wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 101 страница 120 из 333

101

Ну и где сейчас все те "шутники", которые смеялись над недавним столкновением российского разведывательного корабля с сухогрузом у берегов Турции?

http://img.vz.ru/upimg/m86/m869891.jpg

Подлодка НАТО столкнулась с торговым судном
Боевая подводная лодка Scirè ВМС Италии столкнулась с торговым судном, никто не пострадал, судно и субмарина смогли продолжить движение.

Субмарина в ночь на четверг направлялась на учения в Ионическом море к югу от Апеннинского полуострова. Столкновение произошло в водах залива Сквиллаче. И гражданское торговое судно, и подводная лодка смогли продолжить плавание. Субмарина после инцидента «поднялась на поверхность», после чего направилась в сторону собственной базы, передает РИА «Новости» со ссылкой на итальянские ВМС.

Пострадавших на подлодке и торговом корабле нет. Причины столкновения выясняются.

Дизель-электрическая подлодка Scirè длиной 55 метров вступила в строй в 2007 году. Название она получила в честь потопленной у берегов современного Израиля в 1942 году субмарины.

Текст: Сергей Гурьянов
ВЗГЛЯД

+1

102

Где-где... В Караганде. Японская лодка в узкости свой же сейнер на ОВУ подняла и перевернула - тоже было.
А вот http://s8.rimg.info/aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif
Китай построит завод для АПЛ

0

103

Взгляд в будущее: порты в 2060 году
Компания Kalmar (подразделение финского производителя портового и судового оборудования Cargotec) представила свое видение транспортировки грузов в 2060 г. Об этом сообщает porttechnology.org.

Концепт под названием "Hyperloop" подразумевает, что грузы будут транспортироваться по всему миру в "умных" контейнерах.

Развитие цифровых технологий приведет к полной автономности портов, которые будут работать на возобновляемой энергии. Операции будут выполняться с помощью искусственного интеллекта в сочетании с опытом и знаниями человека.

Более подробная информация представлена в видео компании Kalmar.

+2

104

"Муромец", "Папанин" и Со
http://sh.uploads.ru/t/x7fBb.jpg
Красиво врут, душевно...

+1

105

3D-сварка от MX3D распечатает мост над водой.     http://weldworld.ru/news/svarka/5583-3d … vodoy.html
Интересный проект.
Вот еще от самой лаборатории http://www.jorislaarman.com/work/mx3d-bridge/

+1

106

Корсары 3 рейха
http://s8.uploads.ru/t/CSFXB.jpg

+1

107

Новая корабельная радиостанция шестого поколения прошла испытания в реальных условиях
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1495867146_339.jpg

Принципиальным отличием новой радиостанции, по словам разработчиков, является цифровая обработка сигнала и технология SDR, программно-определяемая радиосистема
МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Военные моряки испытали в реальных условиях новейшую корабельную радиостанцию нового поколения Р-620. Об этом в субботу сообщили ТАСС в пресс-службе концерна "РТИ".
"Морская радиостанция Р-620 - научно-производственный и инвестиционный проект Ярославского радиозавода. Она уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на кораблях ВМФ России и, как ожидается, именно Р-620 заменит выработавшие сроки эксплуатации корабельные радиостанции, значительная часть которых эксплуатируется военными моряками около 25 лет", - сказали в концерне.
В пресс-службе сообщили, что специалисты по техническим характеристикам относят Р-620 к средствам связи шестого поколения. "Их принципиальное отличие от предшественников - цифровая обработка сигнала и технология SDR (англ. software-definedradio, программно-определяемая радиосистема). Важным преимуществом Р-620 считается устойчивая связь с радиостанциями системы связи тактического звена управления шестого поколения "Азарт" и с авиационными бортовыми комплексами", - отметили в РТИ.
В концерне также рассказали, что на этой неделе на Ярославском радиозаводе (входит в концерн "РТИ") под руководством заместителя начальника Главного штаба ВМФ по связи контр-адмирала Владимира Земскова прошла конференция, в ходе которой промышленники и военные подвели итоги технического обеспечения связи в зимнем периоде обучения и выявили проблемные вопросы.
В частности, начальник связи Черноморского флота - заместитель начальника штаба Черноморского флота по связи Богдан Богданов заявил, что в целом радиостанция Р-620 показала свою необходимость флоту. "Есть, конечно, определенные недостатки, но мы их оперативно устраняем совместно со специалистами Ярославского радиозавода", - добавил он.
В свою очередь, генеральный директор завода Сергей Якушев констатировал, что радиостанции для ВМФ используются не только на кораблях, но и в береговой зоне. "Но наши изделия для ВМФ не ограничиваются одними радиостанциями, мы производим и аварийно-спасательные средства связи. Они используются на всех флотах, на всех кораблях. Конечно, мы находимся в постоянном взаимодействии с морскими связистами", - резюмировал Якушев

