ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 221 страница 240 из 530

221

В Барселонском порту столкнулись два "пассажира".
Это видео с буксиром просто бонус:

+1

222

"Новит Про"и "Адмиралтейские верфи"
Комментировать пока рано, следствие только начинается...

0

223

ВМФ достойно решает задачу демонстрации флагаhttp://img.vz.ru/upimg/m90/m904494.jpg
В прошлом году для российского флота была характерна гиперактивная демонстрация флага. Это не блажь, а важная составная часть внешней политики влиятельного государства. И наш флот справляется с поставленной перед ним задачей более чем достойно – это тот случай, когда факты говорят сами за себя.

Кому-то может показаться, что военно-морское присутствие России в Мировом океане, демонстрация флага, визиты военных кораблей и судов в порты иностранных государств – это какой-то цирк, суета, блажь адмиралов и пустая трата народных денег. Однако подобная точка зрения, свойственная прежде всего людям с «социальным» и сухопутным складом мышления, весьма далека от действительности. Именно поэтому перечисленные задачи ВМФ фигурируют в утвержденных недавно Основах государственной политики в области военно-морской деятельности на период до 2030 года.

Удивительно, но за 600 лет, прошедших с начала эпохи Великих географических открытий, в рассматриваемом вопросе почти ничего не изменилось. Для того чтобы произвести должное впечатление на коренное население удалённых территорий с последующей их колонизацией (в прежние времена) или налаживанием партнёрских отношений (в наши дни), необходимо продемонстрировать свой технический уровень и способность доставлять его плоды на большие расстояния. В XV веке достаточно убедительным демонстрационным материалом были ощетинившиеся пушками каравеллы и каракки, сегодня – неизмеримо более мощные, но почти столь же неторопливые крейсеры, эсминцы и прочие боевые корабли основных классов.

Разумеется, прогресс не стоит на месте, и современные стратегические бомбардировщики способны совершать перелёты на иностранные аэродромы, расположенные за многие тысячи километров от аэродромов базирования (примером тому визиты Ту-160 в Венесуэлу и Ту-95МС в Индонезию). Но для этого необходимы доверительные отношения, ибо не каждая страна согласится впустить в своё воздушное пространство и на свою авиабазу чужих «стратегов». При этом у другой стороны рисков ещё больше. Во-первых, «стратеги», предназначенные для применения оружия вне зоны чужой ПВО, при входе в такую зону становятся практически беззащитными. Во-вторых, на борту Ту-160 или Ту-95 невозможно разместить группу антитеррора, в результате чего безопасность особо важного объекта перепоручается караульной службе иностранной авиабазы.
*****************************
Полный текст на сайте источника ВЗГЛЯД

+1

224

Атомный ледокол проекта 10510 в Крыму? Интересненько...
В Керчи в скором времени начнут строить атомные корабли.

0

225

https://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/2355999/2355999_original.jpg
Si vis pacem, para bellum
Отставание в постройке заказов для ВМФ.

+1

226

Амурский судостроительный надеется на ракетные катера и Свободный
http://se.uploads.ru/t/2yDbi.jpg
30 ЯНВАРЯ 2018
Амурский судостроительный завод  из Комсомольска-на-Амуре в этом году сдаст два судна снабжения для «Газпромфлота» и сторожевик «Громкий» для Тихоокеанского флота.

Об этом сообщил генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков на состоявшейся в Хабаровске коллегии при министерстве промышленности и транспорта, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Контрактные обязательства в 2017 году АСЗ выполнил на 100 процентов, военно-морскому флоту передан корвет «Совершенный» проекта 20380, в строительстве находятся еще три корабля этой серии, сроки сдачи второго в этом году, 25 октября, - доложил коллегии генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. – Таким образом, сдаточная программа завода на 2018 года одна из самых больших за последние 30 лет — сторожевик для Тихоокеанского флота и два судна снабжения для «Газпромфлота».

Одно специализированное судно снабжение для работ с полупогружными плавучими буровыми установками «Иван Сидоренко» минувшей осенью было доставлено на достроечную базу АСЗ во Владивосток.

Как заявил Владимир Кулаков, с 10 февраля на «Иване Сидоренко» начнутся швартовные испытания, а в апреле его передадут заказчику. Работы над вторым судном серии, «Остап Шеремета», АСЗ намерен закончить к осени 2018 года.

