ПЕРИСКОП форум сварщиков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.


Информационные материалы: статьи, документалистика.

Сообщений 161 страница 180 из 499

161

Крест авианосцев
http://sf.uploads.ru/t/UFjda.jpg

+2

162

Полярный богатырь: зачем России нужен новый военный ледоколhttp://s9.uploads.ru/t/JLane.png

Широкий приземистый корпус, угловатая надстройка со скошенной по-военному передней стенкой, мощные дизельные двигатели и Андреевский флаг на корме — в среду стартовали госиспытания новейшего российского ледокола "Илья Муромец", впервые за долгие годы заказанного не гражданскими ведомствами, а Минобороны. Корабль относится к классу вспомогательных и будет нести службу в составе Арктической группировки ВМФ. Ожидается, что стального богатыря передадут военным морякам уже совсем скоро — до конца 2017 года. Об особенностях "Ильи Муромца" и перспективах кораблей этого проекта — в материале РИА Новости.

Шустрый малый
На флоте новинку ждут с большим нетерпением — в составе Северного флота на сегодняшний день нет ни одного собственного многофункционального ледокола. Вместе с тем подобные корабли нужны в Арктике как воздух, особенно учитывая серьезные масштабы военного строительства. Не стоит сбрасывать со счетов и неутихающую политическую "грызню" между северными державами, претендующими на свой кусок арктического пирога. Россия по-прежнему обладает крупнейшим ледокольным флотом в мире, однако "Илья Муромец" выводит его возможности на принципиально новый уровень.

Далее

На первый взгляд, в тактико-технических характеристиках корабля нет ничего особо выдающегося — по сравнению с атомными собратьями он относительно небольшой. По водоизмещению (шесть тысяч тонн) соответствует современному эсминцу, по длине (85 метров) — корвету, по скорости хода (15 узлов) — минному тральщику. Ноу-хау "Ильи Муромца" — принципиально новая главная энергетическая установка, дающая ряд серьезных преимуществ при работе в Арктике. Она состоит из четырех дизель-генераторов общей мощностью 10 600 киловатт, которые питают два гребных электродвигателя мощностью 3500 киловатт каждый, установленных в отдельных винторулевых колонках. Они вынесены на внешнюю поверхность корпуса и могут вращаться на 360 градусов. Таким образом, "Илья Муромец" может двигаться в любом направлении — хоть вперед, хоть назад, хоть вбок, хоть наискосок, что позволяет ему быстро менять курс и маневрировать в ледовом поле.
Корабль относится к классу Icebraker6 и способен пробивать себе дорогу через лед до метра толщиной. Конечно, исполинские атомоходы способны и на большее. Но своих дизель-электрических собратьев "Илья Муромец" оставляет далеко за кормой по множеству ключевых показателей. Во-первых, на одной штатной "заправке" ледокол может пройти целых десять тысяч морских миль, то есть "сгонять" по Севморпути туда и обратно. Во-вторых, "Илья Муромец" будет способен находиться в автономном плавании до 60 суток. По обоим показателям ледокол значительно превосходит подавляющее большинство российских надводных боевых кораблей, за исключением разве что тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий". Для судоходства в Арктике автономность и дальность плавания являются важнейшими характеристиками, так как на пути далеко не всегда можно заправиться или пополнить запасы воды и продовольствия.
Универсальный солдат
"Илья Муромец" — настоящий трудяга, способный решать широкий круг задач. Он может длительно патрулировать районы арктической зоны, буксировать корабли, прокладывать для них путь во льдах, снабжать береговые базы и аэродромы всем необходимым, а также участвовать в гидрографических исследованиях. О перспективном ледоколе ранее высоко отзывался адмирал Виктор Чирков, командовавший ВМФ России до 2016 года.
"Когда проектировался этот корабль, в него закладывались характеристики даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня, — подчеркнул адмирал 23 апреля 2015 года на "Адмиралтейских верфях" во время закладки "Ильи Муромца". — Это мореходность, маневренность, многофункциональность и совершенно новый электрический принцип движения. Реализован концептуальный принцип кораблестроения, заложенный в кораблестроительной программе на период до 2015 года, — это многофункциональность".
Именно универсальность превращает обычный с виду ледокол в "мастера на все руки", способного не только решать навигационные и транспортные задачи, но и участвовать в боевых операциях. Кроме экипажа (32 моряка), "Илья Муромец" может взять на борт 50 морских пехотинцев с полной боевой выкладкой. Корабль оснащен вертолетной площадкой для приема многоцелевых вертолетов Ка-27. Общая грузоподъемность ледокола — 500 тонн, а объем его трюмов, в которых можно перевозить гражданское и военное снаряжение, составляет внушительные 500 кубических метров. Погрузка всего необходимого на корабль проводится с помощью 21-метрового крана, установленного на палубе.
Дальше — больше: в проект ледокола заложена возможность монтажа бортового вооружения, в частности корабельных скорострельных артиллерийских установок АК-630, АК-230, АК-306. Теоретически на ледокол можно повесить и ударные функции. Грузовая палуба на юте площадью 380 квадратных метров предназначена для перевозки грузов в стандартных 20- и 40-футовых морских контейнерах. В одном из них может скрываться ракетный комплекс Club-K — модификация хорошо известных "Калибров". В контейнере умещается как сама пусковая установка, так и пункт управления. Таким образом, "Илью Муромца" можно очень быстро превратить в достаточно грозного бойца, обладающего еще одним существенным преимуществом над всеми потенциальными конкурентами.
"Неожиданно для западных военных специалистов российская система глобального позиционирования ГЛОНАСС в Арктике оказалась значительно эффективнее GPS, — рассказал РИА Новости главный редактор журнала "Оборонно-промышленный потенциал" Виктор Николаев. — GPS при позиционировании в регионе дает погрешность порядка 800 метров. Северный морской путь — очень тяжелый для мореходства. Там сложная, постоянно меняющаяся ледовая обстановка, есть мели. Поэтому такая погрешность — очень серьезная. ГЛОНАСC здесь работает в разы точнее".
Преемник
Вместе с "Ильей Муромцем" флоту позже будут переданы еще четыре аналогичных ледокола проекта 21180 — два для Северного флота и два для Тихоокеанского. Кроме того, к 2020 году для ВМФ России будет построен патрульный корабль арктической зоны "Иван Папанин" проекта 23550. Его вооружат противокорабельными ракетами и универсальной 100-миллиметровой пушкой АК-190, которая сможет пробивать до полутора метров льда. Ожидается, что головной корабль серии вступит в состав флота в 2021 году. Второй ледокол, получивший название "Николай Зубов", будет заложен в 2018 году.

