wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 141 страница 160 из 355

141

Вероятно это вспомогательный котёл, но не помню, что б он стоял рядом с СКБК. Хотя мог быть на др. берегу...

0

142

Про переход 636-ых лодок в Тартус, только сегодня увидел статейку: https://cont.ws/@shaya/701269

+1

143

https://plainnews.ru/video-channel-179125.html

+1

144

Группа FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование для строительства аэродрома

4 августа российская транспортная компания FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование и плиты для строительства аэродрома; инфраструктура для взлетно-посадочной полосы там готова, сообщил директор департамента флота «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, FESCO) Владимир Чабров.
Матуа — остров средней группы Большой гряды Курильских островов, длина — около 11 км, ширина — 6,4 км. В годы войны там была расположена военно-морская база Японии, в 1945 году остров отошел к СССР. На острове сохранились фортификационные сооружения, шахты, гроты, две круглогодичные взлетные полосы с подогревом термальными источниками.
«В этом году нам выпала честь отвезти туда груз, оборудование для строительства аэродрома: сами аэродромные плиты, которые составят основу взлетно-посадочной полосы, и технику для производства работ по строительству этого аэродрома. Первый рейс мы выполнили в июле, мы благополучно доставили весь груз. Его было немного, металлические пластины, уложенные в связанные между собой пачки, которых было несколько тысяч. Это был основной груз, его всего около 1,5 тысяч тонн», — сказал Чабров.
Груз доставило судно «Феско Пионер» на необорудованный берег, потерь удалось избежать. «Там очень большие приливы и отливы, работать можно только по приливам, а из-за того, что берег песчаный, после каждого прилива и отлива меняется его линия, меняются подходы. С технологической точки зрения там достаточно тяжело работать, нужны и опытный капитан, и опытный экипаж», — сказал собеседник.

Загадочный остров, послеживаю за новостями.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 7-4cz7.htm

Отредактировано Mенгон (Среда, 6 сентября, 2017г. 08:50:50)

+2

145

Путин осмотрел корвет «Совершенный», построенный комсомольскими корабелами.

чера в рамках ВЭФ Владимир Путин посетил стоящий на рейде корвет «Совершенный», переданный этим летом в ряды ТОФ. В ходе посещения корвета Президент дал поручение составить реестр недочётов, чтобы можно было наладить работы по дальнейшему усовершенствованию кораблей этого типа.

— В 2017-м году корвет был сдан. И сегодня Президент не упустил случая, чтобы подняться на борт этого прекрасного корабля, — рассказал пресс-секретарь Президента Песков.

Корвет «Совершенный», первый корабль проекта 20380, был заложен в 2005-м году в Комсомольске-на-Амуре. Наблюдались серьёзные отставания по срокам сдачи, но ситуация изменилась после посещения Амурского судостроительного завода Путиным. Он отдал поручение возобновить строительство корвета и помочь заводу «остаться на плаву». На воду судно спустили 22 мая 2015-го года а 20 июля 2017-го передали ВМФ. Его назначение — патрулирование, ведение борьбы с надводными и подводными кораблями, поддержка морского десанта в ближней морской зоне.

http://sh.uploads.ru/t/peHJG.jpg http://sg.uploads.ru/t/sVPSk.jpg

Отредактировано Mенгон (Четверг, 7 сентября, 2017г. 02:25:53)

0

146

Mенгон написал(а):

Путин осмотрел корвет «Совершенный»

Мало кто сможет заметить стелс корвет "Совершенный".
http://s019.radikal.ru/i618/1709/80/6ed8a32a54dd.jpg

+2

147

Появилось видео спуска на воду мощнейшего в мире ледокола "Сибирь"
Кадры спуска на воду мощнейшего в мире атомного ледокола "Сибирь" появились в сети. Видео опубликовал в Facebook депутат Госдумы Евгений Ревенко.

В пятницу в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе спустили на воду корпус первого серийного универсального атомного ледокола ЛК-60Я "Сибирь" проекта 22220. В дальнейшем судно будет достраиваться, срок его сдачи — ноябрь 2020 года.
На Балтийском заводе также достраивается головной корабль данного проекта "Арктика" и сооружается однотипный "Урал", эти ледоколы будут сданы соответственно в 2019 и 2021 годах. Водоизмещение этих судов — 33,5 тысяч тонн, длина превышает 173 метра, а ширина составляет 34 метра. Корабли с атомной силовой установкой смогут проводить караваны судов через лед толщиной до 3 метров.


