wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 81 страница 100 из 333

81

"Украина", г. Николаев
http://svpressa.ru/p/16/169/169103/l-169103.jpg

+1

82

"Шквал" и другие

http://s3.uploads.ru/t/3hylM.jpg

+1

83

+1

84

Один "Григорович" в Средиземку.
http://sd.uploads.ru/t/94ADS.png
Вся "Винсон" к Северной Корее.
http://s6.uploads.ru/t/Lt3JI.jpg
Весеннее обострение?

0

85

http://s3.uploads.ru/t/dsGuz.jpg
"Хосе Альваренга и Эсекьель Кордоба вышли в море из деревушки Коста-Асуль на юге Мексики, недалеко от города Пихихьяпан 17 ноября 2012 года. Спустя сутки на лодке сломался мотор, и они попали в шторм. Без средств навигации, не предусмотренных на судне, невозможно было определить местоположение".
440 дней одиночества

+2

86

http://sh.uploads.ru/t/XCP8F.jpg
Карл Винсон и насмешки Востока

Фигура написал(а):

реклама табачных изделий по телевизору

"Дал-лась (Dallas) - приятное знакомство".

+1

87

A Gentleman Poster: "Если это правда, сомневаюсь, что они бы об этом так распространялись".
РЭБ России против флота США
Материалы ИноТВ содержат оценки и суждения исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию RТ.

Ещё недавно по ТВ рекламировали всякие минеральные воды типа "Вершина", "Путинка" и "Мягков".

0

88

Квакин I написал(а):

Карл Винсон

У Карла потери:

Истребитель F-18 с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море
http://s0.uploads.ru/t/DEK07.jpg

ВАШИНГТОН, 21 апр — РИА Новости. Палубный истребитель-бомбардировщик F/A-18E Super Hornet с авианосца "Карл Винсон" потерпел крушение в море Сулавеси в Юго-Восточной Азии, сообщили в пресс-службе Седьмого флота ВМС США.
Крушение произошло, когда самолет из второй палубной эскадрильи приближался к авианосцу. Отмечается, что это был "обычный полет". Инцидент сейчас расследуется.

РИА
Утро Карл!..

0

89

"Воевода" дозором

http://s6.uploads.ru/t/sKoJi.jpg

+1

90

Северная верфь спустит судно связи "Иван Хурс" накануне Дня Балтийского флота
http://sudostroenie.info/images/700__sudno_svyazi_uriy_ivanovtopwar_ru_5.jpg
Северная верфь спустит на воду судно связи "Иван Хурс" накануне Дня Балтийского флота. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на сообщение вице-президента ОСК по военному кораблестроению, врио генерального директора предприятия Игоря Пономарева.
"В мае у нас намечен спуск судна связи "Иван Хурс". Мы хотели провести спуск в апреле, но, обсудив с моряками, решили сделать это в канун Дня Балтийского флота", — рассказал агентству руководитель.
"Иван Хурс" является первым серийным судном проекта 18280, строящимся для ВМФ России. Свое название оно получило в честь известного вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса. В 2014 году в эксплуатацию было принято головное судно проекта — "Юрий Иванов".

Ежегодный праздник, посвященный рождению Балтийского флота, отмечается в России 18 мая.
Судно связи проекта 18280 — справка

Разработчик проекта — Центральное конструкторское бюро "Айсберг".
http://sudostroenie.info/catalog/upload/images/18280.jpg
Предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. Обладает повышенной экономичностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками, оснащено современными электронными цифровыми системами управления, а также имеет широкую автоматизацию систем связи и радионаблюдения.

Длина - 95м
Ширина - 16м
Скорость - 20 узлов
Дальность плавания -8000 миль
Водоизмещение - 4000т
Экипаж - около 120 человек
Главная энергетическая установка:
2 дизель-редукторных агрегата 5ДРА

Фото: cудно связи "Юрий Иванов" | topwar.ru

0

91

"Daring" отчаянно идёт в Чёрное море

http://s5.uploads.ru/t/xpXAd.jpg

0

92

Под водой: Жуткие кораблекрушения, потрясшие мир
Пожалуй, каждому известна трагичная судьба "Титаника", в частности, благодаря одноименному фильму. Однако мало кто осведомлен, что это не наиболее масштабное кораблекрушение и история помнит еще немало жутких инцидентов на воде.

