ПЕРИСКОП, форум сварщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Остальное


Остальное

Сообщений 161 страница 177 из 177

161

Пикап лесника. Эстонский вариант «распила» ГАЗ-69
Глядя  на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная  современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких  случаях «распил». Это сделано еще в СССР.
https://i.imgur.com/XEx6UCVm.jpg
Кабина  от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть  «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную  кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой  грузовую платформу.
https://i.imgur.com/xVQbqlCm.jpg
Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться.
Цельнометаллическая  крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает  её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и  сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных,  тех что были на ГАЗ-69.
https://i.imgur.com/2iK5mRpm.jpg
Ну  а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная  мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и  сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже  грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали  грузовика ГАЗ-53.
Вот так выглядит фургон.
https://i.imgur.com/NdsA8hsm.jpg
Точных  данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не  удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных  инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу.
https://i.imgur.com/nknKNhIm.jpg
Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая.
mexanizm.livejournal.com

+3

162

Несколько фото с дрона от нашего портала. Набережная, Амур предледоходный. В Хабаровске уже тронулся, у нас после 20-ых пойдёт.
http://www.komcity.ru/i/news/37294/38a25b699f4970e218fefd25269a41731586994750.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/37294/b74ffd911138758ecdd4a9509d7832dc1586994758.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/37294/16f64bab576d3d79507a4406d71d4f4b1586994760.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/37294/8c3cc93567871b9f6cb18d360b7a4b321586994763.jpg
http://www.komcity.ru/i/news/37294/05f744a4e781e500b4b5e59aa3b02e791586994773.jpg

+2

163

Вот так приходится изгалятся. Круг 120 мм,сталь 30, надо распустить на 40 мм блинчики.Какая это грустная работа)) Будем создавать трубогиб для нержавейки.Самогонщики пошли в очередь.https://i.imgur.com/5wYJ20Lm.jpg
https://i.imgur.com/3ETmSEpm.jpg

+2

164

papasha
Пилите Шура, они золотые©  :cool:

+1

165

Ролик от наших музейщиков, о промышленности города в годы войны.

0

166

Сегодня у нас получается День Радио, День Водолаза... был. Так ведь спиться можно.

0

167

https://inosmi.ru/politic/20200507/247386232.html
Комментарии американских пользователей о заходе американских кораблей в Баренцево море.
https://i.imgur.com/Efyc7zKm.jpg
иллюстрация А. Литвишкова

+1

168

Вчера какая-то полудурочная потушила Вечный огонь на Марсовом поле.
Сегодня другая опубликовала про переезд Балтийского Завода:

https://78.ru/news/2020-05-08/baltiiski … rrer=https

0

169

Популярные гаджеты СССР. Индивидуальная радиофикация огромной страны
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/3/t819252.jpg
В двадцать первом веке, радиоприемник перестал быть чем-то удивительным, теперь он встроен практически в каждый смартфон или автомобиль. А еще полвека назад, радиоприемник был единственным источником информации, для большинства населения страны. Его покупка была важным событием в жизни, ведь цена могла быть выше средней месячной заработной платы. В честь прошедшего Дня Радио, решил сделать тематическую статью, в которой расскажу о радиоприемниках из моей коллекции.

Все началось с радиоприемника Океан-209, который достался мне от деда. Океан - это один из самых популярных радиоприемников в СССР. Знакомый мастер сделал полную профилактику, а я привел в порядок внешний вид и вот он снова в строю!
Выпускался он с ноября 1976 года на Минском ПТО "Горизонт". Переносный транзисторный радиоприёмник 2-го класса "Океан-209" (АСПП-2-2) создан на базе модели "Океан-205" и отличается от неё улучшенными параметрами и внешним оформлением, которое отвечает более высоким эстетическим требованиям. Стоил он 135 рублей.
http://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/3/t577185.jpg
Первым радиоприемником приобретенным мной для коллекции, стала легендарная "Спидола". Настоящая икона советского радиостроения, героиня кинофильмов и любимица радиолюбителей. Я искал приемник в хорошем состоянии, а повезло найти даже в редком цвете!
Портативный транзисторный радиоприёмник "Спидола" выпускал Рижский государственный электротехнический завод ВЭФ. Первый приемник был выпущен в 1960 году, это один из первых массовых портативных полупроводниковых радиоприёмников в СССР. Розничная цена 74 рубля 75 копеек
Полностью здесь.

