wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 61 страница 80 из 333

61

На 27 января намечена торжественная церемония передачи подводной лодки «Комсомольск-на-Амуре», проходившей модернизацию на Амурском судостроительном заводе, Тихоокеанскому флоту. Заводские испытания подлодки, успешно завершились в декабре в Большом камне, куда она отправилась весной из города Юности.
http://s6.uploads.ru/t/x2GVt.jpg

+2

62

Первый патрульный ледокол XXI века
Ранее: "Дальше мы на этом же предприятии будем строить серию патрульных кораблей ледокольного типа, первый будет сдан в 2018 году", - приводит ТАСС слова директора департамента обеспечения гособоронзаказа Минобороны Андрея Вернигора.

0

63

Фигура написал(а):

торжественная церемония передачи подводной лодки

Возвращение подлодки "Комсомольск-на-Амуре" в боевой состав ТОФ
https://cdn3.img.ria.ru/images/148661/00/1486610048.jpg
https://cdn3.img.ria.ru/images/148661/07/1486610743.jpg
https://cdn3.img.ria.ru/images/148661/09/1486610968.jpg

РИА

+2

64

http://se.uploads.ru/t/vsmtf.jpg
"Бриллиант", тайные учения и Т. Мэй

+1

65

Уникальный пограничный корабль "Полярная звезда" прибыл в Мурманск
https://cdn4.img.ria.ru/images/148670/17/1486701724.jpg

В ведомстве отвечают, что на всем пути следования "Полярная Звезда" привлекала повышенный интерес со стороны кораблей и авиации стран НАТО.
"Полярная звезда" построен по проекту ЦМКБ "Алмаз" на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького. Сообщается, что корабль не имеет аналогов в мире, представляет собой принципиально новый и абсолютно уникальный в своем роде корабль. "В нем воплощены все современные достижения отечественной науки и техники", — отмечают в погрануправлении.

Корабль предназначен для решения широкого спектра задач — патрулирование дальних морских и океанских зон, защита экономических и иных интересов России в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, противодействие террористическим угрозам на объектах морской экономической деятельности, участие в аварийно-спасательных операциях и тушении пожаров, обеспечение действий подразделений специального назначения.

Сторожевик обладает неограниченной мореходностью, дальностью плавания до 12 тысяч морских миль, автономностью до двух месяцев и возможностью преодоления ледяных торосов толщиной до 80 сантиметров. "Эти особенности позволят в значительно мере повысить эффективность выполнения задач пограничной деятельности в Западной Арктике", — говорится в сообщении.

Вооружение корабля составляют артиллерийская установка, а также крупнокалиберные пулеметы. Кроме того, на борту "Полярной звезды" имеется вертолетная площадка и ангар для постоянного базирования многоцелевого палубного вертолета (для круглосуточного выполнения тактических задач на значительном удалении от корабля). Корабль оснащен новейшим оборудованием навигации и связи.

РИА

+1

66

Эксклюзивчик:
В основном речи. Мэр(Климов в очках) наш там, хубернатор и прочая шобла-ёбла - как полагается.

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 30 января, 2017г. 08:14:58)

0

67

Официальный канал института ВМС США опубликовал видео, на котором запечатлен крупнейший "могильник" авиатехники в мире.

Коллекция списанных боевых самолетов находится в штате Аризона на авиабазе Девис-Монтен. Полигон обслуживается 309 группой поддержки и восстановления воздушной техники ВВС США. В комментарии к видеозаписи упоминается, что на территории "могильника" размещено пять тысяч летательных аппаратов, а его площадь превышает 10 квадратных километров.

+1

68

Скальные (подземные) укрытия для атомных подводных лодок. История создания. Воспоминания генерал-майора В.И.Манойлина
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/9_subs_base1.jpg

Член Политбюро КПСС, министр обороны Маршал Советского Союза А. А. Гречко в 70-х гг. ХХ века во время визита в Швецию посетил скальные укрытия для боевых кораблей и сразу оценил их высокую эффективность. Было принято решение создать подземные базы — укрытия для атомных подводных лодок в Советском Союзе на Северном и Тихоокеанском флотах.В середине семидесятых годов началось проектирование, а затем и строительство подземных баз — укрытий для атомных подводных лодок. Строительству баз был присвоен повышенный гриф секретности и установлен жесткий режим допуска к этим работам.

http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F-2.jpg

Далее

Конечно, укрытия были нужны флоту. Но строительство было организовано так, что вместо пользы принес­ло нашей стране только вред.