"Титаник"

Безусловно, эта трагедия заслуживает внимания, а произошла она 15 апреля 1912 года на просторах Атлантического океана. Пассажирское судно, следовавшее рейсом из Саутгемптона в Нью-Йорк, не выдержало "встречи" с айсбергом и было поглощено водой. Согласно официальным данным, количество жертв крушения составило 1496 человек, хотя некоторые называют большее число.

http://img.anews.com/media/gallery/67452364/854649019.png
Взрыв в Галифаксе

Трагичный инцидент, зафиксированный на просторах гавани канадского города Галифакс. 6 декабря 1917 года принадлежавший Франции корабль "Монблан", на борту которого имелась фактически одна взрывчатка, допустил столкновение с судном "Имо", являвшимся собственностью Норвегии. Вследствие масштабного взрыва город был частично разрушен, а также это унесло жизни порядка 2 тысяч граждан, а число пострадавших составило более 9 тысяч человек
http://f4.s.qip.ru/IA4wMKf3.png
"Эмпресс оф Айрленд"

Одно из крупнейших на то время судов своего класса в конце мая 1914 года столкнулось с норвежским углевозом, что произошло на просторах реки Святого Лаврентия. После сильного удара судно так стремительно накренилось на борт, что спустить спасательные шлюпки оказалось практически невозможно. Из находившихся на борту 1477 граждан уцелеть удалось только 463.
http://img.anews.com/media/gallery/67452364/499931235.jpg
"Донья Пас"

Это крупнейшее исторически зарегистрированное кораблекрушение, имевшее место в невоенное время. Пассажирский паром, двигавшийся их Филиппин, столкнулся с танкером "Вектор". Последний перевозил на борту порядка 1,4 млн литров бензина, поэтому разгорелся неимоверный пожар, а пассажирам пришлось прыгать за борт в воду, кишащую акулами. Вместе с членами экипажа "Вектора" число погибших достигло 4386 человек, выжить удалось только 24, тысячи тел так и не был найдены.
http://img.anews.com/media/gallery/67452364/327322413.jpg

Далее

"Ланкастрия"

Вышеуказанный британский океанский лайнер реквизирован властями королевства в период Второй мировой войны. Однако в середине июня 1940 габаритное судно было потоплено вражеским самолетом, развернувшим сбрасывание снарядов. На борту имелись военные, гражданские и экипаж, а в сумме погибли более 4 тысяч граждан, что является худшим кораблекрушением в британской истории.
http://img.anews.com/media/gallery/67452364/635862321.jpg
"Гойя"

Вообще корабль сошел на воду в 1940 году и принадлежал Норвегии, но когда страну заняли войска Германии, "Гойя" был конфискован и использовался в целях нацистов. В последние годы войны транспорт служил для эвакуации морем от наступающей на позиции последователей Гитлера Красной Армии. 16 апреля 1945 советская подлодка Л-3 угодила прямо в корабль, ушедший под воду в Балтийском море и унесший с собой более 6900 человек.
http://img.anews.com/media/gallery/67452364/467047383.jpg
"Вильгельм Густлофф"
http://img.anews.com/media/gallery/67452364/487687036.png

С данным кораблем связано крупнейшее в военной истории кораблекрушение, унесшее невероятное количество жертв. Германский корабль с 1943 года служил плавучей казармой, а под воду ушел в конце января 1945 у берегов Польши. Атака принадлежавшей СССР подлодки С-13 подорвала "плавучесть" судна и по официальным оценкам жертвами трагедии стали 5348 граждан. Впрочем, историк уверены, что реальное количество жертв превышает 9000, из которых 5000 - дети.

Источник

0

93

Данные с «Лимана» представляют для разведок НАТО огромный интересhttp://img.vz.ru/upimg/m86/m868297.jpg

Корабль-разведчик «Лиман», затонувший накануне после встречи с сухогрузом, не будут поднимать со дна Черного моря – это слишком дорого. Меж тем этот объект может представлять огромный интерес для разведок НАТО, его потеря крайне печальна, а обстоятельства гибели подозрительны. Но что именно мог бы «рассказать» «Лиман» разведкам потенциального противника?
Подъем со дна Черного моря и последующее восстановление затонувшего накануне разведывательного корабля «Лиман» нецелесообразны, заявил в пятницу высокопоставленный представитель ВМФ России.