РИА Новости https://ria.ru/economy/20170922/1505355821.html

+1

148

Подводный робот-невидимка «Морская тень» прошел испытания на Балтике
http://img.vz.ru/upimg/m88/m888872.jpg

Глубоководный бесшумный беспилотный глайдер «Морская тень», способный преодолевать подводные течения, успешно прошел испытания в Балтийском море, сообщил начальник управления оборонных исследований и разработок СПбГМТУ Игорь Кожемякин.

«Мы провели очередные успешные испытания глайдера (автономный необитаемый подводный аппарат, приводимый в движение гидродинамическими силами за счет изменения плавучести) «Морская тень» в акватории Балтийского моря. Новая гибридная модификация аппарата способна преодолевать течения за счет гребного винта. Отследить его практически невозможно - он движется, практически не создавая шумов», - передает РИА «Новости» слова Кожемякина.

В ходе испытаний глайдер отработал и в закрытых акваториях, и в открытом море в зоне течений.

«Морская тень» отличается от предыдущих версий более «реалистичными характеристиками, точностью управления и расширенным набором полезных нагрузок», отмечают разработчики.

Испытания аппарата провели Главный научно-исследовательский испытательный Центр робототехники (ГНИИЦ МО) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ).
Напомним, ранее сообщалось, что роботизированный надводно-подводный аппарат дальней морской зоны «Тень» разрабатывается в России.

Также сообщалось, что микророботы массой 8-10 килограммов, которых можно будет запускать под лед в Арктике, созданы в России и проходят первые испытания.

ВЗГЛЯД

0

149

Крест авианосцев
http://sf.uploads.ru/t/UFjda.jpg

+2

150

Полярный богатырь: зачем России нужен новый военный ледоколhttp://s9.uploads.ru/t/JLane.png

Широкий приземистый корпус, угловатая надстройка со скошенной по-военному передней стенкой, мощные дизельные двигатели и Андреевский флаг на корме — в среду стартовали госиспытания новейшего российского ледокола "Илья Муромец", впервые за долгие годы заказанного не гражданскими ведомствами, а Минобороны. Корабль относится к классу вспомогательных и будет нести службу в составе Арктической группировки ВМФ. Ожидается, что стального богатыря передадут военным морякам уже совсем скоро — до конца 2017 года. Об особенностях "Ильи Муромца" и перспективах кораблей этого проекта — в материале РИА Новости.

Шустрый малый
На флоте новинку ждут с большим нетерпением — в составе Северного флота на сегодняшний день нет ни одного собственного многофункционального ледокола. Вместе с тем подобные корабли нужны в Арктике как воздух, особенно учитывая серьезные масштабы военного строительства. Не стоит сбрасывать со счетов и неутихающую политическую "грызню" между северными державами, претендующими на свой кусок арктического пирога. Россия по-прежнему обладает крупнейшим ледокольным флотом в мире, однако "Илья Муромец" выводит его возможности на принципиально новый уровень.

