wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 301 страница 320 из 323

301

http://s7.uploads.ru/rLIM2.jpg

Минобороны России и два дальневосточных завода подписали контракты на строительство шести малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт». Подписание состоялось в ходе международного форума «Армия-2018». Два корабля до 2023-го года построит «Восточная верфь» во Владивостоке. Ещё четыре «Каракута» построит Комсомольский-на-Амуре АСЗ. Срок этого контракта — до 2026-го года.Малые ракетные корабли проекта 22800 — это многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли ближней морской зоны, разработанные Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Корабли оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами, силовыми установками российского производства.

+1

302

А не мог бы АСЗ построить серию сейнеров для ДВ?

0

303

АВН
Мог но наверное не захотел http://funkyimg.com/i/2vV9w.png . Ходили новости но так на этом и затихло: 2016год

В министерстве природных ресурсов Хабаровского края наметили ключевые задачи по развитию рыбохозяйственного комплекса на период до 2020-го года. По информации ведомства, одним из ключевых направлений станет обновление промыслового флота за счёт строительства судов на краевых предприятиях. Это позволит повысить степень освоения ресурсов с 91% до 96%, увеличить объём вылова на 14% — до 360-ти тысяч тонн в год.

— Девять рыболовецких предприятий края уже подали заявки в Росрыболовство на строительство 16-ти судов, — цитирует министра природных ресурсов края Александра Ермолина пресс-служба краевого правительства.

Не исключено, что строительством рыболовецких судов займётся и комсомольский АСЗ. По словам Ермолина, правительство региона решает с Объединённой судостроительной корпорацией и Минпромторгом России вопрос о включении в общероссийский перечень Хабаровского и Амурского судостроительных заводов для размещения заказов на строительство промысловых судов.

Если мне не изменяет память, сейнера начали штамповать на приморских предприятиях(могу ошибаться). У нас покрупнее- сейчас пошло: Корветы, паромы на сахалин,  какракурты вот намечают.

+1

304

Честно говоря, мне этот заказ на сейнера как-то не по сердцу. Во-первых непрофильно и уже была одна неудачная попытка в 90-ых. Во-вторых, гнать их потом через пол-мира как "Свицер Корсаков" и "Свицер Буссе" просто смешно.
Справка:

TundRA 3400

Ледокольный противопожарный буксир с двумя современными поворотными колонками, цельносварной конструкции, оснащенный оборудованием для тушения пожаров, для борьбы с загрязнениями и для несения службы в штормовом море и в узкостях швартовых акваторий.
Автор проекта — компания Robert Allan Ltd., Канада.
Основные характеристики:
Длина максимальная 35,4 м
Длина теоретическая 34,5 м
Ширина теоретическая 13,0 м
Высота борта 6,6 (6,8) м
Осадка наибольшая 5,8 (6,1) м
Скорость хода 12,0 узлов
Судно имеет два главных двигателя фирмы Rolls-Royce мощностью 2400 кВт каждый, две винторулевые колонки с винтами регулируемого шага фирмы Aqua Master и два вспомогательных дизельгенератора фирмы Volvo Penta, мощностью 225 кВт каждый.
Тяговое усилие на кнехтах не менее 70 тонн вперед и не менее 65 тонн назад.
Ледовые подкрепления корпуса соответствуют классу ЛУ5 Российского Морского Регистра. Судно предназначено для работы при температуре окружающего воздуха до минус 25°С. Судно имеет возможность длительное время двигаться со скоростью 3 узла в однолетнем льду толщиной 0,85 м.
Судно оборудовано кормовой и носовой (являющейся одновременно брашпилем) буксирными лебедками с максимальным усилием на барабане 30 тонн и держащим усилием на тормозе — 180 тонн, а также краном грузоподъемностью 10 тонн для грузовых операций.

