Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 81 страница 100 из 445

81

Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации
Летчики Морской авиации, принимавшие участие в операции в Сирии с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов», наконец вернулись домой, в Североморск-3. Однако их торжественная встреча оставила больше вопросов, чем ответов. Почему летчики вернулись раньше, чем сам корабль, и почему на аэродром базирования приземлилась только часть боевых машин?

В пятницу первая группа летчиков палубной авиации Северного флота (СФ) совершила перелет с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» на аэродром базирования Североморск-3. Первыми прибыли, как заявили в Минобороны, экипажи четырех истребителей и трех вертолетов палубной авиации – Су-33, МиГ-29К, Ка-52, Ка-29 и Ка-27. Перелет длился два часа.

Как передало РИА «Новости» со ссылкой на ВМФ, состоялся праздничный митинг, на котором вернувшихся поздравил командующий СФ вице-адмирал Николай Евменов. Экипажи встречали родные и близкие, представители Главного командования ВМФ и Северного флота, представители местных властей, ветеранских организаций и юнармейского движения, школьники и студенты.

«Впервые в истории Военно-морского флота России палубная авиация решала боевые задачи по уничтожению объектов мирового терроризма в Сирии. За два месяца летчики Морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, нанесено поражение более 1 тысяче объектов террористов», – сказал командующий.

Все объекты разбомбили мы дотла

По данным Минобороны, из 420 боевых вылетов 117 были совершены ночью. Удары наносились по штабам и пунктам управления боевиков, скоплениям боевиков и военной техники, огневым позициям и опорным пунктам террористов. Еще 750 вылетов совершено было в целях поисково-спасательного и авиационно-транспортного обеспечения. То есть всего совершено 1170 вылетов. По итогам операции в Сирии 20 морских летчиков представлены к наградам.

Сама авианосная группа пока еще движется в Баренцевом море, неподалеку от Норвегии. Она ожидается в Североморске ориентировочно 9 февраля, сказал ранее «Интерфаксу» источник во властных структурах города. Таким образом, поход российской авианосной эскадры в Сирию, начавшийся 15 октября, будет завершен. С 8 ноября группировка, которая, помимо «Адмирала Кузнецова», состояла из тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также кораблей Черноморского флота и судов обеспечения, примкнула к операции в Сирии. 15 ноября командование сообщило о первом боевом применении авиации «Кузнецова».

За время операции «Кузнецов» потерял у берегов Сирии два истребителя – МиГ-29 и Су-33, и это были небоевые потери. В первом случае самолет упал в море из-за выработки топлива, не имея технической возможности приземлиться на палубу, а во втором упал с палубы уже во время посадки из-за обрыва тормозного троса.

В связи с завершением похода напрашиваются как минимум два вопроса. Во-первых, почему авиация ВМФ переброшена на аэродром базирования еще до прихода «Кузнецова» домой? И во-вторых, почему домой переброшена только часть летательных аппаратов?

Первый вопрос пояснил главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. По его словам, «Кузнецову» нужно поддерживать определенную скорость, чтобы с него могли взлетать самолеты, поэтому истребители вернулись на свою базу еще до захода кораблей в Кольский залив. «Обеспечить нормальный режим взлета истребителей с палубы будет проблематично из-за сложной навигации в заливе», – пояснил Коротченко ТАСС.

Зато ответ на второй вопрос гораздо более интересен.

дальше

Либо пилотов нет, либо машины неисправны

Бывший высокопоставленный офицер Морской авиации, с которым побеседовала газета ВЗГЛЯД, обратил внимание на то, что в Североморск прибыло всего семь летательных аппаратов – три самолета и четыре вертолета, тогда как общее их число в группе, по официальным же данным, превышает два десятка. На видеозаписи также видно четыре–пять машин.

«Машины должны переводиться сразу все – и все летчики на наземный аэродром с авианосца. Если перебазировался полк в советские времена, то делали это всем составом групп и все разом, – рассказал собеседник газеты ВЗГЛЯД. – Потому что старший техник самолета всего один, группы обслуживания тоже ограничены по составу. Необходимо как можно скорее перекидывать весь инженерно-технический состав вслед за бортами, чтобы «технари» могли выполнять полноценную подготовку самолетов уже на новом аэродроме».

По словам офицера, если часть машин оказалась в одном месте, часть – в другом, это может привести к неразберихе: «Ни один командир по доброй воле не станет перебазировать свой полк по частям».

