ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 121 страница 140 из 544

121

Mенгон написал(а):

5-7лет раньше серийного выпуска

http://oldradioxx.ru/ussr/station/st_r600.php
http://s1.uploads.ru/t/pNy6k.jpg

+1

122

Mенгон написал(а):

Сейчас всю технику делят на какие-то поколения. Когда служил такого понятия не было. Отталкивались от поступления изделий в части по годам,

Че то как то не впечатлило развиие отечественного радио.
Я служил в конце 70х и у нас уже была "довольно продвинутая" радива на заставах. Вот Р392

Кстати насчет 6 часов "непрерывной работы", почему то всегда пониают режим просто ношения ,а вот ежели болтать то батареи всего на пол -часа хватает.В этом отношении Мотороллы -сволочи,лучше всех.

Отредактировано papasha (Четверг, 1 июня, 2017г. 07:22:34)

0

123

papasha написал(а):

Кстати насчет 6 часов "непрерывной работы", почему то всегда пониают режим просто ношения ,а вот ежели болтать то батареи всего на пол -часа хватает.В этом отношении Мотороллы -сволочи,лучше всех.

Я понял о чём вы. Раньше станции были аналоговые и батареи жрали "на раз"-требовалась бОльшая мощность для модуляции, ну и конечно отставание было в качественых источниках питания, элементной базе. Цифровые потребляют гораздо меньше - сравните р/телефоны "кирпичи"- аналоговый сигнал, и нынешние сотовые GSM -цифровые: лёгкие, компактные с низким потреблением энергии.

papasha написал(а):

Мотороллы -сволочи,лучше всех.

А Мотороллы способны на такое:Диапазон рабочих температур: -50 ~ +50 °C
? :glasses:
----
Ещё где-то не помню читал, что эти станции(392) ценят альпинисты/туристы. Говорят всегда связь в горах обеспечивает надёжно и не подводят в экстремальных ситуациях.

Отредактировано Mенгон (Четверг, 1 июня, 2017г. 12:38:44)

+1

124

600 - это штатные радиостанции ВМФ и их версии для обеспечения флота. 620-ая конечно не блещет компактностью и весом, но ей это и не нужно. Там обеспечение закрытого канала дуплексной телефонной связью в УКВ-диапазоне в приоритете и конечно же работа с трансляторами при дальней связи. Военные достаточно реакционны в требованиях, что к системам дезактивации гражданских пароходов, что к радиотехнике кораблей.

0

125

Не знал об этом: Трагедия в Чажмеhttps://cdn2.dv.land/width/850_3e1fb121/dv.land/9/9/99ceb64b1076c818fbf9ffe6ed47beee2487a58f.jpg

В апреле 1985 года атомная ракетная подводная лодка К-431 проекта 675 встала в 30-й судоремонтный завод на регламентное обслуживание и перезарядку активной зоны реакторов. Для перезарядки над реакторным отсеком снимаются листы прочного корпуса и устанавливается специальный «домик», оснащённый различным оборудованием для выполнения необходимых работ. Всё шло по плану: накануне трагедии в активную зону реактора левого борта были загружены свежие топливные сборки, на место была возвращена крышка реактора. Но дозиметры показывали утечку радиации. После осмотра установили, что в зазор между крышкой и корпусом реактора попал небольшой кусочек электрода от электросварки — он и не давал обеспечить реактору герметичность. Удалить его запланировали на утро 10 августа. В тот день, по рассказам участников событий, всё было спокойно: подъём крышки реактора — совершенно рутинная операция, для её выполнения даже не привлекались специалисты соответствующих профилей, все работы выполняли офицеры экипажа корабля. С плавучего крана завели тросы и стали осторожно поднимать реактор. По официальной версии считается, что производители работ по какой-то причине не разъединили компенсирующую решётку с крышкой, отчего в активной зоне реактора началась цепная реакция деления ядер, которая не гасилась компенсирующими стержнями, ушедшими вверх вместе с крышкой. Всё произошло в считанные секунды: в результате ядерной реакции мгновенно вскипел теплоноситель, что привело к взрывоподобному нарастанию давления, разрушению активной зоны реактора и выбросу из «котла» всего содержимого. Крышка реактора упала на плавмастерскую, стоявшую неподалёку, а свежее ядерное топливо разлетелось в радиусе 150 метров. В реакторном отсеке начался пожар. Все десять человек, которые в это время находились возле реактора, погибли на месте. Останки подводной лодки в бухте Чажма Фотохроника ТАСС В первые минуты после взрыва личный состав стоящих рядом судов и кораблей приступил к тушению пожара, ещё не понимая, какая складывается радиационная обстановка. Все, кто находился на территории судоремонтного завода, получили различные дозы облучения. Рабочие завода, а также экипажи стоящих рядом судов и кораблей в первые минуты аварии тушили пожар на подводной лодке без средств защиты, получая при этом дополнительные дозы облучения. Штаб флота переквалифицировал аварию в катастрофу, а радиоактивный след накрыл полуостров Дунай и в северо-западном направлении вышел в Уссурийский залив. Выпадение аэрозольных радиоактивных частиц наблюдалось на удалении до 30 километров от места взрыва. КГБ мгновенно засекретил факт взрыва, никому из участников ликвидации аварии не сообщали принятую ими дозу радиации, а местные жители так вообще довольствовались только слухами — один страшнее другого. В 1986 году военный трибунал Тихоокеанского флота в обвинительном заключении указал, что пострадавших от катастрофы было всего 86 человек (в том числе 10 погибших), в то время как специалисты медицинской службы говорили не менее чем о 350 пострадавших. В середине 90-х годов, когда прессинг секретности вокруг этой катастрофы ослаб, пострадавшими из числа ликвидаторов были признаны 950 человек. Погибших моряков захоронили в братской могиле на территории береговой базы в бухте Сысоева. Сейчас там стоит памятник. Подлодка К-431 была поставлена в отстой в бухту Павловского, а спустя 25 лет утилизирована на заводе «Звезда». В результате катастрофы кроме К-431 флот лишился ещё одной атомной подводной лодки — К-42 «Ростовский комсомолец»: при взрыве она подверглась сильному радиоактивному заражению и решением флотской комиссии была списана из-за невозможности достаточной деактивации.
Источник

