wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 321 страница 340 из 354

321

Я то думал что только на нашем заводе так всё запущено, а тут эва как... Проект ".... дыра"- очень грустно.

0

322

"Тритон" из Кронштадта
На территории Кронштадского Морского кадетского корпуса установлен очень интересный образец техники - мини-субмарина "Тритон-2" (проект 908), предназначенная для транспортировки боевых пловцов - диверсантов, разведчиков и др.http://s5.uploads.ru/t/lNebd.jpg
"Тритон-2" производился с 1972 по 1983 год на Ленинградском Адмиралтейском объединении, всего было выпущено 13 экземпляров. Внутри лодки помещались шесть легководолазов: два (экипаж) в носовой кабине, где находились органы управления, и ещё четверо (десант) - в кормовой кабине. Что интересно, транспортировка пловцов осуществлялась "по-мокрому" - кабины экипажа и десанта всегда были заполнены водой, так было сделано, чтобы не демаскировать водолазов при высадке, которая осуществлялась через люки, расположенные в верхней части лодки. В движение "Тритона" приводил электромотор, скорость субмарины под водой составляла 5 узлов (9,26 км/ч). Установленный в Кронштадте экземпляр был выпущен в 1981 году и служил под названием В-499. На нынешнем месте он был установлен ориентировочно в 2011 году.http://s8.uploads.ru/t/ZX3Vr.jpg

Тактико-технические характеристики специальной подлодки "Тритон-2"
Водоизмещение надводное - 5,63 тонны
Водоизмещение подводное - 15,5 тонн
Экипаж - 6 человек
Длина - 9500 мм
Ширина - 1880 мм
Осадка - 1600 мм
Двигатель - ЭДП41М, электрический
Мощность - 11 л.с.
Скорость подводная - 5 узлов (9,26 км/ч)
Максимальная глубина погружения - 40 м
Запас хода - 60 миль (111 км)
Оригинал

+1

323

Пропавший "Краснодар"
https://i.imgur.com/DImCmr7.jpg
Ржу с диванной аналитеги...

+1

324

Квакин I написал(а):

с диванной аналитеги...

http://skrinshoter.ru/i/011018/hH4Dp6Dj.png

0

325

https://i.imgur.com/LfHBIXP.png
Джерри Козленок и его дружок Харви угрожают с крыши девятиэтажки - тут не до смеха. Плакать хочется, как на плохой комедии третьесортного театра.

0

326

«Если в схватке между Россией и Великобританией, будет участвовать «Королева Елизавета», то победа будет за нами»,-уверен контр-адмирал.

А у старенького Кузи, 12 × ПУ ПКРК «Гранит» - против лома нет приёма.
...и вообще идиотство "будет участвовать", а если в схватке будет участвовать "Сармат", "Тополь", Ту-160 ?...

0

327

Старый "угольный" "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - многоцелевой крейсер, со своей ПВО, ПЛО, РЭБ и ракетно-артиллерийским вооружением. Представим на миг, что он "случайно столкнулся" с авианосцем "Королева Елизавета (I)" один на один в отдаленном уголке Мирового Океана.
-И что?
-И всё!
"За слабое оборонительное вооружение и большие размеры авианосец "Queen Elizabeth" уже прозвали удобной мишенью для российских противокорабельных ракет. Именно так заявили в Минобороны РФ в ответ на слова британского министра обороны Майкла Фэллона о том, что «русские будут смотреть на авианосец с завистью». Оборонительное вооружение, действительно, самое слабое место нового британского корабля. С другой стороны он построен в рамках совершенно другой концепции применения. В отличие от единственного авианосца в составе российского флота, который несет на борту большое количество различных вооружений, вплоть до противокорабельных ракет и в состоянии действовать автономно, британская «Королева» рассчитана на использование в составе АУГ, когда ее будут надежно прикрывать многочисленные корабли эскорта и подводные лодки".
Взято здесь: https://topwar.ru/131800-avianosec-queen-elizabeth-krupneyshiy-korabl-v-istorii-britanskogo-flota.html

+1

328

Эскадренный броненосец "Слава" после Моонзундского сражения, 1917 год
http://sd.uploads.ru/t/EMhaA.jpg

+1

329

Отказ от "Бореев-Б"
https://i.imgur.com/0eRBQf1.jpg

0

330

Первый выход атомного подводного крейсера К-561 «Казань»

В Сети появилось видео первого выхода атомного подводного крейсера К-561 «Казань» из проекта 08851 «Ясень-М» на заводские ходовые испытания. Ролик был опубликован на видеохостинговой площадке YouTube представителями «Кинокомпании «Офицеры ВКС и ВМФ России».

