ПЕРИСКОП форум сварщиков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 61 страница 80 из 499

61

Для российского ВМФ создали сеть звукоподводной связи

В России создана сеть акустической связи, которая соединит подводные лодки и аппараты военного назначения. Об этом сообщает газета «Известия» в среду, 21 декабря.
Система разработана в волгоградском Научно-исследовательском институте гидросвязи «Штиль», входящем в концерн «Океанприбор». В ее основе лежит многоканальная гидроакустическая аппаратура передачи данных.
Предыдущая реализация этой технологии не позволяла передавать данные со скоростью более чем 3-10 килобит в секунду. Нынешняя технология за счет многоканального распараллеливания гарантирует скорость не ниже 68 килобит в секунду.
Как утверждает издание, сигнал можно передавать на расстояние до 35 километров и на глубину до шести километров. Однако параметры сильно меняются в зависимости от гидрологических условий. С искажениями и помехами позволяет бороться комплекс математического обеспечения обработки сигнала.
В «Океанприборе» газете сообщили, что аппаратура связи серии «Диалог» устанавливается на автономных глубоководных аппаратах флота, в частности на «Руси», «Консуле», «Бестере» и подводном беспилотнике «Клавесин».


Как проверить подлинность бриллианта? Расплавленной медью

Алмаз — это один их самых прочных материалов в мире. Стекло, формой напоминающее типический бриллиант, может и выглядит похоже, но далеко не такое прочное. Под потоком расплавленной меди ему быстро приходит конец.На видео вы можете увидеть, как на бриллиант из хрусталя выливают расплавленную медь. У хрусталя нет ни единого шанса.

Следует заметить, что далеко не каждое стекло так быстро разорвется на куски под действием температуры. Например, синее стекло может и выдержать испытание из-за примесей различных веществ, вроде кобальта или никеля. Так что не все копии драгоценностей непрочны.

+1

62

В Севастополе торжественно подняли флаг на новейшем большом гидрографическом катере

http://sg.uploads.ru/t/V19UG.jpghttp://s0.uploads.ru/t/Ahb7Q.jpg

Сегодня в Севастополе прошел ритуал торжественного подъёма флага гидрографической службы на новейшем большом гидрографическом катере «БГК-2150». Этот катер – первая новостройка, которая пополнила состав специализированных судов гидрографической службы Черноморского флота за последние несколько лет.

Большой гидрографический катер «БГК-2150» построен российскими специалистами ОАО « Судостроительный завод  «Вымпел» в городе Рыбинск под проектным номером 19920. Катер прошёл ходовые испытания в Севастополе. В настоящее время БГК данной серии являются самыми современными среди гидрографических катеров.

Катер будет работать в составе океанографической экспедиции Черноморского флота в акваториях Чёрного и Азовского морей. Основное предназначение судов этого проекта – съёмка рельефа дна, осуществляемая с помощью высокоточных приборов, а также обслуживание навигационных знаков, перевозка грузов и пассажиров с возможностью высадки на побережье, не оборудованное причалом.

Источник


Атомная подлодка «Подмосковье» вошла в состав ВМФ России
http://s6.uploads.ru/t/rlDxQ.png
Атомная подводная лодка специального назначения «Подмосковье» принята в состав Военно-морского флота России после ремонта, говорится в сообщении пресс-службы центра судоремонта «Звездочка» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию»).
Ремонт субмарины закончился в октябре 2016 года, а в ноябре-декабре ракетоносец прошел госиспытания и выполнил несколько выходов в море, чтобы проверить все системы и механизмы.
Подлодка «Подмосковье» была переоборудована из ракетоносца К-64 проекта 667БДРМ в лодку, предназначенную для работы с атомными глубоководными станциями и необитаемыми подводными аппаратами в интересах Главного управления глубоководных исследований Минобороны России.

+1

63

Крупнейшие пароходы мира

http://s7.uploads.ru/t/uvDP8.jpg

0

64

«Звездочка» поставила винты для арктических судов
Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация/ выполнил поставку комплектов гребных винтов для компании ABB Oy Marine and Ports (Финляндия).
http://s009.radikal.ru/i307/1612/97/7cccd2723fbf.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1612/3a/8c202ded6efb.jpg
zvezdochka

+2

65

Вчера, около полудня, с наклонного стапеля "Балтийского завода" был спущен на воду ледокол "Виктор Черномырдин". Это событие, как обычно,просвистело мимо меня.
Туда шёл - на стапеле:http://se.uploads.ru/t/N8UqD.jpg
Обратно - уже на воде:http://se.uploads.ru/t/GstQr.jpg

+1

66

http://f2.s.qip.ru/IA4wMJ96.png
Первый китайский авианосец вышел в море

Единственный китайский авианосец в сопровождении пяти кораблей ВМС КНР прошёл мимо Японских островов в Тихий океан через пролив Баши, расположенный между Тайванем и Филиппинами, а также неподалёку от архипелага Пратас, который находится под контролем Тайваня. В сопровождении Liaoning следуют два эсминца проекта 052C, один более современный эсминец проекта 052D, два фрегата проекта 054А, противолодочный корвет проекта 056А и техническое судно проекта 903А.