Сейчас недостроенные укрытия показывают по теле­визору как свидетельство неоправданной траты громадных средств. А ведь это была одна из самых великих и крупных флотских строек за всю историю российского и советского Военно-морского флота.

Заместитель министра обороны СССР по строительству генерал армии Комаровский А.Н., после полученного от Гречко распоряжения организовать создание укрытий, собрал руководящий состав инженерно-строительных органов Министерства обороны и Военно-морского флота, на котором поставил задачу по проектированию и строительству баз — укрытий ПЛА. На этом совещании присутствовал начальник 23 Государственного морского проектного института (ГМПИ) генерал — майор Соломонов В.И. По его рассказу, он попытался уточнить у Комаровского поставленную задачу, в том числе какие типы лодок будут находиться в укрытии, ка­кие виды ремонтных работ там будут проводиться, какой степени защиты следует добиваться при проектировании и т. п. Вместо того, чтобы вникнуть в суть задаваемых вопросов и оценить всю неопределенность начинаемой работы, Комаровский вспылил, расценил уточнение задачи попыткой саботажа и нежеланием участвовать в этой ра­боте. Заместитель министра обороны по строительству сказал, что с таким настроением, как у 23 ГМПИ, уча­ствовать в такой важной и ответственной работе недопу­стимо, поэтому поручил разработку проекта одному из армейских проектных институтов. Это был хороший ин­ститут с высококвалифицированными специалистами по общестроительным и подземным работам. Армейский институт, не имея достоверных исходных данных, в меру своего понимания поставленной задачи в течение не­скольких дней определил сугубо ориентировочно объемы и стоимость строительства, которые оказались высокими по тем временам, но реальными. Экспертизы проделан­ной работы организовано не было. По этим сугубо ориен­тировочным прикидкам был оформлен очень серьезный документ, разрешающий строительство. Конечно, Кома­ровский был отличным организатором: через Совет Ми­нистров СССР привлек к работе лучшие и квалифици­рованные организации других министерств, немедленно выделил все требуемые фонды, добился существенных льгот для участников реализации проекта и т. п. Но он так и не смог сделать основного — утвердить установлен­ным в Советском Союзе порядком задание на проектирование и сам проект. Там было столько нелепостей, что должностные лица, не подконтрольные Комаровскому, которые долж­ны были согласовывать документы, отказались это сде­лать. Самая крупная стройка ВМФ началась без утверж­денного проекта. Комаровский добился финансирования стройки без утвержденного проекта, включив ее в разряд особо важных, для которых был установлен особый по­рядок кредитования.

Началась разработка рабочих чертежей: в армейском проектном институте специалисты были высокой квали­фикации, отлично понимали, что без технологов им ни­чего не удастся сделать, поэтому они обратились к Кома­ровскому с просьбой изменить его решение относительно 23 ГМПИ. Комаровский согласился, и 23 ГМПИ подключился к проекту. Работали армейский и флотский институты дружно. Через некоторое время стало ясно, что генераль­ным проектировщиком должен быть институт, который решает технологию. 23 ГМПИ был назначен генеральным проектировщиком. самого начала стройка пошла не только хорошо, но и красиво. Проектом были определены габариты главных туннелей. Начались проходческие работы, которые ве­лись современными методами на высоком техническом и организационном уровне.
Года через полтора после начала строительства баз-ук­рытий мне довелось на военном корабле, который шел к одной из таких баз, участвовать в докладе министру обороны Гречко проектных материалов по развитию системы ба­зирования флота. Доклад происходил в кают-компании. На нем присутствовали только Главнокомандующий ВМФ, заместитель командующего флотом по строитель­ству, начальник Главного инженерного управления (ГИУ) ВМФ и заместитель начальника 23 ГМПИ. Гречко слушал вниматель­но, моментально схватывал суть, обсуждение происхо­дило в спокойной деловой обстановке. Министр одоб­рил основные проектные решения по развитию системы базирования, в том числе и по подземной базе — укрытию ПЛА. На месте министр ознакомился со строительством укрытия и остался удовлетворен ходом работ.Неприятности всплывали перманентно по мере раз­работки проекта. Все оказалось гораздо сложнее, боль­ше по объему и дороже. Когда года через три после нача­ла строительства была завершена разработка проекта, то оказалось, что первоначальная стоимость, которую заместитель министра обороны Комаровский докладывал министру обороны и по размерам которой было принято решение о строительстве, была за­нижена во много раз. Дело было сделано. Много, даже очень много денег потрачено, конца не было видно. К власти в стране пришел Горбачев. Финансирование капитального стро­ительства Военно-морского флота было резко уменьше­но. Для завершения стройки у страны денег не было. Стройка была остановлена.23 ГМПИ поручили разработать варианты заверше­ния стройки под объекты другого назначения. Разраба­тывались самые различные предложения. Все получалось очень дорого и не очень удобно.
Недостроенные штольни остались как чрезвычайно дорогой по затратам памятник эпохи холодной войны.

