ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 581 страница 600 из 628

581

papasha
http://funkyimg.com/i/2vVdg.png Интересненько.

0

582

https://i.imgur.com/mhtaF4Ym.jpg
Мутная история случилась на днях у побережья Венесуэлы, Нубольшой венесульский патрульный корабль "Naiguata" (водоизмещение 1,500 т, длина 80 м) пытался арестовать и сопроводить в порт круизно-экспедиционное судно ледового класса "RCGS Resolute", которое, по версии оператора судна, дрейфовало в 13 милях от острова Тортуга, якобы, двигатель ремонтировали. На требование подъехавших разобраться зачем лайнер тут дрейфует венесуэльских пограничников проследовать в Пуэрто-Морено на острове Маргарита, капитан лайнера отвечать не торопился - консультировался по телефону с оператором. Настаивая на своём требовании, венесуэльцы сделали предупредительные выстрелы и навалились корпусом своего кораблика на борт лайнера. И!.. (тут самое интересное) по версии оператора лайнера, так сильно стучались о борт и усиленный ледовый форштевень, что схлопотали пробоину и самоутопились. После чего капитан лайнера спасать агрессивных венесуэльцев не стал, постоял часок (по его версии) и, получив разрешение MRCC Кюрасао, ушёл в освояси в Виллемстад. Венесуэльцы обвиняют капитана лайнера, как минимум, в неоказании помощи, в покидании места столкновения судов, и высказывают подозрение, что на лайнере никакие не туристы были, а наёмники для атаки на венесуэльские военные базы...
Оригинал
https://i.imgur.com/J8F9TDJm.jpg
RCGS Resolute

Отредактировано papasha (Четверг, 2 апреля, 2020г. 16:02:57)

+1

583

papasha написал(а):

наёмники для атаки на венесуэльские военные базы

На второй фотографии, в правом нижнем углу, морпехи?

Русские спасают..."Пелла Sietas"
https://i.imgur.com/sLwpmjjm.jpg

+1

584

https://sun1-23.userapi.com/CucWJzFalwcpXVI6ugcTab8osArxCF7j3TdGqA/-h3oPu_rpAA.jpg
14 июля 1996 г.
Боинг Е3- А ( борт 79-0457) НАТО, вблизи авиабазы " Презеза" в Греции, прервал взлет . Выкатился за пределы ВВП в море , и разломился на двое .
Экипаж из 16 человек не пострадал.

+1

585

Квакин I написал(а):

Русские спасают..."Пелла Sietas"
https://i.imgur.com/sLwpmjjm.jpg

Принимал 2 парохода в Ситасе.Качество постройки отменное.На последнем принятом,работаю уже 15 лет и менять не хочу даже на новострой китайскийhttps://i.imgur.com/OBIYyJFm.jpg

+2

586

"Предприятия и организации Санкт-Петербурга, на которые не распространяются установленные правительством города запреты и ограничения в связи с угрозой коронавирусной инфекции, по решению руководителей продолжают свою работу. Такие предприятия обязаны в срок до 7 апреля официально уведомить о продолжении своей деятельности комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. В комитет должны быть поданы сведения о численности работников, непосредственно обеспечивающих деятельность предприятия, а также работников, переведенных на удаленный режим работы. А в срок до 10 апреля предприятиям следует разработать и утвердить Стандарт безопасной деятельности организации.
Как разъяснили в Смольном, могут продолжить работу следующие предприятия:
— промышленные предприятия;
— непрерывно действующие предприятия в сфере энергетики, теплоснабжения, водоочистки и водоотведения, организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, гидротехнические сооружения, строительные организации, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей;

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2906682.html ЛИА REGNUM.