+1

126

Североморск - не город в Крыму
http://s2.uploads.ru/t/gkq54.jpg

+1

127

http://www.komcity.ru/i/news/26727/479bdfc031e4785fec78d2040788be7a1497847181.jpg
Корвет «Совершенный» отстрелялся в Тихом океане

В ходе государственных испытаний экипаж построенного в Комсомольске-на-Амуре корвета проекта №20380 «Совершенный» успешно выполнил ракетную стрельбу главным корабельным комплексом. По данным пресс-службы Тихоокеанского флота, стрельба выполнялась по морскому корабельному щиту, имитирующему надводный корабль условного противника. Противокорабельная ракета комплекса «Уран» успешно поразила цель.

— Также во время нахождения корабля в море представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приёмной комиссии проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств, — уточняет начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев. — В ближайшие дни экипаж корабля проведёт артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям.

Ходовые испытания корвета будут проводиться ещё месяц. По завершению морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний — ревизия корабля. На заводе будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств. Затем после подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-Морской флаг, и корвет, пусть и с задержкой, но всё-таки войдёт в состав Тихоокеанского флота.


Добавлено спустя 9 дней 23 часа 9 минут 20 секунд:

Корвет «Совершенный» завершил заводские испытания в открытом море. Об этом стало известно сегодня на торжественной церемонии закладки двух грузопассажирских паромов для Сахалина — на ней гендиректором АСЗ Владимиром Кулаковым была зачитана поздравительная телеграмма председателя государственной комиссии, капитана 1-го ранга Андрея Егорова главкому Российской Федерации.

— Корвет «Совершенный», заводской номер 2101, построенный на ПАО «АСЗ», успешно прошёл морскую часть государственных испытаний, — процитировал телеграмму гендиректор предприятия. Новость была с энтузиазмом встречена заводчиками, присутствовавшими на церемонии.

Сроки приёма корвета в ряды ТОФ пока не сообщается.

В настоящее время на АСЗ выполняется работа ещё на трёх корветах для ТОФа.

+2

128

http://sf.uploads.ru/t/t1I0u.jpg
Разбор полётов в Ю-В. Азии

+2

129

Корабельный зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Панцирь-М» при подготовке экспозиции восьмого Международного военно-морского салона МВМС-2017.

http://s8.uploads.ru/t/stbhT.jpghttp://sa.uploads.ru/t/X6ZyR.jpg
http://s0.uploads.ru/t/CehGO.jpg http://sf.uploads.ru/t/Y8oNL.jpg
Источник:Фейсбук

+1

130

Dmitry Rogozin facebook
Удивлены те, кто не понимает уровень квалификации представителей этой профессии в военном кораблестроении, и не в курсе, какая борьба идет между предприятиями за лучших сварщиков

Рогозин удивил интернет, назвав самую престижную в России профессию

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что работа сварщиком на "Севмаше" - самая престижная
Работа сварщиком на "Севмаше" - самая престижная в России, считает вице-премьер Дмитрий Рогозин. Такой специалист получает хорошую зарплату и очень ценится.