РИА

+1

163

Для обслуживания «Варшавянки» созданы 3D-модели
Для обслуживания на Тихоокеанском флоте строящихся дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 созданы 3D-модели и интерактивные пособия. Об этом заявил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.
«Современная документальная база по сервисному обслуживанию подводных лодок этого проекта разработана 51-м Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта совместно с предприятием „Си-проект“ с использованием 3D-моделирования и интерактивных электронных технических руководств с учетом особенностей эксплуатации на Тихоокеанском флоте (ТОФ)», — сообщил Тряпичников на совещании в Адмиралтействе
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzUvMjUyMTUwNzM4MzEyOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05ODkwOA==.jpg
По его словам, готовность головной подводной лодки проекта 636.3 «Петропавловск-Камчатский» на стапелях «Адмиралтейских верфей» соответствует временному графику ее строительства. Она находится в стадии формирования корпуса: проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля и его внутренних цистерн; сформированы средний и носовой блок-модули, гидравлические испытания которых корабелы проведут в ближайшее время. «На второй подводной лодке серии „Волхов“ закончена обработка металла и формирование подсекций прочного корпуса, до конца года будут проведены гидравлические испытания кормового блок-модуля», — сказал контр-адмирал Владимир Тряпичников. Первые две в серии из шести «Варшавянок» для Тихоокеанского флота заложили в Санкт-Петербурге 28 июля 2017 года. Их сдадут ВМФ России в 2019 году, а оставшиеся подлодки «Адмиралтейские верфи» планируют построить к 2021 году.

0

164

http://sd.uploads.ru/t/9Gcjo.jpg

+2

165

http://sd.uploads.ru/t/Wof3e.jpg

Экипаж большого десантного корабля «Иван Грен», находящегося на заводских ходовых испытаниях в Балтийском море, выполнил стрельбы комплексами малой артиллерии АК-630М.

Ранее экипаж большого десантного корабля в рамках заводских ходовых испытаний совершил погрузку боевой техники и вышел в море для проведения электромагнитной обработки корпуса с помощью судов размагничивания СР-28 и СР-936 с целью уменьшения физического поля.