Он отметил, что «Лиман» находится в «довольно преклонном возрасте» (построен в 1970 году) и лежит на грунте на глубине около 90 метров. При этом, по его словам, на корабле нет представляющего интерес оборудования, а все съемные устройства уже демонтированы. «Элементы, не подлежащие демонтажу, гарантированно уничтожены экипажем до затопления корабля», – уточнил источник.

Ранее сообщалось, что экипаж около трех часов вел борьбу за жизнь корабля, и этого времени гарантированно хватило на то, чтобы уничтожить недемонтируемую вручную аппаратуру и решить проблему с секретной документацией.

«Лиман» был буквально увешан всевозможной аппаратурой. В своем классе он самый знаменитый именно за счет задач, которые пришлось выполнять за долгий век. Именно «Лиман» следил за американской морской группировкой в Адриатике в 1999 году во время натовских бомбардировок Югославии. При этом он был переведен в разряд разведывательных кораблей и соответствующим образом переоборудован только в 1989 году, а до этого формально считался «гидрографическим судном» и совершил в советское время более десятка океанографических дальних походов.

далее

Это не должно смущать и никогда никого не вводило в заблуждение – в СССР даже «мирные рыбацкие сейнеры» периодически несли «полезную нагрузку», охотясь на треску где-нибудь у Чесапикского залива. В этом плане потеря «Лимана» весьма печальна именно с психологической точки зрения – корабль действительно заслуженный и известный. И тем более обидно, что его отправил на дно турецкий «купец» с румынскими коровами на борту.

В частности, на «Лимане» стояли радиолокационная система «Дон», гидроакустическая система «Бронза», а также аппаратура радиоразведки: «Ротор-Н», «Вахта-М», «Вахта-10», «Вахта-12», МРР-1-7, «Виток-АК», «Визир-М», «Узел», «Кайра» и другие. Поодиночке и в комплексе все эти системы способны снять данные с крупного соединения кораблей противника и соответствующим образом их обработать.

Разумеется, эти «железяки» интересны и сами по себе. Даже если предположить, что некое представление об их устройстве потенциальный противник уже имеет, подержать их в руках ему все равно хотелось бы. Правда, в наше время куда больший интерес представляет не сама аппаратура, а ее программное обеспечение, коды и системы передачи информации.

Последнее особенно интересно. Речь идет о СБД (аппаратура сверхбыстрого действия) «Акула», СБД «Интеграл», Р-754 «Сирена» (аппаратура засекречивания телефонных переговоров УКВ каналов связи), Р-619 «Графит», Т-600 «Ключ» (засекречивающая аппаратура гарантированной стойкости). Чисто внешне это относительно небольшие по морским меркам приборы, но их программная начинка может представлять для потенциального противника куда больший интерес, чем тот локатор кругового обзора «Дон». Хотя и он симпатичен с разведывательной точки зрения, поскольку представляет собой уменьшенную и адаптированную для флотских нужд систему, стоящую, например, на вооружении ПВО Московского района (эта знаменитая четырехгранная пирамида в Софрино Пушкинского района Подмосковья).

При некотором напряжении разведывательного ума по информации в памяти радиолокационного и гидроакустического оборудования «Лимана» можно составить представление, чем именно интересовался корабль в последние месяцы своей жизни. Сведения о том, чем интересуется противник, в разведке порой важнее прямой информации – они демонстрируют пробелы в данных противоположной стороны. Но «Лиман» занимался сбором информации практически обо всем. В западной акватории Черного моря его потенциально могли интересовать корабли НАТО, зачастившие в этот регион не только в рамках регулярных учений для поднятия духа мифического украинского флота, но и «просто так». «Лиман» не только фиксировал физические параметры судов и отслеживал их перемещения (в спутниковую эпоху это лишь расход топлива), но и составлял профили кораблей потенциального противника.

Делается это примерно так. Каждый плавающий надводный и подводный объект обладает характерным набором излучаемых и издаваемых параметров. Звук гребных винтов уникален в каждом отдельном случае, корпус подлодки при движении или переходе термоклина поскрипывает каждый раз особенным образом, радары выдают в эфир исключительные параметры сигнала, даже обычные радиопереговоры каждый раз специфичны. Общий набор этих уникальных черт и создает профиль корабля, который документируется и хранится где-то в недрах Главного штаба ВМФ. Использование этих данных не требует сложной визуальной идентификации судна при встрече. Тем более что в современном мире морской бой ведется далеко за пределами горизонта, но для гидроакустиков, к примеру, подводных лодок эти данные порой столь же ценны, как жизнь.

