-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 781 страница 800 из 840

781

Не прячьте ваши денюшки...
Нереальный налоговый спор с ФНС
https://i.imgur.com/FzMDe3wm.jpg

0

782

Квакин I написал(а):

Модернизация "Черной дыры" Б-187 "Комсомольск-на-Амуре"

Всё это я обдумывал сидя "на белом друге " в одной из кабинок квартирных гос. услуг но пришёл единому мнению( стараканами) как только ихняя будет брать верх, Токио изчезнет с карты мира.  Всяких шундри мундри в духе 60 ых годов не будет. Сигнал-вводятся коды, старт.Эт не я эт тараканы мне всё наговорил. С усами гады, одного хотел прихлопнуть, так он зараза , мне про япан все и доложил.

Подпись автора

📡🌏

0

783

Так это он под шофе был, по причине Лня ракетных войск стратегического назначения (РВСН) и болтал лишнего. Для японцев это страшная тайна, закрытая с августа 1945 года - не любят они об этом вспоминать.

+1

784

Квакин I
Иной раз думаю : жалко японцев, бомбы на них и всё такое прочее. Но есть другая сторона медали - оккупация южной азии, они (по китайским оценкам) там миллионов 15 перемололи мандаринов . Резни устраивали, головы срубали на раз. Кожу живьём снимали с китайцев. И закрадывается грешная мысль а не поделом ли?
Недавно на Курилах развернули комплексы береговой обороны о. Матуа. И прально. Кстати та часть России давненько "голенькая" в плане обороны, "обязательно бахнем"(с.)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Подпись автора

📡🌏

0

785

Японцев никогда не было жалко. С их понятиями о торжестве над врагами вообще сложно жить в современном мире. Именно поэтому их так не любят в Ю-В Азии, начиная от Китая и заканчивая Полинезией. Наверняка все знают отчего в России так много корейцев...
Но вернёмся к нашим барабанам: Пожар на "Проворном" с/з "Северная Верфь"
https://i.imgur.com/FBkr0nUm.jpg

+2

786

***им
если что, вот наша плитика на ближайшие годы. Что  в Крыму , что на ДВ

Подпись автора

📡🌏

0

787

 https://i.imgur.com/AhhAsdtm.png
   Завод SELMA, расположенный в Симферополе, производит полный спектр оборудования, предназначенного для всех видов электрической сварки и резки металла. Компания производит сварочные трансформаторы, выпрямители, полуавтоматы, автоматические сварные системы с несущими конструкциями для организации механизированного процесса сварки и резки, устройства для аргонодуговой сварки, воздушно-плазменной резки, контактной точечной сварки, а также оборудование для управления контактными машинами, и оборудование для механизированной подготовки кромок для сварки.
"Судостроительные компании сейчас чаще всего хотят того же, чего всегда хочет рынок: качества за наименьшие деньги. Не всегда это возможно, особенно в последнее время, так как цены растут, инфляция поднимается, а конкуренция вынуждает нас оптимизировать процессы", – генеральный директор SELMA Георгий Агаджанян.
Акционерное общество Электромашиностроительный завод "ФИРМА СЭЛМА" – одна из составных частей научно-производственной группы, в которую помимо компании SELMA входят АО "Научно-производственная фирма "Инженерный и технологический сервис" (Санкт-Петербург), и ОАО "ЭСВА" (Калининград).
https://i.imgur.com/MhaCVqsm.jpg
   Компания "Высокие технологии в промышленности" наряду с известным брендом EWM поставляет EVOSPARK – оборудование промышленного класса, изготавливаемое в Санкт-Петербурге на "Заводе технологических источников". Удобные сварочные аппараты активно используются на отечественных заводах, просты в эксплуатации и одновременно качественны. Производство электронных плат и металлических элементов корпуса для оборудования расположено в непосредственной близости от завода.
"EVOSPARK понятно российскому сварщику. Все на русском языке. И требования российских сварщиков здесь исполнены лучшим образом. Этим оборудованием пользуются как в гражданских нуждах, так и в оборонном комплексе", – генеральный директор компании "Высокие технологии в промышленности" Тигран Галоян.
В список предприятий использующих оборудование EVOSPARK входят: Балтийский завод, Невский судостроительно-судоремонтный завод, "Вымпел", Красмаш и др.
Красота... м... бла-бла-бла

0

788

Была на рабочем месте СЭЛМА,  периодичность сдачи в ремонт была "плановой": смену работает- месяц ремонтят. Отбрыкивались от нее как могли, пока однажды не выгорела вся силовая. Списали.