Видео было заснято в акватории Двинского залива 24 сентября. Именно в этот день на северодвинском «Северном машиностроительном предприятии» («Севмаш») начались ЗХИ новейшей российской атомной подлодки.

+1

331

Нелегкая судьба ПЛ "Санкт-Петербург". К 10-летию опытной эксплуатации (из неизвестных никому источников)

0

332

Корвет «Громкий» на размагничивании
15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.
http://s9.uploads.ru/lPZkD.jpg

0

333

Титаник. Видео отплытия знаменитого лайнера из Саутгемптона 10 апреля 1912 года в его первый и последний рейс. На борту были 1317 пассажиров и 908 членов экипажа.

Видео не битое, работает.

0

334

Начались испытания ДЭПЛ "Кронштадт"
https://i.imgur.com/jOYSYSZ.jpg

+1

335

Погружение в Скапа-Флоу

Почти сто лет назад закончилась Первая мировая война. По условиям перемирия большая часть кораблей немецкого флота была интернирована и разоружена в английской базе ВМФ Скапа-Флоу на Оркнейских островах. По мнению командующего эскадрой контр-адмирала фон Ройтера, возвращение кораблей Германии было почти невозможно, а их захват англичанами — вероятен. Весной-летом 1919 года предельно сокращенные немецкие команды в строжайшей тайне от англичан подготовили свои корабли к затоплению и 21 июня, по сигналу флагмана, открыли кингстоны.
На дне Скапа-Флоу очутились почти все находившиеся там немецкие корабли: 10 линкоров, 5 линейных крейсеров, 5 легких крейсеров и 32 эскадренных миноносца.

Большинство «утопленников» было поднято и разобрано на металлолом в период с 1924 по 1939 год. Сейчас на дне Скапа-Флоу остаются 3 линкора и 4 легких крейсера. Погружения аквалангистов к ним разрешены при условии, что пловцы не будут проникать внутрь кораблей и поднимать на поверхность предметы, найденные на кораблях и в радиусе 100 метров от их корпусов.

0

336

Корвет «Громкий» вышел на ходовые испытания во Владивостоке http://s5.uploads.ru/t/imYuK.jpg

28 октября во Владивостоке начались ходовые испытания корвета «Громкий». Новый корабль, построенный для Тихоокеанского флота, вывели в акваторию для проверки мореходных качеств и пригодности к эксплуатации.

Как сообщил корреспонденту директор сдаточной базы ПАО «АСЗ» во Владивостоке Вячеслав Атюков, корвет «Громкий» проекта 20380 был направлен на ходовые испытания. Около 10:00 новый корабль вывели при помощи буксиров со сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» (Дальзаводская, 2) в бухту Золотой Рог, после чего он ушел за Русский остров – в залив Петра Великого.

Ходовые испытания являются важным технологическим этапом. В течение нескольких дней корабль будут проверять в условиях эксплуатации. Кораблестроители вместе с военными проконтролируют работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета. Контрольной проверкой станут государственные испытания, после чего корабль должны передать в состав Военно-морского флота.

Корвет «Громкий» является вторым кораблем проекта 20380, предназначенным для Тихоокеанского флота. Его строительство шло с 2012 года в Комсомольске-на-Амуре, в июле 2017-го корвет сошел со стапелей. В августе 2018-го был доставлен транспортным доком «Зея» во Владивосток.

Военный специалист, бывший заместитель командующего ТОФ, вице-адмирал запаса Александр Конев рассказал VL.ru, что современные корабли крайне нужны для обновления флота, а корветы проекта 20380 усилят его за счет своей многофункциональности.

«Корветы этой серии − очень хорошие корабли, построенные на современной технической базе. Их сила в том, что они универсальные. Там установлено полностью современное вооружение, системы связи и оборудование, что дает новые возможности для флота», − подчеркнул Александр Конев.