Американцев или турок вряд ли могут заинтересовать профили их же собственных кораблей. В разведывательном плане, повторимся, куда важнее именно системы шифрования и сверхскоростной передачи информации. Понятно, что современная криптография куда сложнее пресловутой «Энигмы», но принцип как шифрования, так и дешифровки данных со времен Вавилона и Аккада остался прежний – вычисление частотной модуляции, то есть довольно тупой метод подбора наиболее часто повторяющихся фрагментов, которые можно идентифицировать с некими данными текстов. С веками этот процесс усложнился до передовых высот и скоростей, даже просто перехватить сигнал, выстреливаемый в эфир за наносекунду, очень сложно. Вот для этого и нужно «подержать в руках» все приборы (и документацию к ним), которые занимаются шифрованием и передачей сигнала.

Сейчас есть все основания полагать, что данные с «Лимана» никуда не утекли, а чисто физические параметры разнообразных локаторов особой ценности не представляют. И все равно, несмотря на примиряющий тон источников в Минобороны и на флоте, остаются тяжелые сомнения в случайности происшедшего. Да, из румын те еще мореплаватели, но они могли в тумане и в какой-нибудь другой корабль врезаться. В американский эсминец, например. Зачем же именно в «Лиман»?

Текст: Евгений Крутиков

ВЗГЛЯД

Отредактировано Mенгон (Суббота, 29 апреля, 2017г. 00:18:01)

0

94

В плену льда: трагичная экспедиция Джона Франклина, превратившая экипаж в каннибалов
В 19 веке Великобритания отчаянно пыталась найти северный путь в Азию и в 1845 году отправила на поиски экспедицию моряков. На это задание согласились выйти два суда под названиями «Эребус» и «Террор», которые были оснащены новейшими на тот момент технологиями и подстроены под соответствующий климат. Усовершенствованные новыми паровыми двигателями, дополнительными металлическими пластинами, системой отопления и нишами для винтов и рулей корабли отправились в путь, но так и не достигли своей цели.
http://img.anews.com/media/gallery/67685974/602195219.jpg
Опытный мореплаватель и исследователь Арктики сэр Джон Франклин отплыл вместе с остальными 129 членами экипажа. С собой моряки взяли трехлетний запас еды, а именно 62 тонны муки, более 13 тонн солонины и консервов и 16 тонн галет. Чтобы защищаться от цинги, которая подразумевает нехватку витамина С и проявляется в воспалении десен, ломкости костей и болях в суставах, суда прихватили 4 тонны лимонного сока.
Однако производители консервов не придерживались технологии изготовления из-за спешки, поэтому моряки часто травились свинцом из некачественных банок. К тому же лимонная кислота не спасла людей от цинги, а также они болели туберкулезом, гипотермией и страдали от отравлений.
http://img.anews.com/media/gallery/67685974/766507291.jpg
На острове Бичи экспедиция Франклина провела первую зиму после отправления из порта Гринхайт в Англии, именно там и были в итоге найдены первые могилы английских моряков. Из-за вечной мерзлоты трупы хорошо сохранились и по ним были видны следы заболеваний. Уже спустя год несчастные моряки прибыли на остров Кинг-Уильям, а люди все так же умирали. Спустя три года после отплытия Адмиралтейство развернуло поиски кораблей и капитана Франклина, на чем настаивала его верная супруга. В 1850 13 кораблей одновременно искали пропавших британских разведчиков, благодаря чему у острова Бичи нашлись первые могилы моряков.
http://img.anews.com/media/gallery/67685974/119514582.jpg
Спустя 4 года путешественник с медицинским образованием Джон Рэй говорил с эскимосами канадского побережья Северного Ледовитого океана и острова Кинг-Уильям. Ему первому удалось предположить, что моряки занимались каннибализмом, что теперь подтверждает анализ повреждения костей жертв. Однако британская общественность не могла допустить каннибализма среди моряков флота Королевы, на чью сторону стал писатель Чарльз Диккенс. Поиски пропавших кораблей продолжались в течение оставшегося столетия, но останки судов были выявлены только недавно с помощью современных технологий. Спустя 170 лет после пропажи, в сентябре 2014, на просторах бухты острова Нунавут ученые обнаружили основу судна «Эребус», а спустя два года - хорошо сохранившийся корпус клоабля «Террор».
http://img.anews.com/media/gallery/67685974/941645210.jpg