Следующим этапом программы испытаний станет артиллерийская стрельба по морской мишени-стенду и макету плавающей морской мины.
Источник

0

166

Почти 10 лет минуло со дня аварии  на контейнеровозе MSC Napoli.Пароход на ходу при свежей погоде раскололся на 2 части недалеко от Корнуэлла _ южной части Британии .В сети масса картинок .Мы как раз шли за ним по пятам,но погода и спасатели не позволили нам подойти ближе.Экипаж спасся полностью,а верные пиратским традициям местные жители, грабили контейнеры ,прибитые волнами к берегу.
Как раз недавно мы получили заключение экспертов по причинам аварии.В заключении много внимания уделено сварным швам.Пароход,вследствии нескольких посадок на мель,несколько раз серьезно ремонтировали.На стр.24 и 25 есть фотографии поперечного среза металла корпуса и набора в месте разрушения.Хотел бы обратится к АВН сделать некоторые комментарии к данным фото.К сожаленю материал на английском ,но много картинок с пояснениями.Если кому интересно,я мог бы перевести наиболее значительные места.
https://www.safety4sea.com/ten-years-pa … -disaster/
Внизу PdF файл с полным описанием
http://s9.uploads.ru/t/cQ4D7.jpg

+1

167

"Шо-то я не понЯла" /т.с. "Сваты"/
Второго днаборта в р-не МО совсем не было или на фото #18 другой пароход?
Вообще на разрыв хорошо работают продольные гофр-переборки и в критических зонах корпуса непроварные соединения идут чаще всего поперёк,а никак не вдоль ОК.
Тут же мы видим прямые ошибки в проектировании, а не сознательный брак сварщиков.
Фото №20-23? А что хотели, то и получили: конструктивный непровар на таврах S=10 mm - варили вручную, вероятно за три прохода на заниженных режимах. Обычно провар в таких узлах составляет 2/3 толщины привариваемой детали, но увы - на предсборке должны быть св. трактора от 300 А, а не электроды АНО с инверторами на 120 китайских ампер.
Дальше - интереснее: Шлиф на Figure 22 - это полная порнография. Начиная от укрупнения зерна в крайнем слое и заканчивая холодной трещиной в первом проходе. Флокен так вообще наглядное пособие для начинающих бракоделов. Как можно полностью перекрыть шов по шлаку я не представляю. Эты ж не горизонтальный стык, когда не отбиваешь шлак снизу, чтобы верхние валики лучше формировались на "полке".

+1

168

Спасибо Владимир,я знал,что Вам понравится.По книжке-жизнь этого парохода была подвигом с самой постройки и те кто плавали на нем,особенно зная его историю-прям панфиловцы

0

169

АВН написал(а):

что хотели, то и получили: конструктивный непровар на таврах S=10 mm

Да впечатляют "европейские ценности":http://f3.s.qip.ru/IA4wMLsb.png

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 22 октября, 2017г. 06:42:26)

0

170

Mенгон написал(а):

"европейские ценности"

Это строили наши любимые корейцы из фирмы "Гнусмас"

1991 – Samsung Heavy Industries Co Ltd Koje,
South Korea

0

171

MSC славится по миру своими древними пароходами.Mediterrania Shipping Company она же в простонародье мафия шиппинг,собирала весь старый утиль по миру,сажала на них индийский экипаж и рубила бабки.Сейчас одна из 3 крупнейших в мире контейнерных компаний-перевозчиков.
Кстати,таких аварий у них было несколько,но в др.случаях не было возможности посмотреть на разрез конструкции,там все концы в воду...утопли и шума особого не было.По моему МSC Clara в 1996

0

172

http://sa.uploads.ru/t/z6GDK.jpg
В 1915 году на берегу Кольского залива был основан морской порт. Официальная дата основания города — 4 октября 1916 года. Это был последний город, основанный в Российской империи, ему дали имя Романов-на-Мурмане. А в апреле 1917 года его переименовали в Мурманск.
http://se.uploads.ru/t/wOxBK.jpg
Романов-на-Мурмане или Мурманск

+1

173

Базу ВМФ для всех типов кораблей создадут на Курилахhttps://pp.userapi.com/c639527/v639527162/56e35/YQt0XXFETgI.jpg

В ближайшее время начнутся работы по созданию базы ВМФ на Курилах, которая сможет принимать любые корабли, в том числе первого ранга, сообщил первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

«С точки зрения бухты, база, если она будет создана, позволит поставить любые корабли, в том числе первого ранга», - сказал он, передает РИА «Новости».

Клинцевич добавил, что работы по созданию базы ВМФ начнутся в ближайшее время. Кроме того, по его словам, на Курилах будет также восстановлена аэродромная сеть, работы над которой также будут увязаны с созданием базы ВМФ.

В начале года глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что на Курилах разместится дивизия, которая будет защищать российскую территорию.

Кроме того, в 2016 году на Курильских островах появились новейшие береговые оборонительные ракетные комплексы «Бал» и «Бастион», из-за чего Токио выразил России протест.ВЗГЛЯД


Посадка Ка-27 на ледокол «Илья Муромец»

+1

174

Обзорное кино о нашем АСЗ(АЗЛК) РОССИЯ24

Отредактировано Mенгон (Вторник, 31 октября, 2017г. 08:40:56)

+2

175

Польша осталась без подводного флота
http://img.vz.ru/upimg/m89/m893440.jpg
В Польше загорелась подводная лодка «Орел» советского производства, которая являлась фактически последней боевой польской субмариной, сообщают местные СМИ.