Китайцы утверждают, что в данном районе проходят учения их пилотажной группы. Япония направила для наблюдения за китайцами свой патрульный самолёт, но больше всего Liaoning обеспокоил Тайвань. Учитывая недавние манёвры китайских бомбардировщиков у берегов острова, тайваньские власти не на шутку встревожены столь пристальным вниманием со стороны КНР. Тем более недавно Китай выразил протест в связи с планами США по военному сотрудничеству с Тайванем.

Арбитражный суд в Гааге определил, что у Пекина нет прав на спорные территории в Южно-Китайском море, но председатель КНР заявил, что эти острова испокон веков являются неотъемлемой частью Китая. Тем не менее, на спорные территории претендуют Китай, Тайвань, Малайзия, Филиппины, Вьетнам и даже Бруней. Наиболее напряжённой является ситуация вокруг Скарборо и Спратли, где расположены крупные месторождения нефти и газа.

Первый китайский авианосец Liaoning до 19 июня 1990 года был известен под именем «Рига», а затем, до 25 сентября 2012 года, он назывался «Варяг». Корабль был заложен в 1985 году на верфи в Николаеве для ВМФ СССР, но после распада страны он достался Украине. В 1998 году судно продали за 25 миллионов долларов китайцам, которые собирались сделать из него плавучее казино, но в итоге построили из корабля авианосец.

+1

67

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2606/ Конец "Заколдованного ордера".

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/02/07/017.jpg

"Тёмная сторона Америки" (приурочено к 60-летию операции "Дропшот").

+1

68

"Специалисты Гидрографических служб Северного, Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского флотов и Каспийской флотилии приступили к освоению и обучению работе с радио-геодезическим комплексом "Крабик-БМ"...

+2

69

Недалеко от нас.
Фазовая радионавигационная система «Альфа»

Фазовая радионавигационная система «Альфа» (также известная как Радиотехническая система дальней навигации или РСДН-20) — российская система дальней радионавигации, предназначенная для определения координат самолётов, кораблей и подводных лодок (в подводном положении). Дальность действия — 10 тыс. км от ведущей станции.

http://photos.wikimapia.org/p/00/02/65/81/79_big.jpg

/wiki/РСДН-20

0

70

Корвет «Совершенный» передадут в ряды Тихоокеанского флота в первой половине года
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d8/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82_%22%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%22.jpg/300px-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%82_%22%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%22.jpg

Тихоокеанский флот в первой половине 2017-го году получит на вооружение многоцелевой корвет «Совершенный» — сторожевой корабль ближней морской зоны действия, построенный на Амурском судостроительном заводе в городе Юности. Об этом сообщают в отделе информационного обеспечения пресс-службы ВВО. В настоящее время корабль проходит испытания под контролем военных специалистов Тихоокеанского флота по вооружению, связи, противовоздушной обороне, радиоэлектронной борьбе и специалистов других областей.

Напомним, построенный на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре корвет с заводским номером 2101 сошёл со стапелей цеха №17 22 июля 2015-го года. С прошлого года находился на достройке и испытаниях в Большом Камне на заводе судового оборудования «Восток». В мае 2016-го на «Совершенном» были запущены основные и вспомогательные двигатели, энергетическая система.

Фото пресс-службы АСЗ.

+1

71

"На бумаге американское доминирование выглядит абсолютным"

+1

72

http://s8.uploads.ru/t/g57qw.jpg
ПЛ британских ВМС испытала ракету или Очередной скандал в НАТО

+1

73

На 27 января намечена торжественная церемония передачи подводной лодки «Комсомольск-на-Амуре», проходившей модернизацию на Амурском судостроительном заводе, Тихоокеанскому флоту. Заводские испытания подлодки, успешно завершились в декабре в Большом камне, куда она отправилась весной из города Юности.
http://s6.uploads.ru/t/x2GVt.jpg

+2

74

Первый патрульный ледокол XXI века
Ранее: "Дальше мы на этом же предприятии будем строить серию патрульных кораблей ледокольного типа, первый будет сдан в 2018 году", - приводит ТАСС слова директора департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны Андрея Вернигора.