Дальше

Несмотря на провал экспедиции и доказанный каннибализм среди моряков о капитане Франклине слагались героические легенды, ему посвящались песни и названия улиц Лондона и Спилсби, а также посмертно он был удостоен звания контр-адмирала. Современные эксперты отмечают, что освоение Арктики Британией провалилось из-за неверно выбранного маршрута Франклина, который пошел через западное побережье Кинг-Уильяма, когда восточное побережье летом всегда чистое ото льда. Каннибализм на кораблях сейчас объясняется неправильным подходом подготовки к экспедиции, неверным снаряжением и недостаточным количеством провизии. Суровая арктическая погода, болезни и неосведомленность только подтолкнули экипаж к неминуемой гибели.http://img.anews.com/media/gallery/67685974/884770737.jpg
http://img.anews.com/media/gallery/67685974/366713443.jpg
Источник.

+2

95

Как сварочные каретки применяются на крупных проектах
Сварочные каретки становятся все более распространенным инструментом для сварки на больших промышленных объектах. Их необходимость вполне очевидна в контексте  автоматизации процессов при работах на действительно крупных проектах. Рассмотрим вопрос более детально.

Каретки для сварки используются на верфях по всему миру. Они помогают повысить производительность, улучшают качество производимых сварных швов. Именно эти показатели являются критичными для конкурентоспособности в отрасли, которая в течение последнего десятилетия продемонстрировала повышение стандартов качества, рост затрат и уменьшение количества задействованной рабочей силы.
http://blog.svarcom.net/wp-content/uploads/2016/11/ship.jpg
Безрельсовые сварочные каретки для сварки угловых швов, сварки внахлест и стыковой сварки

На судостроительных заводах сварочные каретки получают распространение благодаря более простым и экономически целесообразным технологиям сварочных процессов. Примеров достаточно много. Возьмем в качестве образца безрельсовые сварочные каретки поставляемые, например, CARPANO EQUIPMENT или Gullco Internationals MOGGY. Они не используют колею, а перемещаются на регулируемых колесах, двигающих вертикальную систему при сварке внахлест или для выполнения угловых швов. Каретки могут быть оснащены двумя горелками для синхронной сварки. Это не только удваивает производительность, но также сокращает поступление чрезмерного количества тепла, минимизирует вероятность появление деформаций в металле.

Несколько кареток, каждая из которых оснащена двумя горелками, могут быть автоматизированы с помощью программируемого логического контроллера и управляться одним оператором. Один человек может контролировать до 16 сварочных дуг, которые способны суммарно производить более 80 кг сварочного шва в час.

Портативные сварочные каретки обеспечивают точную величину катета углового шва, предотвращая излишнюю сварку, растраты. Например, если вместо нужных 5 мм было приварено 6 мм, дополнительный расход металла может превышать ному на 78%. Избыточная сварка не только приводит к дефектам, увеличивает зону термического воздействия, но и замедляет общую скорость выполняемых операций.
http://blog.svarcom.net/wp-content/uploads/2015/08/117.jpg
Полностью здесь.

+2

96

http://s4.uploads.ru/t/n3Wvz.jpg

К бою и походу изготовить?

+1

97

USS "Carney", "Томагавки" и Гданьский пролив
http://sd.uploads.ru/t/zEfj4.jpg

0

98

Квакин I На РИА откомментировали:

РИА Новости
http://sa.uploads.ru/t/rt3On.jpg
Эсминец США не повлияет на военно-морской парад в Петербурге, сообщает источник: https://ria.ru/defense_safety/20170507/1493826033.html

+1

99

Виктор Баранец о жёлтой прессе
После того как в каком-то 90-ом году не было военно-морского парада, а на следующий не пришла подлодка из ЛенВМБ - я уже ничему не удивляюсь. Пока не будет нормально работать пресс-служба флота будут возникать подобные версии и измышления: природа не терпит пустоты.
Тотальный Control

Отредактировано АВН (Воскресенье, 7 мая, 2017г. 23:59:17)

+2

100

Не будем о грустном. Каков поп - таков и приплод... не-е... припев. Ах, да - приход.
"Пипи Ся"
http://s8.uploads.ru/t/vYFH6.jpg

+1


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.