wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » РАДС DC: фото, видео обсуждения.


РАДС DC: фото, видео обсуждения.

Сообщений 21 страница 40 из 257

21

АВН написал(а):

сувенир для фрезеровщика - третий раз приносят

У вас там в цеху свои станочники или с других мест завода таскают? Обычно такие работки выполняют штатные сварщики вспомогательных цехов, -типа меня сейчас ^^ . Автомобильное нечто, передо мной было кем-то сварено рутилом Китай "Большой мост", лопнуло и привезено мне. Переделал:http://s0.uploads.ru/t/81nmB.jpg

Отредактировано Mенгон (Среда, 7 сентября, 2016г. 22:07:05)

+1

22

http://se.uploads.ru/t/uLGZs.jpg
Своих у нас не стало примерно так же, как в механических цехах не стало сварщиков. Существуют разного рода связи, которые и перебрасывают такие штуки из разных мест. Чаще всего это делается бесплатно с дальним прицелом... не известно что и где завтра понадобится тебе.

0

23

Ээх была-небыла. Вот вам моя (прости Господи) работа. Обламалась ручка на контактной. Оттащил до работы, там приляпал, и вторую сторону "усилил", во избежание так сказать. :)
http://s6.uploads.ru/t/Svwz4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/WNn0o.jpg
Кроме моей безрукости, очень мешало то обстоятельство, что материал разной толщины, и то что надо умудриться сделать сплавление в месте прилегания круглого прутка. То есть округлость прутка, мне собственно и мешала.
Так то я вообще то полуавтоматчик, в случае крайней нужды могу электродом посверкать. РАДС не обучен. :dontknow:
P.S. Уже больше года держится. Фотки недавнишние. Используется , как понимаете активно у меня на кухне. :yep:

Отредактировано supoplex (Пятница, 9 сентября, 2016г. 00:36:37)

+2

24

supoplex написал(а):

что надо умудриться сделать сплавление в месте прилегания круглого прутка. То есть округлость прутка, мне собственно и мешала.

Здесь такая технология: подставляйте присадку в енто место(место прилегания) и зажигайте дугу частично на ней с переходом на основные поверхности. Но не прямо на присадочном прутке- иначе присадка шариком встанет в стыке и придётся дополнительно греть-гонять. Если есть возможность жёсткой фиксации прутка, тогда обязательно фиксируйте. Нерж. пруток вредный товарищ :suspicious: ,- при нагреве всегда норовить увеличить зазор.

+1

25

supoplex написал(а):

РАДС не обучен.

Это у Вас ещё хорошо получилось... Бывают случаи похуже. К примеру, восстановление "точки" приварки скобы для рукоятки кастрюли на крышке. Тока, чтобы разогреть присадку, не хватает, а чёрная нашлёпка с другой стороны возникает мгновенно. Поддув толком туда не поставить, а разровнять тем более - наружу вылезает. Обычно сразу предупреждаю: "Красиво не получится, если не понравится - чистить будешь сам". Китайская (якобы) "18/10" - это что-то.

+1

26

Анонс. Сегодня начал, стояло давно. Сегодня трубу и поворот привёз наконец, "дядя-федя" резинищик(месяц тянул)... Банная ёмкость на печь из кухонного котла S-3мм.
http://sg.uploads.ru/t/nNRZF.jpg

-----------------------------

АВН Торцы ещё... е-моё  %-) - от морока-то...

Отредактировано Mенгон (Суббота, 17 сентября, 2016г. 11:35:25)

+1

27

Добил сегодня. Швы давались тяжеленько которые встык, да и не встык тоже "не зевай",- труба 0,5мм диаметр110. Проверял на керосин, пару точек переварил.
http://s0.uploads.ru/t/04EWJ.jpghttp://s9.uploads.ru/t/cl0fT.jpg

http://sd.uploads.ru/t/WBzrh.jpg

Отредактировано Mенгон (Суббота, 24 сентября, 2016г. 03:22:09)

+1

28

Всё, закончили. Ждёт заказчика и расплаты... я хочу на это посмотреть, а фото готового изделия завтра.
Работа по нержавейке (заметно?) прошлого или позапрошлого года:
http://sf.uploads.ru/t/K86yo.jpg

Отредактировано АВН (Вторник, 27 сентября, 2016г. 20:38:11)

0

29

Чугун, в качестве св.мат. медь в скрутке с нихромом из калорифера.
http://s9.uploads.ru/t/ohw4X.jpg


АВН написал(а):

Канистра, т.е. бак для охлаждающей жидкости?

Парнишка говорил, что это для бензина на какой-то трактор.  :dontknow:

Отредактировано Mенгон (Среда, 19 октября, 2016г. 13:01:23)

+2

30

Для "пускача",.. хотя сейчас наверное везде уже все трактора со стартера заводят.
И что чугун, без трещин выдержал это надругательство?

0

31

АВН написал(а):

И что чугун,

Зачем надругательство, - с чувством с толком, с расстановкой... от чего собственно и муторно иметь с чугунами дело. На холодную: там 30-40мм, с другой стороны проходик, по центру чуток. Горячая - ходим курим минут 30. И вновь цикл 15минут сварки 40 минут паузы. Два световых дня ковырялся, часиков по 5. Не трещала а вот, когда решил изнутри пройти, начались"Динь" непонятные и решил я не испытывать судьбу, - ну его от греха подальше. Обстучал слегка молотком, вродь не дребезжит..позвонил, парень приехал забрал - "Ой как вы меня выручили" "Держать будет?" - Будет будет, дэнги давай.  :smoke:

0

32

Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат.
А приносит он, друзья, доход –
Между прочем – круглый год.
Между прочем – круглый год.