"Сегодня профессия сварщика, работающего на "Севмаше", - одна из самых престижных профессий, - заявил Дмитрий Рогозин в последнем интервью. - В целом по авторитету и по зарплатам".

"Северное машиностроительное предприятие" находится в Северодвинске Архангельской области. Вице-премьер объяснил, что на севере трудные условия жизни, но хорошие зарплаты. Поэтому специалисты едут туда работать.

Не все интернет-пользователи оценили его выбор. Некоторые утверждают, к примеру, что если сопоставить цены в Архангельской области с московскими, то зарплата сварщика на "Севмаше" будет равняться 25-30 тысячам "материковых" рублей.

Источник

0

131

В Санкт-Петербурге спущен на воду корвет «Гремящий» :flag:
http://f6.s.qip.ru/IA4wMKMV.png

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду корвет «Гремящий» — головной корабль проекта 20385. От своих предшественников проекта 20380 он отличается большим водоизмещением, ракетным комплексом «Калибр», установленным вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран», а также другим расположением и большим числом пусковых установок ЗРК «Редут».
Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».

0

132

Строителю трех поколений АПЛ на Севмаше исполнилось 90 лет
http://sudostroenie.info/images/700__1112_kuzma_palkin_1.jpg
Строителю трех поколений АПЛ на Севмаше Кузьме Михайловичу Палкину исполнилось 90 лет. Об этом сообщает пресс-служба Севмаша.

Помимо многочисленных поздравлений от коллег и соратников, личное поздравление также пришло от Президента РФ Владимира Путина: "Вы выстояли в годину тяжелых испытаний, сохранили веру в правое дело, в добро и справедливость. Опаленная войной молодость, вся Ваша жизнь всегда будут служить для нас и для будущих поколений ярким примером беззаветной любви к Родине, силы духа и несгибаемой силы воли". 

Кузьма Михайлович отдал предприятию более трех десятков лет. Как конструктор он сопровождал строительство АПЛ первого поколения "Ленинский комсомол". Как сдатчик, сдал 4 АПЛ (в т. ч. "Золотая рыбка").

Династия Палкиных продолжает жить и здравствовать — на предприятии трудятся его дети. Сам юбиляр находится на заслуженном отдыхе.

Фото: пресс-служба АО "ПО "Севмаш"

0

133

Корвет «Совершенный» встал под флаг Тихоокеанского флота (ВИДЕО)
http://sa.uploads.ru/t/hqUDO.jpg

Корвет «Совершенный», сошедший со стапелей Амурского судостроительного завода (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, встал под флаг Тихоокеанского флота.

0

134

Украл, выпил — на галеры. Как наказывали нерадивых моряков при Петре I
О рукоприкладстве
"Если офицер своего товарища-офицера осмелится бить руками или тростью на берегу, таковой будет временно лишен офицерского звания и будет обязан выплатить обиженному штраф в размере его полугодового жалованья, либо сумму по решению воинского суда. Если же подобное случится на корабле, то обидчик будет лишен звания и переведен в матросы на время, определенное судом, с выплатой потерпевшему компенсации, как сказано выше".
"Драки на военных кораблях во все времена и во всех странах карались строго, так как ставили под угрозу отлаженную работу единого механизма, которым является корабельная команда. И если офицеров наказывали в основном рублем, то для унтер-офицеров и матросов санкции были построже.
"Если унтер-офицер ударит другого унтер-офицера палкой или другим предметом, кроме оружия и ножа, то виновный будет закован в кандалы на три для с выплатой пострадавшему компенсации из собственного жалования соразмерно с нанесенным ущербом и по решению командира. Если такой проступок совершен матросом, то он будет наказан ударами плети у шпиля".
О словесных перепалках, оскорблениях и доносах
"Если один офицер будет порочить честь другого офицера с целью оклеветать его честное имя и уничтожить его, то он будет перед обиженным и перед судом доказывать свои слова, или публично признается во лжи. Если он солгал, то будет лишен полугодового жалования, из которого половина достанется обиженному офицеру, а другая половина передана в госпиталь. В то же время он будет разжалован в матросы. Если же обидчик прощения просить не захочет, то будет вообще лишен своего чина".
В отдельный артикул вынесено описание наказания за серьезную ругань. Во времена Петра за нее могли как следует оштрафовать.