далее

- Также в строительстве находятся два грузопассажирских парома на линию Ванино-Холмск, сказал он. - Это сложный проект, их предстоит собирать на стапельном открытом месте и уже в мае этого года блоки будут перемещены в эту зону. Работа над первым паромом идёт в строгом соответствии с графиком, по второму есть небольшое отставание примерно на 2,5 месяца, но мы намерены ликвидировать его и ситуацию улучшим.
Владимир Кулаков отметил, что в части модернизации предприятия и оборудования в конце года получены необходимые субсидии по федеральной программе, в 1 квартале ожидаются еще поступление средств. Средняя зарплата на заводе достигла 50 тысяч рублей в месяц, в 2018 году планируется рост зарплаты, ориентировочно на 20%.

- Кадровая составляющая для нашего предприятия одна из самых тяжёлых, завод покинуло по разным причинам около 190 человек, в том числе перешли на «Звезду» в Приморье. Эту проблему мы решили, помогли коллеги, сейчас на АСЗ работает около 280 человек различных профессий со всей страны. Надеемся на подготовку собственных кадров, хотя это достаточно тяжело. Обратились за помощью к Хабаровскому судостроительному заводу и разместили там производство части оборудования.
По словам Владимира Кулакова, в этом году завод должен подучить контракт на четыре малых ракетных катера проекта 22800, при этом руководство АСЗ надеется, что заказчик, Министерство обороны, доведёт финансовую составляющую договора до нужного уровня.

- Для достройки третьего и четвертого корветов серии 20380 сейчас не хватает средств, не всё просто в отечественном военном кораблестроении, - подчеркнул Владимир Кулаков. - Зацикливаться на военных заказах не будем, готовы взять контракты на строительство танкеров-химовозов, хотя и здесь есть некоторые препятствия. Также надеемся на помощь правительства Хабаровского края в части заказов для большого газохимического комплекса в городе Свободный Амурской области, мы можем изготавливать металлоконструкции, причалы. В ближайшем времени ждём большую делегацию на АСЗ, чтобы они оценили наши возможности и качество работы.

Источник

+1

227

По данным  INTERFAX.RU: 2 февраля экипаж атомного ледокола "Таймыр" спас участников экспедиции "РГО Экспо" с полярной метеостанции, сообщила пресс-служба "Атомфлота" в пятницу.
Путешественники планировали на внедорожниках добраться из Норильска до самого северного континентального населенного пункта в мире - Диксона, чтобы установить мировой рекорд.
"Участники экспедиции остановились на полярной метеостанции Сопкарга и направили запрос о помощи в Росатомфлот. В письме путешественников говорилось, что погодные условия и поврежденные ледовыми торосами колеса машин не позволили автомобильной группе преодолеть обратный путь самостоятельно", - цитируются в сообщении слова директора по судоходству "Атомфлота" Андрея Смирнова.
  В результате "Таймыр" взял путешественников к себе на борт и доставил в порт Дудинка, а после вернулся к работе по обеспечению безопасной проводки судов по Севморпути.

+1

228

Квакин I написал(а):

"Таймыр" взял путешественников к себе на борт и доставил в порт Дудинка,

http://f4.s.qip.ru/IA4wMLZd.png

На ледоколе они провели два дня. В другом посте в Instagram Булычев описал свои впечатления от пребывания на нем.

"На ледоколе есть большой кинозал на 140 человек, сауна, бассейн с морской водой, тренажёрный зал, игровой зал (для баскетбола, волейбола и минифутбола), несколько лифтов, площадка и большой тёплый ангар для вертолёта, больше трёх подъёмных кранов, уютные и просторные каюты со всеми удобствами, ресторанчик и даже свой собственный продуктовый магазин", — написал он.

Другие участники экспедиции опубликовали свои фото и видео, в одном из которых Toyota устроила "гонку" с ледоколом.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180203/1513906354.html

+1

229

"Более трёх подъёмных кранов" и обычная лесенка вместо забортного трапа - прикольно. Я буду удивлён, если бассейн океанского ледокола станут наполнять пресной водой.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано АВН (Суббота, 3 февраля, 2018г. 13:25:40)

+1

230

Работа на корвете «Громкий» выполнена на 84%, его передадут Министерству обороны до конца года.
http://sf.uploads.ru/t/G28hm.jpg http://s3.uploads.ru/t/PnCGd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YVvQr.jpg http://s3.uploads.ru/t/lsgbv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I4Ve8.jpg



Ход выполнения гособоронзаказа на предприятиях Комсомольска-на-Амуре проинспектировал сегодня замминистра обороны Юрий Борисов. Первым пунктом визита стал АСЗ, где сейчас строятся три корвета для Тихоокеанского флота.

Корабль «Громкий» должны передать военным уже в конце этого года. Юрий Борисов имел возможность пройтись по корвету, который летом был выведен из цеха и сейчас готовится к швартовым испытаниям у причальной стенки. Замминистра побывал в командном пункте, пообщался с корабелами.