И снова здравствуйте. Крышка вварыш - элементы варены ручной  д.сваркой. Вварыш проварен с браком, сквозные протечки. Запилил, вскрыл, прошёл с обеих сторон.
На первом коллаже пытался свищи сфоткать.http://s2.uploads.ru/t/4wEak.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NKrCd.jpg


п.с.
Вообще, эта работа была озвучена клиентом как:"На трубочке по сварке пошли микротрещинки". http://s39.radikal.ru/i085/1005/59/3b7d4b4c6b05.gif

0

33

Mенгон написал(а):

Без каких-нибудь особенных затрат

Знакомые дырочки в накидных гайках; спонсором проекта выступало предприятие ВПК?
Клиент всегда прав знает, что произошло и как нужно сделать. Металл малоуглеродистый и так испохабить РДС на плоской части ? Это талант нужон.

0

34

АВН написал(а):

выступало предприятие ВПК?

А як же, у нас тут всё или от ВПК, или от МО. «Если от многого взять понемножку - это не кража а просто делёжка».

АВН написал(а):

Металл малоуглеродистый

Нержавейка, похоже тоже от полевой кухни.

АВН написал(а):

Это талант нужон.

- вот ещё от Пабло Пикассо картинка http://s7.uploads.ru/t/ONjz6.jpg
Только с крышкой разделался(кстати общую пахабщину исправлять не стал, сделал за недорого 250р.), как подкинули диск, потрудился я с ним...срочным, припотел. Обработанный не фоткнул в запарке - да и ладно.http://s0.uploads.ru/t/fsdTO.jpg
От визга шарошки аж тупеешь слегка. Как обычно: "Сделайте как можно срочнее", - а как там срочнее: если алюминий горячий и фрезы забиваются на раз и рихтовка с подогревом, на чистовую обработать - опять же время нужно. Но в два с половиной часа уложился. Массивный, от 150А до 170 давал, не всегда такие приносят, обычно полегче(сужу по амперам).

Отредактировано Mенгон (Суббота, 3 декабря, 2016г. 15:28:30)

+1

35

Готовое изделие
http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/14814666230746418.jpg
Как не старались полностью избежать поводок, не вышло, слегка повело.
Пришлось сделать водоохлаждаемый поддув во избежание в дальнейшем.

Отредактировано Тrag090 (Воскресенье, 11 декабря, 2016г. 17:45:38)

+2

36

Тrag090
Фундамент под что-то. Под что? :cool:

0

37

Mенгон написал(а):

Тrag090
Фундамент под что-то. Под что?

Это штаны, на них  установится шибер и его привод. Задача быстро перебрасывать поток воды в весовую емкость, либо в накопительную емкость.  Дальше буду следующие фотки постить.
Вообще вся система будет выглядеть так.
http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/14814713971346418.jpg

+2

38

Тrag090 Что то для металлургии?

0

39

Тrag090 написал(а):

красивый шов на внешний угол класть с равномерной чешуей,

Я так понимаю нерж.сталь, какие толщины у вас? Много переделал емкостей прямоугольных лист S-1. 1.5. 2, работая в одной ООО-шке. Основное: Тщательный подбор тока с погрешностю в меньшую сторону и подготовка очень важна - частые точки прихватки(чем тоньше лист, тем чаще) - потому, что при сварке/нагреве стык норовит "раскрыться", и вообще температура окружающей среды - зимой в цехе холодина градусов 10 была, зато швы ложились на заглядение. В общем, на "холодненькое" шов ложится как картинка, чуть температуру метал перебрал и чешуя так называемая начинает плыть, терять равномерность, и т.п.

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 12 декабря, 2016г. 08:06:35)

0

40

Mенгон написал(а):

Я так понимаю нерж.сталь, какие толщины у вас? Много переделал емкостей прямоугольных лист S-1. 1.5. 2, работая в одной ООО-шке. Основное: Тщательный подбор тока с погрешностю в меньшую сторону и подготовка очень важна - частые точки прихватки(чем тоньше лист, тем чаще) - потому, что при сварке/нагреве стык норовит "раскрыться", и вообще температура окружающей среды - зимой в цехе холодина градусов 10 была, зато швы ложились на заглядение. В общем, на "холодненькое" шов ложится как картинка, чуть температуру метал перебрал и чешуя так называемая начинает плыть, терять равномерность, и т.п.

Отредактировано Mенгон (Сегодня 11:06:35)

Да нержа 12х18н10т.Толщины разные от 1.5 до 5 мм.
Подстава выходит где конструктор неправильную стыковку заложил  - лист ложится на торец другого полнстью его накрывая. 1.5 мм своим телом нормально переплавляется, не страшно по крайней мере, а вот 3 мм - тихий ужас )) Чуть недогреешь и непровар внутренняя кромка не оплавлена вообще, чуть переборщишь и поплыло безобразно. Вроде поймаешь режим, по верху валик равномерной ширины идет без провалов, а поддув снимешь и внизу вместо валика шишки. Хорошие такие блестящие, но шишки) А подрезать лист, чтобы углами стыкануть и заварить с присадкой нельзя.
Сегодня в принципе победили эту хрень, но некрасиво получилось. Ладно хоть без поводок изделия обошлось, охладители помогают.

Отредактировано Тrag090 (Понедельник, 12 декабря, 2016г. 17:34:07)

0


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Ручная аргоно-дуговая сварка, РАДС » РАДС DC: фото, видео обсуждения.