(по материалам admship.ru и ral.ca)

0

305

Вспомнил про порезанный на иголки новый трамвай и  случайно набрёл на информационный ресурс:
120 лет ТВЗ
https://i.imgur.com/lBFgDhd.jpg
Последний путь трамвая

0

306

Мда.. в 93 немного поработал в нашем трампарке мастером, на участке ТО-2, так некоторые ТТХ  вагона РВЗ и КТМ до сих пор в памяти сидят.

0

307

В конце 80-ых и начале 90-ых в Ленинграде было много усть-катавских трамваев. Всегда удивлял такой товарообмен, ведь в городе был свой Трамвайно-Механический Завод. Который, впрочем, обанкротился в 2013 году.

0

308

Как-то поздновато "Maersk" выходит на СевМорПуть

0

309

Новый многоцелевой сторожевой корабль «Громкий» прибыл из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток
http://sg.uploads.ru/t/tpdy2.jpg http://s8.uploads.ru/t/rZ7p0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cnF8A.jpg

14 августа плавучий док "Зея" с находящимся в нем корветом проекта 20380 успешно покинул территорию Амурского судостроительного завода и взял курс на достроечную базу в Приморье. Для корабля стапельный период постройки и большая часть достроечных работ позади. Самый ответственный этап – доукомплектование, заводские ходовые и государственные испытания ему предстоит пройти на достроечной базе АСЗ во Владивостоке.

+2

310

Останки "SubMarine Explorer"
http://sh.uploads.ru/t/PoGUe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Gb09O.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6auNk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/JLM4I.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MeE35.jpg

Останки "SubMarine Explorer" у берегов Панамы. Долгое время считалось, что корпус ПЛ, лежащий на одном из пляжей, принадлежит немецкой подлодке времен войны, однако в 2010 выяснилось, что это гораздо более древнее и очень интересное судно.Американская подлодка, построена немецким по происхождению инженером Юлиусом Кролем (Julius H. Kroehl) более 150 лет назад - в 1865 году. "SubMarineExplorer" не принес своему создателю удачи.Кроль и его команда обогнали по части техники свое время - в том числе и медицинский прогресс. Кроль умер после нескольких погружений у берегов Панамы от кессонной болезни - тогда никому не известной. Лодка слишком быстро всплывала, благодаря продвинутой для тогдашнего времени технике выдувания балласта сжатым воздухом, а вот о необходимости уравновесить давление, чтобы избежать декомпрессии, никто тогда не знал...

+1

311

Строительство корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 и парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре).

0

312

Пассажиры парусника «Надежда» сняли видео того, как судно сделало крен в 40 градусов в Японском море по пути во Владивосток.

Кадры показали в эфире телеканала «Вести – Приморье». Пассажиры судна буквально висят, держась руками за то, за что успели уцепиться, а релинги судна опускаются в воду.

[html]<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/Bnh30RtDwgy/?utm_source=ig_embed_loading" data-instgrm-version="12"style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/Bnh30RtDwgy/?utm_source=ig_embed_loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div><div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/Bnh30RtDwgy/?utm_source=ig_embed_loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от НОВОСТИ ПРИМОРЬЯ, ВЛАДИВОСТОКА (@vestiprim)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2018-09-10T02:45:56+00:00">9 Сен 2018 в 7:45 PDT</time></p></div></blockquote> <script async defer src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]

0

313

Постройка паромов:
...только девушка ошибается, разворачивать блоки и собирать на открытой площадке  не ново, так строили и собирали плавдоки "Зея" ещё в мою бытность - сам ходил на экскурсию в 9-ый цех, видел своими глазами.
И ещё информация:

Предполагается, что сдачу придётся перенести с 2019-го на 2020-й год. Об этом пишет «Коммерсант».

Причины — в проблемы с финансированием и санкциями. При этом заказчик, ГТЛК, выделил деньги полностью, но теперь не исключается, что на завершение проекта потребуется как минимум два года и дополнительные средства.

