wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Полуавтоматическая сварка, ПДГ » Полуавтоматическая сварка: Оборудование, выбор, обсуждения.


Полуавтоматическая сварка: Оборудование, выбор, обсуждения.

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Все,совсем мой Caddi Mig перестал варить.То хоть коптил,теперь и не коптит и не варит.Ближайший райцентр с сервисом ЕСАБ (Ростов/дон)на мои письма не отвечает,а ехать наобум 400 км в две стороны не хочется.А Луаз ждёт сварки.Придётся запасатся ещё одним ПА.Муки выбора между жабой и понтами пока делится на Pikomig 180 -Helvi 220 /Kemppi но все больше сотки рублей.Ткните носом,в какую сторону смотреть. :question:

0

2

papasha написал(а):

в какую сторону смотреть.

Воздержусь от советов. Начитался за годы разного"брендосрача", тем более, что опыта пользования разных инверторных ПА нет. Сложилось так, что пользуюсь одной маркой всего своего оборудования и вполне доволен, с поставленными задачами всегда справлялся.

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 27 августа, 2017г. 16:46:07)

0

3

Mенгон написал(а):

Начитался за годы разного"брендосрача",

Аналогично,но ежели с практической стороны смотреть пожизненной гарантии не даёт ни один производитель.А в ответственный момент,вместо сварки иметь нефункционирующий монумент -....и гараж нерезиновый

0

4

Mенгон написал(а):

пользуюсь одной маркой всего своего

Какой,если не секрет :idea:

0

5

papasha
blueweld он же telwin
Архивные фото: Валики и сварка пятёрки - гонял на максимал. На толщину 5мм он не расчитан в принципе(даже по ТТХ), диапазон толщин оптимально 0.6-3мм -сталь. Да и куда накручивать, на проволоку 0.8, добавлял тока сверх нормы - проволока начинает капать с..короче вы поняли. Да и вообще..всё что толще 2-3мм успешно вариться ММА.
так стояли регуляторы когда проходил по листу 5мм.http://sa.uploads.ru/t/2hfGU.png http://s9.uploads.ru/t/2stfk.png
Минималка:
Тест: сварка прорезанной ножом банки из под кофе. Проволока 0.8мм, газ СО₂ После пробных пары-тройки подборов, получилось заварить прорез.
http://se.uploads.ru/t/oCUgN.png

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 28 августа, 2017г. 07:14:58)

+2

6

Выбираем обсуждаем.

0

7

Mенгон написал(а):

всё, что толще 2-3мм успешно вариться ММА

или п/а с разделкой св. кромок. Это тоже как вариант... Можно и проволочку 1,2 мм раздобыть.

0

8

АВН
Стармиг 180-ый,  расчитан но проволоку мах 0.8.

http://f1.s.qip.ru/IA4wML6P.png

0

9

АВН написал(а):

п/а с разделкой св. кромок

Я это воспроизвожу только на автомелочах а так, мне газа жалко на всякие подвальные дверцы и т.п. переводить. По началу форсил ПА а после понял - всё это чепуха, -- взял  Ø 2.5-3 электроды и поехал пользу людям приносить.

0

10

Конечно, электроды рулят, но у п/автомата выше производительность. Притаскивали как-то бытовой "Helvi" в ремонт; по виду китаец в комплектации с микробюджетной горелкой. В магазине даже не взглянул бы в его сторону, но по внешнему виду убивали его долго и мучительно. В горелке даже сапожка не было - из неё просто пружина торчала и сопло на соплях болталось. Афтасервиз епт...

0

11

Квакин I написал(а):

Конечно, электроды рулят... Афтасервиз ...

И эти люди учат меня культуре общения.

+1

12

Квакин I написал(а):

выше производительность.

Вот такую ерунду по началу, быстро и красиво варил ПА - а ставили их по месту через месяц. Короче, забил я на производительность, сейчас исхожу из вопросов рентабельности. :glasses:
http://se.uploads.ru/t/qYVyJ.jpg
--------
Впрочем, если что(когда надо красиво), ТИГ всегда под рукой - это я об отдельных случаях с толщинами 3 4 5 6 мм.

+1

13

Mенгон написал(а):

исхожу из вопросов рентабельности.

Конечно,это ж не себе,родному.Жужик в гараже ,точно электродом варить не буду.

+1

14

papasha написал(а):

Жужик в гараже ,точно электродом варить не буду.

Это понятно. А каков характер работ: кузов, рама?

0

15

Мне, в силу обстоятельств, о рентабельности (пока) задумываться не приходится. Но всё равно автораму я бы варил электродом. А вот кузов всё таки РАДС. Но ПДГ имеет преимущество в том, что меньше греет металл. Советовать п/а не имею права, но у одного приятеля до сих пор в работе "Тритон", правда дополненный вентилятором от "Кемппи" и укороченной евро-горелкой с родного завода. При этом он всё равно докупил "Фубаг-220" (с ВРД) для работ на улице и прочных конструкций типа рам, прицепов, столбов и т.п. Занимается он и кузовными работами, в том числе и на своём УАЗике.

+1

16

АВН написал(а):

кузов всё таки РАДС

О нет...можно, но ненужно,- трудо/ресурсозатраты возрастают раза в полтора два. ЦО-шку тут не переплюнуть.

+1

17

papasha написал(а):

Все,совсем мой Caddi Mig перестал варить

Отремонтировали?
Вот мои начинания. Вольтаж добавляю и начинает прожигать. http://s6.uploads.ru/t/IS3qb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/QovMp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eHZoC.jpg
http://s0.uploads.ru/t/6eCKl.jpg
http://s0.uploads.ru/t/RZ2eA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fV5zg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/21vBn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OALyu.jpg

+2

18

Павел
Так понимаю своим оборудованием на организацию поработали?

0

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+4

20

Павел
Молодец

0


Вы здесь » Сварка подводная и надводная. » Полуавтоматическая сварка, ПДГ » Полуавтоматическая сварка: Оборудование, выбор, обсуждения.