-

ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 801 страница 820 из 840

801

[html] <blockquote class="instagram-media" data-instgrm-captioned data-instgrm-permalink="https://www.instagram.com/p/CavmlyUtRQi/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" data-instgrm-version="14" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:540px; min-width:326px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);"><div style="padding:16px;"> <a href="https://www.instagram.com/p/CavmlyUtRQi/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" background:#FFFFFF; line-height:0; padding:0 0; text-align:center; text-decoration:none; width:100%;" target="_blank"> <div style=" display: flex; flex-direction: row; align-items: center;"> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 40px; margin-right: 14px; width: 40px;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 100px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 60px;"></div></div></div><div style="padding: 19% 0;"></div> <div style="display:block; height:50px; margin:0 auto 12px; width:50px;"><svg width="50px" height="50px" viewBox="0 0 60 60" version="1.1" xmlns="https://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="https://www.w3.org/1999/xlink"><g stroke="none" stroke-width="1" fill="none" fill-rule="evenodd"><g transform="translate(-511.000000, -20.000000)" fill="#000000"><g><path d="M556.869,30.41 C554.814,30.41 553.148,32.076 553.148,34.131 C553.148,36.186 554.814,37.852 556.869,37.852 C558.924,37.852 560.59,36.186 560.59,34.131 C560.59,32.076 558.924,30.41 556.869,30.41 M541,60.657 C535.114,60.657 530.342,55.887 530.342,50 C530.342,44.114 535.114,39.342 541,39.342 C546.887,39.342 551.658,44.114 551.658,50 C551.658,55.887 546.887,60.657 541,60.657 M541,33.886 C532.1,33.886 524.886,41.1 524.886,50 C524.886,58.899 532.1,66.113 541,66.113 C549.9,66.113 557.115,58.899 557.115,50 C557.115,41.1 549.9,33.886 541,33.886 M565.378,62.101 C565.244,65.022 564.756,66.606 564.346,67.663 C563.803,69.06 563.154,70.057 562.106,71.106 C561.058,72.155 560.06,72.803 558.662,73.347 C557.607,73.757 556.021,74.244 553.102,74.378 C549.944,74.521 548.997,74.552 541,74.552 C533.003,74.552 532.056,74.521 528.898,74.378 C525.979,74.244 524.393,73.757 523.338,73.347 C521.94,72.803 520.942,72.155 519.894,71.106 C518.846,70.057 518.197,69.06 517.654,67.663 C517.244,66.606 516.755,65.022 516.623,62.101 C516.479,58.943 516.448,57.996 516.448,50 C516.448,42.003 516.479,41.056 516.623,37.899 C516.755,34.978 517.244,33.391 517.654,32.338 C518.197,30.938 518.846,29.942 519.894,28.894 C520.942,27.846 521.94,27.196 523.338,26.654 C524.393,26.244 525.979,25.756 528.898,25.623 C532.057,25.479 533.004,25.448 541,25.448 C548.997,25.448 549.943,25.479 553.102,25.623 C556.021,25.756 557.607,26.244 558.662,26.654 C560.06,27.196 561.058,27.846 562.106,28.894 C563.154,29.942 563.803,30.938 564.346,32.338 C564.756,33.391 565.244,34.978 565.378,37.899 C565.522,41.056 565.552,42.003 565.552,50 C565.552,57.996 565.522,58.943 565.378,62.101 M570.82,37.631 C570.674,34.438 570.167,32.258 569.425,30.349 C568.659,28.377 567.633,26.702 565.965,25.035 C564.297,23.368 562.623,22.342 560.652,21.575 C558.743,20.834 556.562,20.326 553.369,20.18 C550.169,20.033 549.148,20 541,20 C532.853,20 531.831,20.033 528.631,20.18 C525.438,20.326 523.257,20.834 521.349,21.575 C519.376,22.342 517.703,23.368 516.035,25.035 C514.368,26.702 513.342,28.377 512.574,30.349 C511.834,32.258 511.326,34.438 511.181,37.631 C511.035,40.831 511,41.851 511,50 C511,58.147 511.035,59.17 511.181,62.369 C511.326,65.562 511.834,67.743 512.574,69.651 C513.342,71.625 514.368,73.296 516.035,74.965 C517.703,76.634 519.376,77.658 521.349,78.425 C523.257,79.167 525.438,79.673 528.631,79.82 C531.831,79.965 532.853,80.001 541,80.001 C549.148,80.001 550.169,79.965 553.369,79.82 C556.562,79.673 558.743,79.167 560.652,78.425 C562.623,77.658 564.297,76.634 565.965,74.965 C567.633,73.296 568.659,71.625 569.425,69.651 C570.167,67.743 570.674,65.562 570.82,62.369 C570.966,59.17 571,58.147 571,50 C571,41.851 570.966,40.831 570.82,37.631"></path></g></g></g></svg></div><div style="padding-top: 8px;"> <div style=" color:#3897f0; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:550; line-height:18px;">Посмотреть эту публикацию в Instagram</div></div><div style="padding: 12.5% 0;"></div> <div style="display: flex; flex-direction: row; margin-bottom: 14px; align-items: center;"><div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(0px) translateY(7px);"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; height: 12.5px; transform: rotate(-45deg) translateX(3px) translateY(1px); width: 12.5px; flex-grow: 0; margin-right: 14px; margin-left: 2px;"></div> <div style="background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; height: 12.5px; width: 12.5px; transform: translateX(9px) translateY(-18px);"></div></div><div style="margin-left: 8px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 50%; flex-grow: 0; height: 20px; width: 20px;"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 2px solid transparent; border-left: 6px solid #f4f4f4; border-bottom: 2px solid transparent; transform: translateX(16px) translateY(-4px) rotate(30deg)"></div></div><div style="margin-left: auto;"> <div style=" width: 0px; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-right: 8px solid transparent; transform: translateY(16px);"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; flex-grow: 0; height: 12px; width: 16px; transform: translateY(-4px);"></div> <div style=" width: 0; height: 0; border-top: 8px solid #F4F4F4; border-left: 8px solid transparent; transform: translateY(-4px) translateX(8px);"></div></div></div> <div style="display: flex; flex-direction: column; flex-grow: 1; justify-content: center; margin-bottom: 24px;"> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; margin-bottom: 6px; width: 224px;"></div> <div style=" background-color: #F4F4F4; border-radius: 4px; flex-grow: 0; height: 14px; width: 144px;"></div></div></a><p style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; line-height:17px; margin-bottom:0; margin-top:8px; overflow:hidden; padding:8px 0 7px; text-align:center; text-overflow:ellipsis; white-space:nowrap;"><a href="https://www.instagram.com/p/CavmlyUtRQi/?utm_source=ig_embed&amp;utm_campaign=loading" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">Публикация от Комсомольск-на-Амуре Новости (@komcity.news)</a></p></div></blockquote> <script async src="//www.instagram.com/embed.js"></script>[/html]