"Если кто-то необдуманно кого-то обругал бранными словами, то он должен у обиженного перед судом просить христианского прощения. Если же жестоко обругал, то кроме прощения понесет и денежное наказание. Если же виновный прощения просить откажется, то его следует всеми законными способами заставить. Если так и не попросит прощения, то будет наказан денежным штрафом".
Не поощрялись в русском флоте анонимные доносы и пасквили — считалось, что они пятнают офицерскую честь.
"Тому, кто пасквили или обвинительные письма тайно сочинит, при этом кому-то бесчестие учинит, следует определить наказание такое, какое он предлагал применить к обвиняемому в своем письме".
О воровстве
Крайне сурово в петровском флоте карали за кражи. И если оступившихся впервые могли просто высечь, то воров-рецидивистов практически всегда приговаривали к высшей мере наказания. Метод казни зависел от тяжести проступка.
"Тот, кто при несении караульной службы что-то украдет, вне зависимости от объема украденного должен быть приговорен к смертной казни через повешение".
"Тот, кто похитит и продаст человека, если будет доказана его вина, должен быть приговорен к смертной казни через обезглавливание".
"Если кто-то обворует церковь и другие святые места и ограбит таковые, либо обворует и ограбит того, кто доставляет на флот провиант, такой должен быть приговорен к смертной казни, а тело казненного должно быть положено на колесо".
"За воровство во время наводнения или пожара, за воровство из артиллерии, с военного склада, со склада амуниции, корабельных припасов или из императорского арсенала, у своего господина, или товарища на месте несения караульной службы, вне зависимости от количества украденного виновный должен быть приговорен к смертной казни через повешение, или к вырезанию ноздрей с пожизненной ссылкой на галеры".
Об измене присяге
В отдельный раздел устава были вынесены преступления, считавшиеся нарушением воинской присяги. Удивительно, но наказание за некоторые из них было предусмотрено более мягкое, чем за кражи. Хотя с какой стороны посмотреть, какая кара хуже, — быстрая смерть или пожизненный тяжкий труд на галерах.
"Кто присягу нарушит и это доказано будет, тот будет наказан вырезанием ноздрей и сослан на галеру пожизненно".
"Если от ложной присяги кому-то будет нанесено телесное наказание или осквернена честь, виновного надлежит разыскать и наказать за ложное обвинение в измене присяге — смертной казнью, а оскорбленного оправдать и объявить невиновным. Тех, кто подтверждал ложную измену присяге, также следует наказать".
"Тот, кто будет изготовлять несуществующую или фальшивую монету, должен быть казнен. А если кто-то подлинную монету уменьшит в весе, будет пожизненно сослан на галеры".
"Изготовители фальшивых печатей, писем и расходов лишаются жизни и всего имущества".

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170720/1498829744.html

0

135

Сегодня, 28 июля, в судостроители Комсомольска-на-Амуре спустили на воду многоцелевой корвет «Громкий», строящийся здесь по госзаказу. Это второй корвет серии, первый — «Совершенный» — две недели назад передали ТОФу. Также на Амурском судостроительном заводе строят ещё два таких судна.

Строительство корвета велось с февраля 2012-го. Сдать его корабелы должны были ещё в 2015-м, но финансовые трудности, возникшие на предприятии, не позволили этого сделать. Собственно, и «Совершенный» передали флоту с большой задержкой.

Участие в торжественной церемонии спуска корвета на воду приняли губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, глава Комсомольска-на-Амуре Андрей Климов, представители Объединённой судостроительной корпорации, городской и краевой думы и, конечно, Тихоокеанского флота, которому и предназначен корвет.

— На сегодняшний день заказ готов на 75%, — рассказывает Ражден Бараташвили, ответственный сдатчик заказа. — После вывода из цеха предстоит смонтировать верхнюю носовую башню, кормовую мачту и все антенны, которые просто нельзя было смонтировать в цехе. Далее корвет будет готовиться к будущим швартовым испытаниям.

В рамках церемонии награды и благодарности получили работники предприятия. Многие из них в этот день привели на завод детей — чтобы показать своё детище, в которое вложены десятки и сотни часов из работы.

Как у старшего брата «Громкого», первого корвета серии «Совершенного», у сторожевого корабля есть невеста — ею стала Елена Ивашина, инженер-экономист 75-го отдела развития производственных систем. Девушка была отобрана из 8-ми претенденток. Конкурс на почётное звание невесты корабля проходил в 2 этапа, на первом претенденток отбирало руководство АСЗ, на втором выбор делали непосредственно военные.