0

587

Китаец уже испытал своё потаённое судно:

Простой китайский парень по имени Тао Сяньли, живущий в пригороде Пекина, сконструировал и построил подводную лодку. Конструкция лодки состоит из железных бочек и разного хлама, купленного на рынке. На постройку ушло два года и более 4 тыс. долларов. Лодка уже прошла испытания в водах местного озера.

https://sun1-28.userapi.com/buxXqxvQzKp4frBFDvtETKB5YHhsOHfgnNuyqg/CipMSfDXfrQ.jpg
https://sun1-91.userapi.com/yfaJKo1UWb5mMHELtyD19NGVYJAt3tw9nZa0Kw/fblLnZT4k1o.jpg
https://sun1-30.userapi.com/ca9Pq9jW4rVYJiWmTba53-4r6ojCL8uQPU1f7g/V4W9zbO4x2o.jpg
https://sun1-19.userapi.com/fR8vJOFVAOCFxV9trmPqTy_iguniIieYMqvV4w/FVLRfr6Fmkc.jpg

+1

588

Интересно, парень подал заявку на участие в тендере ВМС КНР?

0

589

А как он подводой  ориентироваться собрался, единственно на перископной глубине ходить. И вообще не понятно, что там - видеокамеры или фонари на "выдвижном устройстве".
-------------
Чет представил флотилию таких чайнашипов на Амуре. ^^

+1

590

Плавучее несчастье советского флота

+2

591

А если они с "Санкт-Петербургом" столкнутся? Международный конфликт будет!
https://tass.ru/armiya-i-opk/8180225?utm_referrer=https%3A%2F%2

0

592

http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/4/t674528.jpg
С утра перед проходной ТВЗ растянулась длинная очередь. "Метров на 80-100, наверное. Кто-то в масках стоял, кто-то нет" - рассказывают работники завода. На входе - строжайший контроль температуры, раздача масок (женщинам - белые, мужчинам - черные), выдача перчаток. На входе - разметка о безопасном расстоянии. В помещениях цехов - антисептические средства. Чтобы быстрее пропустить очередь, на входе работали не только заводские медработники, но и волонтёры из числа рабочих ВагонЗавода.
https://wik-end.com/media/foto/foto_11344.html