ТАСС

+1

108

Из украины с любовью... к судостроению.
http://se.uploads.ru/t/TAWQR.jpg

+1

109

Фигура написал(а):

относят Р-620 к средствам связи шестого поколения

Интересно какого поколения была Р-619, примитивная машинка с чудовищным запасом прочности?

0

110

АВН
Сейчас всю технику делят на какие-то поколения. Когда служил такого понятия не было. Отталкивались от поступления изделий в части по годам, хотя зачастую, техника разрабатывалась на 5-7лет раньше серийного выпуска.
-------
Связисты ЗВО получили на вооружение мобильные станции связи нового поколения «Азарт»
http://f1.s.qip.ru/IA4wMKxT.png

Военные связисты общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО), дислоцированной в Воронежской области, получили на вооружение партию радиостанций шестого поколения Р-187П1 «Азарт». 50 комплектов связи поставлено во вновь сформированное объединение ЗВО.
Радиостанции «Азарт» предназначены для обеспечения разведзащищенной связи в тактическом звене управления. Они совместимы с радиосредствами предыдущего поколения, настраивается практически на любую полосу частот и способны действовать в сотовых сетях.
Кроме того, «Азарт» позволяет определять координаты ГЛОНАСС/GPS с точностью до 25 м по широте и долготе и 40 м по высоте.
Применение нового комплекса связи позволит повысить эффективность управления подразделениями в ходе выполнения различных задач.
Программное обеспечение поддерживается всеми существующими и перспективными стандартами связи. Время непрерывной работы радиостанции от одной аккумуляторной батареи составляет от 6 до 12 часов. Обеспечивает передачу данных со скоростью до 7,2 кбит/с

Отредактировано Mенгон (Вторник, 30 мая, 2017г. 03:57:21)

0

111

"Лавина" против "Мистраля"

0

112

Mенгон написал(а):

5-7лет раньше серийного выпуска

http://oldradioxx.ru/ussr/station/st_r600.php
http://s1.uploads.ru/t/pNy6k.jpg

+1

113

Mенгон написал(а):

Сейчас всю технику делят на какие-то поколения. Когда служил такого понятия не было. Отталкивались от поступления изделий в части по годам,

Че то как то не впечатлило развиие отечественного радио.
Я служил в конце 70х и у нас уже была "довольно продвинутая" радива на заставах. Вот Р392

Кстати насчет 6 часов "непрерывной работы", почему то всегда пониают режим просто ношения ,а вот ежели болтать то батареи всего на пол -часа хватает.В этом отношении Мотороллы -сволочи,лучше всех.

Отредактировано papasha (Четверг, 1 июня, 2017г. 07:22:34)

0

114

papasha написал(а):

Кстати насчет 6 часов "непрерывной работы", почему то всегда пониают режим просто ношения ,а вот ежели болтать то батареи всего на пол -часа хватает.В этом отношении Мотороллы -сволочи,лучше всех.

