wmail-verification: 98a661d6adee0a78501c9eac5d6602e3

Форум Сварка подводная и надводная.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Heavy metal или Чем пахнут ремёсла » "Слесарка". Слесарно-сборочные работы.


"Слесарка". Слесарно-сборочные работы.

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

Привет!
Как выдержать идеальную параллельность 2х профильных труб 50х50 по L=750 мм при сварке станины заточного станка(форма-прямоугольник).По трубам будет ездить каретка на направляющих роликах .Мах разбег допустим в 0.2-0.3 мм?Уже 3я попытка уводит меня за 0.5.Приходиться все разрезать и лепить заново. :angry: Нет у меня ровного стола сварочного.

0

2

papasha
Только жёсткие упоры, кондуктор изготавливайте. Фотку бы для толкового ответа.

0

3

Ну вроде с 4 го раза почти-почти.В 0.3 попал.http://sd.uploads.ru/t/RULlN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/p9AwO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/64Qtv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Nieb3.jpg

+1

4

Figura написал(а):

papasha
Только жёсткие упоры, кондуктор изготавливайте.


Покажите жесткие упоры :flag:

0

5

papasha написал(а):

Покажите жесткие упоры

http://sa.uploads.ru/t/Lp0jD.jpg
На столе по разметке привариваются планки(по чаще)-получается жёсткий контур-кондуктор.

0

6

Планки -уголки варятся по начерченным параллелям?Или по рейке ровной?-правильно я понимаю?Тогда надо их с обоих сторон трубы варить.ведет ее здорово,хотя на ощупь -жесткая.

0

7

papasha
Да,  чертилкой + стальной метр отчертить паралели, первый ряд планочек на прихватки(нормальные такие). Второй ряд выставлять с дополнительным контролем штангелем и прикладыванием деталей.

papasha написал(а):

надо их с обоих сторон трубы варить.

При необходимости и с обоих - что поделаешь коль точность такая требуется. :dontknow:
п.с. И к столу бывает, деталь на капли сажать приходится перед сваркой.
Общие принципы:

Для сборки и сварки корпусных конструкций применяются разнообразные приспособления. Конструкция их может быть различной и зависит в основном от формы и размеров изделий, а также технологии их изготовления. Основным назначением приспособлений является соблюдение заданных габаритов и формы узлов и повышение производительности труда за счет сокращения и механизации ручных работ.
Наиболее широкое распространение при сборке корпусных конструкций получили сборочно-крепежные и фиксирующие приспособления, а также кондукторы, сочетающие в себе элементы тех и других.
Фиксаторами называются элементы приспособлений, определяющие заданное положение отдельных деталей и узлов в процессе сборки. Фиксаторы бывают различной конструкции» Приваренные фиксаторы называются постоянными, а имеющие разъемные соединения, съемными.

При серийном изготовлении конструкций применяются кондукторы, в которых детали устанавливаются по фиксирующим устройствам (упорам), т. е. без разметки, а сборка осуществляется с помощью прижимных устройств. Сварка изделий в кондукторе выполняется в закрепленном состоянии, что позволяет уменьшить сварочные деформации.
Кондукторы бывают неповоротными и поворотными.

Оснастка в судостроении, сборочно-сварочный цех.

Отредактировано Figura (Воскресенье, 27 ноября, 2016г. 04:26:14)

+2

8

Спасибо.Век живи...

0

9

50% успеха в снижении св. деформаций - наличие или отсутствие зазоров, обратный выгиб. В данном случае только жёсткий кондуктор, минимум зазоров и сварка вразбежку малыми фрагментами. Хрен угадаешь что когда и куда поведёт...
http://s6.uploads.ru/t/VklHw.jpg

Отредактировано АВН (Понедельник, 28 ноября, 2016г. 19:25:50)

+1

10

АВН написал(а):

Хрен угадаешь что когда и куда поведёт...

http://j-p-g.net/if/2016/08/31/0388829001472634703.gif
Эт точно.
Сегодня покатался на салазках -вроде ниче так
http://sg.uploads.ru/t/jCrOq.jpg

0

11

Если катается - уже хорошо...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

По фото. Первые проходы делали с другой стороны, V-фаска: два паза, между ними стык. Соответственно приподняло... Перекантовали. Нагрузили, чтобы хоть немного выпрямить. Сделали проход-отделку, дали остыть. Сняли. Выперло наверх вопреки всем теоретическим и практическим методикам. Пришли ребята-правщики, почесали репы и выдали: "Дафигня. Прогреем так, так и так - напряжения уйдут!" Тоже хочу посмотреть на результат их прогрева...

