wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 281 страница 300 из 355

281

Скорая подводная помощьhttp://f6.s.qip.ru/IA4wMMmD.png

ВМФ получил не имеющую аналогов в мире атомную субмарину-спасатель
Военно-морской флот России получил на вооружение субмарину, способную спасти экипаж другого подводного аппарата на большой глубине. Такая операция осуществляется максимально скрытно, в том числе подо льдом. Сейчас ни одна страна не обладает подобными технологиями. По мнению экспертов, новая система позволит значительно сократить время оказания помощи в море.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, в интересах ВМФ была модернизирована подлодка «Подмосковье». На ней установлена специальная надстройка, к которой крепится глубоководный аппарат АС-40 «Бестер». Сейчас проводятся испытания новой спасательной системы.

Атомная субмарина БС-64 «Подмосковье» первоначально построена по проекту 667БДРМ (обозначение НАТО — Delta-IV). Теперь она переоборудована по проекту 09787 (Delta-IV Stretch) в носитель глубоководного аппарата специального назначения. В конце 2016 года Центр судоремонта «Звездочка» завершил работы по модернизации корабля.
Корпус аппарата АС-40 «Бестер» выполнен из титанового сплава. Полное подводное водоизмещение — 50 т. Рабочая глубина погружения — 720 м, а предельная — 790 м. Устройство способно опускаться на рабочую глубину со скоростью 0,5 узла. Аккумуляторные батареи располагаются снаружи. Их мощности хватает на 4–5 погружений на максимальную глубину.
Известия.

Экипаж «Бестера» состоит из шести человек. Трое находятся непосредственно в батискафе и управляют им. Остальные на борту «Подмосковья» обеспечивают погружение аппарата. Для повышения точности управления на батискафе есть телекамеры и специальный пульт, оснащенный чувствительным джойстиком.

«Бестер» оборудован системой стыковки. Полость специальной камеры под действием перепада давлений, как большая присоска, плотно удерживается на стыковочном узле аварийной субмарины. Это позволяет с большой глубины «сухим» путем эвакуировать экипаж терпящей бедствие подлодки. Этот способ спасения считается наиболее безопасным. За один раз батискаф может принять на борт 22 человека.

далее

Сейчас на подводной лодке «Подмосковье» проводится эксперимент по транспортировке спасательного аппарата. Если он будет признан успешным, то спецнадстройками могут оснастить и другие субмарины, считает ветеран-подводник Владимир Ашик.

— Такой симбиоз подлодки и спасательного аппарата задумывался еще в 1970-х годах, — рассказал эксперт. — Предполагалось, что каждая подлодка будет иметь спецнадстройки и при необходимости станет спасательной. Такое решение объяснялось тем, что подлодки действуют далеко от мест базирования. В случае аварии на доставку спасательной техники обычным кораблем порой уходит более трех суток. Предполагалось, что при необходимости специальный аппарат в кратчайшие сроки самолетом доставят на ближайший к военно-морской базе аэродром. Дальше его отвезут автотранспортом на базу. И там установят на подлодку, которая сможет оперативно прибыть в район аварии.

В Советском Союзе для эвакуации экипажей субмарин с глубины были созданы спасательные подлодки проекта 940 «Ленок». Всего было построено два таких аппарата: один — для Северного флота, второй — для Тихоокеанского. Их водолазные комплексы могли работать на глубине до 300 м. Они были способны даже поднимать и буксировать аварийные субмарины. Спасать людей им пришлось лишь однажды — экипаж лодки С-178, затонувшей после столкновения с траулером. Это было в октябре 1981 года.

0

282

НССЗ может построить авто-железно-дорожный паром, теоретическиhttps://i.imgur.com/gk3zSKv.jpg

0

283

Корвет «Громкий», строительство которого велось на судостроительном заводе Комсомольска-на-Амуре с 2012-го года, готовится к отправке на достройку в Приморье. АСЗ ищет подрядчика на буксировку плавдока «Зея» с заказом №2102 до причальной стенки ПАО «Дальзавод» во Владивостоке. Сроки буксировки с 5 по 20 июля, стоимость — около 80-ти миллионов рублей.