Далее

На первый взгляд, в тактико-технических характеристиках корабля нет ничего особо выдающегося — по сравнению с атомными собратьями он относительно небольшой. По водоизмещению (шесть тысяч тонн) соответствует современному эсминцу, по длине (85 метров) — корвету, по скорости хода (15 узлов) — минному тральщику. Ноу-хау "Ильи Муромца" — принципиально новая главная энергетическая установка, дающая ряд серьезных преимуществ при работе в Арктике. Она состоит из четырех дизель-генераторов общей мощностью 10 600 киловатт, которые питают два гребных электродвигателя мощностью 3500 киловатт каждый, установленных в отдельных винторулевых колонках. Они вынесены на внешнюю поверхность корпуса и могут вращаться на 360 градусов. Таким образом, "Илья Муромец" может двигаться в любом направлении — хоть вперед, хоть назад, хоть вбок, хоть наискосок, что позволяет ему быстро менять курс и маневрировать в ледовом поле.
Корабль относится к классу Icebraker6 и способен пробивать себе дорогу через лед до метра толщиной. Конечно, исполинские атомоходы способны и на большее. Но своих дизель-электрических собратьев "Илья Муромец" оставляет далеко за кормой по множеству ключевых показателей. Во-первых, на одной штатной "заправке" ледокол может пройти целых десять тысяч морских миль, то есть "сгонять" по Севморпути туда и обратно. Во-вторых, "Илья Муромец" будет способен находиться в автономном плавании до 60 суток. По обоим показателям ледокол значительно превосходит подавляющее большинство российских надводных боевых кораблей, за исключением разве что тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". Для судоходства в Арктике автономность и дальность плавания являются важнейшими характеристиками, так как на пути далеко не всегда можно заправиться или пополнить запасы воды и продовольствия.
Универсальный солдат
"Илья Муромец" — настоящий трудяга, способный решать широкий круг задач. Он может длительно патрулировать районы арктической зоны, буксировать корабли, прокладывать для них путь во льдах, снабжать береговые базы и аэродромы всем необходимым, а также участвовать в гидрографических исследованиях. О перспективном ледоколе ранее высоко отзывался адмирал Виктор Чирков, командовавший ВМФ России до 2016 года.
"Когда проектировался этот корабль, в него закладывались характеристики даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, — подчеркнул адмирал 23 апреля 2015 года на "Адмиралтейских верфях" во время закладки "Ильи Муромца". — Это мореходность, маневренность, многофункциональность и совершенно новый электрический принцип движения. Реализован концептуальный принцип кораблестроения, заложенный в кораблестроительной программе на период до 2015 года, — это многофункциональность".
Именно универсальность превращает обычный с виду ледокол в "мастера на все руки", способного не только решать навигационные и транспортные задачи, но и участвовать в боевых операциях. Кроме экипажа (32 моряка), "Илья Муромец" может взять на борт 50 морских пехотинцев с полной боевой выкладкой. Корабль оснащен вертолетной площадкой для приема многоцелевых вертолетов Ка-27. Общая грузоподъемность ледокола — 500 тонн, а объем его трюмов, в которых можно перевозить гражданское и военное снаряжение, составляет внушительные 500 кубических метров. Погрузка всего необходимого на корабль проводится с помощью 21-метрового крана, установленного на палубе.
Дальше — больше: в проект ледокола заложена возможность монтажа бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически на ледокол можно повесить и ударные функции. Грузовая палуба на юте площадью 380 квадратных метров предназначена для перевозки грузов в стандартных 20- и 40-футовых морских контейнерах. В одном из них может скрываться ракетный комплекс Club-K — модификация хорошо известных "Калибров". В контейнере умещается как сама пусковая установка, так и пункт управления. Таким образом, "Илью Муромца" можно очень быстро превратить в достаточно грозного бойца, обладающего еще одним существенным преимуществом над всеми потенциальными конкурентами.
"Неожиданно для западных военных специалистов российская система глобального позиционирования ГЛОНАСС в Арктике оказалась значительно эффективнее GPS, — рассказал РИА Новости главный редактор журнала "Оборонно-промышленный потенциал" Виктор Николаев. — GPS при позиционировании в регионе дает погрешность порядка 800 метров. Северный морской путь — очень тяжелый для мореходства. Там сложная, постоянно меняющаяся ледовая обстановка, есть мели. Поэтому такая погрешность — очень серьезная. ГЛОНАСC здесь работает в разы точнее".
Преемник
Вместе с "Ильей Муромцем" флоту позже будут переданы еще четыре аналогичных ледокола проекта 21180 — два для Северного флота и два для Тихоокеанского. Кроме того, к 2020 году для ВМФ России будет построен патрульный корабль арктической зоны "Иван Папанин" проекта 23550. Его вооружат противокорабельными ракетами и универсальной 100-миллиметровой пушкой АК-190, которая сможет пробивать до полутора метров льда. Ожидается, что головной корабль серии вступит в состав флота в 2021 году. Второй ледокол, получивший название "Николай Зубов", будет заложен в 2018 году.

РИА

+1

151

Для обслуживания «Варшавянки» созданы 3D-модели
Для обслуживания на Тихоокеанском флоте строящихся дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 созданы 3D-модели и интерактивные пособия. Об этом заявил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.
«Современная документальная база по сервисному обслуживанию подводных лодок этого проекта разработана 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта совместно с предприятием „Си-проект“ с использованием 3D-моделирования и интерактивных электронных технических руководств с учетом особенностей эксплуатации на Тихоокеанском флоте (ТОФ)», — сообщил Тряпичников на совещании в Адмиралтействе
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzUvMjUyMTUwNzM4MzEyOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05ODkwOA==.jpg
По его словам, готовность головной подводной лодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» на стапелях «Адмиралтейских верфей» соответствует временному графику ее строительства. Она находится в стадии формирования корпуса: проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля и его внутренних цистерн; сформированы средний и носовой блок-модули, гидравлические испытания которых корабелы проведут в ближайшее время. «На второй подводной лодке серии „Волхов“ закончена обработка металла и формирование подсекций прочного корпуса, до конца года будут проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля», — сказал контр-адмирал Владимир Тряпичников. Первые две в серии из шести «Варшавянок» для Тихоокеанского флота заложили в Санкт-Петербурге 28 июля 2017 года. Их сдадут ВМФ России в 2019 году, а оставшиеся подлодки «Адмиралтейские верфи» планируют построить к 2021 году.