Пожар произошел еще 27 сентября вечером во время ремонтных работ на борту. При этом масштабы разрушения не сообщаются, известно лишь, что они достаточно серьезны, сообщает Trojmiasto.pl.

Огонь удалось потушить, однако подлодку в итоге затопили. Военные о пожаре официально ничего не сообщают.

При этом корабль с 2014 года находился на ремонте. После девяти месяцев ремонтных работ он снова получил повреждение и вернулся на причал.

Отмечается, что пожар на борту последней польской подводной лодки может повлиять на решение о выводе его из эксплуатации.

Информация о пожаре на «Орле» также может означать, что польский подводный флот вовсе перестает существовать, так как другие подводные лодки не имеют большой боевой ценности и подходят скорее для музеев, считает газета Wyborcza.

Газета ВЗГЛЯД подробно писала о попытках Польши вновь стать военно-морской державой.

Отметим, что в октябре, после того, как немецкая подлодка U35 проекта 212А повредила лопасти винта в ходе испытаний у берегов Норвегии, ВМС Германии также остались без боеспособных субмарин.ВЗГЛЯД

0

176

Фигура написал(а):

При этом корабль с 2014 года находился на ремонте.

Поделом. Это они за "Краснодар" ответили...
Адмиралтейские верфи: Траулеры-процессоры ST-192
А вот это странно:

.

Старейшее судостроительное предприятие России – АО «Адмиралтейские верфи» и один из крупнейших национальных рыбодобытчиков – «Русская рыбопромышленная компания» – заключили соглашение о постройке шести больших морозильных траулеров проекта СТ-192, два дополнительных судна прописаны в контракте опционально. Первый траулер должен быть построен в течение трех лет. Шестое судно предполагается передать заказчику в 2023 году. Сумма сделки составляет более 37 млрд рублей. Строительство будет осуществляться в рамках государственной программы «инвестиционных квот». На данный момент флот РРПК насчитывает 12 крупнотоннажных траулеров и два судна-рефрижератора. При этом средний возраст судов составляет порядка 30 лет, что близко к порогу эксплуатации. Компания приняла решение о замене судов на новые с повышенным ледовым классом и большей производительностью. Эту задачу и должно решить подписанное соглашение – оно позволит РРПК в перспективе 5-7 лет радикально обновить свой флот. Комментируя сделку, президент ОСК Алексей Рахманов отметил, что строительство рыболовных судов силами «Адмиралтейских верфей» – зримое воплощение в жизнь стратегии корпорации по развитию и расширению гражданского сегмента бизнеса. «ОСК всегда будет готова подставить плечо верфи-строителю, если потребуется административная, финансовая, организационная помощь, – сказал Алексей Рахманов. – В регионе сосредоточена мощная группа наших судостроительных заводов, которая позволяет реализовывать самые масштабные проекты, используя принцип распределенной верфи». Гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков поблагодарил за оказанное предприятию доверие. Он отметил, что строительство рыболовецких траулеров – важная часть гражданской тематики верфи и пообещал, что контракты будут исполнены в полной мере и в срок. В свою очередь гендиректор РРПК Андрей Тетеркин выразил благодарность руководству ОСК за подготовку «почвы» для соглашения. Он подчеркнул, что его компания «очень тщательно подошла к процессу выбора подрядчика для строительства судов». «Условия Дальневосточного бассейна предъявляют особые условия к качеству и техническим данным новых траулеров. Нам важно обеспечить и эффективную работу на борту и безопасность экипажей, поэтому была выбрана российская верфь, имеющая богатый опыт строительства и гражданских, и военных судов», – сказал Андрей Тетеркин.

+1

177

Спуск якоря на авианосце «Джеральд Р. Форд»

«Джеральд Р. Форд» — американский авианосец. длина 333 метра, экипаж — 5500 человек, и он несет одновременно больше 75 самолетов. Для такого корабля нужны действительно массивные якорь и цепь, и следующее видео ярко это доказывает:
Они очень тяжелые. Якорь весит больше 13 тонн, цепь длиной 439 м

+1

178

Беломорье и его люди. Поморы

+1

179

Фигура написал(а):

Спуск якоря на авианосце «Джеральд Р. Форд»

http://s0.uploads.ru/t/rLdpj.jpg
Константин Душенов, размышления по следам публикации: "Пять причин..." из материалов журнала "National Interest"

+1

180

Квакин I
Грамотная статья. Давно есть мнение, что авианосные группы эффективны лишь против банановых республик. Вот у Кореи ходит такая и...что..

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Информационные материалы: статьи, документалистика.