Я понял о чём вы. Раньше станции были аналоговые и батареи жрали "на раз"-требовалась бОльшая мощность для модуляции, ну и конечно отставание было в качественых источниках питания, элементной базе. Цифровые потребляют гораздо меньше - сравните р/телефоны "кирпичи"- аналоговый сигнал, и нынешние сотовые GSM -цифровые: лёгкие, компактные с низким потреблением энергии.

papasha написал(а):

Мотороллы -сволочи,лучше всех.

А Мотороллы способны на такое:Диапазон рабочих температур: -50 ~ +50 °C
? :glasses:
----
Ещё где-то не помню читал, что эти станции(392) ценят альпинисты/туристы. Говорят всегда связь в горах обеспечивает надёжно и не подводят в экстремальных ситуациях.

Отредактировано Mенгон (Четверг, 1 июня, 2017г. 12:38:44)

+1

115

600 - это штатные радиостанции ВМФ и их версии для обеспечения флота. 620-ая конечно не блещет компактностью и весом, но ей это и не нужно. Там обеспечение закрытого канала дуплексной телефонной связью в УКВ-диапазоне в приоритете и конечно же работа с трансляторами при дальней связи. Военные достаточно реакционны в требованиях, что к системам дезактивации гражданских пароходов, что к радиотехнике кораблей.

0

116

Не знал об этом: Трагедия в Чажмеhttps://cdn2.dv.land/width/850_3e1fb121/dv.land/9/9/99ceb64b1076c818fbf9ffe6ed47beee2487a58f.jpg

В апреле 1985 года атомная ракетная подводная лодка К-431 проекта 675 встала в 30-й судоремонтный завод на регламентное обслуживание и перезарядку активной зоны реакторов. Для перезарядки над реакторным отсеком снимаются листы прочного корпуса и устанавливается специальный «домик», оснащённый различным оборудованием для выполнения необходимых работ. Всё шло по плану: накануне трагедии в активную зону реактора левого борта были загружены свежие топливные сборки, на место была возвращена крышка реактора. Но дозиметры показывали утечку радиации. После осмотра установили, что в зазор между крышкой и корпусом реактора попал небольшой кусочек электрода от электросварки — он и не давал обеспечить реактору герметичность. Удалить его запланировали на утро 10 августа. В тот день, по рассказам участников событий, всё было спокойно: подъём крышки реактора — совершенно рутинная операция, для её выполнения даже не привлекались специалисты соответствующих профилей, все работы выполняли офицеры экипажа корабля. С плавучего крана завели тросы и стали осторожно поднимать реактор. По официальной версии считается, что производители работ по какой-то причине не разъединили компенсирующую решётку с крышкой, отчего в активной зоне реактора началась цепная реакция деления ядер, которая не гасилась компенсирующими стержнями, ушедшими вверх вместе с крышкой. Всё произошло в считанные секунды: в результате ядерной реакции мгновенно вскипел теплоноситель, что привело к взрывоподобному нарастанию давления, разрушению активной зоны реактора и выбросу из «котла» всего содержимого. Крышка реактора упала на плавмастерскую, стоявшую неподалёку, а свежее ядерное топливо разлетелось в радиусе 150 метров. В реакторном отсеке начался пожар. Все десять человек, которые в это время находились возле реактора, погибли на месте. Останки подводной лодки в бухте Чажма Фотохроника ТАСС В первые минуты после взрыва личный состав стоящих рядом судов и кораблей приступил к тушению пожара, ещё не понимая, какая складывается радиационная обстановка. Все, кто находился на территории судоремонтного завода, получили различные дозы облучения. Рабочие завода, а также экипажи стоящих рядом судов и кораблей в первые минуты аварии тушили пожар на подводной лодке без средств защиты, получая при этом дополнительные дозы облучения. Штаб флота переквалифицировал аварию в катастрофу, а радиоактивный след накрыл полуостров Дунай и в северо-западном направлении вышел в Уссурийский залив. Выпадение аэрозольных радиоактивных частиц наблюдалось на удалении до 30 километров от места взрыва. КГБ мгновенно засекретил факт взрыва, никому из участников ликвидации аварии не сообщали принятую ими дозу радиации, а местные жители так вообще довольствовались только слухами — один страшнее другого. В 1986 году военный трибунал Тихоокеанского флота в обвинительном заключении указал, что пострадавших от катастрофы было всего 86 человек (в том числе 10 погибших), в то время как специалисты медицинской службы говорили не менее чем о 350 пострадавших. В середине 90-х годов, когда прессинг секретности вокруг этой катастрофы ослаб, пострадавшими из числа ликвидаторов были признаны 950 человек. Погибших моряков захоронили в братской могиле на территории береговой базы в бухте Сысоева. Сейчас там стоит памятник. Подлодка К-431 была поставлена в отстой в бухту Павловского, а спустя 25 лет утилизирована на заводе «Звезда». В результате катастрофы кроме К-431 флот лишился ещё одной атомной подводной лодки — К-42 «Ростовский комсомолец»: при взрыве она подверглась сильному радиоактивному заражению и решением флотской комиссии была списана из-за невозможности достаточной деактивации.
Источник