— В феврале 2013-го года мы перезаключили с АСЗ контракт на первые два корвета. Тогда были проблемы отставания по срокам, поднимался вопрос по цене, но уже через год мы заказали ещё одну двойку кораблей, — рассказал Борисов. — Сегодня один корвет уже сдан, хотя и с отставанием. Нас, конечно, беспокоит, насколько завод вошёл в ритм. До начала 2017-го года завод серьёзно лихорадило, это было предметом нашего и не только нашего пристального внимания. Но последние кадровые решения привели завод в чувства.

Как отметил замминистра, в ходе сегодняшнего визита его интересовала в первую очередь программа сдачи 2018-го года, поэтому львиную долю времени уделили корвету «Громкий», второму в серии. Степень его готовности — 84%. По тому, сдадут ли его в срок, опасения у Министерства были ещё в ноябре прошлого года, но, похоже, пока корабелы с задачей справляются.

— Сейчас на корабле работы развёрнуты в широчайшем диапазоне, — отметил главный строитель ПАО «Амурский судостроительный завод» Юрий Лысенков. — Ведутся электромонтажные работы, монтаж оборудования практически закончен. На корабле работает порядка 350-ти человек. Корвет готовится к швартовым испытаниям, они пройдут здесь у пирса, а на ходовые «Громкий» отправится во Владивосток. Вообще, в этом году у предприятия крайне насыщенная сдаточная программа, мы сдадим 3 корабля: один для Минобороны и два судна для Газфлота. Даже не припомню, когда в последней истории завода были такие объёмы сдачи за год.

После «Громкого» были осмотрены и находящиеся в цехе третий и четвёртый корветы, корабль имени героя Алдара Циденжапова и «Резкий».

Отредактировано Mенгон (Среда, 7 февраля, 2018г. 16:27:32)

+2

231

+2

232

Уронили. Ну бывает, дело-то такое... Надо было вертолет задействовать.
https://news-front.info/wp-content/uploads/2018/02/vertolet-2.jpg
Ужас НАТОвских подводников - вертолеты бюро Камова

+1

233

Эти противные русские сломали новейший авианосец "Джеральд Форд"
http://s9.uploads.ru/t/XbJ43.jpg
Справка о тех. состоянии и перспективах авианосцев типа "Д.Р. Форд"

0

234

Критическая статья о реалиях ДКБФ в конце ХХ века. Без купюр, т.ч. особо нервных попрошу закрыть глаза:

БЛЕСК И НИЩЕТА БАЛТФЛОТА
За последние 10 лет число боевых кораблей уменьшилось в ТРИ раза. Зато генералов и адмиралов стало больше, чем при Брежневе.
"Стой! Кто идёт?!"
Странно, но почти вся пресса (статьи, репортажи), посвящённая Балтийскому флоту, носит минорный характер. О ведомственном "Страже Балтики" лучше промолчать, каждый делает своё дело.
(Кстати, когда я был лейтенантом - в 1983 году, нас, офицеров и мичманов, замполиты силой заставляли подписываться на эту газету. Поэтому ее прозвали "Стой! Кто идёт?!" Или "Страх Балтики". Ну посудите, зачем на малом противолодочном корабле класса "Альбатрос" (проект 1124) двадцать четыре экземпляра одной газеты. Не понимаю.)
Итак, что же представлял собой ДКБФ на момент начала развала СССР, т.е. на рубеже 1987-1991 годов. Начнём с поговорки, которая бытовала на флоте в начале 80-х годов: "БФ - бывший флот, СФ - самый флот, ТОФ - тоже флот, ЧФ - чи флот, чи ни флот".

Продолжение здесь:  Новые колеса №201
Адрес: rudnikov.com

+1

235

Беспилотная подлодка "Статус-6" может... но пока чисто теоретически !

+1

236

Позавчера наш компанейский пароход подрехттовал ворота шлюза в Кильском канале и немного помял себе морду Убытков на пару лимонов евров...и кому то хорошенько придётся по варить))http://s5.uploads.ru/t/x4PIC.jpg

+2

237

Та... Не вороты и были.

0

238

239

supoplex
Можно вспомнить мутную историю о захвате пиратами "Arctic Sea" в Балтике.))Гугль в помощь -из той же серии

+1

240

Такие ситуации возникают регулярно. Вопрос лишь в том, кто кому и когда об этом становится известно общественности. Чаще всего никогда...
Если бы в этом было заинтересовано собственно РФ (как государство, правительство или МО) то нашлись бы силы и средства для решения проблемы. Алжир, Ливия, Египет отнюдь не враждебны к России.

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.