ПЕРИСКОП форум сварщиков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Остальное


Остальное

Сообщений 101 страница 114 из 114

101

Насколько эффективны огнеупорные перчатки: испытание на прочность

Канал The King of Random решил проверить, можно ли держать в руках раскаленное железо и горящие угли, если на вас огнеупорная защита.

+1

102

Рассказывали случай, когда в одной ватаге закончилась водка и бедолаги от безысходности начали гнать брагу. Точнее так, брагу они поставили в первый же день приезда. Себя они знали, поэтому сразу и поставили. Так вот, скушали они всю водку и второй день цедили бражку. Но на их счастье у соседей, водки было достаточно. И соседи устали от водки. Да, такое тоже бывает: устают, но пить продолжают.

Алкоголь в тундре: традиции и порок
https://i.imgur.com/cJY3h6Mm.jpg
При сборах в тундру, правильный вопрос не зачем, а сколько? Вопрос зачем, считается не уместным, глупым и наивным. Так тщательно как алкогольный ни один другой вопрос связанный с поездкой в тундру не обсуждается. Погружаясь в природу вопроса можно дойти до эзотерических мистерий древних охотников, очистительных обрядов "святой" водой и  невыносимости свободы бытия.  Разумеется, тундра не место, чтобы искать причину алкопотребления: не хочешь - не пей, но зачем тогда ехал?

Сразу оговорюсь, пешеходы-походники почти исключены из повествования. "Почти", потому что битву между алкашкой и быстрым углеводом, почти всегда выигрывает последний. И опять "почти" - потому что многие  пешеходы всё же берут с собой мерзавчики и даже поллитры, мотивируя выбор фразами: "для сугрева", "на ночь пять капель, чтобы спалось лучше" и "на всякий случай". Я не сторонник в пешеходстве тащить алкоголь, хотя несколько раз брал. И не потому, что не выпиваю, а потому что "зачем пачкаться"?

Сколько брать? Вопрос краеугольный. Деды-отцы методом проб и ошибок пришли к "золотому" правилу: в первый день - литр на брата, в последующие дни - по поллитры. Правило конечно вариативное и зависит от компании, времени и прочих обстоятельств. К примеру, отправляясь на весеннюю охоту, лучше взять больше, с целью выгодного бартера с охотниками-головотяпами, которые либо просчитались, либо ...одно слово - головотяпы, как с водкой то просчитаться можно? В этот период, в окрестности населённых пунктов выезжает до четверти мужского половозрелого населения, в иных местах плотность "населения" выше, чем в среднем по населённым пунктам Чукотки. Визиты вежливости и рейдерские "печенежские набеги" к соседям, сродни выездам двора французского короля эпохи позднего рококо - себя показать, у других посмотреть.

Медицинский факт - чем меньше времени люди проводят в тундре, тем больше выпивают в измерении: человеко-литро-дни. И в принципе, в тундре выпивается больше, чем в домашних условиях.
Открытие весенней охоты на гуся. Начало: пафосно-шампанское
https://i.imgur.com/sodBMNCm.jpg

Дальше

Рассказывали случай, когда в одной ватаге закончилась водка и бедолаги от безысходности начали гнать брагу. Точнее так, брагу они поставили в первый же день приезда. Себя они знали, поэтому сразу и поставили. Так вот, скушали они всю водку и второй день цедили бражку. Но на их счастье у соседей, водки было достаточно. И соседи устали от водки. Да, такое тоже бывает: устают, но пить продолжают. Выезд в тундру, охота/рыбалка за неделю - полторы, должна так осточертеть, чтобы "запомнились" до следующего сезона. Одним словом, однажды эти две ватаги встретились на "эльбе" и состоялся у них взаимовыгодный бартер при обоюдном непротивлении сторон. Курса обмена, к сожалению не знаю.

К традиционным мерам измерения алкоголя: бутылки, литры, ящики, добавляются не традиционные- канистры (у каждой ватаги свои объёмы). Но самая оригинальная мера объёма алкоголя была у провиденских вездеходчиков - мешки. Однажды мы поехали на промер льда в Сенявинском проливе и  вездеходчик обмолвился, что взял три мешка спирта. Сколько в них было литров я не уточнял, нам хватило.