Подпись автора

Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!

0

789

Нержавеечка. По следам великого открытия:

+2

790

[html]<blockquote class="instagram-media" data-instgrm-captioned data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/CZMA2GAoMNd/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" data-instgrm-version="14" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/CZMA2GAoMNd/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;">Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/CZMA2GAoMNd/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от ВЗГЛЯД.РУ (@vzglyad.ru)</a></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]

Подпись автора

📡🌏

0

791

Главная морская трагедия Великой Отечественной стала предметом спекуляций
Ровно 80 лет назад произошла одна из самых страшных морских трагедий в истории не только Великой Отечественной, но и всего мира. Речь идет о гибели советского теплохода «Армения» и тысяч людей, находившихся на его борту. Корабль был потоплен фашистской авиацией, но споры о том, считать ли это военным преступлением, продолжаются до сих пор.

Одним из популярных мифов, связанных с этой трагедией, является версия о том, что теплоход «Армения» был госпитальным судном Черноморского флота и его потопление пилотами люфтваффе с точки зрения международного права нужно считать военным преступлением. Есть и другая версия, где «Армения» называется санитарным транспортом, но при этом его атака также считается преступной, так как не делается различий между статусами госпитальных и санитарных судов.

Любопытно, что обе версии часто упоминаются в спорах по другому трагическому морскому эпизоду – потопление советской подлодкой «С-13» немецких лайнеров «Вильгельм Густлофф» и «Генерал Штойбен». Нередко в них звучит мнение, что эти лайнеры были незаконными целями для атаки, так как также защищались Красным Крестом, но их уничтожение стоит воспринимать в качестве своеобразной мести за гибель «Армении».

Однако так ли все было на самом деле?
Полностью ВЗГЛЯД

0

792

Лайнер "Сассекс", торпедированный UB-29 лейтенанта Пусткухена 24 марта 1916 года. При взрыве погибло 50 человек, многие из них были гражданами США. Судно отбуксировали в Булонь, где были найдены осколки торпеды с немецкой маркировкой. Попытки МИД Германии доказать, что это был подрыв на мине были полностью дезавуированы. В результате скандала, вызванного атакой Пусткухена неограниченная подводная война была на время остановлена
https://i.imgur.com/OHpOJ3Vm.jpg


Отправление Титаника 1912 (кинохроника в цвете)│ Titanic departure 1912 (in color. added sound)

Отредактировано Mенгон (Пятница, 4 февраля, 2022г. 10:27:43)

Подпись автора

📡🌏

0

793

"Впереди встает, холодной стеной,
Арктический лед.
Но никто не хочет и думать о том,
Куда Титаник плывет.
Никто не хочет и думать о том,
Пока, пока Титаник плывет".

0

794

Скандальный памятник «Дети – фронту» в Комсомольске переделают второй раз

https://i.imgur.com/rxLbE6Jm.jpg

После того как горожане узрели в очертаниях корабля вражеский эсминец, ошибку исправили, но памятник оставили закрытым от глаз прохожих, решив прежде заручиться мнением экспертов, все ли теперь правильно. В итоге изображение снова будут менять.

Мемориал был установлен в октябре 2020 года - в благодарность ученикам ремесленного училища № 6, которые в годы войны трудились на судостроительном заводе, выпуская корабли для фронта. Изготовлением памятника по заказу судомеханического техникума занимался мастер частной фирмы, который руководствовался просьбой заказчика создать собирательный образ советских кораблей военного времени.

Однако итоговый результат напомнил комсомольчанам эскадренный миноносец типа 1936A(Mob), состоявший на вооружении фашистской Германии в годы Второй мировой войны. Памятник затянули черной тканью до прояснения ситуации – так он и стоит уже второй год.

