Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 401 страница 416 из 416

401

Есть такие.
TEREXы собирают.
Типа Германия)))

0

402

http://www.metalinfo.ru/ru/news/106868_big.jpg
Статья.
====

Фотография от 29 мая 1959 года - в Кронштадте подводники вручают поросенка Александру Ивановичу Маринеско, на тот момент – старшему лейтенанту запаса. В звании капитана 3 ранга Маринеско был восстановлен позже - приказом Министра обороны от 26 ноября 1960 № 600 (были отменены пункты всех ранее изданных приказов по его отстранению от должности, разжалованию и увольнению в запас, а вместо них следовало считать, что он был уволен с должности командира «С-13» в звании капитана 3 ранга по сокращению штатов).
О самой фотографии – на ней один поросенок уже вручен Александру Ивановичу, а еще 3 – на руках у матросов. В 1959 Маринеско реально бедствовал в материальном отношении (см. его послевоенную биографию) и поросята для него были явно не лишними. http://s8.uploads.ru/t/NsyW5.jpg

Отредактировано Mенгон (Вторник, 5 февраля, 2019г. 05:57:29)

+1

403

АВН написал(а):

подтвердит (или опровергнет) мои предположения

Макс Т, вообще-то я про замещение вакантной должности сварщика с умением пользоваться программой "1С".

0

404

Потопление германского лайнера «Генерал Штойбен»

В ночь с 9 на 10 февраля 1945 года советской подводной лодкой С-13 под командованием А. И. Маринеско был потоплен германский лайнер "Генерал Штойбен" (General von Steuben). "Штойбен" был вооружен и шел в боевом охранении.

"Пассажиры бывают в мирное время, а в войну море - театр военных действий, и любое вражеское судно - корабль противника. Каждый, кто ступил на его борт, знает, что может быть атакован..."

А.И. Маринеско

В самом начале войны наш флот оказался запертым в Финском заливе в районе Кронштадта. Этому способствовали минные постановки проведенные немцами и финнами в несколько этапов и эшелонировано. Кроме минных заграждений Нарва - Рюкярви, Таллин - Насхорн, Тахкуна - Руссаре и Хаапасалу - о.Хийумаа было выставлено еще множество минных полей, но и этого показалось мало и в рамках операции "Вальрос" самое узкое место Финского залива было блокировано стальной противолодочной двурядной сетью длинной 56 км и высотой 60-90 метров. Для чего это было предпринято понятно. Конечно, немцы не могли допустить прорыва Советского подводного флота в Балтику, поскольку тогда наверняка были бы нарушены доставки Шведской железной руды в Германию, Кроме того на Балтике находились две учебные подводные флотилии, и появление наших лодок однозначно помешало бы методичному обучению немецких подводников. Именно эти действия и говорят нам о том, что с мощью Советских подводных сил считались и считались всерьез, несмотря на многочисленными высказывания о несостоятельности действий Балтфлота во Вторую Мировую войну.

Операция "Вальрос" оказалась успешной, ни одна лодка не смогла в 43 году выйти в море прорвав блокаду и наш подводный флот нес потери, что привело к тому, что к весне 44 года в составе бригады только 18 лодок были готовы выйти в море.

В 44 году с выходом Финляндии из коалиции с Германией, Финляндия приступила к очистке заминированных фарватеров и затоплению противолодочной цепи. Именно к осени 44 началось стремительное наступление Красной Армии на Западном направлении и бегство гражданского населения из Восточной Пруссии.

Вскоре поток беженцев приобрел такие масштабы, что для Германии это стало воистину гуманитарной катастрофой, не хватало транспортов, топлива, еды, не хватало буквально всего. Германия начала операцию "Реттунг" (спасение), ставшей одной из самых заметных в истории эвакуаций морским путем. Именно вблизи берегов Пиллау и в направлении на запад, у берегов современной Польши и случилось три самых заметных торпедирования транспортов противника и все три были колоссальным по человеческим жертвам как среди военных, раненых, так и среди гражданского населения.

Три этих корабля, а именно «Вильгельм Густлофф», «Штойбен» и «Гойя». Два первых лайнера потопил легендарный Александр Маринеско, «Гойю» потопила гвардейская лодка Л-3 под командованием Владимира Коновалова.

Итак «ГЕНЕРАЛ ФОН ШТОЙБЕН» был очень популярным круизным судном. Певоночально оно называлось «Мюнхен» и было спущенно на воду в 1922 году, c dthab Stettiner Vulcan-Werft и имело следующие измерения:
длина – 168 мтров
ширина – 19,8 метров
тоннаж – 19660 тонн
скорость – 16,5 узлов
Именно это судно открыло морское сообщение между Германией и Америкой после Первой Мировой войны В 1930 году , тогда еще «Мюнхен» сгорел в порту Нью Йорка и после переоборудования и модернизации в 1931 году получил название «Генерал Фон Штойбен». В 1938 году название сократили до «Штойбен» так как генерал давший имя судну попал в немилось нацистких властей.