http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%90%D1%80%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B0-1.jpg
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-3.jpg
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-1.jpg
http://rusdarpa.ru/wp-content/uploads/2015/05/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-2.jpg
Источник

+1

69

Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации
Летчики Морской авиации, принимавшие участие в операции в Сирии с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов», наконец вернулись домой, в Североморск-3. Однако их торжественная встреча оставила больше вопросов, чем ответов. Почему летчики вернулись раньше, чем сам корабль, и почему на аэродром базирования приземлилась только часть боевых машин?

В пятницу первая группа летчиков палубной авиации Северного флота (СФ) совершила перелет с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» на аэродром базирования Североморск-3. Первыми прибыли, как заявили в Минобороны, экипажи четырех истребителей и трех вертолетов палубной авиации – Су-33, МиГ-29К, Ка-52, Ка-29 и Ка-27. Перелет длился два часа.

Как передало РИА «Новости» со ссылкой на ВМФ, состоялся праздничный митинг, на котором вернувшихся поздравил командующий СФ вице-адмирал Николай Евменов. Экипажи встречали родные и близкие, представители Главного командования ВМФ и Северного флота, представители местных властей, ветеранских организаций и юнармейского движения, школьники и студенты.

«Впервые в истории Военно-морского флота России палубная авиация решала боевые задачи по уничтожению объектов мирового терроризма в Сирии. За два месяца летчики Морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, нанесено поражение более 1 тысяче объектов террористов», – сказал командующий.

Все объекты разбомбили мы дотла

По данным Минобороны, из 420 боевых вылетов 117 были совершены ночью. Удары наносились по штабам и пунктам управления боевиков, скоплениям боевиков и военной техники, огневым позициям и опорным пунктам террористов. Еще 750 вылетов совершено было в целях поисково-спасательного и авиационно-транспортного обеспечения. То есть всего совершено 1170 вылетов. По итогам операции в Сирии 20 морских летчиков представлены к наградам.

Сама авианосная группа пока еще движется в Баренцевом море, неподалеку от Норвегии. Она ожидается в Североморске ориентировочно 9 февраля, сказал ранее «Интерфаксу» источник во властных структурах города. Таким образом, поход российской авианосной эскадры в Сирию, начавшийся 15 октября, будет завершен. С 8 ноября группировка, которая, помимо «Адмирала Кузнецова», состояла из тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также кораблей Черноморского флота и судов обеспечения, примкнула к операции в Сирии. 15 ноября командование сообщило о первом боевом применении авиации «Кузнецова».

За время операции «Кузнецов» потерял у берегов Сирии два истребителя – МиГ-29 и Су-33, и это были небоевые потери. В первом случае самолет упал в море из-за выработки топлива, не имея технической возможности приземлиться на палубу, а во втором упал с палубы уже во время посадки из-за обрыва тормозного троса.

В связи с завершением похода напрашиваются как минимум два вопроса. Во-первых, почему авиация ВМФ переброшена на аэродром базирования еще до прихода «Кузнецова» домой? И во-вторых, почему домой переброшена только часть летательных аппаратов?

Первый вопрос пояснил главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. По его словам, «Кузнецову» нужно поддерживать определенную скорость, чтобы с него могли взлетать самолеты, поэтому истребители вернулись на свою базу еще до захода кораблей в Кольский залив. «Обеспечить нормальный режим взлета истребителей с палубы будет проблематично из-за сложной навигации в заливе», – пояснил Коротченко ТАСС.