Иначе говоря, сам факт того, что только семь машин перебазировались на Североморск-3 с первого захода, позволяет сделать крайне неутешительные для Морской авиации выводы. Четыре летчика-истребителя и три вертолетчика и соответствующее количество машин – вот и все силы, способные сегодня подняться с палубы «Кузнецова» за короткое время. Либо больше нет подготовленных летчиков, либо остальные машины неисправны. Морские офицеры хорошо знают, что «Кузнецов» во время своих предыдущих боевых походов регулярно возил на палубе самолеты, которые в реальности не могли подняться в воздух – просто с целью их публичной демонстрации.#{weapon}

И все же, скорее всего, проблема именно в подготовленном – вернее, неподготовленном – личном составе, а не в технике. Таким образом, можно предположить, что оставшиеся машины будут переведены на Североморск-3 после того, как вернувшихся домой летчиков вновь перевезут на авианосец и они поднимут в воздух оставшуюся на борту технику.

«Угробили два самолета» на пустом месте

Заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа Александр Храмчихин невысоко оценил итоги похода. «Российская палубная авиация пока, мягко говоря, не сильно развита, что и показал поход «Адмирала Кузнецова» в Сирию», – сказал Храмчихин газете ВЗГЛЯД, добавив: «Угробили два совершенно исправных самолета на пустом месте. То есть авиагруппа к войне не готова и, соответственно, здесь дело не в технических неисправностях, а в организационных проблемах».

Зато лидер Движения поддержки флота Михаил Ненашев в комплиментарном духе отозвался об итогах похода: «Это показатели реальных возможностей ударных сил флота. Смысл похода «Адмирала Кузнецова» заключался в демонстрации флага. Она была мощной, запоминающейся. Несмотря на попытки наших соседей по планете съязвить», – сказал Ненашев газете ВЗГЛЯД. По его словам, Россия провела мощную кампанию по уничтожению террористского интернационала. «Наши летчики говорят, что поддержка со стороны флота придавала им уверенность», – отметил эксперт.

Оценивая эффективность авиагруппы по соотношению боевых вылетов и пораженных целей – 420 на 1000, – Ненашев счел ее высокой. «Это делалось впервые в таком объеме. Ночные вылеты ранее отрабатывались на полигонах Северного флота. Эти цифры свидетельствуют именно о том, что по террористам и опорным базам наносились всепогодные удары без учета времени суток», – сказал эксперт. Он подчеркнул, что по итогам похода многие летчики достойны высоких наград, потому что многие из них «вели себя героически».

Вклад в падение Алеппо

Вместе с тем Ненашев отметил, что по итогам похода «появилось много вопросов». Он уверен, что теперь в ходе ремонта авианосца особое внимание нужно уделить проблеме с тормозными тросами, «потому что потеря самолетов – это потеря миллиардов народных денег». «Сейчас судоремонтная и оборонная промышленность должны предусмотреть, чтобы такого не было. Проблемы с тросами могли произойти из-за того, что заказывающие структуры внутри Минобороны могли не выделить деньги заводам на модернизацию. Сейчас судоремонтные мощности готовы проводить обстоятельную модернизацию, ремонт», – сказал он.

Начальник отдела исследований ближневосточных конфликтов и вооруженных сил региона Института инновационного развития Антон Мардасов не считает вклад группы собственно в сирийскую операцию значительным.

«Да, некоторые цели были поражены, но главная задача заключалась в отработке боевого применения авианосца палубной авиации», – сказал он. В том числе и в захвате Алеппо, по оценке Мардасова, действия палубной авиации «не были ключевыми». «Это удалось чисто благодаря договоренностям России и Турции, которая после примирения и создания буферной зоны начала перетягивать вооруженные отряды не только из провинции Идлиб, но и из восточного Алеппо. Тем самым было положено начало размежеванию оппозиции», – напомнил эксперт.

«Изначально и не ставилась задача, что «Кузнецов» будет драйвером бомбардировок. Задача ставилась показать флаг в море, опробовать в боевых условиях авиагруппу, которая до этого тренировалась на тренажерах, – сказал Мардасов газете ВЗГЛЯД. – Учитывая, что корабль скоро встанет в док на ремонт и простоит там не менее 3–4 лет, тот задел, который получила палубная авиация, придется развивать и отрабатывать».

