ПЕРИСКОП форум сварщиков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 301 страница 320 из 499

301

Авария большого десантного корабля "Ослябя"
Как сообщают, 5 июля 2018 года большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" проекта 775 сел на камни у берега на полигоне Горностай в бухте Кетовая под Владивостоком. Авария произошла при подготовке корабля к участию к запланированной к проведению на полигоне "Гонки Героев". На 6 июля продолжались усилия по снятию корабля с камней.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5673795/5673795_original.jpg

Севший на камни у берега на полигоне Горностай в бухте Кетовая под Владивостоком большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" проекта 775, 06.07.2018 (с) Spinch / forums.airbase.ru

Начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту (ТОФ) Николай Воскресенский 6 июля заявил, что "5 июля при отработке упражнения по подходу к береговой линии большой десантный корабль Тихоокеанского флота "Ослябя" допустил касание грунта кормовой частью корпуса в бухте Кетовая под Владивостоком".  Н. Воскресенский также заявил, что "корабль не получил повреждений" и что "в ближайшее время "Ослябя" вернется в пункт базирования".

Большой десантный корабль "Ослябя" проекта 775 польской постройки был введен в состав ВМФ СССР как БДК-101 в 1981 году, получил название в январе 2006 года. Сейчас корабль входит в состав 100-й бригады десантных кораблей Приморской флотилии разнородных сил Тихоокеанского флота.

https://bmpd.livejournal.com/3264685.html

+1

302

Почему важнейший для ВМФ корабль оказался рекордным долгостроем
http://img.vz.ru/upimg/m93/m934366.jpg
ВМФ получит первый со времен СССР новый корабль дальней морской зоны – головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков». Корабль строился двенадцать с лишним лет – и это стало едва ли не рекордным судостроительным долгостроем в новейшей российской истории. Почему этот важнейший для российского ВМФ корабль строили так долго – и кто виноват в этом?
В четверг в Санкт-Петербурге подписан приемный акт госиспытаний головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». В субботу фрегат войдет в состав ВМФ России. Это означает конец крайне длительного, крайне затратного и крайне проблемного процесса создания корабля. Подобный долгострой тем более досаден, что российский ВМФ чрезвычайно нуждается в этих фрегатах. Главком ВМФ адмирал Владимир Королев еще год назад заявлял, что в будущем фрегаты данного проекта станут основными российскими военными кораблями дальней морской зоны.

Что же произошло и почему «Горшкова» создавали в таких мучениях?

подробнее ВЗГЛЯД

+1

303

От нас:

На АСЗ выкатили из цеха первый блок парома, строящегося для переправы Ванино • Холмск. Крупный заказ на два парома предприятие Комсомольска-на-Амуре получило в 2016-м году и в декабре 2019-го должно передать оба плавсредства заказчикам. В настоящее время готовы 5 блоков первого парома. К 1 августа блоки №1 и №3 будут выкачены на открытые стапели, где начнётся их стыковка. Работать над готовым изделием прямо в цехе невозможно из-за размеров парома. Плюс, эллинги необходимо оперативно освобождать, чтобы продолжить непрерывную работу над будущими блоками.

http://www.komcity.ru/i/news/30447/ade33d3c10672d0d67dc1e9820cc781f1532749723.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/ec0f62806f4c2c673f65d837a9022b141532749746.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/6f325aaa5697724b49b9f3a3157588f31532749757.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/30447/0f928474ff7a4f35773e4a045f542ba11532749765.jpg

+1

304

Вчера тётя из тиливизера ("Утро России" ВГТРК) ляпнула, что сегодня пройдёт главный парад России. Даже не знаю... Я такой уставший, а "Эльбрус и с самолёта видно здорово".

0

305

АВН написал(а):

и с самолёта видно здорово.

Однозначно, в наших соцсетях уже пошло-поехало. :flag:

http://funkyimg.com/i/2vVdt.png  http://funkyimg.com/i/2vVko.png
http://s5.uploads.ru/t/rhOnp.jpghttp://s9.uploads.ru/t/rFzYh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rJwpD.jpg http://s9.uploads.ru/t/gDAsE.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 30 июля, 2018г. 04:06:27)

0

306

Ща пролечу над Питером,посмотрю))Может и правда...