«Громкий» сошёл со стапелей в июле прошлого года. В мае в Комсомольск прибыл экипаж корвета, который в дальнейшем будет обеспечивать ходовые испытания.

Это уже второй корвет серии, построенный на АСЗ. Первый из них, «Совершенный», передали ТОФу в прошлом году. До этого он почти два года находился на достройке и испытаниях в Большом Камне на заводе судового оборудования «Восток».
http://www.komcity.ru/i/news/30110/6bcfd2f5257cec8effb8dc05099d70c31529449187.jpg

0

284

У соседей.
Корабли ВМСУ в готовности к празднованию Дня флота Украины 1 июля (ФОТО)
http://f1.s.qip.ru/o8tiWd3O.jpg
Полностью Источник.

0

285

Строительство судов на "Восточной верфи"
Строительство судов на «Восточной верфи» (Владивосток) для ВМФ России. Фото — 2018 год.
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/23193/ElwPLxABWzc.jpg
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/231bb/-jkdndx7Vqs.jpg
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/231cb/wbZA3BazSPY.jpg
https://pp.userapi.com/c848620/v848620951/231d3/3sdIfKZmQ_k.jpg

0

286

ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" в ремонте. Выгрузка старых котлов
http://sd.uploads.ru/t/Y6X15.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Ke6L5.jpg

0

287

Двигатель на новейшем эсминце США сломался после испытаний

https://sun5-2.userapi.com/c543100/v543100078/3d813/r8kqx6HCcDM.jpg

ВАШИНГТОН, 24 июля. /Корр. ТАСС Дмитрий Кирсанов/. Одна из двух силовых установок новейшего американского ракетного эсминца-"невидимки" Michael Monsoor вышла из строя по завершении приемных испытаний корабля. Об этом сообщил контр-адмирал ВМС США Уильям Гэлинис, являющийся руководителем программы строительства эсминцев класса Zumwalt, они же DDG-1000, к которым относится Michael Monsoor.

"К сожалению, по окончании приемных испытаний мы обнаружили проблему с одним из двух главных турбинных двигателей <...>, мы должны его поменять", - признал на днях американский военачальник. Как он уточнил, проблема была выявлена во время проверок, проведенных после ходовых испытаний. Осмотр при помощи бороскопа показал повреждения лопаток у одной из двух газовых турбин MT30 производства компании Rolls-Royce, установленных на эсминце. Пресс-служба ВМС США не ответила в понедельник на просьбу корреспондента ТАСС уточнить, когда именно планируется завершить монтаж новой турбины.

"Мы решили, что лучше поменять турбину, прежде чем отправлять корабль в Сан-Диего", - отметил Гэлинис. Планируется, что в Сан-Диего (штат Калифорния) корабль выйдет в конце осени, чтобы в будущем году начать там испытания своих боевых систем. В настоящее время эсминец находится в Бате (штат Мэн) на атлантическом побережье США. Специалисты компании Rolls-Royce, по свидетельству последней, готовятся менять турбину ценой $20 млн вместе с инженерами корпорации General Dynamics Bath Iron Works, которая и производит эсминцы класса Zumwalt.

Этими же газовыми турбинами оснащаются и некоторые другие корабли американских ВМС. Кроме того, их используют королевские ВМС Великобритании и военные корабли Италии и Республики Корея. В декабре минувшего года эсминец "Майкл Монсур" был вынужден вернуться на верфи в Бат всего через день после начала заводских испытаний. У него тогда сломался гармонический фильтр, использующийся в сложных электрических системах для предотвращения непреднамеренных скачков напряжения и повреждения чувствительного оборудования.

Подробнее на ТАСС:
--

0

288

Подборка на лайфжурнале. Заброшенные корабли
http://s3.uploads.ru/t/CS9wU.jpg
полностью здесь.

0

289

Авария большого десантного корабля "Ослябя"
Как сообщают, 5 июля 2018 года большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" проекта 775 сел на камни у берега на полигоне Горностай в бухте Кетовая под Владивостоком. Авария произошла при подготовке корабля к участию к запланированной к проведению на полигоне "Гонки Героев". На 6 июля продолжались усилия по снятию корабля с камней.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5673795/5673795_original.jpg

Севший на камни у берега на полигоне Горностай в бухте Кетовая под Владивостоком большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" проекта 775, 06.07.2018 (с) Spinch / forums.airbase.ru

Начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту (ТОФ) Николай Воскресенский 6 июля заявил, что "5 июля при отработке упражнения по подходу к береговой линии большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" допустил касание грунта кормовой частью корпуса в бухте Кетовая под Владивостоком".  Н. Воскресенский также заявил, что "корабль не получил повреждений" и что "в ближайшее время "Ослябя" вернется в пункт базирования".

