ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 281 страница 300 из 530

281

Великая Отечественная Война в цвете…
В век цифровых технологий стало возможным оживить старые черно-белые фотографии, придать им цвет. Предлагаю вам посмотреть подборку фотографий времен Великой Отечественной Войны 1941-1945гг,и чуть-чуть иначе взглянуть на людей сражавшихся за нашу Родину.
http://f5.s.qip.ru/IA4wMMhZ.png http://f3.s.qip.ru/IA4wMMi0.png
http://f1.s.qip.ru/IA4wMMi1.png
Полностью на amarok-man.livejournal.com
http://sd.uploads.ru/t/c0Uib.jpg

+2

282

Остров Ноль — вымышленный остров в Гвинейском заливе, в точке отсчёта системы географических координат, то есть в точке пересечения экватора с нулевым меридианом 0° с. ш. 0° в. д.

Этот выдуманный остров добавлен в набор переданных в (общественное достояние) геоданных Natural Earth. Natural Earth описывает эту точку, как «остров площадью 1 м²» со шкалой ранга 100, не имеющей положения на карте. Созданный в шутку, остров используется во многих картографических системах для отслеживания ошибок.

В действительности, на предполагаемом местонахождении острова расположен буй американской Национальной администрации по океану и атмосфере.

Ближайший к Острову Ноль крупный город находится в 783 км к северо-востоку от него: это Лагос, крупный портовый город Нигерии.
http://s5.uploads.ru/t/EIuHq.jpg

+3

283

Евстафий, муж Марии и друг Вагнера

+1

284

Дурные предчувствия

0

285

Горячие японские парни жеребцы.
Рамблер

0

286

Шикарно!


Залповый пуск четырех ракет «Булава» с «Юрия Долгорукого» показали на видео
Министерство обороны России опубликовало на своем YouTube-канале ролик, на котором показан залповый пуск четырех баллистических ракет «Булава» с атомного подводного крейсера «Юрий Долгорукий».

Помимо этого, в почти трехминутное видео попали процесс перехода субмарины в подводное положение, подготовка экипажа к стрельбам и полет четырех ракет после пуска.

Ракеты были выпущены из акватории Белого моря по камчатскому полигону Кура. Представители Северного флота отметили, что залповая стрельба таким количеством ракет на подводных крейсерах данного проекта выполнялась впервые.

Атомная подлодка К-535 «Юрий Долгорукий» — головной корабль проекта 955 «Борей». Является компонентом ядерной триады России, вооружена 16 баллистическими ракетами «Булава». Длина субмарины достигает 170 метров, ширина — 13,5 метра. С 2013 года находится в составе Северного флота

+1

287

Экипаж корвета «Громкий» прибыл на АСЗ http://s9.uploads.ru/t/SEujF.jpg

Сформированный экипаж корвета «Громкий», строящегося для Тихоокеанского флота, прибыл на Амурский судостроительный завод. Сформированный целиком из контрактников, имеющих опыт службы на надводных боевых кораблях, экипаж корвета ранее прошёл обучение в объединённом центре ВМФ в Санкт-Петербурге и готов к заселению на корабль.

С ноября прошлого года военные моряки изучали устройство корвета и особенности его эксплуатации. Обучение проводилось с использованием современных тренажёров. Практическую же подготовку моряки прошли на первом построенном на АСЗ корвете «Совершенный», который был передан флоту в июле прошлого года.

После сдачи экзаменов на допуск к управлению кораблем, экипаж «Громкого» сможет обеспечить ходовые испытания корвета. Сам корвет должны передать заказчику до конца этого года.

+1

288

МРК «Вышний Волочёк» пришёл в Севастопольhttps://pp.userapi.com/c831209/v831209831/107829/RgBwyAyCDDw.jpg

Сегодня в главную базу Черноморского флота город-герой Севастополь пришёл малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» проекта 21631, завершивший испытания в Новороссийске.Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и летом прошлого года по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Новороссийск для прохождения заводских и государственных испытаний.
https://pp.userapi.com/c831209/v831209831/107831/qZ9xk3LD_as.jpg

0

289

Немцы о Крыме и Вышнем Волочке
https://cdn1.img.ria.ru/images/149928/32/1499283202.jpg

+1

290

Скорая подводная помощьhttp://f6.s.qip.ru/IA4wMMmD.png

ВМФ получил не имеющую аналогов в мире атомную субмарину-спасатель
Военно-морской флот России получил на вооружение субмарину, способную спасти экипаж другого подводного аппарата на большой глубине. Такая операция осуществляется максимально скрытно, в том числе подо льдом. Сейчас ни одна страна не обладает подобными технологиями. По мнению экспертов, новая система позволит значительно сократить время оказания помощи в море.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, в интересах ВМФ была модернизирована подлодка «Подмосковье». На ней установлена специальная надстройка, к которой крепится глубоководный аппарат АС-40 «Бестер». Сейчас проводятся испытания новой спасательной системы.