0

307

"Растворились в океане" /размышления А. Покровского/https://i.imgur.com/fv3u4LW.jpg

+1

308

Спустя 100 лет исследовательское судно Амундсена вернулось в Норвегию
http://s3.uploads.ru/IO6Bw.jpg

Исследовательское судно «Мод» (получило такое название в честь королевы Норвегии Мод Уэльской) отплыло из Кристиании (ныне Осло, столица Норвегии) 24 июня 1918 года, на нем было 9 человек команды, а Руаль Амундсен взошел на борт корабля 14 июля. К тому моменту Амундсен уже успел полностью пройти Северо-Западным проход, а также покорить Южный полюс, и намеревался совершить экспедицию Северо-Восточным морским путем. Для последней и была построена «Мод» — по чертежам предыдущего корабля «Фрам», с учетом прошлых экспедиций.
До Аляски «Мод» смогла дойти только в июле 1920 года, где стало известно о банкротстве экспедиции и пришлось запрашивать субсидию от правительства. Амундсен с командой численностью четыре человека попытался затем пройти через Берингов пролив, однако пришлось остаться на зимовку у мыса Сердце-Камень; после нее «Мод» отправилась в Сиэтл, на ремонт, и там Амундсен покинул экспедицию, передав командование Оскару Вистингу, и уехал в Европу. В августе 1922 года «Мод» начала дрейф в Восточно-Сибирском море и завершила его в 1925-м; в октябре судно добралось до Сиэтла.

После этого «Мод» была арестована кредиторами и выставлена на аукцион — ее продали Компании Гудзонова залива за 40 000 долларов. Шхуну переименовали в «Бэй-Мод». Она, груженная строевым лесом и керосином, отправилась в северном направлении в июне 1926 года. «Бэй-Мод» затонула в 1930 году у Кеймбридж-Бей (селения на южном побережье острова Виктория (регион Китикмеот, территория Нунавут, Канада)).

В 1990 году коммуна Аскера (фюльке Акерсхус, Норвегия) купила «Мод» за символическую цену в один доллар и начала проект по подъему и возвращению судна в Норвегию для реставрации. В 2011 году коммуна Аскера передала права на шхуну проектной группе Maud Returns Home. «Мод» была поднята в 2016 году, а в этом месяце — спустя сто лет после своего отплытия — возвращена в Норвегию (понтон с корпусом судна вошел в гавань норвежского города Бергена два дня назад, передает Arctic Today).

0

309

Второй корвет серии 20380, носящий имя «Громкий», покинул Амурский судостроительный завод. 10 августа судно отправилось на достройку во Владивосток. Буксировать по Амуру док, в котором находился корвет, начали три речных буксира док. У самого входа в Татарский пролив речные буксиры сменят морские, и путь «Громкого» продолжится до самого Японского моря.http://sh.uploads.ru/t/3VE0C.jpg http://s9.uploads.ru/t/iaQL5.jpg

0

310

Немного ликбеза. http://funkyimg.com/i/2vVaj.png
------------------------------
Почему они не переворачиваются?
Цикл "Бесполезные знания".
Извечный вопрос в каждом посте про круизные лайнеры - Почему они не переворачиваются?
Имея такие пропорции высоты надводной части к осадке? Почему?
http://sd.uploads.ru/t/4MqgW.jpg

Ну, попробуем закрыть тему. А заодно и раскроем тему мнимых и реальных угроз для больших круизных лайнеров.

Сразу хочу предупредить.
Здесь не общество инженеров, не сообщество техноманьяков, поэтому никаких математических формул, никаких расчётов не будет. Никакой перегрузки терминами, иначе вообще придётся переиздавать всю теорию судна. Буду пытаться объяснить "на пальцах", своими словами, дабы не разжигать ненависть к социальной группе технофашистов инженеров.
Единственное, что вызывает сожаление, так это то, что все графические планшеты из дома увёз будущий кораблестроитель, а мышкой рисовать долго и муторно. Поэтому картинки будут покрадены из сети.

Поехали. 1. Но без теории всё таки не обойтись.
Совсем немного, для общего понимания.

Почему вообще судно плавает?
А можно узнать посмотрев этот коротенький, всего на 4 минуты, ролик.
Материал полностью на Лайфжурнал.

0

311

http://s7.uploads.ru/rLIM2.jpg

Минобороны России и два дальневосточных завода подписали контракты на строительство шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Подписание состоялось в ходе международного форума «Армия-2018». Два корабля до 2023-го года построит «Восточная верфь» во Владивостоке. Ещё четыре «Каракута» построит Комсомольский-на-Амуре АСЗ. Срок этого контракта — до 2026-го года.Малые ракетные корабли проекта 22800 — это многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли ближней морской зоны, разработанные Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Корабли оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами, силовыми установками российского производства.

+1

312

А не мог бы АСЗ построить серию сейнеров для ДВ?

0

313

АВН
Мог но наверное не захотел http://funkyimg.com/i/2vV9w.png . Ходили новости но так на этом и затихло: 2016год

В министерстве природных ресурсов Хабаровского края наметили ключевые задачи по развитию рыбохозяйственного комплекса на период до 2020-го года. По информации ведомства, одним из ключевых направлений станет обновление промыслового флота за счёт строительства судов на краевых предприятиях. Это позволит повысить степень освоения ресурсов с 91% до 96%, увеличить объём вылова на 14% — до 360-ти тысяч тонн в год.