— Я очень благодарна, что выбрали меня — это безусловно большая честь! — делится впечатлениями Елена Ивашина. — Как любая невеста, я верю в своего избранника! Верю, что он с гордостью и честью послужит Военно-морскому флоту!

Судно предназначено для действий в ближней морской зоне: ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта. Водоизмещение корабля — 1800 тонн, длина почти 105 метров, ширина — 13 метров, дальность плавания — 4 тысячи миль. Корпус корвета является принципиально новым по конструктивному исполнению. В кормовой части судна впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения разместили ангар со взлётно-посадочной площадкой для вертолёта. Основу вооружения составит противокорабельный ракетный комплекс «Ураган».
                    http://www.komcity.ru/i/news/27096/thumbs/thumb_a296079d0a7dedd242ba94a35a21ad1b1501238194.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/27096/thumbs/thumb_1835f95f32e04cf01c59c76337d695fc1501238278http://www.komcity.ru/i/news/27096/thumbs/thumb_dd185cdb39480fca7aa2d28d17a541f11501238298.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/27096/thumbs/thumb_4440cea462537104d614492f1a2065071501238302.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/27096/thumbs/thumb_336ff121c1fc80e815610b62ef0a460c1501238553.jpg

Отредактировано Mенгон (Суббота, 29 июля, 2017г. 04:00:40)

0

136

И чёрт его знает...Когда-то ЩБ выводили, в год по одной. И РТМки..

0

137

Видео

+1

138

В 2018-м году Минобороны РФ планирует заказать на Амурском судостроительном заводе строительство 6-ти малых ракетных кораблей проекта №22800 «Каракурт». Как сообщает «Коммерсантъ», первые 12 кораблей серии строят для ВМФ Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Зеленодольский судостроительный завод имени Горького. Следующий заказ решено отдать корабелам Комсомольска-на-Амуре, об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов в прошлую субботу на церемонии спуска головного малого ракетного корабля «Ураган» на заводе «Пелла».

— У нас в планах контрактация с 2018-го года ещё 6-ти кораблей. Скорее всего, их будет строить Амурский судостроительный завод, потому что они предназначены для Тихоокеанского флота. Из-за сложной логистики целесообразнее вести строительство именно на Дальнем Востоке, давая загрузку судостроительным активам, — пояснил Борисов.

По его словам, военное ведомство надеется, что срок строительства одного МРК не превысит 2 года.

Корабли проекта №22800 будут оснащены крылатыми ракетами «Калибр», противокорабельными ракетами «Оникс», артиллерийской установкой АК-176.

0

139

В конкурсе «Кубок моря-2017» наступил российско-китайский паритетhttp://structure.mil.ru/images/upload/2017/10-550%284%29.jpg
кипаж корвета ВМФ России «Совершенный» выиграл в третьем этапе «Морская практика» у экипажа корвета ВМС Китая «Хуангши». В результате по общим баллам российские моряки сравнялись с китайскими коллегами.

В ходе проведения третьего этапа «Морская практика» участники конкурса соревновались в скорости постановки своих кораблей на якоря и на бочки в акватории Амурского залива.

Если по итогам второго этапа соревнований с небольшим отрывом лидировали моряки ВМС Китая, то после завершения третьего этапа наступил российско-китайский паритет. Команды двух стран набрали по 140 баллов.

Заключительным этапом конкурса «Кубок моря-2017», в котором будет выявлен победитель, станет выполнение экипажами корветов боевых упражнений в море.

Справочно:

Международный конкурс «Кубок моря – 2017» проводится среди экипажей надводных кораблей государств – участников конкурса в рамках Армейских международных игр – 2017, в назначенном районе акватории залива Петра Великого в период с 01 по 12 августа сего года.

ВМФ России на конкурсе представляет экипаж корвета «Совершенный», ВМС Китая – экипаж корвета «Хуангши».

Целью конкурса является: укрепление международного военного и военно-технического сотрудничества, повышение престижа военной службы, повышение уровня профессиональной выучки участников, развитие состязательности военнослужащих участвующих в конкурсах.

Пресс-служба Восточного военного округа

+1

140

Монтаж крана «Голиаф» на судостроительном комплексе «Звезда»
На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) завершён основной этап монтажа крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн — главная балка крана поднята на проектную высоту и соединена с опорами и ходовыми тележками.
http://s3.uploads.ru/t/tH4LX.jpg
http://s6.uploads.ru/t/90Vlv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UE5co.jpg

+2


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.