wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » Фото работ выполненных РАДС / АС переменный ток, обсуждения.


Фото работ выполненных РАДС / АС переменный ток, обсуждения.

Сообщений 21 страница 40 из 179

21

Если подробнее изучить историю одного предприятия, то найдутся и др. родственники :-)
http://s4.uploads.ru/t/SgsJa.jpg
В верхней части шва левее кратера, несмотря на зачистку мех. кордщеткой, побежалость проступила повторно. ИнтересТно, ТреснеТ когда нибудь?

0

22

АВН Вряд ли треснет. По крайней, мере ближайшие десять лет точно, но это если в мексиканскую командировку  не ездить.

0

23

Учитывая, что лет 20-25 валяется без дела - только на это и надеюсь.
А вот тут вопрос по-сложнее:
http://s2.uploads.ru/t/5t1XH.jpghttp://s6.uploads.ru/t/XPyA9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h5o8B.jpg

Ударник пресса из А14К5. Неплохо бы ещё геометрию сохранить.

0

24

АВН написал(а):

геометрию сохранить.

Сурьёзная работка.
Что бы 99,5% сохранить нужно по оправке работу делать иначе придется на мех. обработку отправлять. Короче, терпения вам в этом деле.

0

25

Ключевая установка в этом случае, как и во многих других: "Сделайте (что нибудь, чем нибудь) как нибудь". На это всегда есть хороший ответ-заготовка и всё делается на уровне 1 курса ПТУ.
http://s0.uploads.ru/t/uwnl4.jpghttp://s3.uploads.ru/t/D9x2g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WNfD3.jpg
Макро получилось не очень, но общий результат "пробного валика" со сквозной (и кривой) трещиной достаточно нагляден.

Отредактировано АВН (Среда, 31 августа, 2016г. 22:27:35)

+1

26

АВН написал(а):

общий результат "пробного валика"

Не пробуйте сходу, так и будет трескаться.
Массивная, резаком разогревайте хорошенько, избежите трещин. В собранном состоянии разделку кромок -канавку пропилить. После сварки под асбест или, что там у вас имеется для плавного остывания.

Отредактировано Mенгон (Четверг, 1 сентября, 2016г. 02:51:15)

0

27

Справедливо. Для медленно-медленного остывания у нас имеется всё... кроме времени и денег. Для работы с резаком нужен дополнительный сотрудник с допуском, для работы с виброинструментом - второй, а это дополнительные же время-деньги. Производственные планы и сроковые графики ведь никто не отменял, а что 2/3 бригады отбыли в отпуска и командировки - никого не беспокоит.
"Пробник" делали и как прихватку для последующей разборки оснастки (для разделки фасок) и как возможность проверить будет ли вообще образовываться ванна. Короче: сделали кавалерийский наскок в чистом поле и снова ушли партизанить в "райские кущи". Когда Кутузов ткнёт пальцем и прищурит глаз, тогда и развернёмся к лесу задом.

Отредактировано АВН (Четверг, 1 сентября, 2016г. 19:42:05)

0

28

Маленькая услуга рыболову:http://s9.uploads.ru/t/csifG.jpg

+1

29

Знак качества предусмотрительно сохранён.

0

30

http://s6.uploads.ru/t/quAs3.jpg
Рыбацкие мотивы. Детали от  двигателя, катера Амур М. Порвало в морозы.

Чинарик к делу не относится.

--------------
п.с. Клиент жучара; " Две лопнувших трубки и ещё деталь". Привозит, нихренасебе "две трубки... - змеевик в сборе, четыре щели, тонкостенка, неудобно. Но в приципе... со змеевиком за час управился, 19А нормально. А "котёл"(литой) вообще на ура, минут за тридцать(на всё про всё).

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 11 сентября, 2016г. 02:33:43)

+1

31

http://s4.uploads.ru/t/XvtbJ.jpghttp://sh.uploads.ru/t/DLl2J.jpg
Стык по ДП заварился на ура; первый проход в холостую с повышенной частотой (~140) и балансом 50, потом грязь зачистил, частоту скинул, а баланс на 75 и с присадкой 3 прохода почти до заподлицо. А вот левый-правый борт варится отказались:
http://s3.uploads.ru/t/soZQd.jpghttp://sg.uploads.ru/t/5rlHi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NGQTk.jpghttp://s0.uploads.ru/t/gkWmt.jpg
В одном месте, где толщина побольше, ещё как-то держится, а остальное трещит почти сразу. Попутно в зоне сварки нашлась сломанная стальная шпилька (вероятно с предыдущего ремонта. Завтра клиент привезёт нужную присадку и мы разделываем/завариваем заново или одно из двух...

0

32

Да,.. греть надо всю, иначе помучаетесь с непредсказуемым результатом. Я бы частоту сбросил до 40, в последнее время литое на пониженных герцах варю, - хорошо получается. Но это я, а как в вашем случае, смотрите сами как лучше. Если изнутри доступ нормальный, не плохо бы положить там- по бортам, начальный( пусть даже небольшой) шов и сразу снаружи, пока горячее.