+1

802

Ремонт и модернизация "Адм. Кузнецов" в 2023 году
https://i.imgur.com/mdlW58xm.jpg

+1

803

Подпись автора

📡🌏

0

804

51-летний фермер Zhang Shengwu из китайской провинции Аньхой построил собственную подводную лодку и на это ему потребовалось всего два месяца. Мужчина трудился над своим изобретением вечерами после работы. Субмарина получилась настолько маленькой, что в ней с трудом помещается один человек, однако энтузиаст умудрился получить официальное патентное свидетельство из Государственного управления по делам интеллектуальной собственности КНР на свое плавучее средство. Сваренная из стальных материалов субмарина вышла 6 метров в длину и 60 см в ширину, её крейсерская скорость составляет 7 морских миль в час. Подлодка может опускаться в воду на глубину до метра, за приток воздуха отвечает длинная труба. Китайский фермер, который закончил только школу, намерен в ближайшем будущем обзавестись самодельным спасательным катером.

https://i.imgur.com/80iAUsmm.jpg
https://i.imgur.com/aBIkZrKm.jpg
https://i.imgur.com/451wvA5m.jpg

😁

прект "Пекинянка- чёрная дыра"

0

805

Взял с ВК

Доброе воскресное утро, у не партнёров Zрада! Эсминец ВМС США "Zамволт" с нами https://vk.com/emoji/e/f09f87b7f09f87ba.png
Источник фото: Zаписки мичмана Птичкина
В свою очередь подсмотрено у Dambiev
https://i.imgur.com/ka6zQHnm.jpg https://i.imgur.com/5Gu7qjAm.jpg

Эскадренные миноносцы типа «Замволт» (англ. Zumwalt class destroyers) — новый тип эскадренных миноносцев ВМС США с ракетным вооружением (также ранее известный как DD(X)), с упором на атаки береговых и наземных целей. Первый эсминец класса «Замволт», DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года.