0

170

Брутальный гибрид для советского села. КАвЗ-685

https://ic.pics.livejournal.com/sverdlovskavia/75593640/2032904/2032904_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/sverdlovskavia/75593640/2032181/2032181_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/sverdlovskavia/75593640/840854/840854_original.jpg
Полностью, много фото на sverdlovskavia.livejournal.com

+1

171

Такой автобус был в совхозе, мы на нём иногда всем классом в Калинин ездили.
"Океан" летом с собой таскали, проблема только в батарейках. Ну это как в "Любовь и голуби":
-А тебе сынок чего?
-Бать, батареек привези.
Кстати, тогда я первый раз увидел пластиковый цилиндр-адаптер размером с большую батарейку, в котором была средняя.

+1

172

А мне такая газоновская морда, напомнила хлебовозку, что регулярно проезжала по двору к тыльному входу хлебного магазина. "Океан" был любимой игрушкой тестя в 80-ых.

0

173

Реактивный поезд из СССР
В СССР любили эксперименты и старались воплотить необычные, нестандартные решения в жизнь, если не полностью, то хотя бы частично. Инженеры не переставали удивлять народ. Конечно, всегда были штатные специалисты-конструкторы и люди с нестандартным мышлением. Первые работали над созданием полезной, но обычной техники.
https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/4335f4cfcb10efb91f1937a91b8e3eab.jpg

Вторым же давали смелые поручения и возможность поработать над техническими шедеврами будущего.
Одним из фантастических заданий стала разработка и строительство поезда, оснащенного реактивным двигателем с последующим его испытанием. Так и появился поезд с реактивной тягой, способный обеспечить людям ускоренное передвижение при помощи наземного транспорта.
https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/SVL-v-SSSR7.jpg
Цех по обработке металла Калининского (сегодня Тверского) вагоностроительного завода
https://masterokblog.ru/wp-content/uploads/SVL-v-SSSR8.jpg
Полностью на masterok.livejournal.

0

174

Советский фарфор

Люблю советский фарфор, как, впрочем, и любой другой. Коллекционеры различют его по заводам, которых было около десятка, если не больше, по авторам, по годам, по размерам и др. Коллекционируют также фигурки зверушек, людей, группы.
Если бы я этим занималась, то коллекционеровала бы людей и только бытовые темы. А так - много делали фигурок балерин, , спортсменов и физкультурников, сказочных и литературных персонажей, людей в национальных костюмах, а среди них почему-то танцоров.

Мне же нравятся именно бытовы сценки. Не все я нашла, что мне попадалось в антикварных магазинах, но большинство знкомых с детсва фигурок есть в Сети. В них запечетлена давно ушедшая жизнь. Смотришь - и вспоминаешь точно такие же платья или еще что.

Цены на эти фигурки очень разные: от 2 тыс. рублей до 25 тыс. долларов. Зависит от тиражей. Самые дорогие - форфор 20-х годов. Если сравнивать форфор 20-х и 70-х, то чем дальше, тем меньше мелких деталей, больше абстракции.

Сама я не занимаюсь коллекционированием: нужны деньги, место, время. Но посмотреть очень люблю. Никогда не упускаю такой возможности в антикварных магазинах, на выставках, в музеях и даже в Сети посмотреть приятно.

https://forumfiles.ru/uploads/0017/79/4e/3/t567810.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DU7UM_IX4AAuYFo.jpg
https://i.pinimg.com/736x/06/7c/25/067c25be875c9334716f033cfa3e1f43---porcelain.jpg
Полностью, очень большая коллекция Здесь

0

175

Коронавирусный Петербург: без пропусков и с парками
https://live.staticflickr.com/65535/49937738587_9f1d241761_b.jpg
С понедельника в Москве введут послабления в ХЗ-режим, можно будет гулять с 9.00 до 21.00 не более 3 раз в неделю (2 раза в будни и 1 раз в выходной) по специальному графику, который будет сформирован для каждого конкретного дома. Кажется каким-то сюрреализмом, особенно на фоне возрастающего игнорирования режима самоизоляции — индекс самоизоляции планомерно снижается с 20 апреля.