Отредактировано Mенгон (Среда, 14 сентября, 2016г. 12:41:29)

+1

33

Изнутри солидол, снаружи две стальных пластины-заглушки со шпильками и гайками для сохранения плоскости. Её и кантовать неудобно, тяжелая.
  http://sh.uploads.ru/t/Kuv9J.jpg
Нагрета была вся, остывала долго-о-о... а лопалось практически сразу. Как выпиливать изнутри покажу,.. если завтра сумеем 4043-ей поставить прихватки снаружи.

Отредактировано АВН (Среда, 14 сентября, 2016г. 20:28:02)

+1

34

АВН
Ох, уж эти бандурины... тяжело с ними, пока подготовишь-разогреешь намаешься, а после ещё сюрпризы... Однозначных рецептов нет, есть только общие правила которых придерживаешься. А что 4043, разве первоначально не ей начинали?  Рвёт-то догадываюсь почему, первый шов нормально потому что свободно усадка произошла а следующий уже под напряжением, массивность а так же высокое сопротивление пластическим деформациям присущим литью, делают своё дело. Кстати, изнутри "слабое звено", там обратная сторона шва и может первоначально начать рваться. - Терпения вам ещё раз.

Очередная дырочка. Хонда. :http://s2.uploads.ru/t/oyFsE.jpg
После сварки придал форму, обработал шарошкой.

размер

http://sa.uploads.ru/t/sbfwH.jpg

Отредактировано Mенгон (Четверг, 15 сентября, 2016г. 06:43:35)

+1

35

http://s2.uploads.ru/t/sCc1k.jpghttp://s0.uploads.ru/t/3pNzr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TYMk6.jpg
Вы упускаете из виду желание любого заказчика сЫкономить на всём своём (мытьё, слесарные работы и т.п.) и выиграть на халявном чужом. Все остальные риски мы рассматривали и сЬэкономили на трудоемкости и... халявной АМг51М. :-)

+1

36

Вот как это выглядит "на сейчас":
http://s6.uploads.ru/t/Og3n6.jpg http://s0.uploads.ru/t/1esJX.jpg
Немного сдвинулось по кромке на одном, немного не дожало зазор на другом - вроде не критично. Внутри более-менее привели в порядок, осталось выпилить и залить эпоксидкой 4043-ей. В принципе прихватки получились нормально, но на 230 А, балансе 70 и частоте 90. Настройки менял три раза, окончательно запутался да ещё постоянно под руку... ну как обычно.
Крайние значения "Б" и "Ч" на аппарате:
http://s1.uploads.ru/t/Rh41S.jpg http://sh.uploads.ru/t/BnKo6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mGUzy.jpg http://s8.uploads.ru/t/NjoHC.jpg

+2

37

Точку надо побольше.
Сегодня остановился на 299 А, баланс 70 и частота 140. Чернота прёт... пока половину (фаски) не проплавишь и не снизишь до 230/60/90. Да и потом тоже нет чистого, красивого валика - окислы лезут из кромок.
http://s0.uploads.ru/t/xVn2Z.jpg http://s8.uploads.ru/t/q3hHI.jpg
Выпиливали, чистили фрезой, пневмощёткой, обезжиривал, ручной корд-щёткой за мгновение до сварки - пофиг всё:
http://s1.uploads.ru/t/NWM75.jpg http://sf.uploads.ru/t/JnbEU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/QCvJU.jpg http://sd.uploads.ru/t/cRGPE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9s0nt.jpg http://s2.uploads.ru/t/MelEd.jpg
"Страшно далеки они от народа": http://s8.uploads.ru/t/i0gTp.jpg На самом деле там не более 1 мм... посмотрим что заф-фтра будеть.

+1

38

350 А, б 75/ ч 140:
http://sg.uploads.ru/t/XZK1b.jpg
Чернота лезет, но уже не так. На 350/75/152 корень и отделку среднего шва прошёл вообще неплохо, но там уже АМг5 было снаружи заварено...
http://sf.uploads.ru/t/fNMwF.jpg

Отредактировано АВН (Пятница, 23 сентября, 2016г. 19:11:08)

+1

39

Близится к завершению:
http://s7.uploads.ru/t/tpScR.jpg http://sd.uploads.ru/t/8Ob6m.jpg
Несут всякую дрянь, ещё и маломагнитную:
http://s5.uploads.ru/t/EnagW.jpg http://sa.uploads.ru/t/BmdAD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sRlOH.jpg

+2

40

АВН написал(а):

Близится к завершению:

Рожать будете в муках©  ;) - в смысле, иные изделия все соки из тебя вытянут пока сделаешь.

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » Фото работ выполненных РАДС / АС переменный ток, обсуждения.