Отъехав от города на некоторое расстояние - в каждом населённом пункте по-разному, делают остановку и выпивают "на хорошую дорогу". Но прежде, чем выпить - "кормят/задабривают духов". Разумеется, одной стопкой дело не обходится: "мы же всё-таки православные" (включая, чукчей,татар, евреев и прочих атеистов) - три рюмки и атау.

К другим обязательным алкогольным традициям следует отнести "пьяные речки". Они есть во многих районах и местах. У этих речек есть и настоящие, картографические названия, но чаще всего из народной памяти они стираются и все знают их именно как Пьяную речку. В Провидения, эта речка была на полпути из посёлка на Горячие ключи. Кто и когда эти речки сделал пьяными не известно, но известно, что в этих местах нужно выпить. Хотя бы символически. Иначе "гнев господень". Если с первым поверьем, "задабриванием духов" логика и архетип сознания ещё согласуются, то в Пьяной речке, кроме как желание бухнуть, казалось бы ничего нет.

Но вот однажды, мы с пацанами поехали на мотоциклах на Горячие ключи. Ночь (лихие мы тогда были - ночью по тундре колесили), Пьяная речка, наливаем, выпиваем. Не особенно хочется, но традиция! Один из наших отказывается. "Пригуби хотя бы", - говорим мы ему. Он в категорический отказ. Ересь мол всё это (пацан, в принципе выпивал). Отъехали от речки на полкилометра и началось: сначала у него на мотоцикле отвалилось крыло, потом ещё какой-то мелкий косяк, а за километр до Горячих ключей, он, ехавший в середине колонны, влетел в лужу - по самый бензобак. Лужа эта, как мы потом выяснили, вообще была единственная в округе. Три дня мы отдыхали на ключах, он все три дня пытался реанимировать друга. Не вышло. Оставил его в тундре, мол через день приеду на машине, заберу. Приехал - а мотоцикла нет. Украли. А всего то стоило пригубить...

Кроме Пьяных речек, есть и другие приметные места, связанные с трагедиями, местными легендами или традициями конкретной компании.
Видеть её больше не могу
https://i.imgur.com/JzN1lHTm.jpg
Водка - алконапиток №1 в тундре. Это универсальный напиток. Иногда кажется, что его разработали именно и исключительно для тундры. Борьба в турнирной таблице алконапитков, как на олимпийских играх на баскетбольной площадке, разворачивается за второе место: тут и старый, недобрый с утра, спирт, и благородный армянский коньяк московского разлива и самоуверенное, немного с ленцой,  выражение лица человека ставящего на стол бутылку вискаря - "да, братцы, жизнь удалась, теперь пьём импортный самогон". Замыкают список "извращения": "Шампанское", вино, абсент и прочий ассортимент алкобутиков, который, выпивается, как некая блажь и чудачество: жизнь - не только суровые водочные будни, но и гротескные манифистации-протесты.

Пиво в этот список алкофорбс не включено, за не благородство происхождения и слабый градус. Оно, разумеется, берётся, но проходит по графе "запивон" и стоит в ряду обычных утренних напитков, таких как квас, кока-кола, лимонад и минералка.

Порок от алкоголя в тундре один - неумеренное употребление, это оно будит всех чертей и древнее зло в чертогах разума. Больше, чем в 90% случаях происшествий в тундре (в том числе и  трагических) виноват алкоголь. Хотя с другой стороны, в значительном количестве случаев, алкоголь является и спасительным элексиром, предотвращающим последствия того же чрезмерного употребления алкоголя.