Особенно странным это видится на фоне других городов России, где вовсе обошлись без пропусков и режимов. Например, в Петербурге можно выходить в любое время, люди спокойно проводят время в общественных местах. Но есть и свои минусы — город не способен предоставить людям пространство для безопасной дистанции.

Это самый центр Петербурга, Марсово поле — люди спокойно отдыхают на газоне, никто никого не гоняет:
https://live.staticflickr.com/65535/49937738657_8de73aa23e_b.jpg
Тут хочется вспомнить, что в Москве за подобное в Александровском саду на вас набросятся полицейские и росгвардейцы, а здесь газон открыт для людей. Между всеми безопасное расстояние:
https://live.staticflickr.com/65535/49937432261_c059e511c5_b.jpg
Но так хорошо не везде — сказывается плотная застройка и дефицит общественных пространств. На набережной Карповки всё куда хуже:
https://live.staticflickr.com/65535/49936921163_0e712ba79a_b.jpg
Долго сидеть дома вредно для физического и ментального здоровья, поэтому я никак не могу осудить горожан за выход на улицу и прогулки. Тут скорее вопрос в качестве и доступности общественных пространств — их не хватает!
https://live.staticflickr.com/65535/49937431756_ed4595cb43_b.jpg

Далее

Вместо открытия всех возможных площадок для равномерного распределения людей с безопасной дистанцией в городе пошли по пути частичного закрытия парков. На городских территориях висят ленты, которые все игнорируют, а частная Новая Голландия, например, запрет соблюдает: вход закрыт, но сейчас тут собирают и распределяют продуктовые наборы.https://live.staticflickr.com/65535/49937737132_fc099e544a_b.jpg
В центре города могло бы быть больше подобных мест, но они или запланированы под дорогу, или в собственности девелоперов, или за забором какого-нибудь завода. Однако даже сейчас можно найти дикие места:https://live.staticflickr.com/65535/49936919938_db97aa9b95_b.jpg
новых районах всё ещё хуже — там или человейник, или парковка. В лучшем случае недалеко от домов есть незастроенная набережная:
https://live.staticflickr.com/65535/49937737752_72e615ae9e_b.jpg
У людей есть запросы не только к квадратным метрам и парковочным местам, но местные градостроители и архитекторы как-то про это забывают. Скоро напишу отдельный пост про этот район — нужно знатно ненавидеть город и его жителей, чтобы так строить.https://live.staticflickr.com/65535/49936920813_3708300e78_b.jpg
Если парки и набережные — это история про свободное время, то есть ещё улицы и функционирование города. Сейчас перед городами встаёт транспортно-экономический кризис: нужно пересадить людей из автобусов и метро на велосипеды вместо автомобилей, а заодно возродить бизнес и рабочие места. Как это делают в мире, я уже показывал: экстренные велополосы, расширения тротуаров и летние веранды с разнесёнными столиками. Всего этого в Петербурге нет.https://live.staticflickr.com/65535/49937739072_5b438273b1_b.jpg

Полностью, gre4ark.livejournal.com


[html]<iframe style="max-width: 100%" src="https://mexanizm.livejournal.com/118347.html?embed" width="502" height="732" frameborder="0"></iframe>[/html]

0

176

[html]<iframe style="max-width: 100%" src="https://mexanizm.livejournal.com/120423.html?embed" width="502" height="758" frameborder="0"></iframe>[/html]

0

177

[html]<iframe style="max-width: 100%" src="https://nemihail.livejournal.com/829230.html?embed" width="502" height="252" frameborder="0"></iframe>[/html]

0


Вы здесь » ПЕРИСКОП, форум сварщиков » Статьи с сети » Остальное