз, по словам пресс-службы ВМС США, возникли некие «инженерно-технические проблемы» с теплообменниками, в результате чего у корабля вышла из строя силовая установка и он оказался обездвижен. Аварийный эсминец пришлось отбуксировать на американскую военно-морскую базу Родман, расположенную в Панаме. Дальнейший график движения судна, по словам военных, будет гибким, чтобы дать инженерам возможность как следует проверить работоспособность всех бортовых систем и обеспечить безопасную эксплуатацию корабля.
Второму экземпляру корабля DDG-1001 Michael Monsoor тоже не повезло с надёжностью: через день после выхода в море с верфи Bath Iron Works в штате Мэн у эсминца отказали фильтры гармоник, которые защищают чувствительное электрооборудование от нежелательных колебаний мощности. Так ультрасовременное судно лишилось возможности использовать сложную электрическую сеть при высоких нагрузках. В результате DDG-1001 вернулся на ремонт. Британский авианосец Queen Elizabeth Королевского военно-морского флота Великобритании, в отличие от большинства аналогичных кораблей, не оснащён катапультами и тормозными тросами — он рассчитан на использование самолётов укороченного взлёта и вертикальной посадки. Авиакрыло, базирующееся на корабле, будет состоять из многострадальных истребителей-бомбардировщиков F-35B и вертолётов Merlin. Конструкция корабля длиной 283 метра и шириной 75 метров обеспечивает размещение до 250 морских пехотинцев и возможность их поддержки боевыми и транспортными вертолётами.
7 декабря авианосец Queen Elizabeth водоизмещением 65 тысяч тонн был принят в состав Королевского военно-морского флота Великобритании и отправился на морские испытания, но вскоре вернулся в Портсмут. Судовые инженеры обнаружили протечку морской воды сквозь уплотнение гребного вала, поэтому испытания пришлось немедленно прекратить и поставить корабль на ремонт. Если всё пойдёт по плану, в следующем году британский флагман стоимостью более 4,1 миллиарда долларов будет принимать участие в испытаниях палубных вертолётов, а затем отправится в путешествие к восточному побережью США для испытаний с американскими истребителями F-35B.http://sg.uploads.ru/t/pER61.jpg

+1

212

Продолжение разговора о морских амбициях
http://sg.uploads.ru/t/9fcZQ.jpg

Военный эксперт, к.2р. запаса Константин Сивков констатирует превосходство нынешнего российского флота над британским:
— Единственным критерием могущества флота является его фактическое присутствие в океане. Если это есть, то значит флот обладает достаточным количеством боевых кораблей для решения такой задачи. Про походы британского флота в последние годы я ничего не слышал. Он появлялся только тогда, когда наш «Адмирал Кузнецов» проходил мимо их островов. То есть процент боеспособных кораблей там, видимо, не велик. Более точные данные может дать только разведка, забравшись на корабль и посмотрев, на ходу он или нет...

«СП»: — У британцев, мы видим, большинство кораблей на ремонте…
— В России все эти типы кораблей понемногу встают в строй. Хотя и у нас не все так гладко. Есть и задержки. Немало случаев, когда корабль должны были спустить в этом году, но срок был перенесен на 2018 год. Это новая проблема, в последние годы такого не было.
Очень тяжело с импортозамещением. Были случаи, когда оборудование иностранного производства было поставлено в Россию, но специалисты, которые должны были проводить пуско-наладку, из-за политических проблем банально не могли въехать в страну.

Истерия, зависть и страх американских "санкционщиков"

+2

213

http://s9.uploads.ru/t/AImzy.jpg

Мы не потерпим... мы перетерпим. Русский "Адмирал Горшков" и британский министр обороны
Комментарии: «У нас в самом деле есть корабль, который способен выходить в море, поразительно!» — пишет thornaby.

Британцы также раскритиковали правительство страны в контексте обороны и мигрантов.

«Если вы не можете защитить от Аргентины без помощи Америки, какой шанс у вас есть против России?», — пишет пользователь.

«Да неужели? Мы позволили бесчисленным лодкам и шлюпкам, заполненным нелегальными мигрантами, причалить к нашим берегам, и никто их не поймал», — отмечает enoon.

Кроме того, пользователи указывают, что настоящий враг Великобритании — не Россия.

«Не русские наши враги, а наши политики, банкиры, полиция и судьи  — вот наш враг», — пишет пользователь.

+1

214

http://sd.uploads.ru/t/Fcmfo.jpg

СевМорПуть - наш!
Парламент принял новые изменения в Кодекс торгового мореплавания.

+1

215

Видео "Тропа разведчика" и мотострелки КСФ

Испытания БДК проекта 11711 в Балтийском море

+1

216

Инцидент в нейтральных водах или Досмотр с беспределом
«На момент атаки со стороны украинских ВМС мы находились в нейтральных водах, в 16,5 км от береговой черты. До этого с нами связывался российский военный корабль с вопросом о нашем курсе и грузе, никаких проблем не возникло», - подчеркнули моряки.