Текст: Андрей Резчиков

ВЗГЛЯД

0

82

Озабоченная мнимой "русской угрозой" Варшава решила укрепить свои границы не только на суше, но и на воде.
http://sd.uploads.ru/t/FWGPO.jpg
Не грози восточным районам Варшавы, попивая чай в своей конторе...
http://sg.uploads.ru/t/cXHrf.jpg
Убийца адмиралов

+1

83

"То Бермудами пугают, то у них собаки лают, то руины говорят". Бесконечная тема...
Пароход "Cotopaxi"

+1

84

http://s0.uploads.ru/t/xhskd.jpg
На полигоне Черноморского флота малые противолодочные корабли «Суздалец» и «Муромец» отработали поиск и уничтожение субмарины в подводном положении, сообщили в Министерстве обороны РФ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://politpuzzle.ru

+1

85

В России подвели итоги судостроительной деятельности за 2016 год и выявили лидеров отрасли...
http://newinform.com/46453-tankery-pont … ye-rekordy

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://newinform.com/uploads/2017/02/28/medium-1488300501verfsudostroenie34560f6cc5187fc69e4588c7ae983a744-1488300510.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Источник: http://newinform.com/46452-zamorozhenna … rani-sryva

+1

86

Людей, дрейфующих в океане, убивает ни голод, ни жажда, а страх – паника, переходящая в безумие.
Баржа Т-36
http://cdn2.russian7.ru/wp-content/uploads/2016/10/1-186.jpg
Когда 6 марта над баржей зашумели лопасти вертолета, матросы уже были на грани истощения.

+1

87

ВМС США на грани декретного отпуска
http://s3.uploads.ru/t/3J9vu.jpg

0

88

Подлодка СС-310
http://s3.uploads.ru/t/UnSET.jpg
Украинский флот

+1

89

http://sh.uploads.ru/t/pqUw5.jpg
Американский флот

+1

90

"Заноза"
http://s5.uploads.ru/t/3OZAg.jpg

+1

91

Самые известные военные корабли и подводные лодки России
http://s6.uploads.ru/t/ZVGXC.pnghttp://s1.uploads.ru/t/KlNuJ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/SER3T.png
Полностью РИА

+2

92

Цари океанов (2016) Документальный фильм
Фильм "Цари океанов" поведает зрителю о самых засекреченных военных проектах России — подводных лодках четвертого поколения проекта 955 «Борей» и проекта 885 «Ясень». Впервые конструкторы и строители самого грозного оружия России приоткроют военные тайны и расскажут о том, как создаются подводные лодки на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации — в конструкторских бюро и на заводе «Севмаш».

Впервые только наша съемочная группа попадет на самый секретный объект со времен СССР — завод «Севмаш», где мы увидим рождение атомной подводной лодки и все этапы строительства атомохода.

Мы узнаем, как подводная лодка становится «бесшумной», за счет чего она способна провести в движении 30 лет без перерыва, почему всю мебель для подводников изготавливают из жаропрочного материала. Главные конструкторы КБ «Малахит» и «Рубин» расскажут об основных этапах проектирования АПЛ четвертого поколения.

+2

93

"Украина", г. Николаев
http://svpressa.ru/p/16/169/169103/l-169103.jpg

+1

94

"Шквал" и другие

http://s3.uploads.ru/t/3hylM.jpg

+1

95

+1

96

Один "Григорович" в Средиземку.
http://sd.uploads.ru/t/94ADS.png
Вся "Винсон" к Северной Корее.
http://s6.uploads.ru/t/Lt3JI.jpg
Весеннее обострение?

0

97

http://s3.uploads.ru/t/dsGuz.jpg
"Хосе Альваренга и Эсекьель Кордоба вышли в море из деревушки Коста-Асуль на юге Мексики, недалеко от города Пихихьяпан 17 ноября 2012 года. Спустя сутки на лодке сломался мотор, и они попали в шторм. Без средств навигации, не предусмотренных на судне, невозможно было определить местоположение".
440 дней одиночества

+2

98

http://sh.uploads.ru/t/XCP8F.jpg
Карл Винсон и насмешки Востока

Фигура написал(а):

реклама табачных изделий по телевизору

"Дал-лась (Dallas) - приятное знакомство".

+1

99

A Gentleman Poster: "Если это правда, сомневаюсь, что они бы об этом так распространялись".
РЭБ России против флота США
Материалы ИноТВ содержат оценки и суждения исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RТ.

Ещё недавно по ТВ рекламировали всякие минеральные воды типа "Вершина", "Путинка" и "Мягков".

0

100

Квакин I написал(а):

Карл Винсон

У Карла потери:

Истребитель F-18 с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море
http://s0.uploads.ru/t/DEK07.jpg

ВАШИНГТОН, 21 апр — РИА Новости. Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе Седьмого флота ВМС США.
Крушение произошло, когда самолет из второй палубной эскадрильи приближался к авианосцу. Отмечается, что это был "обычный полет". Инцидент сейчас расследуется.

РИА
Утро Карл!..

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.