-

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » Фото работ выполненных РАДС / АС переменный ток, обсуждения.


Фото работ выполненных РАДС / АС переменный ток, обсуждения.

Сообщений 101 страница 120 из 189

101

Ящики ЗИП из АМг:
http://s7.uploads.ru/t/K9r2m.jpg
http://se.uploads.ru/t/xENin.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qoYaQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FdCXz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/blW5U.jpg
-А может?
-Не надо !
-А если?
-Не оторвётся...

+1

102

http://sh.uploads.ru/t/hJ01o.jpg http://sh.uploads.ru/t/4IEGN.jpg http://sg.uploads.ru/t/UpmuV.jpg
ЦАМ. Томара(соседка) подкинула . Ну, так покорячился с часок, помогла медная трубка от удочки - вставил в дыру для теплоотвода.

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 28 января, 2018г. 07:29:57)

+2

103

Привезли поддончик - хоть купайся в нём. Уже вареный, как видно очень похабно, а в результате повело и лопнул при монтаже сбоку. Заварил но деформация осталась, посоветовал хозяину ставить поддон на место,"на горячую"- с прогревом горелкой. Может повезёт и не лопнет.
http://s8.uploads.ru/t/TQliN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/t4rIR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3U2KP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/t4v5P.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mrLsz.jpg

+2

104

Датчик масла. Трещина заковыристая, задолбала сажу гнать. Раз-шесть гарь выпилиливал пока дырку не сделал. :suspicious:
http://s8.uploads.ru/t/V5flc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ogua2.jpg

+2

105

Наличие дырдочки - гарантия 100% провара.

0

106

АВН
В случае с конической резьбой сквозные дырки и глубокий провар исключаются.

+1

107

http://s8.uploads.ru/t/RgyOn.jpg
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:450px;height:100px;" width="450" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/32716808/3989717/">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/3989717/track/32716808'>Песенка велосипедистов</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/42562'>Поющие гитары</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]

Отредактировано Mенгон (Среда, 5 сентября, 2018г. 03:43:33)

0

108

Вот, значица... Дядька пожилого возраста подвёз работёнки: заделать вырез а маленький вдобавок, выпуклой заглушкой. Это он похожую копию на стальной задумал. Выреза он сам сделал, длинный кусок он тоже почти подогнал, но всё равно работы и стружки было море(хвала Маките)Работал с быстрыми перекурами пять часов, начал в 11, где-то в 16:30 отзвонился. Проваривал с обеих сторон, для проверки плоскости прикладывал уровень. Швы напроход (типа красиво) не гнал, всё участками и обратноступенчатым. В результате удалось избежать усадочной бухтины, а усел поддон как раз сверху на ребристом угле. В общем как писал ранее общаая длина швов примерно 1000 с двух сторон 2000мм. Толщины  S-4-5.
Рабочие моменты:http://s7.uploads.ru/t/reIVy.jpg http://sd.uploads.ru/t/Ze2NK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Rg3zs.jpg

Готовое изделие:http://sh.uploads.ru/t/s0Vwy.jpg http://sh.uploads.ru/t/NWr1V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JmgPj.jpg

+2

109

Как в старом анекдоте про Ржевского: "Вот тут-то всё и началось..."
http://sh.uploads.ru/t/i8mxk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rSaUk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qU3CZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rKY3V.jpg
Отвык так, что даже чешуйки стали получаться. Но чистить пневмощёткой придётся и до, и после сварки.

+2

110

Окучиваю потихоньку:http://s8.uploads.ru/t/x8YXJ.jpg
Шутники:
http://s8.uploads.ru/t/0KqPX.jpghttp://s4.uploads.ru/t/pRXKr.jpg

Когда нормально получается; 205-215 А, 125 Гц, баланс 75:
http://s3.uploads.ru/t/cxmiP.jpg http://s5.uploads.ru/t/fTqlj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/c4ar1.jpg http://s7.uploads.ru/t/0hsWI.jpg
А когда смешно и грустно одновременно. Торцы и кратера заделывать совсем не получается. У меня спад слишком маленький поставлен. :D
http://s4.uploads.ru/t/6zJUO.jpg

+1

111

АВН
Если  вы  уберёте  с кадра  "Мучительную смерть" то вам  ничего не будет, таищ АВН http://funkyimg.com/i/2vSCY.png

0

112

Т.е. "Винстон" можно оставить?
Конечный результат, левый борт:
http://s4.uploads.ru/t/I6W3q.jpg http://s4.uploads.ru/t/V0Hpt.jpg
Установленный ток сварки, ток и напряжение на спаде:
http://s5.uploads.ru/t/xSWph.jpg http://sg.uploads.ru/t/qHndl.jpg
Уважаю сборщиков когда они несут личную, а не коллективную ответственность за качество:
http://sh.uploads.ru/t/DNM3B.jpg http://s3.uploads.ru/t/zib3h.jpg
http://sa.uploads.ru/t/al56r.jpg http://s7.uploads.ru/t/IwR09.jpg
Тогда и сварка более-менее получается:
http://s7.uploads.ru/t/mtSTC.jpg http://s8.uploads.ru/t/VDFdO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/rZmlC.jpg http://s7.uploads.ru/t/k9HLA.jpg
Если конечно не забывать про замкнутый контур и давать немного остыть:
http://sd.uploads.ru/t/c9Jma.jpg
Кстати, у постоянно работающих на АМг видимо схожие проблемы. Кратеры, чешуйки и чернота:
http://sh.uploads.ru/t/b9L18.jpg http://sh.uploads.ru/t/7oDSM.jpg
http://sa.uploads.ru/t/5tIVu.jpg http://s4.uploads.ru/t/UmkKq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/sPkH0.jpg
И немного юмора от наших проектантов:
http://s4.uploads.ru/t/oniKG.jpg http://sh.uploads.ru/t/JSPwn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jraUO.jpg http://sg.uploads.ru/t/BEnho.jpg
http://sa.uploads.ru/t/LpjTX.jpg
Весёлые ребята...