— Девять рыболовецких предприятий края уже подали заявки в Росрыболовство на строительство 16-ти судов, — цитирует министра природных ресурсов края Александра Ермолина пресс-служба краевого правительства.

Не исключено, что строительством рыболовецких судов займётся и комсомольский АСЗ. По словам Ермолина, правительство региона решает с Объединённой судостроительной корпорацией и Минпромторгом России вопрос о включении в общероссийский перечень Хабаровского и Амурского судостроительных заводов для размещения заказов на строительство промысловых судов.

Если мне не изменяет память, сейнера начали штамповать на приморских предприятиях(могу ошибаться). У нас покрупнее- сейчас пошло: Корветы, паромы на сахалин,  какракурты вот намечают.

+1

314

Честно говоря, мне этот заказ на сейнера как-то не по сердцу. Во-первых непрофильно и уже была одна неудачная попытка в 90-ых. Во-вторых, гнать их потом через пол-мира как "Свицер Корсаков" и "Свицер Буссе" просто смешно.
Справка:

TundRA 3400

Ледокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.
Автор проекта — компания Robert Allan Ltd., Канада.
Основные характеристики:
Длина максимальная 35,4 м
Длина теоретическая 34,5 м
Ширина теоретическая 13,0 м
Высота борта 6,6 (6,8) м
Осадка наибольшая 5,8 (6,1) м
Скорость хода 12,0 узлов
Судно имеет два главных двигателя фирмы Rolls-Royce мощностью 2400 кВт каждый, две винторулевые колонки с винтами регулируемого шага фирмы Aqua Master и два вспомогательных дизельгенератора фирмы Volvo Penta, мощностью 225 кВт каждый.
Тяговое усилие на кнехтах не менее 70 тонн вперед и не менее 65 тонн назад.
Ледовые подкрепления корпуса соответствуют классу ЛУ5 Российского Морского Регистра. Судно предназначено для работы при температуре окружающего воздуха до минус 25°С. Судно имеет возможность длительное время двигаться со скоростью 3 узла в однолетнем льду толщиной 0,85 м.
Судно оборудовано кормовой и носовой (являющейся одновременно брашпилем) буксирными лебедками с максимальным усилием на барабане 30 тонн и держащим усилием на тормозе — 180 тонн, а также краном грузоподъемностью 10 тонн для грузовых операций.

(по материалам admship.ru и ral.ca)

0

315

Вспомнил про порезанный на иголки новый трамвай и  случайно набрёл на информационный ресурс:
120 лет ТВЗ
https://i.imgur.com/lBFgDhd.jpg
Последний путь трамвая

0

316

Мда.. в 93 немного поработал в нашем трампарке мастером, на участке ТО-2, так некоторые ТТХ  вагона РВЗ и КТМ до сих пор в памяти сидят.

0

317

В конце 80-ых и начале 90-ых в Ленинграде было много усть-катавских трамваев. Всегда удивлял такой товарообмен, ведь в городе был свой Трамвайно-Механический Завод. Который, впрочем, обанкротился в 2013 году.

0

318

Как-то поздновато "Maersk" выходит на СевМорПуть

0

319

Новый многоцелевой сторожевой корабль «Громкий» прибыл из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток
http://sg.uploads.ru/t/tpdy2.jpg http://s8.uploads.ru/t/rZ7p0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cnF8A.jpg

14 августа плавучий док "Зея" с находящимся в нем корветом проекта 20380 успешно покинул территорию Амурского судостроительного завода и взял курс на достроечную базу в Приморье. Для корабля стапельный период постройки и большая часть достроечных работ позади. Самый ответственный этап – доукомплектование, заводские ходовые и государственные испытания ему предстоит пройти на достроечной базе АСЗ во Владивостоке.

+2

320

Останки "SubMarine Explorer"
http://sh.uploads.ru/t/PoGUe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Gb09O.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6auNk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JLM4I.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MeE35.jpg

Останки "SubMarine Explorer" у берегов Панамы. Долгое время считалось, что корпус ПЛ, лежащий на одном из пляжей, принадлежит немецкой подлодке времен войны, однако в 2010 выяснилось, что это гораздо более древнее и очень интересное судно.Американская подлодка, построена немецким по происхождению инженером Юлиусом Кролем (Julius H. Kroehl) более 150 лет назад - в 1865 году. "SubMarineExplorer" не принес своему создателю удачи.Кроль и его команда обогнали по части техники свое время - в том числе и медицинский прогресс. Кроль умер после нескольких погружений у берегов Панамы от кессонной болезни - тогда никому не известной. Лодка слишком быстро всплывала, благодаря продвинутой для тогдашнего времени технике выдувания балласта сжатым воздухом, а вот о необходимости уравновесить давление, чтобы избежать декомпрессии, никто тогда не знал...

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.