Исправления в изображение уже вносились – в апреле 2021-го. Для этого приглашали опытного специалиста-кораблестроителя. Он осмотрел памятник, посоветовал, что и как изменить художнику в рисунке. Все было сделано согласно его рекомендациям, но руководство техникума все же поостереглось снять покрывало с памятника, прежде чем не узнает мнение большего числа знатоков.

- Нами были направлены письма с фотографией обновленного изображения в пять организаций, которые работают с архивными документами и могут высказать свое авторитетное мнение, например, в Хабаровский краевой музей имени Гродекова, военно-исторический музей Тихоокеанского флота во Владивостоке, штаб Дома офицеров Восточного военного округа. Все ответили, что считают целесообразным заменить спорное изображение на один из кораблей, выпускавшихся или ремонтировавшихся на АСЗ во время войны, - рассказала директор техникума Наталья Зверева.

Итак, памятник с наступлением тепла ждет еще одна переделка. Какое именно судно будет фигурировать на нем вместо «собирательного образа», решат ближе к делу. Отметим, что исправления мастер вынужден был наносить вручную, тогда как изначально рисунок на камне делали с помощью лазерного станка.

https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2022/02/04/138792/

Подпись автора

📡🌏

+2

795

Крым. Заброшенный флот РФ. Куда пропали люди? Нелегально пробрался на корабль.



Фактор провала подводной войны Крингсмарин

Немецкий бункер для подводных лодок Fink II был рассчитан на размещение трёх подводных лодок в каждом из пяти боксов. Чтобы лодки могли заходить в бункер, канал Рюш был значительно расширен, а со стороны обращенной от Эльбы вырыли большой реверсивный бассейн. В 1944 году общая вместимость бункеров подводных лодок Эльба II и Финк II в Гамбурге составляла двадцать одну подлодку.
Первая атака на бункер Fink II состоялась 4 апреля 1945 года. В ходе этой атаки было сброшено 44 двухтонные бомбы, ни одна из которых не смогла пробить бункер.
Однако воздушный налет 617-й эскадрильи Королевских ВВС 9 апреля 1945 года показал, что времена таких укрытий ушли в прошлое: с высоты 3600 м 17 бомбардировщиков Lancaster сбросили в общей сложности два Grand Slam (10-тонная бомба) и пятнадцать Tallboy (5,4-тонная бомба) на Fink II. Удар оказался смертельно точным. Всего удалось добиться шести прямых попаданий и одного близкого разрыва в 30 метрах от западной стены бункера, еще две бомбы упали в Эльбу. Бокс 1 получил три прямых попадания, бокс 2 одно, а бокс 5 - два прямых попадания. Массы бомб и взрывчатого вещества оказалось достаточно для поражения цели - все шесть прямых попаданий привели к пробитию бетонного покрытия.
Погибли около 58 человек и более 120 получили ранения. Затонули подлодки U 677 и U 982. Несмотря ни на что подлодка U 2371 (XXI серии) была спущена на воду через девять дней после авианалета, 18 апреля 1945. Кроме того было уничтожено много другого военного имущества, т.к. бункера использовались как бомбоубежища для складирования имущества других родов войск
17 октября 1945 года англичане окончательно взорвали бункер. В результате взрыва обрушились внутренние подпорные стены и части крыши, которые остались целыми во время войны, однако полностью демонтировать бункер не удалось, сохранились боковые стены и перегородки между боксами. Дальнейшие мероприятия были проведены в начале 1960-х годов: развалины бункера были разобраны до высоты +5,70 м над уровнем моря а боксы засыпаны. Руины оставались до закрытия Deutsche Werft в 1973 году. Сегодня последние остатки бывшего бункера подводных лодок Fink II превращены в мемориал. Руины мемориального бункера были открыты 26 августа 2006 года как мемориал и мемориал жертвам национал-социалистов вместе с Rüschpark.
https://i.imgur.com/M3kqcfhm.jpg
https://i.imgur.com/gPLLv73m.jpg
https://i.imgur.com/Xfg8EuFm.jpg
https://i.imgur.com/OOlyHvRm.jpg
https://i.imgur.com/EtoCRw5m.jpg
https://i.imgur.com/Vw3iW95m.jpg
https://i.imgur.com/LlMS37Bm.jpg
https://i.imgur.com/o2vU4MIm.jpg
На немецком, много фото U-Boot-Bunker in Hamburg