В народе называют "утюг" за характерное сходство, является самой дорогой канонерской лодкой на планете.


Как выглядит изнутри самая большая атомная подлодка «Дмитрий Донской»
Программа «Военная приемка» в своем новом выпуске продемонстрировала зрителям эксклюзивные кадры «внутренностей» ее межбортного пространства.

+1

806

Кругом Zрада. Даже буржуазная полиZия им назло.
На "Адмирале" снова спустили на воду подлодку 636 проекта,
Подводная лодка "Уфа"
а в Средиземном море обнаружили "непонятную активность русских кораблей".
МРК "Орехово-Зуево", ПМ-82 и неустановленная подлодка :-)
https://i.imgur.com/OQY39dvm.jpg

+1

807

Фигура написал(а):

Взял с ВК

🆕Активисты Greenpeace пытались заблокировать танкер со 100 тыс. тонн российской нефти в Дании

Активисты Greenpeace в Дании пытались заблокировать танкер Seaoath со 100 тыс. тонн нефти из Приморска, говорится в сообщении организации. Участники акции приблизились к танкеру на резиновых лодках и препятствовали его продвижению, а также наносили лозунги на борт судна. Тем самым активисты выражали несогласие с политикой России на Украине.https://i.imgur.com/IYEMCepm.jpg
#танкерныйфлот#танкер#флот#активисты#Greenpeace#россия#нефть#Дания#Seaoath

0

808

также наносили лозунги на борт судна. Тем самым активисты выражали несогласие с политикой России на Украине........ Облить надо было сверху зеленкой, или краской, или поосто отработкой.

Подпись автора

Я вам не просто сало на хлебе, а сало с чесноком, луком и горчицей!

+1

809

На борту РПКСН "Карелия".

-------------------------------------------------------

Квакин I написал(а):

На "Адмирале"

"Продолжая строительство субмарин для Тихоокеанского флота, адмиралтейские корабелы проводят подготовку к стыковке блок-модулей на пятой подводной лодке "Можайск". На шестой подводной лодке тихоокеанской серии "Якутск" идут работы по формированию корпусных конструкций. Их спуски намечены на 2023 и 2024 годы соответственно", - говорится в материале.

Серия из шести подлодок проекта 636.3 строится на "Адмиралтейских верфях" для Тихоокеанского флота России (ТОФ). Подлодки проекта 636.3 разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин". Контракт на постройку шести лодок для ТОФ был подписан в сентябре 2016 года.

Первая субмарина ("Петропавловск-Камчатский") передана заказчику в декабре 2019 года, вторая ("Волхов") вошла в состав Военно-морского флота (ВМФ) РФ 24 октября 2020 года. Третья подлодка серии ("Магадан") передана в состав ВМФ России в октябре 2021 года, четвертая ("Уфа") спущена на воду в конце марта этого года. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/weapon/48416617 … e=copylink

0

810

Фигура написал(а):

На "Адмирале"

Там же начали корпусные работы на пл 677 проекта, т.к. появились сложности с траулерами.

+1

811

«Акула». Самая большая АПЛ в мире

-----------

Мысли..
Фигура написал(а):

«внутренностей» ее межбортного пространства.

Грамотеи блин.. Пространство называется "Межкорпусное", поправить, что-ли некому было?

Отредактировано Mенгон (Среда, 6 апреля, 2022г. 05:09:49)

Подпись автора

📡🌏

0

812

АСЗ намерен сократить сроки постройки кораблей до трех лет.
https://2014.f.a0z.ru/cache/02/640x640/13-3366538-savx3187-1.jpg

В рамках нацпроекта "Производительность труда" Амурский судостроительный завод планирует повысить производительность труда на 48% и сократить цикл строительства надводных кораблей с 48 до 36 месяцев к 2025 году. Об этом сообщает Корабел ру со ссылкой на представителей предприятия.

Напомним, что сейчас АСЗ завершает контракт на поставку Тихоокеанскому флоту четырех корветов проекта 20380. В составе ВМФ уже несут службу "Совершенный", "Громкий" и "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". Проходят испытания последнего корвета серии – "Резкий".