0

152

http://sd.uploads.ru/t/9Gcjo.jpg

+2

153

http://sd.uploads.ru/t/Wof3e.jpg

Экипаж большого десантного корабля «Иван Грен», находящегося на заводских ходовых испытаниях в Балтийском море, выполнил стрельбы комплексами малой артиллерии АК-630М.

Ранее экипаж большого десантного корабля в рамках заводских ходовых испытаний совершил погрузку боевой техники и вышел в море для проведения электромагнитной обработки корпуса с помощью судов размагничивания СР-28 и СР-936 с целью уменьшения физического поля.

Следующим этапом программы испытаний станет артиллерийская стрельба по морской мишени-стенду и макету плавающей морской мины.
Источник

0

154

Почти 10 лет минуло со дня аварии  на контейнеровозе MSC Napoli.Пароход на ходу при свежей погоде раскололся на 2 части недалеко от Корнуэлла _ южной части Британии .В сети масса картинок .Мы как раз шли за ним по пятам,но погода и спасатели не позволили нам подойти ближе.Экипаж спасся полностью,а верные пиратским традициям местные жители, грабили контейнеры ,прибитые волнами к берегу.
Как раз недавно мы получили заключение экспертов по причинам аварии.В заключении много внимания уделено сварным швам.Пароход,вследствии нескольких посадок на мель,несколько раз серьезно ремонтировали.На стр.24 и 25 есть фотографии поперечного среза металла корпуса и набора в месте разрушения.Хотел бы обратится к АВН сделать некоторые комментарии к данным фото.К сожаленю материал на английском ,но много картинок с пояснениями.Если кому интересно,я мог бы перевести наиболее значительные места.
https://www.safety4sea.com/ten-years-pa … -disaster/
Внизу PdF файл с полным описанием
http://s9.uploads.ru/t/cQ4D7.jpg

+1

155

"Шо-то я не понЯла" /т.с. "Сваты"/
Второго днаборта в р-не МО совсем не было или на фото #18 другой пароход?
Вообще на разрыв хорошо работают продольные гофр-переборки и в критических зонах корпуса непроварные соединения идут чаще всего поперёк,а никак не вдоль ОК.
Тут же мы видим прямые ошибки в проектировании, а не сознательный брак сварщиков.
Фото №20-23? А что хотели, то и получили: конструктивный непровар на таврах S=10 mm - варили вручную, вероятно за три прохода на заниженных режимах. Обычно провар в таких узлах составляет 2/3 толщины привариваемой детали, но увы - на предсборке должны быть св. трактора от 300 А, а не электроды АНО с инверторами на 120 китайских ампер.
Дальше - интереснее: Шлиф на Figure 22 - это полная порнография. Начиная от укрупнения зерна в крайнем слое и заканчивая холодной трещиной в первом проходе. Флокен так вообще наглядное пособие для начинающих бракоделов. Как можно полностью перекрыть шов по шлаку я не представляю. Эты ж не горизонтальный стык, когда не отбиваешь шлак снизу, чтобы верхние валики лучше формировались на "полке".

+1

156

Спасибо Владимир,я знал,что Вам понравится.По книжке-жизнь этого парохода была подвигом с самой постройки и те кто плавали на нем,особенно зная его историю-прям панфиловцы

0

157

АВН написал(а):

что хотели, то и получили: конструктивный непровар на таврах S=10 mm

Да впечатляют "европейские ценности":http://f3.s.qip.ru/IA4wMLsb.png

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 22 октября, 2017г. 06:42:26)

0

158

Mенгон написал(а):

"европейские ценности"

Это строили наши любимые корейцы из фирмы "Гнусмас"

1991 – Samsung Heavy Industries Co Ltd Koje,
South Korea

0

159

MSC славится по миру своими древними пароходами.Mediterrania Shipping Company она же в простонародье мафия шиппинг,собирала весь старый утиль по миру,сажала на них индийский экипаж и рубила бабки.Сейчас одна из 3 крупнейших в мире контейнерных компаний-перевозчиков.
Кстати,таких аварий у них было несколько,но в др.случаях не было возможности посмотреть на разрез конструкции,там все концы в воду...утопли и шума особого не было.По моему МSC Clara в 1996

0

160

http://sa.uploads.ru/t/z6GDK.jpg
В 1915 году на берегу Кольского залива был основан морской порт. Официальная дата основания города — 4 октября 1916 года. Это был последний город, основанный в Российской империи, ему дали имя Романов-на-Мурмане. А в апреле 1917 года его переименовали в Мурманск.
http://se.uploads.ru/t/wOxBK.jpg
Романов-на-Мурмане или Мурманск

+1


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.