П.С. Спонсор всех феерических, сногсшибательных юморесок и приколов в тундре - алкоголь. Без него люди такие скучные и банальные, аж противно.
Закусывайте больше, когда выпиваете
https://i.imgur.com/NnDrqIxb.jpg

Оригинал

+2

103

Чувство прекрасного нам не чуждо  :blush:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

104

Фигура написал(а):

нам не чуждо

"Срамота"©

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

т/к "Звезда": К Дню Подводного флота

+1

105

Сегодня утром в Комсомольск-на-Амуре приехал поезд военно-исторической акции «Сирийский перелом» с трофейным оружием и техникой, изъятыми у сирийских боевиков. Он разместился на путях слева от жд-вокзала, недалеко от трамвайного кольца. Сейчас на парковке перед вокзалом размещают военную технику, въезд на неё перекрыт. В сам поезд пока зайти нельзя, но смотреть на военную технику установленную на платформах никто не запрещает. К вокзалу начинают подтягиваться любопытные.

Завтра с 10-ти до 12-ти часов будут проводиться экскурсии. В четырёх вагонах состава организованы экспозиции ракетно-артиллерийского вооружения, беспилотных летательных аппаратов, инженерных войск, химические оружия. Можно будет не только посмотреть на коллекцию трофейного оружия и техники, но и узнать историю их происхождения.

http://www.komcity.ru/i/news/32843/a5a131974bfc7f0d5a54d4eba149ded21553393901.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/32843/9a39cbcc7400ac79f0670ba54a12f2a61553393901.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/32843/18f1e63a506519166000fd372ddeb82f1553393903.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/32843/5d5da1d95fa3055319ca77db986c58cf1553393896.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/32843/165121b20b3318addf3dd1a82c9d32fd1553393903.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/32843/19bb68f9be2649d944ce074b8b35779a1553393903.jpg
http://s9.uploads.ru/t/oLtdX.jpg

Акция «Сирийский перелом» проводится Министерством обороны России по решению президента Владимира Путина и приурочена к 74 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Основной целью акции является масштабная демонстрация успехов вооруженных сил Российской Федерации и Сирийской Арабской Республики в борьбе с международным терроризмом.

В составе эшелона 20 вагонов, на девяти платформах размещены уникальные образцы военной техники – начиная от танка Т-55, попавшего в Сирию из Грузии, и заканчивая тоннельной машиной китайского производства. В четырех вагонах состава организованы экспозиции ракетно-артиллерийского вооружения, беспилотных летательных аппаратов, инженерных войск, химические оружия. Все экскурсии проводят военнослужащие, имеющие опыт выполнения боевых и специальных задач в Сирии. Отдельного внимания заслуживает выставка работ военных художников и фотографов. Через призму картин и фотографий военные смогли передать не только ужас войны, но и показать приятные моменты, случавшиеся с военными.
ОригиналКомсити

Отредактировано Mенгон (Воскресенье, 24 марта, 2019г. 05:56:48)

+3

106

Часть 2 http://s9.uploads.ru/t/mEWaJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GuNSC.jpg http://sd.uploads.ru/t/qFWdO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/x6Ygv.jpg http://s8.uploads.ru/t/ESOaN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BdPtU.jpg http://sh.uploads.ru/t/9ZDJ7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FfdGu.jpg http://sh.uploads.ru/t/2UXZy.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dgfzC.jpg http://sg.uploads.ru/t/PfNTv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ndfAk.jpg http://s3.uploads.ru/t/z9Wmi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BWIHj.jpg http://s9.uploads.ru/t/Of2NJ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QoCu6.jpg http://s9.uploads.ru/t/C1V0I.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Y26pt.jpg http://sg.uploads.ru/t/9PF6k.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oyGqz.jpg http://s7.uploads.ru/t/fBxE9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Jja36.jpg http://s8.uploads.ru/t/SgNQ9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/amJAs.jpg http://s7.uploads.ru/t/zNpbU.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/32853/fc0d1aa3f4babe45ccb58bb82ffd8d251553481897.jpg

+2

107

Производство цепей:

+1

108

Квакин I написал(а):

"Срамота"©

https://i.imgur.com/lx6X1FUm.jpg
Пабло Пикассо "Обнаженная в кресле". ^^

0

109

Мечта о море в работах российской художницы Виктории Семыкиной.
https://i.imgur.com/CgreTqEm.jpg
https://i.imgur.com/CnB59SBm.jpg
https://i.imgur.com/ZcUF0JOm.jpg
https://i.imgur.com/yNT1fJEm.jpg
https://i.imgur.com/wFraVDKm.jpg

0

110

Зачем монахам смартфоны
http://skrinshoter.ru/p/110519/yQx7y4.png

Кто-то торчит в соцсетях не только ради миссионерства (каюсь, люблю поболтать о всякой ерунде) или играет в «Злых птиц» (я играю в «шарики»). Но в целом хороший телефон и планшет используются для работы. Впрочем, есть другой вариант.