В декабре 2020 года Минобороны РФ и АСЗ заключили контракт на постройку еще двух корветов проекта 20380 и четырех корветов проекта 20385. В августе и сентябре 2021 года на АСЗ заложили корветы проекта 20380 "Грозный" и "Бравый".

Как отметили представители АСЗ, при анализе ситуации по реализации данного контракта были выявлены ключевые проблемы, которые могли привести к срыву сроков заказа.

Чтобы сократить время, затрачиваемое на производственный цикл без потери качества, необходимо повысить эффективность отдельных процессов и предприятия в целом. С этой целью 11 управленцев завода прошли обучение на программе "Лидеры производительности", после чего разработали проектные решения по улучшению складского хозяйства и логистики, социально-бытовых условий работников и программ их стимулирования.

В результате внедрения всех изменений на заводе ожидается снижение доли дополнительных работ в себестоимости с 27% до 12%, а длительность процесса обеспечения производства товарно-материальными ценностями уменьшится на 52%.

"Благодаря обучению на "Лидерах производительности" мы разработали дорожную карту по устранению барьеров производительности. Уникальный опыт взаимодействия с управленцами из других регионов в кросс-функциональных командах позволил взглянуть на поиск решений совершенно с неожиданной стороны", – рассказала начальник отдела развития производственной системы АСЗ Надежда Валеева.

Программа подготовки управленческих кадров "Лидеры производительности" реализуется на базе Всероссийской академии внешней торговли в партнерстве с ведущими бизнес-школами страны и входит в число разработанных Минэкономразвития РФ системных мер поддержки в рамках национального проекта "Производительность труда". В настоящее время в программе участвуют более 1100 предприятий из 71 региона России.

Mil Press FlotProm
#асз@navyofrussia #судостроение@navyofrussia

+1

813

Фигура написал(а):

С этой целью 11 управленцев завода прошли обучение на программе "Лидеры производительности", после чего разработали проектные решения по улучшению складского хозяйства и логистики, социально-бытовых условий работников и программ их стимулирования.

Где-то я это уже... Ах, да:
"Рабочая группа, состоящая из специалистов АО «Адмиралтейские верфи», прошла обучение, разработанное региональным центром компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга. В настоящее время команда адмиралтейцев совместно с работниками центра приступила к разработке эффективных методов изготовления продукции с учетом соблюдения всех принципов бережливого производства. Результатом коллективной работы станет эталонный производственный участок, а опыт по его разработке будет применен в подразделениях предприятия.
АО «Адмиралтейские верфи» уделяет большое внимание развитию производственной системы (ПС). Разработанная АО «ОСК» и действующая на всех предприятиях корпорации, ПС сфокусирована на непрерывном устранении потерь на каждом этапе жизненного цикла продукции, максимизации ценности для заказчиков и повышении эффективности работы в целом. С 2017 года на верфях внедряется система бережливого производства, направленная на выявление внутренних ресурсов, которые способствуют улучшению условий труда и техники безопасности, повышению качества выпускаемой продукции, эффективности организации рабочих мест, экономии энергетических ресурсов, повышению производительности и сокращению простоев оборудования".
Посидели, потрепали, разошлись. Всё как было, так и осталось. Галочка о выполнении поставлена.

0

814

Амурский судостроительный завод демонтировал портальный кран, проработавший почти 70 лет

«Амурский судостроительный завод» демонтировал «ветерана» портального хозяйства – кран, который проработал почти 70 лет; в ходе работ пришлось создавать специальную технологию и «аккуратно ронять» 25 тонн на пирс, сообщает завод в своеv телеграм-канале.

Портальный перегрузочный кран был произведен в 1940 году, 82 года назад. Затем, в 1953 году, он прибыл на АСЗ из Германии и был переоборудован под нужды производства. С тех пор он добросовестно выполнял свои обязанности, обеспечивая бесперебойную погрузку и разгрузку на достроечном пирсе завода.

Однако экспертиза промышленной безопасности технических устройств в марте прошлого года признала кран непригодным к дальнейшей эксплуатации – он был списан как выработавший свой ресурс механизм.