Зато ответ на второй вопрос гораздо более интересен.

дальше

Либо пилотов нет, либо машины неисправны

Бывший высокопоставленный офицер Морской авиации, с которым побеседовала газета ВЗГЛЯД, обратил внимание на то, что в Североморск прибыло всего семь летательных аппаратов – три самолета и четыре вертолета, тогда как общее их число в группе, по официальным же данным, превышает два десятка. На видеозаписи также видно четыре–пять машин.

«Машины должны переводиться сразу все – и все летчики на наземный аэродром с авианосца. Если перебазировался полк в советские времена, то делали это всем составом групп и все разом, – рассказал собеседник газеты ВЗГЛЯД. – Потому что старший техник самолета всего один, группы обслуживания тоже ограничены по составу. Необходимо как можно скорее перекидывать весь инженерно-технический состав вслед за бортами, чтобы «технари» могли выполнять полноценную подготовку самолетов уже на новом аэродроме».

По словам офицера, если часть машин оказалась в одном месте, часть – в другом, это может привести к неразберихе: «Ни один командир по доброй воле не станет перебазировать свой полк по частям».

Иначе говоря, сам факт того, что только семь машин перебазировались на Североморск-3 с первого захода, позволяет сделать крайне неутешительные для Морской авиации выводы. Четыре летчика-истребителя и три вертолетчика и соответствующее количество машин – вот и все силы, способные сегодня подняться с палубы «Кузнецова» за короткое время. Либо больше нет подготовленных летчиков, либо остальные машины неисправны. Морские офицеры хорошо знают, что «Кузнецов» во время своих предыдущих боевых походов регулярно возил на палубе самолеты, которые в реальности не могли подняться в воздух – просто с целью их публичной демонстрации.#{weapon}

И все же, скорее всего, проблема именно в подготовленном – вернее, неподготовленном – личном составе, а не в технике. Таким образом, можно предположить, что оставшиеся машины будут переведены на Североморск-3 после того, как вернувшихся домой летчиков вновь перевезут на авианосец и они поднимут в воздух оставшуюся на борту технику.

«Угробили два самолета» на пустом месте

Заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александр Храмчихин невысоко оценил итоги похода. «Российская палубная авиация пока, мягко говоря, не сильно развита, что и показал поход «Адмирала Кузнецова» в Сирию», – сказал Храмчихин газете ВЗГЛЯД, добавив: «Угробили два совершенно исправных самолета на пустом месте. То есть авиагруппа к войне не готова и, соответственно, здесь дело не в технических неисправностях, а в организационных проблемах».

Зато лидер Движения поддержки флота Михаил Ненашев в комплиментарном духе отозвался об итогах похода: «Это показатели реальных возможностей ударных сил флота. Смысл похода «Адмирала Кузнецова» заключался в демонстрации флага. Она была мощной, запоминающейся. Несмотря на попытки наших соседей по планете съязвить», – сказал Ненашев газете ВЗГЛЯД. По его словам, Россия провела мощную кампанию по уничтожению террористского интернационала. «Наши летчики говорят, что поддержка со стороны флота придавала им уверенность», – отметил эксперт.

Оценивая эффективность авиагруппы по соотношению боевых вылетов и пораженных целей – 420 на 1000, – Ненашев счел ее высокой. «Это делалось впервые в таком объеме. Ночные вылеты ранее отрабатывались на полигонах Северного флота. Эти цифры свидетельствуют именно о том, что по террористам и опорным базам наносились всепогодные удары без учета времени суток», – сказал эксперт. Он подчеркнул, что по итогам похода многие летчики достойны высоких наград, потому что многие из них «вели себя героически».

Вклад в падение Алеппо

Вместе с тем Ненашев отметил, что по итогам похода «появилось много вопросов». Он уверен, что теперь в ходе ремонта авианосца особое внимание нужно уделить проблеме с тормозными тросами, «потому что потеря самолетов – это потеря миллиардов народных денег». «Сейчас судоремонтная и оборонная промышленность должны предусмотреть, чтобы такого не было. Проблемы с тросами могли произойти из-за того, что заказывающие структуры внутри Минобороны могли не выделить деньги заводам на модернизацию. Сейчас судоремонтные мощности готовы проводить обстоятельную модернизацию, ремонт», – сказал он.