+1

217

"Орка-2" против БДК "Ямал"
http://s8.uploads.ru/t/4FZeG.jpg
Большой десантный корабль "Ямал" КЧФ получил некритичные повреждения во время похода в Средиземное море.

0

218

У ВЗГЛЯДа другое мнение:

«Орк» намял бока российскому «Ямалу» на миллионы долларов

Черноморский флот признал факт нового столкновения своего корабля с сухогрузом: в БДК «Ямал» врезалось африканское судно. Поначалу официальные лица уверяли, что «Ямал» отделался «парой царапин», но оказалось, что речь идет об огромной вмятине. По оценке экспертов, ремонт обойдется в 1,5 млн долларов. Почему же самые современные боевые корабли регулярно «мнутся» от обычных сухогрузов?

Полный текст

В среду командование Черноморского флота (ЧФ) сообщило о столкновении в Эгейском море большого десантного корабля (БДК) «Ямал» и сухогруза «Орка-2», шедшего под флагом Сьерра-Леоне. Инцидент произошел еще утром 30 декабря в проливе Карпатос, что в 9–10 милях южнее греческого острова Родос. «Ямал» возвращался из Сирии, куда доставлял боеприпасы для российской авиации на базе Хмеймим.

Начальник отдела информационного обеспечения ЧФ пресс-службы ЮВО капитан I ранга Вячеслав Трухачев в инциденте обвинил африканский сухогруз, «который в нарушение международных правил предупреждения столкновений судов в море, следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс вправо и совершил столкновение».

По словам Трухачева, в результате столкновения никто не пострадал. Корабли остались на ходу и продолжили движение в пункты назначения. В первых числах января «Ямал» прибыл на базу в Севастополь с некритичными повреждениями.

В военном атташате России в Афинах поначалу сообщили РИА «Новости», что «наш корабль не пострадал». «Никаких повреждений нет, пара царапин. Корабль в связи с этим продолжил поход. Он давно уже в Новороссийске, – сообщили в атташате. – Сухогруз шел параллельным курсом, капитан зазевался и совершил неправильный маневр». По словам собеседника, у сухогруза повреждения также совсем незначительные. «Были оформлены все документы. Поскольку виноват капитан сухогруза, ему предстоит разбирательство со страховой компанией», – пригрозил дипломат.

Как сообщает RT, сейчас БДК находится не в Новороссийске, как утверждает дипломат, а в Севастополе. Вмятину в борту «Ямала», которую временно прикрыли двумя щитами, заметили еще в праздники с берега севастопольские блогеры, которые первыми сообщили об аварии.

Эксперты также не считают повреждения «незначительными», и «Ямалу» еще повезло, поскольку сухогруз превышал его примерно втрое и мог вообще потопить. Как полагает доктор военных наук, капитан I ранга запаса Константин Сивков, судя по опубликованным снимкам, ремонт корабля займет до полутора месяцев. На них видно, что корабль получил огромную вмятину. «Стоимость ремонта будет достаточно приличной. Речь может идти о нескольких миллионах долларов», – предположил эксперт в разговоре с газетой ВЗГЛЯД.

В связи с произошедшим Россия составила нотариально заверенный морской протест с изложением обстоятельств инцидента – для последующего возмещения ущерба за счет виновного. Что касается его обидчика, то «Орка-2» пока бросила якорь в Мраморном море, судя по данным портала Marinetraffic.com.

«Ямал» относится к проекту 775. Его длина составляет 112,5 м, ширина – 15 м. Максимальная скорость – 17,5 узла. Экипаж – 98 человек. На вооружении корабля стоят пушки, зенитная артиллерия, ракетное, радиолокационное и радиоэлектронное вооружение. Корабль известен тем, что обеспечивает «дорогу жизни» для Сирии. Это условное наименование получили рейсы больших десантных кораблей ВМФ, снабжающие оружием и снаряжением и саму Сирию, и российскую группировку.

Это второй подобный инцидент с кораблем Черноморского флота за последний год. В апреле прошлого года ЧФ потерял разведывательный корабль «Лиман», затонувший в 40 км северо-западнее пролива Босфор в результате столкновения с грузовым судном.

Россия обладает высокими шансами взыскать компенсацию за причиненный ущерб, уверен бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ, бывший главком Черноморского флота адмирал Виктор Кравченко. В разговоре с «Интерфаксом» он пояснил, что в таких случаях следует обращение в международные морские судебные инстанции. «Все моряки решение морского суда уважают и выполняют», – сказал он. Что касается самого случая, то он считает его нонсенсом, «даже если виноват капитан гражданского судна». «Военный корабль всегда может избежать столкновения, даже в условиях плохой видимости, за счет средств радиолокации», – посетовал Кравченко.

Начальник штаба российского Черноморского флота в 1992–1997 годах, вице-адмирал Петр Святашов, которому во время службы приходилось командовать десантным кораблем, тоже убежден, что в подобном случае можно говорить только о человеческом факторе.