+1

117

Североморск - не город в Крыму
http://s2.uploads.ru/t/gkq54.jpg

+1

118

http://www.komcity.ru/i/news/26727/479bdfc031e4785fec78d2040788be7a1497847181.jpg
Корвет «Совершенный» отстрелялся в Тихом океане

В ходе государственных испытаний экипаж построенного в Комсомольске-на-Амуре корвета проекта №20380 «Совершенный» успешно выполнил ракетную стрельбу главным корабельным комплексом. По данным пресс-службы Тихоокеанского флота, стрельба выполнялась по морскому корабельному щиту, имитирующему надводный корабль условного противника. Противокорабельная ракета комплекса «Уран» успешно поразила цель.

— Также во время нахождения корабля в море представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приёмной комиссии проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств, — уточняет начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев. — В ближайшие дни экипаж корабля проведёт артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям.

Ходовые испытания корвета будут проводиться ещё месяц. По завершению морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний — ревизия корабля. На заводе будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств. Затем после подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-Морской флаг, и корвет, пусть и с задержкой, но всё-таки войдёт в состав Тихоокеанского флота.


Добавлено спустя 9 дней 23 часа 9 минут 20 секунд:

Корвет «Совершенный» завершил заводские испытания в открытом море. Об этом стало известно сегодня на торжественной церемонии закладки двух грузопассажирских паромов для Сахалина — на ней гендиректором АСЗ Владимиром Кулаковым была зачитана поздравительная телеграмма председателя государственной комиссии, капитана 1-го ранга Андрея Егорова главкому Российской Федерации.

— Корвет «Совершенный», заводской номер 2101, построенный на ПАО «АСЗ», успешно прошёл морскую часть государственных испытаний, — процитировал телеграмму гендиректор предприятия. Новость была с энтузиазмом встречена заводчиками, присутствовавшими на церемонии.

Сроки приёма корвета в ряды ТОФ пока не сообщается.

В настоящее время на АСЗ выполняется работа ещё на трёх корветах для ТОФа.

+2

119

http://sf.uploads.ru/t/t1I0u.jpg
Разбор полётов в Ю-В. Азии

+2

120

Корабельный зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Панцирь-М» при подготовке экспозиции восьмого Международного военно-морского салона МВМС-2017.

http://s8.uploads.ru/t/stbhT.jpghttp://sa.uploads.ru/t/X6ZyR.jpg
http://s0.uploads.ru/t/CehGO.jpg http://sf.uploads.ru/t/Y8oNL.jpg
Источник:Фейсбук

+1


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.