0

75

Фигура написал(а):

торжественная церемония передачи подводной лодки

Возвращение подлодки "Комсомольск-на-Амуре" в боевой состав ТОФ
https://cdn3.img.ria.ru/images/148661/00/1486610048.jpg
https://cdn3.img.ria.ru/images/148661/07/1486610743.jpg
https://cdn3.img.ria.ru/images/148661/09/1486610968.jpg

РИА

+2

76

http://se.uploads.ru/t/vsmtf.jpg
"Бриллиант", тайные учения и Т. Мэй

+1

77

Уникальный пограничный корабль "Полярная звезда" прибыл в Мурманск
https://cdn4.img.ria.ru/images/148670/17/1486701724.jpg

В ведомстве отвечают, что на всем пути следования "Полярная Звезда" привлекала повышенный интерес со стороны кораблей и авиации стран НАТО.
"Полярная звезда" построен по проекту ЦМКБ "Алмаз" на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького. Сообщается, что корабль не имеет аналогов в мире, представляет собой принципиально новый и абсолютно уникальный в своем роде корабль. "В нем воплощены все современные достижения отечественной науки и техники", — отмечают в погрануправлении.

Корабль предназначен для решения широкого спектра задач — патрулирование дальних морских и океанских зон, защита экономических и иных интересов России в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, противодействие террористическим угрозам на объектах морской экономической деятельности, участие в аварийно-спасательных операциях и тушении пожаров, обеспечение действий подразделений специального назначения.

Сторожевик обладает неограниченной мореходностью, дальностью плавания до 12 тысяч морских миль, автономностью до двух месяцев и возможностью преодоления ледяных торосов толщиной до 80 сантиметров. "Эти особенности позволят в значительно мере повысить эффективность выполнения задач пограничной деятельности в Западной Арктике", — говорится в сообщении.

Вооружение корабля составляют артиллерийская установка, а также крупнокалиберные пулеметы. Кроме того, на борту "Полярной звезды" имеется вертолетная площадка и ангар для постоянного базирования многоцелевого палубного вертолета (для круглосуточного выполнения тактических задач на значительном удалении от корабля). Корабль оснащен новейшим оборудованием навигации и связи.

РИА

+1

78

Эксклюзивчик:
В основном речи. Мэр(Климов в очках) наш там, хубернатор и прочая шобла-ёбла - как полагается.

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 30 января, 2017г. 08:14:58)

0

79

Официальный канал института ВМС США опубликовал видео, на котором запечатлен крупнейший "могильник" авиатехники в мире.

Коллекция списанных боевых самолетов находится в штате Аризона на авиабазе Девис-Монтен. Полигон обслуживается 309 группой поддержки и восстановления воздушной техники ВВС США. В комментарии к видеозаписи упоминается, что на территории "могильника" размещено пять тысяч летательных аппаратов, а его площадь превышает 10 квадратных километров.

+1

80

Скальные (подземные) укрытия для атомных подводных лодок. История создания. Воспоминания генерал-майора В.И.Манойлина
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/9_subs_base1.jpg

Член Политбюро КПСС, министр обороны Маршал Советского Союза А. А. Гречко в 70-х гг. ХХ века во время визита в Швецию посетил скальные укрытия для боевых кораблей и сразу оценил их высокую эффективность. Было принято решение создать подземные базы — укрытия для атомных подводных лодок в Советском Союзе на Северном и Тихоокеанском флотах.В середине семидесятых годов началось проектирование, а затем и строительство подземных баз — укрытий для атомных подводных лодок. Строительству баз был присвоен повышенный гриф секретности и установлен жесткий режим допуска к этим работам.

http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F-2.jpg

Далее

Конечно, укрытия были нужны флоту. Но строительство было организовано так, что вместо пользы принес­ло нашей стране только вред.

Сейчас недостроенные укрытия показывают по теле­визору как свидетельство неоправданной траты громадных средств. А ведь это была одна из самых великих и крупных флотских строек за всю историю российского и советского Военно-морского флота.