– Ну надо же, – рассмеялась молодая монахиня. – У мирянки телефон – покоцанная старая моторола, а у меня смартфон!

Я не без гордости взглянула на собеседницу. Кто здесь самый главный анархист, как спрашивал классик? Кто тут самый крутой нестяжатель?..

Разговор этот состоялся лет десять назад. А через несколько лет я, уже в подряснике, растерянно разглядывала подаренный мне айфон. Монахиня из разговора выше стала постарше, но у нее все равно смартфон, тоже неплохой.

В комментариях на одном форуме про знакомого священника пишут: «Понты какие-то. Ходит в кожзаме и синтетике, зато телефон крутой».

В самолете открываю нетбук и слышу язвительное: «А зачем вам вообще техника?»

Почему-то никого не удивляет, что духовное лицо ездит на метро, но мобильный телефон сложнее кнопочной раскладушки до сих пор вызывает изумление. Хотя и то, и другое – достижение цивилизации. «Смартфон дороже, – скажет доброжелатель. – А священник должен жить в скромности. И монахиня тоже». В принципе, будет прав. Но тогда будем последовательны – священник и монахиня должны жить в пустыне. Вот недавно Церковь вспоминала Марию Египетскую – так на ней одежда истлела, потому что она несколько десятков лет жила в Иорданской пустыне, питалась травой и не меняла место пребывания ни зимой, ни летом.

В пустыне жить прекрасно, тем более в Иорданской – душеспасительно и живописно, ради этого можно и бытовые трудности пережить. Но тогда духовных лиц не будет в миру. «Не очень-то и хотелось», – отзовется другой доброжелатель. И вот тут ошибется.

Духовные потребности в пирамиде Маслоу находятся выше материальных, но все-таки туда включены. Экзистенциальные переживания и связанные с ними религиозные потребности относятся именно в эту группу нужд. Далеко не все задаются тремя вопросами Иммануила Канта: что я должен знать? что я должен делать? на что я могу надеяться? – и ничего постыдного в вопросах более «приземленных», типа: «Чем бы мне завтра заняться?» – нет. Это тоже экзистенциальная потребность, и она может быть ничуть не менее значимой, чем духовное искательство. В конце концов, именно с поисков ответов на вопрос «Что бы такое поделать?» – зачастую начинается волонтерство, получение новых знаний и другие полезные вещи.

Но люди, которых интересует всякое «духовненькое», нуждаются в поддержке. И они, например, начинают бродить по интернету.

«Матушка, – пишет человек, – помолитесь за меня, я жить не хочу». У меня сначала отваливается челюсть. Первая мысль: «Я же не психиатр!» – переходит в осмысленный диалог. Кто ты? Что с тобой? Чего тебе не хватает? Почему тебе грустно? А хочешь, я тебе ссылок на хорошие книги накидаю? А можешь просто выговориться. Заходи, если ты рядом. А загляни к нам в группу, у нас бывают прямые трансляции интересные.

Хорошая штука – смартфон, хоть и суетная. Шумит, трещит мессенджерами, от аскезы отвлекает. А на другом конце интернета сидит человек в растрепанных чувствах и лихорадочно стучится в социальные сети священникам, пасторам, гуру, модным психологам и коучам. Последние – люди бесполезные. А то и просто вредные. Поэтому когда такой вот блуждающий пользователь пишет мне пусть даже на первый взгляд бессмысленное – я отвечаю. Не хочу, чтобы он из-за моего невнимания попал на деньги. Или вообще в больницу.