По данным «Ъ», из-за прямых санкций против Амурского судостроительного завода пришлось закупать оборудование «у многочисленных поставщиков вместо консолидированной закупки в Корее». Тем не менее, судостроители приложат все силы, чтобы «нагнать строительство». На сегодня готовность первого парома, блоки которого вывели на открытые стапели летом, составляет 40%.

Ещё одной проблемой, с которой сталкивается АСЗ, называют «критическую нехватку кадров».

http://s8.uploads.ru/t/NcQ12.jpg

0

314

С окна сегодня наблюдал:

Строящееся для Газфлота судно снабжения «Остап Шеремета» отправилось сегодня на достройку и последующие заводские и ходовые испытания во Владивосток. Днём 15 сентября с помощью трёх буксиров его вывели из акватории Амурского судостроительного завода, откуда он направился на сдаточную базу в Приморье.

«Остап Шеремета» — это уже второе судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками, строящееся корабелами Комсомольска-на-Амуре по заказу ООО «Газпром флот»

http://s7.uploads.ru/t/DgBs0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QERbS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/59DNG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/i2QIh.jpg

0

315

В Приморском крае кран обрушился на корабельный док, принадлежащий Славянскому судоремонтному заводу, и сломал его пополам. Видео происшествия в порту Славянка появилось в Telegram-канале Hue.

По информации очевидцев в инстаграм-аккаунте dpskontrol_125rus, док прогнил и начал тонуть, после чего на него рухнул кран. В момент обрушения в доке находилось судно. Информации о пострадавших нет.
Ссылка на Видео
Источник

0

316

Вероятно завтра "Адмиралтейские верфи" впервые выведут в док НАПЛ "Великие Луки".

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

317

Амурскому судостроительному заводу выделят 5 миллиардов рублей на достройку корабля-спасателя ледового класса. Такую информацию озвучил в ходе сегодняшнего визита на расположенное в Комсомольске-на-Амуре предприятие замминистра обороны Юрий Борисов. Данный буксир, предназначенный для спасательных операций в арктических морях, был заложен на АСЗ ещё в 2010-м году, но затем из-за проблем с заказчиком — Федеральным агентством морского и речного транспорта России — строительство было приостановлено. Корабелы к этому моменту успели выполнить корпус судна.

— Необходимо рассматривать вопросы диверсификации, которым сейчас будем уделять особое внимание, — сообщил Борисов. — Первая ласточка: я перед отъездом завизировал постановление правительства о назначении Амурского завода единственным исполнителем по судну-спасателю. Это дополнительно около 5 млрд рублей на достройку этого корабля.

Посетив завод, замминистра обороны осмотрел ход работ на двух корветах, строящихся здесь по заказу Минобороны. Попутно посмотрели и на гражданский проект — грузопассажирский паром для Сахалина, несколько блоков которого уже находятся на открытых стапелях. С судами такого размера наши корабелы ещё не работали.

Как констатировал Борисов, Амурский завод в настоящее время устойчив в экономическом плане и имеет реальную загрузку в рамках текущего гособоронзаказа и государственной программы вооружения. В то же время, как отметил президент Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов, завод стремится к паритету военного и гражданского судостроения. Сейчас он плодотворно работает в обоих направлениях.

Кроме всего прочего, во время визита замминистра обороны отметил о кадровой поддержке Хабаровского края — для АСЗ и Хабаровского судозавода решено создать научно-производственный центр подготовки кадров.

http://s9.uploads.ru/t/lIyB1.jpghttp://sd.uploads.ru/t/pnRH3.jpg

бонус http://funkyimg.com/i/2vVaj.png

http://sd.uploads.ru/t/Ktewz.jpg

0

318

0

319

Ну да, типа нано-танк. Случайно со стола упал, с тех пор его найти не могут. Сколько в неё сил и средств вгрохано, можно было атомоход средней руки построить и вдобавок взводу бара-банщиц новую форму одежды пошить. Обносились уже...

0

320

АВН
АСЗ учится у вас - вон, 5 миллиардов выпросили  на достройку корабля-спасателя.

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.