ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 41 страница 60 из 534

41

На Тихоокеанский флот поступил новейший самоходный плавучий кран «СПК-44150»
http://function.mil.ru/images/upload/2015/DSC03656-550.jpg
В главную базу Тихоокеанского флота (ТОФ) Владивосток прибыл новейший самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150». В ближайшее время на судне будет поднят влаг вспомогательного флота ТОФ и самоходный плавучий кран войдет в состав отряда судов обеспечения ТОФ.

В настоящий момент экипаж «СПК-44150» приступил к плановым мероприятиям по вводу судна в состав сил постоянной готовности, после чего плавкран приступит к выполнению задач по предназначению.

Новейший уникальный кран имеет широкий спектр возможностей по выполнению различных видов грузоподъемных работ.

Это третье судно проекта 02690, прибывшее на ТОФ за последние два года. Первые два плавучих крана нового поколения уже выполняют задачи по обслуживанию новейших подводных крейсеров проекта «Борей».

Справочно:

Самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150» построен на ОАО «Алмаз» в  Санкт-Петербурге. Он предназначен для погрузки оружия на надводные корабли и подводные лодки, а также для перевозки грузов.

Плавучий кран также способен выполнять все виды грузоподъемных работ, погрузку разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, проводить работы по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.

Основные характеристики судна: длина  – 50 м, ширина  – 22 м, водоизмещение – 2 тыс. т, экипаж– 22 человека, дальность плавания – 3,5 тыс. миль, автономность – 10 суток, грузоподъемность – 35-150 т.
Источник


14 ноября 2016, 10:21
Самоходный плавучий кран-гигант передан Балтийскому флоту

Балтийскому флоту передан новейший самоходный плавучий кран грузоподъемностью 150 тонн.

Этого достаточно, чтобы запросто поднять даже приличного размера катер, не говоря уже об оружейных комплексах и боеприпасах. Собственно, их погрузка на палубы современных кораблей и подлодок и есть его главная задача. Причем делать это он может не только у пирса или в акватории базы, но и в открытом море.

В состав сил постоянной боеготовности флота кран должен войти до 20 ноября.

ТК Звезда

Отредактировано Figura (Вторник, 15 ноября, 2016г. 05:55:06)

+1

42

http://sd.uploads.ru/t/IsZ08.jpg
ОИС "Евгений Горигледжан" Это необычный проект для корабелов, работы ведутся не по чертежам, а на основе бывшего корабля.
???

0

43

http://s3.uploads.ru/t/nGpf3.jpg
В 1915 году в строгом секрете британское Адмиралтейство заложило большую группу подводных лодок совершенно нового типа. В то время они были самыми большими и самыми быстроходными ПЛ в мире. Они оказались настолько быстроходными, что ни одна британская субмарина еще несколько десятков лет не могла превзойти их. Паровые подлодки Британии

+1

44

SBS-730 Буксировщик боевых пловцов
https://4.404content.com/1/E9/DE/1020893284424746766/fullsize.jpg
p.s. Почему-то вспомнился эпизод из "Брильянтовой руки"...

+1

45

Ледокол «Федор Литке». Ледокол был построен в 1970 году на Адмиралтейском заводе по проекту 97А и более 40 лет успешно занимался проводками и буксировками различных транспортных судов в суровых погодных и ледовых условиях Дальневосточного морского бассейна.

http://s9.uploads.ru/t/iyNwB.jpg
Комсомольск. Литке близ набережной, на фоне наших сопок.

+1

46

Квакин I написал(а):

???

Лабуда. Всё равно чертежи выпускаются, металлозаготовка пядями и саженями не мерит - лекала/шаблоны или точные размеры нужны.