Он напомнил: как военные, так и гражданские современные корабли оборудованы спутниковыми системами, которые позволяют определять точное местоположение корабля, а локационные станции – круглосуточно отслеживать ситуацию вокруг. По его словам, локационное оборудование даже в ночное время и в условиях плохой видимости сразу выдает рекомендации на расхождение со встречным, идущим параллельно и даже обгоняющим кораблем.

«Нечего кривить душой, надо сказать прямо – это недостаток организации. Надо разобраться, кто во время столкновения нес командирскую вахту. Кто бы ни нес ее, вывод один – плохая организация главного командного пункта на переходе моря», – посетовал Святашов в интервью газете ВЗГЛЯД.

Он подчеркнул, что на корабле, как написано в уставе, за все отвечает капитан вне зависимости от класса корабля – и даже в случае попытки диверсии «корабль должен уклониться, принять все меры для расхождения, дабы избежать столкновения, но этого не произошло». Как подытожил Святашов:

«Командир обязан организовать командирскую вахту на переходе. Если это простая обстановка, то это один вариант, если сложная – в режиме тумана, то есть при нулевой видимости, то другой. В нулевой видимости вахту должен нести сам командир. Если обстановка проще, тогда старпом. Других вариантов не бывает».

Советник начальника Генштаба России, тоже бывший главком Черноморского флота адмирал Игорь Касатонов в интервью газете ВЗГЛЯД предложил пока не рассуждать о причинах случившегося, дождавшись создания специальной комиссии для выяснения конкретных деталей и итогов ее расследования.

А вот Сивков заранее уверен, что российский корабль вряд ли мог избежать столкновения. «Военный корабль скован в маневре, потому что в округе имеется множество мелких судов, и если он начнет резкий маневр на уклонение, то может навалиться на такое судно и потопить его. В этом случае его обвинят, что совершил навал на это судно и погубил людей, которые на нем находились», – объяснил эксперт.

«В том, что на нашем корабле несется нормально вахта, у меня нет сомнений никаких. К тому же командир корабля или вахтенный офицер мог рассчитывать, что другое судно в соответствии с правилами должно уклониться, и не выполнил маневр. То есть причин очень много может быть, но то, что признан виновным в этом капитан гражданского судна, говорит само за себя», – резюмировал Сивков.

БДК будет отремонтирован за короткий срок, сообщают источники. «Жизненно важные узлы корабля не задеты. Объем работ небольшой. Корпусные работы не займут много времени», – цитирует «Интерфакс» источника в оборонно-промышленном комплексе.

Американцы пока лидируют в морских авариях

Хотя две аварии с участием кораблей ВМФ менее чем за год, конечно, досадно, но печальную пальму первенства в этой области с большим отрывом удерживают США. Российскому флоту все еще очень далеко до приключений в Тихом океане американских ВМС, которые за один 2017 год разбили целых пять боевых кораблей.

Напомним, в заливе Сагами 18 ноября прошлого года буксир врезался в американский эсминец «Бенфолд», помяв ему борт. Пострадавших не было. А вот авария с эсминцем «Джон Маккейн», в борт которого в августе врезался танкер Alnic MC в районе Малаккского пролива, закончилась куда более трагично – 10 членов экипажа погибли, еще пятеро были ранены. В конце июня трагедией обернулось столкновение, в ходе которого борт эсминца «Фицджеральд» носовым бульбом протаранило филиппинское торговое судно в водах Японии. Тогда в результате происшествия погибли еще семеро американских моряков.

Ранее в мае борт ракетного крейсера «Лейк Чемплейн» протаранило южнокорейское рыболовецкое судно недалеко от Корейского полуострова. А в феврале ракетный крейсер «Энтитем» сел на мель в Токийском заливе, повредив оба гребных винта, а также ступицу одного из них (ремонт оценили в 4,2 млн долларов). В обоих случаях никто не пострадал, однако в результате аварии с «Энтитем» в море вылилось около 4,2 тыс. литров масла.

Юридические расследования по некоторым из этих происшествий ведутся до сих пор. Часть вины за аварии, возможно, и в судебном порядке ляжет на американских моряков. Но в любом случае Пентагон уже сменил командование Тихоокеанского флота, дав понять, что внутри военного ведомства вины с капитанов никто не снимает.

Текст: Никита Коваленко,
Андрей Резчиков

ВЗГЛЯД

0

219

Потому что алюминиевый БДК был изготовлен на польской верфи еще в советское время. Некритичное повреждение стыдливо закрыто щитами от середины надстройки по фальш-борт включительно. Была бы у сухогруза носовая бульба поболее - был бы финал по-критичнее.

+1

220

Вообще странная какая-то новость:
ВМС США не справились с зимой
http://sf.uploads.ru/t/fpYKr.jpg
«Меньший флот с меньшим количеством матросов, испытывает трудности с требованиями, возложенными на него», — заявил в декабре прошлого года глава военно-морских сил США Ричард Спенсер".
... Или перевод кривой или же у автора "смысловые галлюцинации".

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.