— Операцию по демонтажу крановой стрелы провели специалисты нашего завода. Как оказалось, две компании, нанятые для производства работ по демонтажу портального крана, с этой работой не справились. Кран имеет высоту – от портальных путей до самой высокой точки – свыше 50 метров, и никакие грузоподъемные средства не позволяли демонтировать его безопасным способом, — говорится в сообщении.

Специалисты завода для операции по демонтажу крана разработали технологию, позволившую аккуратно опустить стрелу весом порядка 25 тонн – ее управляемо уронили на полотно пирса. При этом при падении кран не повредил ни портальные крановые пути, ни пирс. Производственный процесс не был прерван, а упавшую стрелу демонтировали и вывезли в течении трех часов.

— В дальнейшем «кран-ветеран», отслуживший свое, будет разобран и утилизирован. В планах у завода — в рамках реконструкции спуско-выводного комплекса и достроечной набережной — постепенная замена всего кранового хозяйства на пирсе, — говорится в сообщении.
https://i.imgur.com/UABd0nlm.jpg

Подпись автора

📡🌏

+1

815

Одну из улиц Комсомольска-на-Амуре назовут в честь погибшего главы ДНР.

Название в честь главы Донецкой народной республики Александра Захарченко, погибшего 31 августа 2018 года в Донецке от рук террористов, может получить одна из улиц в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края. Об этом заявил губернатор региона Михаил Дегтярев во время торжественного мероприятия, посвященного празднованию 77-й годовщины Великой Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне.
Источник: Амурмедиа

Подпись автора

📡🌏

+1

816

Источник, близкий к силовым структурам Крыма, рассказал, какой корабль может стать новым флагманом Черноморского флота после того, как затонул крейсер «Москва».https://img.vz.ru/upimg/m11/m1158926.jpg

Источник ТАСС сообщил, что «новым флагманом ЧФ может стать один из трех фрегатов дальней морской зоны проекта 11356». По его словам, «пока выбор сделан в пользу» ракетного фрегата «Адмирал Макаров». Официальной информации на этот счет пока нет.

Напомним, именно «Адмирал Макаров», вероятно, обстреливал украинские позиции в районе Одессы в марте. Он же недалеко от порта Ильичевск поразил зенитной ракетой украинское водолазное судно «Нетешин», с которого пытались ставить мины.

Флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва» получил серьезные повреждения при пожаре, также на крейсере произошел взрыв боезапаса, сообщили в Минобороны России. Корабль затонул во время шторма при буксировке в порт. При тушении пожара на ракетном крейсере «Москва» один военнослужащий погиб, 27 членов экипажа пропали без вести, почти 400 членов экипажа были эвакуированы. Большинство офицерского состава, мичманов и матросов контрактной службы сообщили о желании продолжить службу на кораблях Черноморского флота.
vz.ru

Подпись автора

📡🌏

+2

817

12 июня на АСЗ заложат корвет «Разумный»

В День России и День города, совпавший также с Единым днём закладки кораблей для ВМФ, на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре заложат корвет «Разумный» проекта 20385. В апреле в цехе начали варить закладную секцию, но официальная церемония пройдёт в праздничный день.

Это будет уже третий боевой корабль серии 20385 и восьмой за последние годы. Первоначально Комсомольское-на-Амуре предприятие построило четыре корвета, три из них уде переданы военным морякам, четвёртый — «Резкий» — сейчас проходит испытания во Владивостоке.

В декабре 2020 года АСЗ получил заказ на шесть корветов: два проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Передать их Министерству обороны нужно до 2028 года, а первый уже в 2024 году. В августе 2021 были заложены корветы «Грозный» и «Буйный», чуть позднее, осенью, заложили корвет «Бравый», который заказчику должны передать в 2025 году. Теперь вот заложат ещё один корабль проекта 20385.

Параллельно на других участках цеха идёт подготовка к началу строительства ещё одного корабля того же проекта.

Подпись автора

📡🌏

+1

818

Проскочила информация, что будут поднимать БДК "Саратов".
https://vz.ru/news/2022/7/2/1165863.html
Не припомню, что была информация в то время, когда он горел и был затоплен. Синдром ркр "Москва"?

0

819

Квакин I Была очень скупая информация, интересовался на сторонних ресурсах, писали: с берега Точкой У накрыли.

Подпись автора

📡🌏

0

820

Да, это не Левитан по радио: "После тяжелых, кровопролитных боёв, наши войска вынужденно оставили город ***".

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.