0

47

http://s4.uploads.ru/t/57zcv.jpg

На Выборгском судостроительном заводе  спустили на воду головное ледокольное судно обеспечения проекта Aker Arc130A "Александр Санников" (заложено 3 ноября 2015 года), строящееся по заказу ООО "Газпромнефть Новый порт" (дочернее предприятие ОАО "Газпром нефть", оператор проекта "Новый порт").  Сборка ледокольного судна обеспечения проекта Aker Arc130A велась на полупогружной барже "Атлант", с которой оно и было спущено на воду для дальнейшей достройки и технического оснащения, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода. До передачи ледокола "Газпром нефти" будут проведены швартовые и ходовые испытания, а в зимне-весенний период 2018 года пройдут ледовые испытания.
В настоящее время на заводе строится также "Андрей Вилькицкий", суда будут переданы "Газпром Нефти" до конца 2018 года.
Оба судна будут обеспечивать работу отгрузочного терминала "Ворота Арктики" в Ямало-Ненецком автономном округе. Ледоколы будут построены под ледовый класс Icebreaker 8, обеспечивающий ледопроходимость до 2 метров и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. При этом согласно контракту, суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50°С. Основное назначение: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Характеристики проекта  Arc130A:  мощность 22 МВт; длина - 121,7 м; ширина - 26 м; осадка - 8,0 м; дедвейт - 3 400 т, скорость - 16 узлов, автономность - 30 суток, экипаж - 21 человек. Разработчик проекта - "Aker Arctic Technology".

+1

48

http://sh.uploads.ru/t/ZJxbD.jpg

Прекрасная ошибка
"Эскадренные броненосцы типа «Пересвет» занимают особое место в истории отечественного военно-морского флота. Эти высокобортные красавцы с узнаваемым силуэтом принимали самое деятельное участие в русско-японской войне, но судьба их оказалась печальна. Все три корабля этого типа были потеряны: «Ослябя» упокоился на дне Цусимского пролива, а «Пересвет» и «Победа» достались японцам, когда те заняли Порт-Артур".

+1

49

Головной корабль противоминной обороны нового поколения "Александр Обухов" передали ВМФ России.

Церемония подъема Андреевского флага и передачи тральщика состоялась на территории Ленинградской военно-морской базы в Кронштадте.

"Подъемом Андреевского флага на корабле противоминной обороны "Александр Обухов" наши минно-тральные силы открывают новую страницу своей истории. Без сомнения, это достижение конструкторов и судостроителей", — сказал на церемонии главнокомандующий ВМФ Владимир Королев.
https://cdn1.img.ria.ru/images/148325/82/1483258287.jpg
Тральщик "Александр Обухов", спроектированный ЦМКБ "Алмаз", построен на Средне-Невском заводе, он был заложен в сентябре 2011 года, спущен на воду в июне 2014 года.
азовый тральщик проекта 12700 (шифр "Александрит") предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Полное водоизмещение 890 тонн, длина — 61 метр, экипаж — 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.
https://cdn3.img.ria.ru/images/148325/83/1483258388.jpg
"Александр Обухов" — уникальный тральщик с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика. В апреле 2014 года СНСЗ подписал контракт с министерством обороны на строительство серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта, их сдача запланирована в период с 2016 по 2018 годы. По словам главкома ВМФ, речь идет еще как минимум о семи кораблях.
https://cdn4.img.ria.ru/images/148325/84/1483258424.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 дек — РИА Новости.

+1

50

1) В флагах расцвечивания запрещённый, красно-жёлто-синий флаг.
2) Строился 6 лет - ужас.

+1

51

Подлодка «Комсомольск-на-Амуре» успешно прошла 10-дневные ходовые испытания (Видео)

В Большом Камне успешно завершились заводские ходовые испытания подводной лодки, названной в честь нашего города — «Комсомольск-на-Амуре». Она, напомним, проходила модернизацию на Амурском судостроительном заводе и в ... отправилась в Большой Камень. 30 ноября подлодка вышла в море и 10 декабря пришвартовалась к пирсу сдаточной базы АСЗ в Большом Камне. По традиции, сошедший на берег экипаж и члены сдаточной команды АСЗ были встречены запечённым поросёнком и улыбками тех, кто две недели назад провожал испытателей в море.

— Благодаря профессионализму и чётким действиям испытательной команды, а также усилиям экипажа субмарины, поставленные программой испытаний задачи выполнены, — отмечают в пресс-службе АСЗ. — Лодка благополучно прибыла в базу. Экипаж и команда здоровы. Молодцы, корабелы!

http://s6.uploads.ru/t/CUbNy.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 12 декабря, 2016г. 08:58:54)

+1

52

"На Балтийском море на минувшей неделе произошли два важных события, благодаря которым флот России пополнил свой списочный состав и повысил боевые возможности".
  http://svpressa.ru/war21/article/162423 … m=mirtesen

0

53

Самый дорогой "президент":
http://expert.ru/2015/06/23/samyij-doro … vianosets/
http://s3.uploads.ru/t/0aQKH.jpg

0

54

Судьба немецкой подлодки U-505:
http://warspot.ru/7838-plenenie-podvodn … m=mirtesen
http://sd.uploads.ru/t/wCUYt.gif
http://www.u-boote.ru/facts/captures.html

+1

55

Спасти рядового Райана или мясорубка морпехов

+1

56

http://s1.uploads.ru/t/fv1uW.jpg
ПСКР "Полярная Звезда"
"Должен быть сдан до конца 2015 года"... "Через несколько дней корабль отправится в порт Мурманска, где и начнет свою службу"... Ну-ну.