Отредактировано Mенгон (Четверг, 10 февраля, 2022г. 02:03:16)

Подпись автора

📡🌏

0

796

В Сети есть публикации как супербомбами развалили комплекс сооружений для ПЛ в Ля-Рошели, Сент-Назере и Бресте.
На видео из Крыма, на "Койде" - странные кнехты, никогда таких не видел. Если на корме колышется флаг, а в МО горит свет, то это явно обитаемо - Автор немного нагнетает.

Отредактировано АВН (Воскресенье, 13 февраля, 2022г. 14:09:07)

+1

797

Японские пикирующие бомбардировщики Аичи D3A1 «Вэл» летят параллельным курсом с американским бомбардировщиком B-17 (Boeing B-17E Flying Fortress, бортовой номер 41-2408) из 38-й разведывательной эскадрильи (38th Reconnaissance Squadron) над гавайским островом Оаху.
Группа бомбардировщиков B-17-E в день японской атаки Перл-Харбора перелетала из Сан-Франциско на Гавайи. Это был 14-ти часовой перелет, который практически равнялся максимальной дальности B-17. Бомбардировщики были максимально облегчены, в том числе отсутствовал боезапас к бортовым пулеметам. Они достигли Гавайев в самый разгар японской атаки. Во время полета над островом Оаху, находившийся на борту одного из B-17 сержант Ли Эмбри и сделал этот снимок.

Время съемки: 07.12.1941 года.
Автор: Ли Эмбри (Lee Embree)
https://i.imgur.com/wjQQbwTm.jpg

Подпись автора

📡🌏

0

798

https://i.imgur.com/of2FZyvm.jpg
"Кронштадт" и "Великие Луки" в 2022 году?
https://i.imgur.com/Qbp2sdum.jpg
50 лет ЛАО

+1

799

Пикирующий на авианосец «Хорнет» японский бомбардировщик D3A «Вэл» во время боя у о. Санта Крус (по японской версии «Бой у Восточных Соломоновых островов»), одного из сражений вошедших в битву за о. Гуадалканал.
По японской и ряде американских версий на фото запечатлен самолет капитан-лейтенанта Мамору Секи, командира авиагруппы авианосца «Сёкаку». Однако ведомый Секи японский летчик описывает это так — «Показалось пламя, однако он, по-прежнему вверх шасси, продолжал пикировать на вражеский корабль», что судя по фото исключается.
По другой версии на фото удар уоррента Шигеюки Сато с «Дзуйкаку», а Мамору Секи, который вообще не участвовал в этой атаке погиб позже, атакуя «Энтерпрайз». 250-кг бомба, подвешенная на упавшем самолете, не взорвалась, а то, что приняли за 60-кг под крыльями его D3A — это контейнеры с алюминиевой пудрой, применяемые для обозначения места на поверхности воды.
На фото также видны пролетающий над авианосцем японский торпедоносец B5N2 «Кейт» и водяные брызги от разрыва 127-мм зенитного снаряда.
Время съемки: 26.10.1942 года.
https://i.imgur.com/9tp0Shzm.jpg

0

800

На Украине затопили флагман ВМС страны «Гетман Сагайдачный»

Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности при правительстве Украины сообщил на своей странице в Facebook, что ВМС страны решили затопить в порту Николаева собственный флагман, фрегат «Гетман Сагайдачный».

«Флагман ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" подтопили в порту Николаева», — сказано в сообщении.

В ведомстве данный шаг сопроводили словами «так нужно», добавив, что корабль собираются быстро поднять и восстановить после окончания войны с Россией.

https://i.imgur.com/IQHYsKOm.png

---------------------------
"корабль собираются быстро поднять и восстановить после окончания войны с Россией"- занавес... :smoke:

Отредактировано Mенгон (Пятница, 4 марта, 2022г. 04:47:17)

Подпись автора

📡🌏

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.