Большой десантный корабль "Ослябя" проекта 775 польской постройки был введен в состав ВМФ СССР как БДК-101 в 1981 году, получил название в январе 2006 года. Сейчас корабль входит в состав 100-й бригады десантных кораблей Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота.

https://bmpd.livejournal.com/3264685.html

+1

290

Почему важнейший для ВМФ корабль оказался рекордным долгостроем
http://img.vz.ru/upimg/m93/m934366.jpg
ВМФ получит первый со времен СССР новый корабль дальней морской зоны – головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков». Корабль строился двенадцать с лишним лет – и это стало едва ли не рекордным судостроительным долгостроем в новейшей российской истории. Почему этот важнейший для российского ВМФ корабль строили так долго – и кто виноват в этом?
В четверг в Санкт-Петербурге подписан приемный акт госиспытаний головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». В субботу фрегат войдет в состав ВМФ России. Это означает конец крайне длительного, крайне затратного и крайне проблемного процесса создания корабля. Подобный долгострой тем более досаден, что российский ВМФ чрезвычайно нуждается в этих фрегатах. Главком ВМФ адмирал Владимир Королев еще год назад заявлял, что в будущем фрегаты данного проекта станут основными российскими военными кораблями дальней морской зоны.

Что же произошло и почему «Горшкова» создавали в таких мучениях?

подробнее ВЗГЛЯД

+1

291

От нас:

На АСЗ выкатили из цеха первый блок парома, строящегося для переправы Ванино • Холмск. Крупный заказ на два парома предприятие Комсомольска-на-Амуре получило в 2016-м году и в декабре 2019-го должно передать оба плавсредства заказчикам. В настоящее время готовы 5 блоков первого парома. К 1 августа блоки №1 и №3 будут выкачены на открытые стапели, где начнётся их стыковка. Работать над готовым изделием прямо в цехе невозможно из-за размеров парома. Плюс, эллинги необходимо оперативно освобождать, чтобы продолжить непрерывную работу над будущими блоками.

http://www.komcity.ru/i/news/30447/ade33d3c10672d0d67dc1e9820cc781f1532749723.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/ec0f62806f4c2c673f65d837a9022b141532749746.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/6f325aaa5697724b49b9f3a3157588f31532749757.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/0f928474ff7a4f35773e4a045f542ba11532749765.jpg

+1

292

Вчера тётя из тиливизера ("Утро России" ВГТРК) ляпнула, что сегодня пройдёт главный парад России. Даже не знаю... Я такой уставший, а "Эльбрус и с самолёта видно здорово".

0

293

АВН написал(а):

и с самолёта видно здорово.

Однозначно, в наших соцсетях уже пошло-поехало. :flag:

http://funkyimg.com/i/2vVdt.png  http://funkyimg.com/i/2vVko.png
http://s5.uploads.ru/t/rhOnp.jpghttp://s9.uploads.ru/t/rFzYh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rJwpD.jpg http://s9.uploads.ru/t/gDAsE.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 30 июля, 2018г. 04:06:27)

0

294

Ща пролечу над Питером,посмотрю))Может и правда...

0

295

"Растворились в океане" /размышления А. Покровского/https://i.imgur.com/fv3u4LW.jpg

+1

296

Спустя 100 лет исследовательское судно Амундсена вернулось в Норвегию
http://s3.uploads.ru/IO6Bw.jpg