+1

113

АВН
Неужели справились в одно лицо? Помощники были?

+1

114

Это ещё только начало.
Выварен доступный продольный и поперечный набор верхней площадки.
http://sa.uploads.ru/t/WvTLh.jpg
Начата установка рифлёного настила и заварены два откидных листа.
http://s4.uploads.ru/t/k5JmL.jpg http://s7.uploads.ru/t/wesvN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2b0Ds.jpg http://sg.uploads.ru/t/OhEx7.jpg
На площадке правого борта выставлены почти все швеллера, кницы и угольники (не считая дефицита), заварены трубы леерного ограждения и трап по доступности. Там ещё такой прикол; настил почему-то ставится между полками противоположных швеллеров [_] с шагом 50z100. Если бы я только там и сидел/стоял/лежал, то дня за два можно было б, расправиться. Но... Подключены два поста: один на сварку, второй на прихватки. В работе обе железки одновременно. Пока "два из ларца" готовят детали, размечают и проводят консультации с младшими и старшими научными сотрудниками, я тоже не сложа руки. Перегружаю проволоку, принимаю-сдаю аргоновые баллоны, изготавливаю мыльницы и иногда захожу на огонёк с криками "Положьте горелку, гады, сломаете!" Они уходят на перерыв, а мне надо успевать за ними :-)
http://s5.uploads.ru/t/EUe2d.jpg http://sh.uploads.ru/t/i5fbY.jpg

+1

115

http://s9.uploads.ru/t/xHoZD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zulMZ.jpg
Состояние на 12.04.2018г., 18.15 ч.:
http://sd.uploads.ru/t/VFbAr.jpg
Мелочи:
http://sh.uploads.ru/t/BeR2J.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Or3sD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3JLgs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QwSbg.jpg
Сегодня столкнулся с интересной проблемой. При смене баллона из шва на АМг полезли "зелёные сопли" - ладно, наверное в конце защита была плохая. Вычистил всё и попробовал снова. Тоже с-самое... Попробовал пятно на сплавной пластине - почти серебристое. Попробовал на кусочке АМг - полезла чернота. Подключился к др. баллону и редуктору - всё нормально, продолжил сварку. Не зря ведь РД 5Р. требует наличие "контрольного баллона" на св. участке. Надо будет на досуге разобраться, что там не так.
http://s4.uploads.ru/t/MAYlC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/u8xMj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tzuxN.jpg

+2

116

Дело в качестве газа. Поменял два редуктора и горелки - результат кислый. Сменил баллон - всё поехало. На сплаве варить переменным током вообще прикольно, получается на вроде пульса... Сегодня по запарке попробовал :-)

АВН написал(а):

между полками противоположных швеллеров [_] с шагом 50z100.

Общий вид:http://sa.uploads.ru/t/S47TQ.jpg
    Верх:http://s5.uploads.ru/t/5mWDy.jpg
Низ:http://sh.uploads.ru/t/InWM4.jpg

+1

117

АВН написал(а):

"зелёные сопли"

Давным давно встречался с таким явлением. Привозили мне изделия на сварку с ужасными прихватками обрамлёнными зеленью. Перечищать приходилось и просить добавки к жалованию. Потом они баллон ко мне свой привезли, попробовал я их газом и у меня зелень пошла. Газ грязный, где находят такой?
На фото не так заметно но вживую при дневном свете, зелень была сочнее.
http://sd.uploads.ru/t/jTNrh.jpg

+1

118

http://s5.uploads.ru/t/JZ51L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ao3xN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/q8oSk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/rS80e.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lgTNU.jpg
Из 18 баллонов в 2-х грязный газ.

0

119

Четырьмя голосами против одного было принято решение варить оставшееся потолком.
Варю:
http://s4.uploads.ru/t/jWux0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/J1zGL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QebN5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/xkuyj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Zyc2R.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pnhVH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FnIEw.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KB0JF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bNKqS.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pPYMI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/j3kvh.jpg
Точнее, сегодня уже доварил. Кстати, на 200 А ещё лучше получается.
Правка АМг сваркой вообще занятное действо.

Отредактировано АВН (Пятница, 20 апреля, 2018г. 18:45:11)

+1

120

АВН
Раззудись, плечо!

Размахнись, рука!

Зажжужи, коса,© :cool:

0


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » Фото работ выполненных РАДС / АС переменный ток, обсуждения.