+3

593

В 1966 году на ледоколе "Ленин" произошел крупный пожар, разрушивший кабельные трассы. А летом была обнаружена течь вставной антикоррозийной рубашки из нержавеющей стали на силовом корпусе реактора №1. Устранить её без замены корпуса вместе со всем реактором оказалось невозможно. Атомную установку первого поколения решили модернизировать.
Всю операцию планировали выполнить в пять основных этапов.
I этап. Подготовительные работы по отсоединению выгружаемого отсека от корпуса ледокола в специальной береговой базе у Мурманска;
II этап. Буксировка ледокола к месту выгрузки и захоронения реактора в залив Цивольки;
III этап. Подготовительные подводные работы на ледоколе в районе проведения операции. Установка зарядов. Осуществление взрыва и выгрузка отсека на дно;
IV этап. Буксировка ледокола в сопровождении кораблей Северного флота обратно в Мурманск;
V этап. Отправка атомохода на стоянку в док для монтажа новых днищевых секций.После проведения всех испытаний и подготовительных работ ледокол на буксире в компании плавбазы «Лепсе» и спасательного судна «Алтай-1» отправился к Новой Земле в залив Цивольки, на место выгрузки реактора. Все работы третьего этапа операции по извлечению установки осуществлялись с 8 сентября по 19 сентября 1967 года.
Записи из вахтенного журнала атомного ледокола «Ленин»
19 сентября 1967 года
20:00. Стоим на якоре (левом)... Ведутся подготовительные работы по выгрузке отсека.
20:30. В заряды установлены детонаторы, проверены цепи питания запалов. Все люди из центрального отсека вышли, начато заполнение отсека забортной водой самотеком.
______________________________________________
Ледокол встал на якорь над будущим местом захоронения отсека у Новой Земли и началась самая сложная часть подготовки перед взрывом — вырезка днища ледокола под реактором, которая производилась опытными водолазами. Всего потребовалось убрать обшивку периметром около 60 метров на что ушло двое суток.
______________________________________________
21:20. В столовой команды собраны все аварийные партии на инструктаж.
21:30. Инструктаж окончен.
21:40. П/б «Лепсе», с/c «Алтай», л/к «Капитан Мелехов» предупреждены по УКВ о том, что с этого момента они должны держать свои машины и экипажи в постоянной готовности.
_______________________________________________
Получившийся вырез уплотнили поролоном с брезентом, откачали воду из отсека и начали резку силовых переборок реактора. После всех необходимых операций реактор держался только на четырех основных переборках, на каждую из которых впоследствии были установлены кумулятивные заряды.
________________________________________________
21:50. Аварийная тревога, всем аварийным партиям занять свои места.
22:05. Начали выбирать якорный канат.
________________________________________________
В ходе разработки проекта было решено, что экипаж на ледоколе должен находиться на всех стадиях работ по выгрузке реактора. Однако, непосредственно перед взрывом, весь производственный персонал и личный состав ледокола, не задействованный в аварийном расписании и на вахтах, вывели с атомохода на плавучую базу «Лепсе».
_________________________________________________
22:10. С/с «Алтай» сообщил о постоянной готовности машин и экипажа. Якорный канат выбран до 3 смычек в воде.
22:22. Капитаном объявлена 5-минутная готовность.
_______________________________________________
За час до взрыва в заряды установили детонаторы, была объявлена аварийная тревога и в 22:27 произведен взрыв, похоронивший атомную установку ОК-150 в заливе Цивольки на глубине около 50 метров.
_______________________________________________
22:27. Произведен взрыв. Отсек ушел в воду. Аварийные партии приступили к осмотру своих постов.
_______________________________________________
По словам участников операции, после взрыва и отделения реактора от корпуса ледокол всплыл на 2-2,5 метра, что совпало с рассчетами, проведенными до этого на уменьшенной модели судна.
_______________________________________________
22:50. Крена нет. Поступили доклады от всех аварийных партий об отсутствии повреждений окружающих центральный отсек переборок. Отбой аварийной тревоги.
23:05. Отдан буксир на п/б «Лепсе».
23:15. Выбран левый якорь, с/с «Алтай» дал малый ход, отводит ледокол за корму от места выгрузки центрального отсека...
____________________________________________
Обратно в Мурманск ледокол буксировали с вырезанным и затопленным днищем, из-за чего скорость буксировки была ограничена. Спустя семь дней, 26 сентября «Ленин» добрался до Мурманска, а 5 октября его поставили в док для восстановления днища. Через месяц работы были завершены и ледокол отправился в Северодвинск на завод «Звездочка» для монтажа новой атомной установки ОК-900.https://i.imgur.com/9cbbVJfm.jpg

https://i.imgur.com/WI0qnrlm.jpg

+3

594

Гагарин. Комсомольск.[html]<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/B-39qN1qvdB/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" data-instgrm-version="12" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/B-39qN1qvdB/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;"> Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/B-39qN1qvdB/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Дмитрий Николаев (@gorotskop)</a> <time style=" font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px;" datetime="2020-04-12T08:39:42+00:00">12 Апр 2020 в 1:39 PDT</time></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]

0

595

Фигура написал(а):

Простой китайский парень по имени Тао Сяньли, живущий в пригороде Пекина, сконструировал и построил подводную лодку.

По НАТОвской классификации:Оyster "Устрица". :D

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 13 апреля, 2020г. 00:29:27)

0

596

АВН написал(а):

С утра перед проходной ТВЗ растянулась длинная очередь. "Метров на 80-100, наверное. Кто-то в масках стоял, кто-то нет" - рассказывают работники завода. На входе - строжайший контроль температуры, раздача масок (женщинам - белые, мужчинам - черные), выдача перчаток. На входе - разметка о безопасном расстоянии. В помещениях цехов - антисептические средства. Чтобы быстрее пропустить очередь, на входе работали не только заводские медработники, но и волонтёры из числа рабочих ВагонЗавода.
https://wik-end.com/media/foto/foto_11344.html

На сегодняшний день все устаканилось - очередей на прходной практически нет. К турникетам сделаны тонельные проходы, работники из ростехнадзора выдают каждому по 2 повязки , перчаток не дают, руки обрабатывают антисептиками и у каждого замеряется температура. Больных и с похмелья не пускают. Передвижения по территории строго ограничено, и только в маске.  Температуру мерят и в течении всего дня. Здороваться, целоваться-обниматься, заниматься сексом строго запрещено. Через репродукторы постоянно долдонят о строгом соблюдении всяких норм. Обстановка напоминает военную, разве что не бомбят и гимны не распеваем.