С началом Второй Мировой судно стали использовать кк плавучий госпиталь, при этом его медицинское оборудование и обеспечение были на самом современном уровне, штат медперсонала включал в себя 270 человек врачей, медсестер и санитаров.

С 1944 года судно использовалось для вывоза раненых и гражданского насления из Восточной Пруссии. До декабря 1944 года «Штойбен» совершил 18 рейсов, эвакуировав в общей сложности 26 445 раненых и 6 694 беженцев. Несколько раз его атаковали Советсткие самолеты морской авиации, но всякий раз судно успешно отбивалось от атак авиации, так как на лайнере было установлено четыре 37 мм зенитных орудия и четыре счетверенных зенитных пулемета.

9 февраля 1945 года судно находилось в порту Пиллау и было загружено под завязку. На борту судна находилось более 4300 человек: 2680 раненых военнослужащих, 100 солдат, около 900 беженцев, 270 человек военного медперсонала и 285 членов экипажа судна. Судно шло в сопровождении миноносца T-196 и тральщикаTF-10. Еще раз обращаю внимание на то, что «Штойбен» был вооружен и шел в боевом охранении.

Немецкий лайнер был обнаружен вечером 9 февраля советской подводной лодкой С-13 под командованием Александра Маринеско. На протяжении четырёх с половиной часов советская подлодка преследовала «Штойбен» и наконец ночью 10 февраля торпедировала лайнер двумя торпедами.

В начале второго часа ночи судно находилось недалеко от места потопления «Вильгельма Густлоффа» на участке моря с достаточными глубинами. Неожиданно над судном взметнулся фонтан воды, торпеда ударила в корпус перед самым мостиком. Капитан ПВО Франц Хюбер вспоминает :
"Весь корпус судна дрожал и сотрясался, казалось, он развалится в любую минуту. Изо всех кают раздавались вопли и крики, сотни раненых, врачи, медсестры и санитары прыгали в воду. Я пытался забраться на самое высокое место на судне, расчитывая, что оно уйдет под воду последним. Я долго сидел там в полном одиночестве и тьме, слыша доносившиеся отовсюду крики. Несколько человек в один голос читали «Отче наш», подобного исполнения молитвы я никогда прежде не слышал и, вероятно, никогда более не услышу".
Некоторые из выживших расказали, что «Штойбен» переломился пополам, прежде чем исчезнуть в глубине. Самым страшным переживанием, было мгновение абсолютной тишины, охватившей погружавшееся судно, которое сменилось криками запертых в недрах лайнера несчастных. Спасти удалось только 659 человек….

+1

405

Про "высказывания о несостоятельности действий Балтфлота во Вторую Мировую войну" и сейчас много спорят. Но генералы планируют прошедшие войны, а исходя из сложившихся обстоятельств 40-ых гг. КБФ "делал что мог".

0

406

Свежий выпуск военной приёмки,посвященный новейшей,и технически самой совершенной подводной лодке нашего флота на данный момент-головной ПЛА проекта 885М К-561 Казань.

+1

407

Большая статья о ошибках в морской доктрине и развитии российского ВМФ.
Океанский статус под вопросом?
http://nvo.ng.ru/upload/iblock/ff3/46-4-1.jpg

+1

408

Северная верфь получила первые отечественные газовые турбины для фрегатов
http://sudostroenie.info/images/700__700__500_gorshkov_20190208_1_1.jpg

Судостроительный завод "Северная верфь" получил первые газотурбинные установки производства "ОДК – Сатурн" для строящихся фрегатов проекта 22350. Об этом сообщил в ходе визита на судоверфь 12 февраля заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"На "Северную верфь" пришли первые отечественные турбины, построенные в Рыбинске в рамках импортозамещения для строящихся фрегатов этого проекта", – цитирует пресс-служба Минобороны замглавы ведомства.

Напомним, ранее в качестве форсажных двигателей на фрегатах проекта 22350 использовались газотурбинные установки украинского предприятия "Зоря – Машпроект". В рамках программы импортозамещения на строящихся фрегатах "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков" предусмотрено использование газотурбинных двигателей М90ФР производства "ОДК – Сатурн". В качестве маршевых на кораблях применены дизельные двигатели Коломенского завода.

Источник.


+1

409

Квакин I написал(а):

о ошибках в морской доктрине

Хороший материал, есть над чем поразмыслить.



