ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 561 страница 580 из 581

561

2017год. АСЗ
http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/3/t37541.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/3/t35065.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/3/t35822.jpg

+1

562

Рассудить трезво...

0

563

Передача ледокола "Арктика" под угрозой срыва

0

564

Квакин I написал(а):

Передача ледокола "Арктика" под угрозой срыва

Понятно,такие ЭД на полке с ЗИПом не валяются.Делать надо.
Когда то в Финляндии меняли ГГЭД за 10 дней.

+1

565

Подшипничек

Отредактировано papasha (Четверг, 20 февраля, 2020г. 10:17:26)

0

566

Всё просто: в Финляндии не смотрели фильм про графа Калиостро и у них было мало "помощников". На Балтийском таких хоть обваляй... э-э-э... отбавляй. Ещё и тендер проведут - минимум пол-года :-)

+1

567

Б-227, "Выборг"
https://i.imgur.com/HNZrJVYm.jpg

+1

568

https://i.imgur.com/nNx52Ukm.jpg

Штаб звездных войн...

+1

569

Юбилей БПК "Адмирал Харламов"

0

570

Испытания ДЭПЛ "Волхов"

https://i.imgur.com/gwYmTxam.jpg

+2

571

Квакин I написал(а):

Испытания ДЭПЛ

Это соответствует реалиям, а вот ещё одно заявление оптимиста вызывает некоторые сомнения:
"Северный полюс"  http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/4/t91322.jpg
И ведь сами верят :-)

0

572

Технический уровень РИФ при Николае II
"Рапортом от 17 апреля 1903 г. начальнику эскадры председатель комиссии корабельных механиков И. П. Успенский объяснял неудачу ремонта и испытаний следующими многозначительными причинами: «Машины были не .в таком состоянии, как перед сдачей крейсера в Америке». Существенной - до 700 т - была перегрузка крейсера, увеличившая среднюю осадку до 6,2 м. Команда считалась еще недостаточно подготовленной для достижения больших скоростей. «Несколько торопливо», по мнению комиссии, был проведен и ремонт, в котором порт «в силу многочисленных работ» не мог принять участия, поэтому целиком заменить подшипники не удалось".
https://i.imgur.com/xrh4FIFm.jpg

+1

573

Загубят КГНЦ

+1

574

Руководство Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре определилось с датой спуска на воду заказа №360. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» строится с опережением графика и его выведут из цеха 30 апреля 2020 года.

- Успешно прошли испытания цистерн заказа на непроницаемость, на судне начаты наружные и внутренние покрасочные работы, - говорит старший строитель Амурского судостроительного завода Дмитрий Гузеев.
После спуска «Керченского пролива» на воду комсомольские корабелы займутся его достройкой и швартовными испытаниями. Заказ заложен в 2010 году и был заморожен в высокой степени готовности после прекращения государственного финансирования. Работы возобновились в 2019 году, буксир по проекту MPSV06 запланировано сдать в 2021 году.

«Керченский пролив» это многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт, имеет длину 86 метров, ширину 19 метров, его скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.

https://i.imgur.com/UFawf77m.jpg

+2

575

С сети:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/2/t17116.jpg

+2

576

Японский Дракон восхождается
https://i.imgur.com/aCLRxKTm.jpg
Рули на корме нетрадиционные  :tired:

+1

577

[b]Crane Photos – Heavy Lift Cranes & Rigging[/b]

Переводчик:«Морская и судостроительная промышленность испытывает постоянную потребность в перемещении самых тяжелых грузов в мире между судном и берегом и даже в использовании самого большого крана в мире. Но истинными рабочими лошадками отрасли являются тяжелые подъемные краны, используемые для перемещения мегаблоков, больших секций вновь построенных судов, вокруг верфей по всему миру. Ниже приведены фотографии кранов и такелажа,которые делают действительно тяжелые подъемы.»

http://3kbo302xo3lg2i1rj8450xje-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2009/04/364377035_d16d9f6f92_o.jpg
http://3kbo302xo3lg2i1rj8450xje-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2009/04/332284294_5912bda7b3_o.jpg
http://3kbo302xo3lg2i1rj8450xje-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2009/04/332284293_d6bb1b12c5_o.jpg
http://3kbo302xo3lg2i1rj8450xje-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2009/04/310112253_d6f604c14a_o.jpg
Источник

+1

578

К Дню Подводника
https://i.imgur.com/dRy8kTym.jpg

+1

579

Квакин I написал(а):

К Дню Подводника

О, как я вовремя свалил на другое место.

0

580

Прославились:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/4/t60279.jpg
Стоят в очереди на работу

+2


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.