За соседним столом работает монахиня. Занимается издательством духовной литературы, делает афиши и плакаты. К ноутбуку, с которым она провела бессонную ночь, верстая программу молодежных мероприятий, организуемых епархией, подключен хороший экран. Ее телефон тоже разрывается:

– Матушка, что с логотипом для храма? – эсэмэска.

– Мать, посмотри, такой рисунок для баннера подходит? – вотсап.

– Макет книжки вышли, срочно!!! – вайбер.

За другим соседним столом сидит руководитель отдела благотворительности. Ему звонят одновременно два человека:

– Батюшка, кто сможет покрестить девочку-подростка из детского дома? Она очень просит.

– Отче, подарки к празднику малоимущим будут?

Что творится в вотсапе, я даже боюсь спрашивать.

В кабинет забегает молодой священник с планшетом. На минуточку, обсудить какой-то деловой вопрос. На планшете он набивает примерный текст проповеди к завтрашней службе. На ходу, естественно.

Лично я, как пресс-секретарь епархии, записываю проповедь архиерея на диктофон, строчу комментарий журналисту оппозиционной газеты в вотсапе, записываю наметки для обзорной статьи в республиканской газете – все в одном телефоне. А вот ноутбук для работы в поездках (новости и обработка фотографий) мне пришлось покупать отдельный и не дешевый. Я когда-то решила сэкономить и взяла недорогой ноутбук – ну и все, что-то в нем щелкнуло, он теперь работает исключительно от сети, специалист посмотрел – говорит, там все трухляво-китайское, дешевле новый купить. Ладно, пусть дотрещит старичок в кабинете, основную информацию сохраню отдельно…

Священнику или монаху, работающим в миру, нужны качественные гаджеты ровно в той же степени, что и любому человеку. Разумеется, кто-то торчит в соцсетях не только ради миссионерства (каюсь, я люблю поболтать о всякой ерунде) или играет в «Злых птиц» (я играю в «шарики»). Но в целом хороший телефон, планшет, ноутбук используются для работы.

#{author}Впрочем, есть другой вариант. Как-то я брала интервью у очень образованного иеромонаха, занимающегося в тиши своего удаленного от большого города монастыря переводами духовной литературы на русский язык. Запись велась на диктофон в моем айфоне. Говорили мы об аскетике. Как освободиться от суеты, стяжать внутреннюю тишину и все такое. В какой-то момент я не выдержала и спросила:

– Слушайте, ну вот вы говорите про молитву, размышления духовные – а как это возможно, когда вокруг все стучит, стрекочет, вибрирует и пищит?

Священник посмотрел на меня ироничным взглядом и достал из кармана телефон. Это была старая моторола, точно такая, которой я хвасталась перед молодой монахиней десять лет назад.
ВЗГЛЯД

+1

111

Вроде Иоанн Кронштадтский, на вопрос почему он ездит на "адской колеснице" (автомобиле) ответил: "Лучше я буду ездить на дьяволе, чем он на мне".
У моего хорошего приятеля родственник занимает достаточно высокую должность в РПЦ... "Там не всё так однозначно", - заметил он (мой приятель) после визита в Москву.

+1

112

Занятное баловство с прессом от финнов:

На что способен гидравлический пресс: зрелищный краш-тест
В руках харизматичных финнов с канала Beyond the press могучая стальная гильотина превращается в инструмент для красочного уничтожения всевозможной домашней утвари — и все это для того, чтобы испытать гидравлический пресс на прочность.

+1

113

ГАЗ-23. «Волга» по прозвищу «догонялка»
https://i.imgur.com/eVpU5ozm.jpg

Этот автомобиль внешне  ничем не отличался от обычной «Волги» ГАЗ-21. Обычная, с виду, ничем не  примечательная машина. Так и было задумано.
Специальный автомобиль,  который собирали малыми партиями для спецслужб, внешне не должен был  отличаться от обычной «Волги», но должен был обладать характеристиками  спортивного автомобиля. 