0

57

http://s1.uploads.ru/t/pQoCM.jpg
Гибель крейсера "Sydney" или "Это был честный бой. Мы ожидали, что нас перебьют за считанные секунды"...

+1

58

Для российского ВМФ создали сеть звукоподводной связи

В России создана сеть акустической связи, которая соединит подводные лодки и аппараты военного назначения. Об этом сообщает газета «Известия» в среду, 21 декабря.
Система разработана в волгоградском Научно-исследовательском институте гидросвязи «Штиль», входящем в концерн «Океанприбор». В ее основе лежит многоканальная гидроакустическая аппаратура передачи данных.
Предыдущая реализация этой технологии не позволяла передавать данные со скоростью более чем 3-10 килобит в секунду. Нынешняя технология за счет многоканального распараллеливания гарантирует скорость не ниже 68 килобит в секунду.
Как утверждает издание, сигнал можно передавать на расстояние до 35 километров и на глубину до шести километров. Однако параметры сильно меняются в зависимости от гидрологических условий. С искажениями и помехами позволяет бороться комплекс математического обеспечения обработки сигнала.
В «Океанприборе» газете сообщили, что аппаратура связи серии «Диалог» устанавливается на автономных глубоководных аппаратах флота, в частности на «Руси», «Консуле», «Бестере» и подводном беспилотнике «Клавесин».


Как проверить подлинность бриллианта? Расплавленной медью

Алмаз — это один их самых прочных материалов в мире. Стекло, формой напоминающее типический бриллиант, может и выглядит похоже, но далеко не такое прочное. Под потоком расплавленной меди ему быстро приходит конец.На видео вы можете увидеть, как на бриллиант из хрусталя выливают расплавленную медь. У хрусталя нет ни единого шанса.

Следует заметить, что далеко не каждое стекло так быстро разорвется на куски под действием температуры. Например, синее стекло может и выдержать испытание из-за примесей различных веществ, вроде кобальта или никеля. Так что не все копии драгоценностей непрочны.

+1

59

В Севастополе торжественно подняли флаг на новейшем большом гидрографическом катере

http://sg.uploads.ru/t/V19UG.jpghttp://s0.uploads.ru/t/Ahb7Q.jpg

Сегодня в Севастополе прошел ритуал торжественного подъёма флага гидрографической службы на новейшем большом гидрографическом катере «БГК-2150». Этот катер – первая новостройка, которая пополнила состав специализированных судов гидрографической службы Черноморского флота за последние несколько лет.

Большой гидрографический катер «БГК-2150» построен российскими специалистами ОАО « Судостроительный завод  «Вымпел» в городе Рыбинск под проектным номером 19920. Катер прошёл ходовые испытания в Севастополе. В настоящее время БГК данной серии являются самыми современными среди гидрографических катеров.

Катер будет работать в составе океанографической экспедиции Черноморского флота в акваториях Чёрного и Азовского морей. Основное предназначение судов этого проекта – съёмка рельефа дна, осуществляемая с помощью высокоточных приборов, а также обслуживание навигационных знаков, перевозка грузов и пассажиров с возможностью высадки на побережье, не оборудованное причалом.

Источник


Атомная подлодка «Подмосковье» вошла в состав ВМФ России
http://s6.uploads.ru/t/rlDxQ.png
Атомная подводная лодка специального назначения «Подмосковье» принята в состав Военно-морского флота России после ремонта, говорится в сообщении пресс-службы центра судоремонта «Звездочка» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию»).
Ремонт субмарины закончился в октябре 2016 года, а в ноябре-декабре ракетоносец прошел госиспытания и выполнил несколько выходов в море, чтобы проверить все системы и механизмы.
Подлодка «Подмосковье» была переоборудована из ракетоносца К-64 проекта 667БДРМ в лодку, предназначенную для работы с атомными глубоководными станциями и необитаемыми подводными аппаратами в интересах Главного управления глубоководных исследований Минобороны России.

+1

60

Крупнейшие пароходы мира

http://s7.uploads.ru/t/uvDP8.jpg

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.