Исследовательское судно «Мод» (получило такое название в честь королевы Норвегии Мод Уэльской) отплыло из Кристиании (ныне Осло, столица Норвегии) 24 июня 1918 года, на нем было 9 человек команды, а Руаль Амундсен взошел на борт корабля 14 июля. К тому моменту Амундсен уже успел полностью пройти Северо-Западным проход, а также покорить Южный полюс, и намеревался совершить экспедицию Северо-Восточным морским путем. Для последней и была построена «Мод» — по чертежам предыдущего корабля «Фрам», с учетом прошлых экспедиций.
До Аляски «Мод» смогла дойти только в июле 1920 года, где стало известно о банкротстве экспедиции и пришлось запрашивать субсидию от правительства. Амундсен с командой численностью четыре человека попытался затем пройти через Берингов пролив, однако пришлось остаться на зимовку у мыса Сердце-Камень; после нее «Мод» отправилась в Сиэтл, на ремонт, и там Амундсен покинул экспедицию, передав командование Оскару Вистингу, и уехал в Европу. В августе 1922 года «Мод» начала дрейф в Восточно-Сибирском море и завершила его в 1925-м; в октябре судно добралось до Сиэтла.

После этого «Мод» была арестована кредиторами и выставлена на аукцион — ее продали Компании Гудзонова залива за 40 000 долларов. Шхуну переименовали в «Бэй-Мод». Она, груженная строевым лесом и керосином, отправилась в северном направлении в июне 1926 года. «Бэй-Мод» затонула в 1930 году у Кеймбридж-Бей (селения на южном побережье острова Виктория (регион Китикмеот, территория Нунавут, Канада)).

В 1990 году коммуна Аскера (фюльке Акерсхус, Норвегия) купила «Мод» за символическую цену в один доллар и начала проект по подъему и возвращению судна в Норвегию для реставрации. В 2011 году коммуна Аскера передала права на шхуну проектной группе Maud Returns Home. «Мод» была поднята в 2016 году, а в этом месяце — спустя сто лет после своего отплытия — возвращена в Норвегию (понтон с корпусом судна вошел в гавань норвежского города Бергена два дня назад, передает Arctic Today).

0

297

Второй корвет серии 20380, носящий имя «Громкий», покинул Амурский судостроительный завод. 10 августа судно отправилось на достройку во Владивосток. Буксировать по Амуру док, в котором находился корвет, начали три речных буксира док. У самого входа в Татарский пролив речные буксиры сменят морские, и путь «Громкого» продолжится до самого Японского моря.http://sh.uploads.ru/t/3VE0C.jpg http://s9.uploads.ru/t/iaQL5.jpg

0

298

Немного ликбеза. http://funkyimg.com/i/2vVaj.png
------------------------------
Почему они не переворачиваются?
Цикл "Бесполезные знания".
Извечный вопрос в каждом посте про круизные лайнеры - Почему они не переворачиваются?
Имея такие пропорции высоты надводной части к осадке? Почему?
http://sd.uploads.ru/t/4MqgW.jpg

Ну, попробуем закрыть тему. А заодно и раскроем тему мнимых и реальных угроз для больших круизных лайнеров.

Сразу хочу предупредить.
Здесь не общество инженеров, не сообщество техноманьяков, поэтому никаких математических формул, никаких расчётов не будет. Никакой перегрузки терминами, иначе вообще придётся переиздавать всю теорию судна. Буду пытаться объяснить "на пальцах", своими словами, дабы не разжигать ненависть к социальной группе технофашистов инженеров.
Единственное, что вызывает сожаление, так это то, что все графические планшеты из дома увёз будущий кораблестроитель, а мышкой рисовать долго и муторно. Поэтому картинки будут покрадены из сети.

Поехали. 1. Но без теории всё таки не обойтись.
Совсем немного, для общего понимания.

Почему вообще судно плавает?
А можно узнать посмотрев этот коротенький, всего на 4 минуты, ролик.
Материал полностью на Лайфжурнал.

0

299

http://s7.uploads.ru/rLIM2.jpg

Минобороны России и два дальневосточных завода подписали контракты на строительство шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Подписание состоялось в ходе международного форума «Армия-2018». Два корабля до 2023-го года построит «Восточная верфь» во Владивостоке. Ещё четыре «Каракута» построит Комсомольский-на-Амуре АСЗ. Срок этого контракта — до 2026-го года.Малые ракетные корабли проекта 22800 — это многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли ближней морской зоны, разработанные Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Корабли оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами, силовыми установками российского производства.

+1

300

А не мог бы АСЗ построить серию сейнеров для ДВ?

0


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.