Россия может передать Индии технологии постройки неатомных субмарин
http://s5.uploads.ru/A3Xx2.jpg

Россия подтвердила готовность передачи Индии технологии строительства неатомной подводной лодки в случае, если это будет совместный проект, сообщил в интервью РИА Новости директор по международному сотрудничеству "Ростеха" Виктор Кладов, добавив, что сейчас решается вопрос статуса российского участия
Кладов пояснил, что индийцы хотят построить подводную лодку с воздухонезависимой энергетической установкой и другими новинками, а Россия готова им в этом помочь, поскольку у России есть все необходимые индийцам технологии плюс огромный опыт создания подводных лодок самых разных классов.
«По сути, сегодня российским подводным лодкам нет равных в мире по всем показателям, от глубины погружения и прочности корпуса до используемых систем оружия»- сказал Кладов.
Однако, отметил он, в Индии пока решают, выбрать ли совместное с Россией создание неатомной подлодки, или объявить тендер с привлечением других разработчиков на участие в этом проекте.

Ранее уже сообщалось, что Россия сделала предложение о создании совместной подводной лодки еще в прошлом году. Российская сторона предложила совместно разработать и в дальнейшем строить новые подводные лодки, как альтернативу тендеру на приобретение шести НАПЛ за 10 млрд. долларов. В случае одобрения российского предложения, стоимость строящихся субмарин значительно снизится, а их количество не будет ограничено контрактом. При этом Москва готова передать индийской стороне права на всю интеллектуальную собственность, предназначенную для строительства прототипа и дизайн будущих субмарин.

Как уточняется, российское предложение включает в себя совместное создание неатомной подводной лодки, адаптацию и установку на нее ракет "БраМос", а также совместное создание для проекта воздухонезависимой энергетической установки.
topwar.ru

+1

410

Ракеты и самолёты мы уже строили совместно, теперь решили подлодки с ВНЭУ построить. Угу... Посмотрим... Между прочим, никто не помешал Индии строить свой атомоход (и один взять в лизинг), а вот Россия с "Амуром" как-то забуксовала.

0

411

https://i.imgur.com/UGMefUjm.jpg

В. Мараховский, Битва не окончена: Миры Интернета и Вселенная Телевидения

0

412

В Иране презентовали подводную лодку, вооруженную крылатыми ракетами. Церемонию открытия вел сам иранский президент Хасан Рухани, передает Reuters.

Отмечается, что презентация подлодки произошла в период роста напряженности с ее врагами - США и Израилем.

"С этого момента моим распоряжением подводная лодка Fateh Conqueror присоединяется к военно-морским силам Ирана", - сказал Рухани на церемонии в эфире местного телеканала.

Отмечается, что подводная лодка Fateh Conqueror весит 600 тонн. На его борту есть современное оружие, включая торпеды, военно-морские мины и крылатые ракеты, которые могут быть запущены из-под воды.


--------
В состав ВМС Ирана вошла подводная лодка Fateh
http://s3.uploads.ru/t/w0DsA.jpg

+1

413

"Флагман сварки" в курсе, что на тракторе должен быть целеуказатель для проволоки и пневмопривод для уборки флюса в бункер? Шланг, привязанный проволокой хорошо смотрится на А-1698, но не на ЕСАБ. Про швы на планке не буду - там и так понятно... :glasses:

0

414

Ещё один сюжет о Флагмане:

0

415

«Хьюстон, у нас проблемы»
Убытки АСЗ увеличились более чем вдвое, несмотря на господдержку
http://skrinshoter.ru/p/210219/wJGWe8.png
Чистый убыток Амурского судостроительного завода в 2018-м году составил 3,681 млрд рублей году, что в 2,3 раза больше, чем в 2017-го году. Такие данные приводятся в отчёте ОСК. Ключевыми факторами убытка за 2018-й год являются высокая себестоимость заказов, убыток от сдачи заказа Минобороны РФ — корвета проекта 20380, убыток от завершения достройки судна снабжения №365 и начисление процентов к уплате в размере 1,194 млрд рублей — кредиты привлекались предприятием из-за недостаточного финансирования строительства заказов.
Выручка по итогам года сократилась на 1,4% — до 11,383 млрд рублей, себестоимость при этом выросла на 19,6%, до 14,194 млрд рублей.

0

416

Фигура написал(а):

Ещё один сюжет

Поберегите мою психику... Конечно у нас есть старая техника. Да, АДСы в том числе варят обечайки блоков и ЕСАБы у нас старые - А2 . Надежные, проверенные десятилетиями и часто перебранные по-новой. Только покупка новых масок 3М и внедрение прочих св. новшеств происходит без такой помпы.
А долги. Ну а что долги, если ГосОборонЗаказ сам по себе, а кредитование в разных банках под бешеные % само по себе.

+1


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.