Главным оружием корветов проекта 20380 является противокорабельный ракетный комплекс «Уран», дальность действия которого составляет до 260 км, артиллерия представлена 100-мм установкой А-190 и двумя шестиствольными 30-мм артиллерийскими установками АК-630М. С воздуха его оберегает ЗРК «Редут», а от подводных лодок защищает комплекс «Пакет-НК». Длина корветов этой серии – 104,5 метра, ширина – 13 метров, полное водоизмещение – 2200 тонн, корабль может развивать скорость до 27 узлов, дальность плавания − 4000 морских миль, экипаж − 100 человек. При строительстве корветов этого типа применяется технология «стелс», что мешает вражеским радарам быстро обнаружить корабль.

Напомним, корабли проекта 20380, разработанные специалистами Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз», кроме предприятия в Хабаровском крае, также строят для Военно-морского флота Российской Федерации на судостроительном заводе «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Так, выпущенные корветы «Бойкий», «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» уже введены в строй на Балтийском флоте. Еще один под названием «Гремящий» (корабль проекта 20385) должен поступить уже на Тихоокеанский флот. Корвет «Громкий» планируется принять в состав ТОФ до конца осени.

Источник

+1

337

Видео от вероятного противника:

Видео с учений RIMPAC 2018 года. Это крупнейшие в мире военно-морские учения, проводимые раз в два года. Их неотъемлемой частью являются ракетно-торпедные стрельбы по кораблю-мишени, в качестве которого обычно выступает какой-нибудь списанный корабль американского флота.
В этот раз мишенью стал USS Racine — танкодесантный корабль, спущенный на воду в 1970 году. По сценарию учений, он был обнаружен японским разведывательным самолетом, после чего подвергся ракетному обстрелу с японских эсминцев и американских береговых установок. Суммарно по цели было выпущено 15 ракет. Добила ее американская АПЛ типа «Лос-Анжелес» торпедой Mk 48. Racine переломился пополам в носовой части и примерно через час пошел ко дну.

+1

338

Утопили док - нам врагов не надо  http://funkyimg.com/i/2vSCF.png  Это просто слов нет какой удар по судоремонту.

В Рослякове во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» затонул плавучий докМУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. На 82-м судоремонтном заводе в Рослякове затонул плавучий док ПД-50, сообщают пользователи соцсетей со ссылкой на рабочих завода. Есть пострадавшие.

Сообщается, что в ночь на 30 октября во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока произошло ЧП. В результате сам док затонул, а на авианосец упал башенный кран. Также появилась информация о четырех пострадавших. По неподтвержденным данным, рабочие могли попасть в воду.

По данным родственников одного из рабочих, ведется спасательная операция. На место происшествия стянуты тревожные службы.

ОБНОВЛЕНИЯ: Пострадавших при затоплении дока в Росляково удалось спасти. Затопление плавучего дока в Росляково произошло из-за скачка напряжения

Официальной информации об аварии на данный момент нет. Подробности уточняются.

ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно там ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ - авианосец "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий".

В апреле этого года судостроители подписали контракт с Минобороны РФ на ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов".

+1

339

Что-то подсказывает, что ПД изначально предназначен для периодических "затоплений".
ТяЖесть содеянного в деталях разберёт военная прокуратура, но версия про "скачёк напряжения" мне уже понравилась.

0

340

АВН написал(а):

для периодических "затоплений".

Эхе-хе... я по началу тоже надеялся, но:

"Сказать точно, насколько возможно поднять этот док, можно будет после того, как этот объект обследуют водолазы и посмотрят, в каком состоянии находится оборудование", - сообщил он.
"Глубины у причальной стенки 82-го завода весьма большие. Даже не опираясь на техническую возможность, эта операция (подъема - ИФ) будет непростой и, скорее всего, очень дорогостоящей", - сказал глава ОСК.

"Поднять док, который имеет грузоподъемность 80 тыс. тонн, это сама по себе операция, которая будет стоить немалых денег", - отметил он.

Полностью на interfax.ru
[html]<iframe allow='autoplay' width='640' height='360' src='https://ramblernews.media.eagleplatform.com/index/player?player=new&player_template_id=9193&record_id=1144807' allowfullscreen frameborder='0'></iframe>[/html]

0


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.