Атомная субмарина БС-64 «Подмосковье» первоначально построена по проекту 667БДРМ (обозначение НАТО — Delta-IV). Теперь она переоборудована по проекту 09787 (Delta-IV Stretch) в носитель глубоководного аппарата специального назначения. В конце 2016 года Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по модернизации корабля.
Корпус аппарата АС-40 «Бестер» выполнен из титанового сплава. Полное подводное водоизмещение — 50 т. Рабочая глубина погружения — 720 м, а предельная — 790 м. Устройство способно опускаться на рабочую глубину со скоростью 0,5 узла. Аккумуляторные батареи располагаются снаружи. Их мощности хватает на 4–5 погружений на максимальную глубину.
Известия.

Экипаж «Бестера» состоит из шести человек. Трое находятся непосредственно в батискафе и управляют им. Остальные на борту «Подмосковья» обеспечивают погружение аппарата. Для повышения точности управления на батискафе есть телекамеры и специальный пульт, оснащенный чувствительным джойстиком.

«Бестер» оборудован системой стыковки. Полость специальной камеры под действием перепада давлений, как большая присоска, плотно удерживается на стыковочном узле аварийной субмарины. Это позволяет с большой глубины «сухим» путем эвакуировать экипаж терпящей бедствие подлодки. Этот способ спасения считается наиболее безопасным. За один раз батискаф может принять на борт 22 человека.

далее

Сейчас на подводной лодке «Подмосковье» проводится эксперимент по транспортировке спасательного аппарата. Если он будет признан успешным, то спецнадстройками могут оснастить и другие субмарины, считает ветеран-подводник Владимир Ашик.

— Такой симбиоз подлодки и спасательного аппарата задумывался еще в 1970-х годах, — рассказал эксперт. — Предполагалось, что каждая подлодка будет иметь спецнадстройки и при необходимости станет спасательной. Такое решение объяснялось тем, что подлодки действуют далеко от мест базирования. В случае аварии на доставку спасательной техники обычным кораблем порой уходит более трех суток. Предполагалось, что при необходимости специальный аппарат в кратчайшие сроки самолетом доставят на ближайший к военно-морской базе аэродром. Дальше его отвезут автотранспортом на базу. И там установят на подлодку, которая сможет оперативно прибыть в район аварии.

В Советском Союзе для эвакуации экипажей субмарин с глубины были созданы спасательные подлодки проекта 940 «Ленок». Всего было построено два таких аппарата: один — для Северного флота, второй — для Тихоокеанского. Их водолазные комплексы могли работать на глубине до 300 м. Они были способны даже поднимать и буксировать аварийные субмарины. Спасать людей им пришлось лишь однажды — экипаж лодки С-178, затонувшей после столкновения с траулером. Это было в октябре 1981 года.

0

291

НССЗ может построить авто-железно-дорожный паром, теоретическиhttps://i.imgur.com/gk3zSKv.jpg

0

292

Корвет «Громкий», строительство которого велось на судостроительном заводе Комсомольска-на-Амуре с 2012-го года, готовится к отправке на достройку в Приморье. АСЗ ищет подрядчика на буксировку плавдока «Зея» с заказом №2102 до причальной стенки ПАО «Дальзавод» во Владивостоке. Сроки буксировки с 5 по 20 июля, стоимость — около 80-ти миллионов рублей.

«Громкий» сошёл со стапелей в июле прошлого года. В мае в Комсомольск прибыл экипаж корвета, который в дальнейшем будет обеспечивать ходовые испытания.

Это уже второй корвет серии, построенный на АСЗ. Первый из них, «Совершенный», передали ТОФу в прошлом году. До этого он почти два года находился на достройке и испытаниях в Большом Камне на заводе судового оборудования «Восток».
http://www.komcity.ru/i/news/30110/6bcfd2f5257cec8effb8dc05099d70c31529449187.jpg

0

293

У соседей.
Корабли ВМСУ в готовности к празднованию Дня флота Украины 1 июля (ФОТО)
http://f1.s.qip.ru/o8tiWd3O.jpg
Полностью Источник.

0

294

Строительство судов на "Восточной верфи"
Строительство судов на «Восточной верфи» (Владивосток) для ВМФ России. Фото — 2018 год.
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/23193/ElwPLxABWzc.jpg
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/231bb/-jkdndx7Vqs.jpg
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/231cb/wbZA3BazSPY.jpg
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/231d3/3sdIfKZmQ_k.jpg

0

295

ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" в ремонте. Выгрузка старых котлов
http://sd.uploads.ru/t/Y6X15.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Ke6L5.jpg

0

296

Двигатель на новейшем эсминце США сломался после испытаний

https://sun5-2.userapi.com/c543100/v543100078/3d813/r8kqx6HCcDM.jpg

ВАШИНГТОН, 24 июля. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Одна из двух силовых установок новейшего американского ракетного эсминца-"невидимки" Michael Monsoor вышла из строя по завершении приемных испытаний корабля. Об этом сообщил контр-адмирал ВМС США Уильям Гэлинис, являющийся руководителем программы строительства эсминцев класса Zumwalt, они же DDG-1000, к которым относится Michael Monsoor.