Начальник отдела исследований ближневосточных конфликтов и вооруженных сил региона Института инновационного развития Антон Мардасов не считает вклад группы собственно в сирийскую операцию значительным.

«Да, некоторые цели были поражены, но главная задача заключалась в отработке боевого применения авианосца палубной авиации», – сказал он. В том числе и в захвате Алеппо, по оценке Мардасова, действия палубной авиации «не были ключевыми». «Это удалось чисто благодаря договоренностям России и Турции, которая после примирения и создания буферной зоны начала перетягивать вооруженные отряды не только из провинции Идлиб, но и из восточного Алеппо. Тем самым было положено начало размежеванию оппозиции», – напомнил эксперт.

«Изначально и не ставилась задача, что «Кузнецов» будет драйвером бомбардировок. Задача ставилась показать флаг в море, опробовать в боевых условиях авиагруппу, которая до этого тренировалась на тренажерах, – сказал Мардасов газете ВЗГЛЯД. – Учитывая, что корабль скоро встанет в док на ремонт и простоит там не менее 3–4 лет, тот задел, который получила палубная авиация, придется развивать и отрабатывать».

Текст: Андрей Резчиков

ВЗГЛЯД

0

70

Озабоченная мнимой "русской угрозой" Варшава решила укрепить свои границы не только на суше, но и на воде.
http://sd.uploads.ru/t/FWGPO.jpg
Не грози восточным районам Варшавы, попивая чай в своей конторе...
http://sg.uploads.ru/t/cXHrf.jpg
Убийца адмиралов

+1

71

"То Бермудами пугают, то у них собаки лают, то руины говорят". Бесконечная тема...
Пароход "Cotopaxi"

+1

72

http://s0.uploads.ru/t/xhskd.jpg
На полигоне Черноморского флота малые противолодочные корабли «Суздалец» и «Муромец» отработали поиск и уничтожение субмарины в подводном положении, сообщили в Министерстве обороны РФ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://politpuzzle.ru

+1

73

В России подвели итоги судостроительной деятельности за 2016 год и выявили лидеров отрасли...
http://newinform.com/46453-tankery-pont … ye-rekordy

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://newinform.com/uploads/2017/02/28/medium-1488300501verfsudostroenie34560f6cc5187fc69e4588c7ae983a744-1488300510.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Источник: http://newinform.com/46452-zamorozhenna … rani-sryva

+1

74

Людей, дрейфующих в океане, убивает ни голод, ни жажда, а страх – паника, переходящая в безумие.
Баржа Т-36
http://cdn2.russian7.ru/wp-content/uploads/2016/10/1-186.jpg
Когда 6 марта над баржей зашумели лопасти вертолета, матросы уже были на грани истощения.

+1

75

ВМС США на грани декретного отпуска
http://s3.uploads.ru/t/3J9vu.jpg

0

76

Подлодка СС-310
http://s3.uploads.ru/t/UnSET.jpg
Украинский флот

+1

77

http://sh.uploads.ru/t/pqUw5.jpg
Американский флот

+1

78

"Заноза"
http://s5.uploads.ru/t/3OZAg.jpg

+1

79

Самые известные военные корабли и подводные лодки России
http://s6.uploads.ru/t/ZVGXC.pnghttp://s1.uploads.ru/t/KlNuJ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/SER3T.png
Полностью РИА

+2

80

Цари океанов (2016) Документальный фильм
Фильм "Цари океанов" поведает зрителю о самых засекреченных военных проектах России — подводных лодках четвертого поколения проекта 955 «Борей» и проекта 885 «Ясень». Впервые конструкторы и строители самого грозного оружия России приоткроют военные тайны и расскажут о том, как создаются подводные лодки на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации — в конструкторских бюро и на заводе «Севмаш».

Впервые только наша съемочная группа попадет на самый секретный объект со времен СССР — завод «Севмаш», где мы увидим рождение атомной подводной лодки и все этапы строительства атомохода.

Мы узнаем, как подводная лодка становится «бесшумной», за счет чего она способна провести в движении 30 лет без перерыва, почему всю мебель для подводников изготавливают из жаропрочного материала. Главные конструкторы КБ «Малахит» и «Рубин» расскажут об основных этапах проектирования АПЛ четвертого поколения.

+2


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.