Самое главное отличие  этой машины было скрыто под капотом. Карбюраторный двигатель V8 объемом  5.5 литров, мощностью 195 л.с. обладает крутящим моментом в 420 н/м.  Мотор был от «Чайки» ГАЗ-13, но для установки в подкапотное пространство  «Волги» его пришлось адаптировать. 
https://i.imgur.com/RF9fhAPm.jpg
Коробка передач тоже  была от «Чайки», автоматическая, трёхступенчатая, планетарная. Селектор  только был адаптирован под волговский рычаг, сбоку руля, так как у  ГАЗ-13 селектор был кнопочный. Стараясь полностью сохранить внешнее  сходство, конструкторы учли даже этот момент. 
https://i.imgur.com/PMTE5YAm.jpg
У этой коробки передач  есть режим, обозначенный буквой «П» на селекторе, но это не стояночный  «Parking», такого режима у волговской гидромеханической коробки не было,  а пониженная передача, аналогичная режиму «L» или «1» современных АКПП.   

Задний мост был штатным  за исключением редуктора, для которого сделали оригинальные шестерни  главной пары, которые впоследствии стали устанавливать и на «Чайку». 
https://i.imgur.com/JAYePmbm.jpg
ормозная система с  гидровакуумным усилителем (на обычных ГАЗ-21 его не было), все тормоза  были барабанными. Барабаны были усиленными, главный тормозной цилиндр –  тоже. Есть мнение, что он был от «Чайки», но это неточно. Тормозные  колодки тоже были усилены, жидкость, которую заливали в систему,  называлась АСК, обычная тормозуха тех времен БСК для условий  эксплуатации этих машин не подходила. 

Передние пружины и рессорные листы задней подвески были усилены.

Для адаптации под  тяжелый двигатель, кузов оброс рядом усилителей, естественно, все они  были скрыты от посторонних глаз. Большой радиатор потребовал новый  «телевизор» перед собой, выпускной коллектор с правой стороны потребовал  изменения днища и частично моторного щита, были усилены лонжероны. 
https://i.imgur.com/PCJtxC3m.jpg
Сам индекс ГАЗ-23 не  афишировался, а по документам машина обозначалась как «быстроходный  автомобиль». Кстати, до 100 км/час «заряженная Волга» разгонялась за 16  секунд, получила неофициальное название «догонялка». Максимальная  скорость была в диапазоне от 160 до 170 км/час. Для сравнения, у обычной  ГАЗ 21 она едва ли достигала 130 км/час.  В свободную продажу ГАЗ-23 не поступал. Любопытная деталь – даже  ключи дверных замков для этих машин были свои, особенные, хоть внешне  они были похожи на обычные. Еще была предусмотрена блокировка замка  багажника изнутри салона специальной ручкой, установленной сбоку заднего  сиденья, с правой стороны. При закрытии двери эта ручка автоматически  блокировала замок багажника. Зачем было сделано такое решение – мне не  понятно, может, что бы на специальную аппаратуру, которую обычно в  багажнике монтировали, никто не позарился? Выпускали ГАЗ-23 с 1962  по 1970-й год. Всего было собрано 603 экземпляра ГАЗ-23. Применялись в  основном в качестве машин сопровождения правительственных кортежей и в  оперативной работе КГБ. Насколько мне известно, оперативные машины  окрашивались не только в «протокольный» черный цвет, и не всегда имели  полный хром-пакет, в отличие от машин сопровождения. До наших дней  уцелело немного этих, оригинальных машин, но встречаются реплики. 
https://i.imgur.com/ELti3Tnm.jpg
Лайфжурнал.

+1

114

Муж двоюродной сестры - дальнобойщик, однажды на большой скорости плюнул в окно. Какая-то дрянь оторвалась от прокуренного лёгкого. Обогнавшая его чёрная "Волга" просигналила остановиться. Вышел водитель и вежливо попросил удалить "свою некультурность", растёкшуюся по лобовому стеклу. Второй раз (тоже советское время) случайно задел где-то на окружной достаточно потрёпанную "Волжанку". Вышли двое военных в гражданском ( %-) ) покопались в своём багажнике, посмотрели наружные повреждения и молвили: "Повезло тебе, парень, езжай себе с богом!" Все совпадения имён и обстоятельств - случайность и ни на что не намекают.

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП форум сварщиков. » Статьи с сети » Остальное