"К сожалению, по окончании приемных испытаний мы обнаружили проблему с одним из двух главных турбинных двигателей <...>, мы должны его поменять", - признал на днях американский военачальник. Как он уточнил, проблема была выявлена во время проверок, проведенных после ходовых испытаний. Осмотр при помощи бороскопа показал повреждения лопаток у одной из двух газовых турбин MT30 производства компании Rolls-Royce, установленных на эсминце. Пресс-служба ВМС США не ответила в понедельник на просьбу корреспондента ТАСС уточнить, когда именно планируется завершить монтаж новой турбины.

"Мы решили, что лучше поменять турбину, прежде чем отправлять корабль в Сан-Диего", - отметил Гэлинис. Планируется, что в Сан-Диего (штат Калифорния) корабль выйдет в конце осени, чтобы в будущем году начать там испытания своих боевых систем. В настоящее время эсминец находится в Бате (штат Мэн) на атлантическом побережье США. Специалисты компании Rolls-Royce, по свидетельству последней, готовятся менять турбину ценой $20 млн вместе с инженерами корпорации General Dynamics Bath Iron Works, которая и производит эсминцы класса Zumwalt.

Этими же газовыми турбинами оснащаются и некоторые другие корабли американских ВМС. Кроме того, их используют королевские ВМС Великобритании и военные корабли Италии и Республики Корея. В декабре минувшего года эсминец "Майкл Монсур" был вынужден вернуться на верфи в Бат всего через день после начала заводских испытаний. У него тогда сломался гармонический фильтр, использующийся в сложных электрических системах для предотвращения непреднамеренных скачков напряжения и повреждения чувствительного оборудования.

Подробнее на ТАСС:
--

0

297

Подборка на лайфжурнале. Заброшенные корабли
http://s3.uploads.ru/t/CS9wU.jpg
полностью здесь.

0

298

Авария большого десантного корабля "Ослябя"
Как сообщают, 5 июля 2018 года большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" проекта 775 сел на камни у берега на полигоне Горностай в бухте Кетовая под Владивостоком. Авария произошла при подготовке корабля к участию к запланированной к проведению на полигоне "Гонки Героев". На 6 июля продолжались усилия по снятию корабля с камней.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5673795/5673795_original.jpg

Севший на камни у берега на полигоне Горностай в бухте Кетовая под Владивостоком большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" проекта 775, 06.07.2018 (с) Spinch / forums.airbase.ru

Начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту (ТОФ) Николай Воскресенский 6 июля заявил, что "5 июля при отработке упражнения по подходу к береговой линии большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" допустил касание грунта кормовой частью корпуса в бухте Кетовая под Владивостоком".  Н. Воскресенский также заявил, что "корабль не получил повреждений" и что "в ближайшее время "Ослябя" вернется в пункт базирования".

Большой десантный корабль "Ослябя" проекта 775 польской постройки был введен в состав ВМФ СССР как БДК-101 в 1981 году, получил название в январе 2006 года. Сейчас корабль входит в состав 100-й бригады десантных кораблей Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота.

https://bmpd.livejournal.com/3264685.html

+1

299

Почему важнейший для ВМФ корабль оказался рекордным долгостроем
http://img.vz.ru/upimg/m93/m934366.jpg
ВМФ получит первый со времен СССР новый корабль дальней морской зоны – головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков». Корабль строился двенадцать с лишним лет – и это стало едва ли не рекордным судостроительным долгостроем в новейшей российской истории. Почему этот важнейший для российского ВМФ корабль строили так долго – и кто виноват в этом?
В четверг в Санкт-Петербурге подписан приемный акт госиспытаний головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». В субботу фрегат войдет в состав ВМФ России. Это означает конец крайне длительного, крайне затратного и крайне проблемного процесса создания корабля. Подобный долгострой тем более досаден, что российский ВМФ чрезвычайно нуждается в этих фрегатах. Главком ВМФ адмирал Владимир Королев еще год назад заявлял, что в будущем фрегаты данного проекта станут основными российскими военными кораблями дальней морской зоны.

Что же произошло и почему «Горшкова» создавали в таких мучениях?

подробнее ВЗГЛЯД

+1

300

От нас:

На АСЗ выкатили из цеха первый блок парома, строящегося для переправы Ванино • Холмск. Крупный заказ на два парома предприятие Комсомольска-на-Амуре получило в 2016-м году и в декабре 2019-го должно передать оба плавсредства заказчикам. В настоящее время готовы 5 блоков первого парома. К 1 августа блоки №1 и №3 будут выкачены на открытые стапели, где начнётся их стыковка. Работать над готовым изделием прямо в цехе невозможно из-за размеров парома. Плюс, эллинги необходимо оперативно освобождать, чтобы продолжить непрерывную работу над будущими блоками.

http://www.komcity.ru/i/news/30447/ade33d3c10672d0d67dc1e9820cc781f1532749723.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/ec0f62806f4c2c673f65d837a9022b141532749746.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/6f325aaa5697724b49b9f3a3157588f31532749757.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/0f928474ff7a4f35773e4a045f542ba11532749765.jpg

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.