+1

12

Здорово всем:-)
Возник вопрос,есть у нас на носу судна 2 "окна"-так назову ,чтобы не мучать морскими терминами.Когда пароход ныряет в волну,вода в эти окна шпарит большим напором и ,бывает,всякие бяки совершает-вырывало люки и скобтрапы.Мои капитаны заказали дубовых бимсов  ,чтобы эти окна закрывать.С боков я наварил направляющие,куда эти дубовые бруски вставляются.Длина брусков 1600 мм и в сечении они 150х150мм.По 8 шт на борт.Теперь боимся потерять эти бруски,т.к.штука дорогая.На 1600 мм эти бруски порвет как тузик сами знаете чего:-)Нужно посредине сделать съемный стальной прижим,чтобы укрепить вю эту лабуду.Не могу придумать ничего подходящего,как сделать съемный распор.На петлях нельзя,конструкция должна разбираться перед портом,в эти порты швыряют выброску на берег,для подачи швартрвых.Чего бы придумать?Железо есть  всякое.Размер порта-1600*900,изнутри вверху и внизу - стрингера,типа подоконников-200мм.http://s3.uploads.ru/t/AYu8m.jpg
Фото изнутри сделаю завтра.

0

13

papasha
Первое, что на ум приходит, съёмная откидная балка по типу закрывашек на молочных флягах. А вообще, по правильному, снаружи бы установить щиты-захлопки.

+1

14

Mенгон написал(а):

установить щиты-захлопки.

Идея конечно хорошая...Но прелставь себе филлипков по метр двадцать ростом и захлопки.К этим захлопкам еще нади блоки завести,чтобы их майнать носовыми швартрвными лебедками,весу в 1,5 на метр будет огого,толщиеа минимум 12_14 мм
Бидонный вариант рассматривал,но опять петли...

0

15

papasha написал(а):

но опять петли...

А какие петли? Мощные проушины- на палубу, борт и палец на Ø30, по типу трамвайных сцепок. Всё съёмное.

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 29 октября, 2017г. 23:23:59)

0

16

Mенгон
Это все да,я за.Как все распереть и прижать эту железяку к доскам _Какой то раздвижной-винтрвой упор нужен.К тому же наш народ не люьит смазывать всякие резьбы и здесь у нас постоянное таскание автогена  и баллонов ,чтобы "расходить" всякие талрепы и вьюшки.Соль быстро все косяки резьбовые показывает.Не на берегу чай:-)

0

17

Скоба-клин и вся недолга. Ставится швеллер по середине псевдоклюза для закрепления щита. В краях швеллера прорези, которые одевают на П-скобу. Вставил клин - выбил клин. А вот вибрация корпуса это отдельный разговор...

+1

18

АВН написал(а):

Ставится швеллер

Есть ,по лишь 150.Боюсь,погнет и его

0

19

papasha Я вот так вижу крепление. Балку делать из двух швеллеров =квадратное сечение.
http://sd.uploads.ru/t/8dV1n.jpg

Отредактировано Mенгон (Понедельник, 30 октября, 2017г. 09:58:04)

+1

20

Mенгон
Гуд идея
http://sf.uploads.ru/t/y5qfK.jpg
Видуха изнутри
А прижать есть чем?(Особенности нац.охоты)

Отредактировано papasha (Понедельник, 30 октября, 2017г. 14:24:28)

0


Вы здесь » Форум Сварка подводная и надводная. » Heavy metal или Чем пахнут ремёсла » "Слесарка". Слесарно-сборочные работы.