ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 521 страница 529 из 529

521

Погибшие подводники служили в войсковой части в Петергофе
Члены экипажа сверхмалой атомной подводной лодки, погибшие в Баренцевом море, служили в войсковой части (в/ч) 45707, которая дислоцируется в Петергофе — пригороде Санкт-Петербурга. По данным из открытых источников, часть подчиняется главному управлению глубоководных исследований Минобороны и включает в себя отряд гидронавтов и научно-исследовательскую лабораторию. При этом офицеры в/ч служат в Североморске, где дислоцированы АПЛ, которые являются носителями сверхмалых подводных лодок, используемые гидронавтами.

По данным из открытых источников, девять капитанов 1-го ранга из данной в/ч были удостоены звания героев России за исследование Арктики и Антарктики. Двое из них погибли при пожаре на глубоководном аппарате. По данным telegram-канала Baza, это капитаны первого ранга Денис Долонский и Николай Филин. Пожару на глубоководном аппарате, в результате которого погибли 14 моряков, мог предшествовать взрыв газа.


СеверПост нашёл рыбаков, ставших очевидцами аварийного всплытия подлодки.

«Мы вечером шли в сторону Кильдина, и тут, где-то в полдесятого вечера, всплывает подлодка. Прямо полностью всплывает. Никогда в жизни такого не видел. На палубе люди бегают, суетятся», - рассказал рыбак. Его лодка зашла в одну из многочисленных бухт, откуда он и его напарники наблюдали за происходящим.

Они сообщил что почти сразу к лодке подошёл военный корабль и два буксира.
«Мы у вояк-то потом спросили, что это было. Сказали: лодка всплыла около Уры, без оговариваемых причин, её потом в Кольскую оттащили», - говорит очевидец.
Рыбаки ведут нелегальный промысел, без разрешения и документов, поэтому имён называть не стали. Но сообщили, что около 23 часов лодка в сопровождении буксиров быстро ушла.
http://severpost.ru/docs//ИЮЛЬ%202019/17922321643.jpg

«Лодка шла быстро, мы ещё с мужиками решили: значит, не авария. Раз своим ходом и быстро идёт. Ни дыма не было, ничего. Потом нам сказали, что кто-то видел, как в Уре выгружали тела», - рассказал СеверПост рыбак.

Источник в военных кругах сообщил СеверПост, что лодка, которую видели рыбаки - АПЛ « Подмосковье». Именно на её борту была размещена глубоководная станция АС-12, которую называют  «Лошарик». База - в Оленьей Губе, ЗАТО Александровск.

В 2016 году субмарина прошла капитальный ремонт на «Звёздочке» в Северодвинске, и именно её эксперты называют носителем секретного глубоководного аппарата.

Подробнее: http://severpost.ru/read/81357/

0

522

Август начался в июле.

0

523

Согласно устоявшейся традиции, ждём чего-нибудь такого же от вероятных противников .

0

524

Для начала какой нибудь из адмиралов-начальников штабов должен заявить, что в нато такого случиться не может. А уже потом...

0

525

«От модели к планеру..»
От ручного труда к автоматике: На АСЗ запустили новую производственную линию

Линию дробеструйной очистки и консервации металлопроката запустили сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре, в цехе №1. Линия предназначена для предварительной консервации металла с последующей его обработкой, грунтовкой и использованием в строительстве кораблей и судов. Производительность линии словенского производства — 27 тысяч тонн, это позволит удовлетворить как собственную потребность, так и потребность других предприятий ДВ региона.

Зачем нужна эта линия? Попробуем объяснить простым языком.

Доставляемый поставщиками металл имеет ржавчину и окалину, его требуется зачистить и окрасить спецсоставом. Ранее это делалось вручную — листы подвешивали, и малярами наносился состав. Долго, трудоёмко и вредно. Теперь процесс автоматизирован, ускорен процесс нанесения краски, улучшено его качество. Один лист металлопроката проходит обработку и окрашивается примерно за 20 минут, затем — или сразу в производство, или на хранение. Обработанный таким образом лист уже не будет ржаветь, а в процессе строительства затем потребуется обработать только сварные швы.

— Все помнят старый дробемёт, который мы 4 часа эксплуатировали, а потом 20 часов ремонтировали, — поделился воспоминаниями на церемонии открытия новой линии директор завода Владимир Кулаков. — Когда 25-30, иногда даже 40 маляров обрабатывали вертикально подвешенный лист. Теперь же, с запуском этой линии, мы сможем эксплуатировать её для нужд и нашего завода, и хабаровского и других предприятий Приамурья. Надеемся на получение заказов, в том числе, в кооперации с СК «Звезда». Спасибо руководству ОСК, что поддержали эту нашу идею и нашли эту линию, причём, достаточно дешёвую в сравнении с теми, что предлагал мировой рынок,

Линию от словенской компании «Gostol» монтировали с 25 мая при предусмотренном контрактом сроке 80 дней. Сделали всё оперативно, хотя объём работы был весомый.

Цеховая команда останется той же. Только труд теперь будет не ручным малоэффективным, а автоматизированным.

На церемонии открытия присутствовали коллектив завода, представители Министерства промышленности края и Объединённой судостроительной корпорации во главе с президентом Алексеем Рахманиновым.

https://i.imgur.com/2V2wUA2m.jpg https://i.imgur.com/ChXNUMam.jpg
https://i.imgur.com/OjFSKN5m.jpg https://i.imgur.com/MxVnLW7m.jpg
https://i.imgur.com/dlV7XC1m.jpg

+1

526

7 июля по т/к "Звезда" была "Военная приёмка" про Амурский авиазавод. Что-то не могу найти на сайте... https://tvzvezda.ru/schedule/programs/c … -1cpc.htm/

0

527

https://i.imgur.com/0gbcId0m.jpg

Влажная жизнь "Королевы Елизаветы"

0

528

https://i.ibb.co/ggh9p7q/444.jpg

Во Франции показали первую из шести атомных подводных лодок нового поколения "Барракуда", которую собирали более 10 лет. Судно покинуло строительный зал в Шербуре, передает RFI.

В церемонии спуска субмарины принимали участие президент Эммануэль Макрон и министр обороны Флоранс Парли.

"Десять лет изучения и разработки, 12 лет строительства, восемь миллионов часов работы, десять тысяч задействованных лиц, 400 различных профессий, 750 тысяч деталей, 160 километров проводов. Все это - "Сюффрен", - заявил лидер французов.


Чего-то не слишком большая:

Водоизмещение надводное 4765 т                Тип корабля МПЛАТРК
Обозначение проекта Suffren
Кодификация НАТО Barracuda class
Скорость (надводная) 14 узлов
Скорость (подводная) 23 узла
Рабочая глубина погружения 350 м
Предельная глубина погружения 400 м
Автономность плавания 50 суток
Экипаж
60 человек

8 офицеров
48 младших офицеров
4 квартирмейстера
Водоизмещение подводное 5 300 т
Длина наибольшая
(по КВЛ) 99 м
Ширина корпуса наиб. 8,8 м
Высота 15,7 м (по рубке)
Средняя осадка
(по КВЛ) 7,3 м

+1

529

Предпосылки великой катастрофы
https://i.imgur.com/80GFgoXm.jpg

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.