0

597

Сотрудники АСЗ сшили 2 тысячи масок для заводчан и военных моряков ТОФа

На АСЗ продолжается работа над военными и гражданскими заказами. На работу с прошлой недели вышли тысячи заводчан. И всем требуются маски, которых в аптеках днём с огнём не сыщешь. Пришлось справляться своими силами — корабелы сами обеспечили себя средствами индивидуальной защиты.

Работники парусного участка цеха водного транспорта Амурского судостроительного завода на сегодня пошили уже 2 тысячи масок многоразового использования. Защитными масками собственного производства амурские корабелы обеспечили и личный состав дивизиона Тихоокеанского флота, расположенного в Комсомольске-на-Амуре.

— Ежедневно на склад отправляется порядка 500 масок, однако заявки от цехов и отделов продолжают поступать, — рассказывает начальник отдела промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды ПАО «АСЗ» Дмитрий Булко. — Для соблюдения мер безопасности также было закуплено порядка 17 тысяч респираторов и 10 тысяч пар резиновых перчаток. Помимо того, на предприятии имеется 1,5-тонный запас антисептиков и большое количество обеззараживающих веществ. Ежедневно на заводе осуществляется влажная и санитарная уборка мест общего пользования, производственных площадей и офисных помещений. Сотрудникам, работающим в помещениях с присутствием большого количества людей, рекомендовано ношение масок и проведение регулярных технических перерывов для проветривания кабинетов и офисов. Для тех, кто работает на заказах, меры предосторожности включают в себя обязательное использование средств индивидуальной защиты и тщательную личную гигиену.

-полторы тонны антисептика - этож сколько солёных огурцов надо?.. :hobo:

Отредактировано Mенгон (Четверг, 16 апреля, 2020г. 07:10:05)

0

598

Монтаж судового двигателя:

+2

599

schkaliki написал(а):

гимны не распеваем

Это пока.
У приятеля на работе спирт в рукомойниках на каждом этаже, а у нас свалила в самоизоляцию наибольшая часть вспомогательных служб. Сегодня собрали анкетные данные: место проживания и телефон, круг контактов, способ передвижения (транспорт) - всего 10 (?) пунктов. Столовые практически закрыли. Помещения подразделений на вход посторонних перекрыты, но перемещение грузов/документов-то никто не отменял и на заказ тоже ходить нужно. Антисептик конечно прекрасно, только с похмелья. Расход респираторов огромный...
Уж на что я никогда не пользовался, но вчера получил втык и пришлось. В общем не работа, а потеха - сроки никто не отменял, а вот снизить выплаты за продолжение каникул уже пообещали.
В ЛенГазе сотрудникам настойчиво предлагают написать расписочку, что не имеют претензий к работодателю, если вдруг заболеют nCov19.
--

0

600

Мы тоже во всяческих приказах расписываемся. Но сиюминутная выгода местного руководства идет в разрез с рекомендациями президента. Если начнется распространение на заводе( тьфу-тьфу-тьфу) , то вспомнят статью о преступной халатности. Однако руководство надеется на авось и небось. А по-серьезному начинают помаленьку в области закрывать моногорода и стратегические объекты -  Удомля, Конаково, Озерный, Солнечныйи тд. Закрывают от гостей и москвичей, которые валом валят из престольной. Колеса режут на машинах с московскими номерами. Охотуу нас закрыли, рыбалку даже для поплавочников и только из-за наплыва москвичей. Боятся на местах.

Отредактировано schkaliki (Воскресенье, 19 апреля, 2020г. 00:59:56)

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.