Заместитель министра обороны СССР по строительству генерал армии Комаровский А.Н., после полученного от Гречко распоряжения организовать создание укрытий, собрал руководящий состав инженерно-строительных органов Министерства обороны и Военно-морского флота, на котором поставил задачу по проектированию и строительству баз — укрытий ПЛА. На этом совещании присутствовал начальник 23 Государственного морского проектного института (ГМПИ) генерал — майор Соломонов В.И. По его рассказу, он попытался уточнить у Комаровского поставленную задачу, в том числе какие типы лодок будут находиться в укрытии, ка­кие виды ремонтных работ там будут проводиться, какой степени защиты следует добиваться при проектировании и т. п. Вместо того, чтобы вникнуть в суть задаваемых вопросов и оценить всю неопределенность начинаемой работы, Комаровский вспылил, расценил уточнение задачи попыткой саботажа и нежеланием участвовать в этой ра­боте. Заместитель министра обороны по строительству сказал, что с таким настроением, как у 23 ГМПИ, уча­ствовать в такой важной и ответственной работе недопу­стимо, поэтому поручил разработку проекта одному из армейских проектных институтов. Это был хороший ин­ститут с высококвалифицированными специалистами по общестроительным и подземным работам. Армейский институт, не имея достоверных исходных данных, в меру своего понимания поставленной задачи в течение не­скольких дней определил сугубо ориентировочно объемы и стоимость строительства, которые оказались высокими по тем временам, но реальными. Экспертизы проделан­ной работы организовано не было. По этим сугубо ориен­тировочным прикидкам был оформлен очень серьезный документ, разрешающий строительство. Конечно, Кома­ровский был отличным организатором: через Совет Ми­нистров СССР привлек к работе лучшие и квалифици­рованные организации других министерств, немедленно выделил все требуемые фонды, добился существенных льгот для участников реализации проекта и т. п. Но он так и не смог сделать основного — утвердить установлен­ным в Советском Союзе порядком задание на проектирование и сам проект. Там было столько нелепостей, что должностные лица, не подконтрольные Комаровскому, которые долж­ны были согласовывать документы, отказались это сде­лать. Самая крупная стройка ВМФ началась без утверж­денного проекта. Комаровский добился финансирования стройки без утвержденного проекта, включив ее в разряд особо важных, для которых был установлен особый по­рядок кредитования.

Началась разработка рабочих чертежей: в армейском проектном институте специалисты были высокой квали­фикации, отлично понимали, что без технологов им ни­чего не удастся сделать, поэтому они обратились к Кома­ровскому с просьбой изменить его решение относительно 23 ГМПИ. Комаровский согласился, и 23 ГМПИ подключился к проекту. Работали армейский и флотский институты дружно. Через некоторое время стало ясно, что генераль­ным проектировщиком должен быть институт, который решает технологию. 23 ГМПИ был назначен генеральным проектировщиком. самого начала стройка пошла не только хорошо, но и красиво. Проектом были определены габариты главных туннелей. Начались проходческие работы, которые ве­лись современными методами на высоком техническом и организационном уровне.
Года через полтора после начала строительства баз-ук­рытий мне довелось на военном корабле, который шел к одной из таких баз, участвовать в докладе министру обороны Гречко проектных материалов по развитию системы ба­зирования флота. Доклад происходил в кают-компании. На нем присутствовали только Главнокомандующий ВМФ, заместитель командующего флотом по строитель­ству, начальник Главного инженерного управления (ГИУ) ВМФ и заместитель начальника 23 ГМПИ. Гречко слушал вниматель­но, моментально схватывал суть, обсуждение происхо­дило в спокойной деловой обстановке. Министр одоб­рил основные проектные решения по развитию системы базирования, в том числе и по подземной базе — укрытию ПЛА. На месте министр ознакомился со строительством укрытия и остался удовлетворен ходом работ.Неприятности всплывали перманентно по мере раз­работки проекта. Все оказалось гораздо сложнее, боль­ше по объему и дороже. Когда года через три после нача­ла строительства была завершена разработка проекта, то оказалось, что первоначальная стоимость, которую заместитель министра обороны Комаровский докладывал министру обороны и по размерам которой было принято решение о строительстве, была за­нижена во много раз. Дело было сделано. Много, даже очень много денег потрачено, конца не было видно. К власти в стране пришел Горбачев. Финансирование капитального стро­ительства Военно-морского флота было резко уменьше­но. Для завершения стройки у страны денег не было. Стройка была остановлена.23 ГМПИ поручили разработать варианты заверше­ния стройки под объекты другого назначения. Разраба­тывались самые различные предложения. Все получалось очень дорого и не очень удобно.
Недостроенные штольни остались как чрезвычайно дорогой по затратам памятник эпохи холодной войны.

http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B0-1.jpg
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-3.jpg
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-1.jpg
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-2.jpg
Источник

+1


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.